Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

Здравствуйте,подскажите интервалы замены масла арт.8026 в моточасах на дизельном моторе? Есть у Вас такая информация?

Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic

Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВЕ сказал:

Здравствуйте,подскажите интервалы замены масла арт.8026 в моточасах на дизельном моторе? Есть у Вас такая информация?

Добрый день!

Вопрос скорее не к маслу а к той технике, в которой его собираются использовать и к условиям ее эксплуатации. Разные двигатели по разному расходуют ресурс масла, и один и тот же сорт в одном моторе и условиях может отработать, к примеру, 500 часов, а в другом - не более 300. Поэтому дать рекомендацию по наработке, не имея данных по требованиям техники нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

Вопрос скорее не к маслу а к той технике, в которой его собираются использовать и к условиям ее эксплуатации. Разные двигатели по разному расходуют ресурс масла, и один и тот же сорт в одном моторе и условиях может отработать, к примеру, 500 часов, а в другом - не более 300. Поэтому дать рекомендацию по наработке, не имея данных по требованиям техники нельзя.

Cummins ISF 2.8 Euro 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Порекомендуйте,пожалуйста масло для  Ford Fusion, 2011 г.в., двигатель1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS) Euro 5, пробег 31800 км.До этого заливался Castrol.Нужно ли будет промывать двигатель? И в каком из фирменных магазинов Самары лучше покупать масло LM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Vltava сказал:

Добрый день!

Порекомендуйте,пожалуйста масло для  Ford Fusion, 2011 г.в., двигатель1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS) Euro 5, пробег 31800 км.До этого заливался Castrol.Нужно ли будет промывать двигатель? И в каком из фирменных магазинов Самары лучше покупать масло LM?

Добрый день.
Рекомендуем арт. 8064 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
Двигатель лучше промыть арт. 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin
Магазины партнеры в вашем городе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто MB A140 W168, пробег 339000, заливаю уже более 5 лет Sinthoil Energy 0W-40, в общем-то всем доволен, кроме сейчас наверное цены. Выбрал потому, что ночью легко может быть и -40 зимой, при этом 15-летняя машина в такую погоду заводится с первого раза. Последние тысяч 50 расход масла чувствуется, но не критичен (полный объем около 5л, между заменами на 10 тыс. км. доливаю примерно 1-1.2 л.), раз в две замены добавляю  Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv 

Механик, обслуживающий машину, предложил с целью экономии на весну и лето подобрать ЛиквиМоли 10W-40, а к зиме опять возвращаться на синтетику 0W-40.

Подскажите, насколько возможно скажем на лето переходить на Super Leichtlauf 10W-40, который вдвое дешевле по цене, и не отразится ли это на двигателе с учетом моего немаленького пробега?

Автоподбор выдает  OPTIMAL SAE 10W-40 (тоже кстати очень демократичный по цене) и  Molygen New Generation SAE 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Переход на масло 10W40 конечно возможен, и без доподнительных процедур типа промывки.Но не советую, так как Вы в настоящее время используете лучший продукт для данного двигателя. замена на 10-40 скажется на работе комперсаторов и холодном запуске. Расход топлива также возрастет процентов на 5, что для крупнообъемного двигателя сведет на нет экономию на стоимости масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Борода сказал:

Добрый день. Переход на масло 10W40 конечно возможен, и без доподнительных процедур типа промывки.Но не советую, так как Вы в настоящее время используете лучший продукт для данного двигателя. замена на 10-40 скажется на работе комперсаторов и холодном запуске. Расход топлива также возрастет процентов на 5, что для крупнообъемного двигателя сведет на нет экономию на стоимости масла.

Спасибо, вот поэтому и спрашиваю: на осень и зиму оставить 0W-40, а на весну-лето попробовать 10W40 (сейчас езжу много, может быть от 3 до 4 замен в год - 1-2 делать на 10-40, 2 оставшихся на 0-40). Двигатель как раз малообъемный (A140 это модель, внутреннее наименование как раз W168- букАшка с рядной 8-клапанной четверкой) - 1.4 л, однако при большом пробеге (около 3 тыс./мес.) может как раз экономию на масле "скушать". А то, что масло с бОльшей низкотемпературной вязкостью - это летом не может давать преимущество перед 0W40?

В общем подумаю еще, за ответ (что менять лучшее на просто хорошее не стоит) - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, перепутал с W140, чисто по инерции, люблю большие моторы.Хотя двигатель 1,4 обеспечивает нормальную динамику при малом весе авто. Сам сейчас на таком катаюсь по городу. Мое мнение - не стоит экономить на масле. Забавно, но двигатель привыкает к хорошему,при замене на более дешовый продукт возможны неожиданности, утечки и т.п.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борода сказал:

Извините, перепутал с W140, чисто по инерции, люблю большие моторы.Хотя двигатель 1,4 обеспечивает нормальную динамику при малом весе авто. Сам сейчас на таком катаюсь по городу. Мое мнение - не стоит экономить на масле. Забавно, но двигатель привыкает к хорошему,при замене на более дешовый продукт возможны неожиданности, утечки и т.п.

Понял, спасибо, постараюсь  обойтись без неожиданностей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня автомобиль Волга 2006 г.в. с двигателем Крайслер 2,4 EDZ. Пробег 220 тыс.км.  Эксплуатируется на Урале (г. Екатеринбург). Близится очередная замена масла (замена масла каждые 6-7 тыс.км.), и я задумался о смене масла. В данный момент я использую Special Tec LL 5W-30 с присадками Кератек и Оил Аддитив (попеременно через замену масла), в целом меня устраивает, но, как я слышал, при больших пробегах лучше использовать более вязкое масло, и хочу использовать масло 5W-40. 

Возникли затруднения при выборе из следующих масел Synthoil High Tech 5W-40, Top Tec 4100 5W-40  и Leichtlauf High Tech 5W-40. Я склоняюсь в пользу последнего, но у него класс SN, а для данного двигателя рекомендуют SJ (а перескакивать через два класса, вроде как, не рекомендуют). Меня интересует только наилучшее соответствие масла для моего двигателя в плане смазки и защиты. А если будет еще и отмывать то, что досталось от предыдущих хозяев, то будет вообще прекрасно! Цена и экономия топлива меня не интересуют. 

Также есть желание в этот раз попробовать Molygen Motor Protect.

Может быть, исходя из всего вышеизложенного, вы посоветуете мне какое-то другое масло, лучше подходящее к моему двигателю?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вы пользуетесь сейчас одним из лучших вариантов. Не советую что-то менять, так как двигатель Крайслер рассчитан исключительно на класс вязкости 5-30, изменение класса вязкости может привести к нарушениям в работе двигателя, таким как: проблемы с гидрокомпенсаторами, повышенный расход масла, заедание редукционного клапана маслонасоса (что не редкость на данных моторах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ. Останусь на старом масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здраствуйте, у меня Рено Меган 2, 2005 года, 115000км, заливаю  НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40, есть допуски  Renault RN 0700 / RN 0710, задумался о том что это масло  оснащенно двойной системой нейтрализации отработавших газов  (в том числе DPF), соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше, как я понимаю там отсутсвуют некоторые присадки, решил заменить на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  но у него отсутсвует допуск Renault RN 0700 / RN 0710, а второй вариант  НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40  смушает что масло тоже не полная синтетика, интересно ваше мнение по поводу выбора.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rbibegon сказал:

 Здраствуйте, у меня Рено Меган 2, 2005 года, 115000км, заливаю  НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40, есть допуски  Renault RN 0700 / RN 0710, задумался о том что это масло  оснащенно двