Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Большое спасибо, LIK!

Очень приятно общаться с Вами онлайн. Ранее не мог дождаться, когда же мои сообщения окажутся на форуме, а теперь они прямо таки молнией там появляются!

Ещё раз огромное спасибо!!!

Может быть и залью Кера Тек :-)

Что делать. :blush:Задержки с публикации постов новых пользователей связаны с активизацией спама :fie:на форуме. Поэтому мы вынуждены были ввести предмодерацию для новых пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте!

Нисан Микра 1,4 2005г.в АКПП 100 000 км пробега - мамина машинка.

Проблем с машиной нет.

Пробег за год 7-8 тысяч. Режим вождения ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ.

Краснодарский край. «-150С» - уже очень редко бывает. Зимой в основном около нуля.

Пора менять масло и там. Двигатель + АКПП.

Помогите, пожалуйста, с выбором масла! Масло в двигатель на круглый год.

С промывками я уже разобрался благодаря вашей помощи: клапана, эффективный очиститель инжектора, шлам, профи. Так вроде бы?!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте!

Нисан Микра 1,4 2005г.в АКПП 100 000 км пробега - мамина машинка.

Проблем с машиной нет.

Пробег за год 7-8 тысяч. Режим вождения ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ.

Краснодарский край. «-150С» - уже очень редко бывает. Зимой в основном около нуля.

Пора менять масло и там. Двигатель + АКПП.

Помогите, пожалуйста, с выбором масла! Масло в двигатель на круглый год.

С промывками я уже разобрался благодаря вашей помощи: клапана, эффективный очиститель инжектора, шлам, профи. Так вроде бы?!

Заранее спасибо!

С двигателем проще. Производитель рекомендует для двигателя Нисан Микра 1,4 2005г использовать моторные масла с вязкостью 5w-30. Из нашего ассортимента предлагаю остановить свой выбор на: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. У этого масла высокий показатель щелочности, по причине которого это масло сохраняет свои свойства весь период эксплуатации.

С коробкой сложнее. Хотелось бы точно знать, какая коробка стоит на данной модели. Дело в том, что на Нисан Микра 1,4 в 2005г. ставили как автоматические КПП, так и вариаторы CVT. Их часто путают. Соответственно и жидкости для этих коробок будут различаться. Уточните, пожалуйста этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую как-нибудь найти эту информацию. Хотя очень сомнительно - мы не первые хозяева.

Еще один вопрос: по поводу промывки двигателя перед применением Кера Тек.

Чем его промыть:

1. Профи

2. Мотор Клин

По зафире буду делать так:

1. Клапана

2. Эффективный очиститель инжектора

3. Шлам

4.Профи...ИЛИ Мотор Клин?!

В прошлый раз ответили Профи, но я надумал Кера Тек для Зафиры.

А для Кера Тек рекомендуют Мотор Клин....что делать. Профи то я уже купил...

А внешне как можно отличить вариатор СВТ от АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую как-нибудь найти эту информацию. Хотя очень сомнительно - мы не первые хозяева.

Еще один вопрос: по поводу промывки двигателя перед применением Кера Тек.

Чем его промыть:

1. Профи

2. Мотор Клин

По зафире буду делать так:

1. Клапана

2. Эффективный очиститель инжектора

3. Шлам

4.Профи...ИЛИ Мотор Клин?!

В прошлый раз ответили Профи, но я надумал Кера Тек для Зафиры.

А для Кера Тек рекомендуют Мотор Клин....что делать. Профи то я уже купил...

А внешне как можно отличить вариатор СВТ от АКПП?

Способа отличий три:

1. Визуальный: При движении с АКПП происходит переключение передач и стрелка тахометра дойдя до определенного количества оборотов "падает" вниз, почти до значения холостых оборотов. При эксплуатации с вариаторной коробкой такого не происходит. Стрелка плавно поднимается и опускается в зависимости от оборотов двигателя.

2. Обратиться к оф. дилерам и узнать какие коробки шли в этой партии на эту модель.

3. Можно попробовать пробить по номеру VIN. Он указывается в свидетельстве о регистрации ТС. Информацию по нему можно найти в интернете в VIN сервисе.

Если уже купили Профи, то пусть будет Профи. Проблем нет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способа отличий три:

1. Визуальный: При движении с АКПП происходит переключение передач и стрелка тахометра дойдя до определенного количества оборотов "падает" вниз, почти до значения холостых оборотов. При эксплуатации с вариаторной коробкой такого не происходит. Стрелка плавно поднимается и опускается в зависимости от оборотов двигателя.

2. Обратиться к оф. дилерам и узнать какие коробки шли в этой партии на эту модель.

3. Можно попробовать пробить по номеру VIN. Он указывается в свидетельстве о регистрации ТС. Информацию по нему можно найти в интернете в VIN сервисе.

Если уже купили Профи, то пусть будет Профи. Проблем нет.

Добрый День!

Нисан Микра 1,4 2005 - определили - АКПП!!!

Что будем заливать в коробку машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День!

Нисан Микра 1,4 2005 - определили - АКПП!!!

Что будем заливать в коробку машинки?

Добрый день!

В этом случае Top Tec 1200: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В этом случае Top Tec 1200: http://liquimoly.ru/...view.php?id=730

Большое спасибо!

Скоро Зафира пройдёт весь комплекс мероприятий, рекомендованных вашими специалистами. После пробега примерно в 1000км обязательно отпишусь.

До скорой встречи на форуме!

А в МКПП Зафира 1,8 инж 2000г.в. что залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Скоро Зафира пройдёт весь комплекс мероприятий, рекомендованных вашими специалистами. После пробега примерно в 1000км обязательно отпишусь.

До скорой встречи на форуме!

А в МКПП Зафира 1,8 инж 2000г.в. что залить?

Согласно требованиям производителя, могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял каталог продукции ЛМ:

в нём масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469 GL-3+ (GL3/GL4) 75W-80 имеет артикул бутылки объёмом 1 литр - 4427; на сайте - 7584 ?!?!

Какой артикул правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С двигателем проще. Производитель рекомендует для двигателя Нисан Микра 1,4 2005г использовать моторные масла с вязкостью 5w-30. Из нашего ассортимента предлагаю остановить свой выбор на: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=742. У этого масла высокий показатель щелочности, по причине которого это масло сохраняет свои свойства весь период эксплуатации.

С коробкой сложнее. Хотелось бы точно знать, какая коробка стоит на данной модели. Дело в том, что на Нисан Микра 1,4 в 2005г. ставили как автоматические КПП, так и вариаторы CVT. Их часто путают. Соответственно и жидкости для этих коробок будут различаться. Уточните, пожалуйста этот вопрос.

А как насчёт Топ Тек-ов?! По подбору на вашем сайте выходят они и 5W-20 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713 ??

А как раз этого масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 в подборе нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать два масла (Synthoil High Tech 5W-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40) и малозольник Top Tec 4100 5W-40. Какое будет лучше по износу. Пока сказали следующее: что масла с допуском 505.01 имеют другой пакет присадок и лучше по износу и стабильнее маслянная плёнка. Бензин не учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял каталог продукции ЛМ:

в нём масло http://liquimoly.ru/...view.php?id=469 GL-3+ (GL3/GL4) 75W-80 имеет артикул бутылки объёмом 1 литр - 4427; на сайте - 7584 ?!?!

Какой артикул правильный?

Оба артикула правильные, но на 7584 этикетка будет включать русский текст, для соответствия нашему законодательству. Немцы для каждой языковой модификации этикетки вводят новый артикул, чтобы не путаться чего куда грузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт Топ Тек-ов?! По подбору на вашем сайте выходят они и 5W-20 http://liquimoly.ru/...view.php?id=713 ??

А как раз этого масла http://liquimoly.ru/...view.php?id=742 в подборе нет!!!

Подбор ориентируется на европейские условия, без учета качества топлива и условий эксплуатации (грубо говоря для "парниковых" европейских условий), поэтому наши рекомендации иногда отличаются, так как учитывают реалии нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать два масла (Synthoil High Tech 5W-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40) и малозольник Top Tec 4100 5W-40. Какое будет лучше по износу. Пока сказали следующее: что масла с допуском 505.01 имеют другой пакет присадок и лучше по износу и стабильнее маслянная плёнка. Бензин не учитывать.

Масло нужно подбирать под автомобиль: допуски VW не гарантируют работоспособности масла в BMW и Mercedes.

По защите двигателя в целом наилучшим будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Бензин не учитывать нельзя - если идет серьезное превышение по сере - масло закисляется и работает намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло нужно подбирать под автомобиль: допуски VW не гарантируют работоспособности масла в BMW и Mercedes.

По защите двигателя в целом наилучшим будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Бензин не учитывать нельзя - если идет серьезное превышение по сере - масло закисляется и работает намного хуже.

Спрошу так.

Имелось ввиду допуск 502\505 и 502\505\505.01. Связка с 505.01 сказали лучше (загустители, присадки и т.д.) Авто поло седан (CFN, 1.6 2010 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу так.

Имелось ввиду допуск 502\505 и 502\505\505.01. Связка с 505.01 сказали лучше (загустители, присадки и т.д.) Авто поло седан (CFN, 1.6 2010 г.)

505 - дизельные допуски и для дизеля 505.01 получше, но к Вашему авто они отношения не имеют - 505.01 это спецтребования ДИЗЕЛЕЙ по прокачке в зону привода насос форсунок и совместимости с дизельным катализатором (простейшие ставились еще на Ауди 100 в 45 кузове). Вам нужно ориентироваться на 502. По защитным свойствам для нашего бензина лучше брать полнозольные масла - исходя из этого оставляю свою рекомендацию в силе - Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

505 - дизельные допуски и для дизеля 505.01 получше, но к Вашему авто они отношения не имеют - 505.01 это спецтребования ДИЗЕЛЕЙ по прокачке в зону привода насос форсунок и совместимости с дизельным катализатором (простейшие ставились еще на Ауди 100 в 45 кузове). Вам нужно ориентироваться на 502. По защитным свойствам для нашего бензина лучше брать полнозольные масла - исходя из этого оставляю свою рекомендацию в силе - Leichtlauf High Tech 5W-40

Блин кому верить не знаю. Каждый по разному говорит. Для кого то прицеп 505.01 лучше, чем без него (присадки,загустители, стойкость маслянной плёнки) лучше в допуске с 505.01. А уж если 504 залить, это вершина маслоделанья. Так где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я правильно понял: Топ Теки при нашем положении дел с бензином не подходят?

Или ...???

Чтобы максимально защитить двигатель Акцента от нагрузок в 4-5 тысяч оборотов, Топ Тек не подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей стране Топ Тек-и только для малозольных ДВС?

Тор Теки для любых двигателей с поправкой на спецификации и вязкость. Здесь важно, чтобы топливо было качественным, без серы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тор Теки для любых двигателей с поправкой на спецификации и вязкость. Здесь важно, чтобы топливо было качественным, без серы.

ВЫВОД : Льём в Акцент 2010г.в. 45 000 км. пробега Синтоил + Кера Тек - крутим двигатель до рабочих 4-5 тысяч оборотов и живём спокойно!

В мой прежний Акцент 2007г.в. 130 000 км. пробега перед продажей я залил 10W-40 МоS2 и продал - масло есть начал.

Для начала промыл двигатель Лавром (кольца + 10 мин промывка, поменял сальники клапанов). Может и помогло, не спрашивал ещё нового хозяина.

Можно ли продолжать пользоваться этим маслом, если нового хозяина всё устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫВОД : Льём в Акцент 2010г.в. 45 000 км. пробега Синтоил + Кера Тек - крутим двигатель до рабочих 4-5 тысяч оборотов и живём спокойно!

В мой прежний Акцент 2007г.в. 130 000 км. пробега перед продажей я залил 10W-40 МоS2 и продал - масло есть начал.

Для начала промыл двигатель Лавром (кольца + 10 мин промывка, поменял сальники клапанов). Может и помогло, не спрашивал ещё нового хозяина.

Можно ли продолжать пользоваться этим маслом, если нового хозяина всё устраивает?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин кому верить не знаю. Каждый по разному говорит. Для кого то прицеп 505.01 лучше, чем без него (присадки,загустители, стойкость маслянной плёнки) лучше в допуске с 505.01. А уж если 504 залить, это вершина маслоделанья. Так где правда?

А правда состоит в том что допуск 505.01 он индивидуален не приписывается не к какому другому допуску.Масло с этим допуском имеет пакет с большим содержанием СЕРЫ что-бы выдержать большие нагрузки в приводе насос форсунки в ДИЗЕЛЕ.Ваши допуски 504/507 и не партесь ( хватает серы из бензина!),если в мурзилке другого не написано.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на носу первое ТО, прошёл год со дня покупки авто, пробег у меня маленький — 7 тыщ. Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать 5w30 или 5w40? По отзывам я слышал, что большинство советует с таким пробегом лить 5w30. Я звонил двум дилерам Шкоды, оба сказали, что они льют только 5w40. Почему так, ведь на таких моторах как у меня 1,8 TSI вроде бы допуск 504/507, а для него масло 5w30. Или я что-то неправильно понимаю? Кстати, если это важно у меня в сервисной книжке написан сервисный интервал QG0 — 15000 км, так какое масло лить Вы посоветуете из вашей линейки? я раньше склонялся к TopTec 4200, теперь не уверен... и если масло приобретать у дилеров Liqui Moly, какие нужны документы на него, чтобы не слетать с гарантии?Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правда состоит в том что допуск 505.01 он индивидуален не приписывается не к какому другому допуску.Масло с этим допуском имеет пакет с большим содержанием СЕРЫ что-бы выдержать большие нагрузки в приводе насос форсунки в ДИЗЕЛЕ.Ваши допуски 504/507 и не партесь ( хватает серы из бензина!),если в мурзилке другого не написано.

Как понять не приписывается? 502\505-полнозольное, а если добавить 505.01 получиллось малозольное (https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf). Советуют именно с прицепом 505.01, мотивируя тем, что нагрузки держит лучше. Это правда?

п.с. почему представители ликви молчат? Хотелось бы услышать их коментарий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендовать малозольные масла (505.01, 504/507) можно только при уменьшении сервисного интервала, по мне так до 5 т.км., т.к. низкое щелочное число в малозольных маслах быстро сработается в наших условиях и на нашем бензине (даже Евро-5). А это уже приведет к износу, отложениям и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правда состоит в том что допуск 505.01 он индивидуален не приписывается не к какому другому допуску.Масло с этим допуском имеет пакет с большим содержанием СЕРЫ что-бы выдержать большие нагрузки в приводе насос форсунки в ДИЗЕЛЕ.Ваши допуски 504/507 и не партесь ( хватает серы из бензина!),если в мурзилке другого не написано.

Полагаю, все таки фосфора и цинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу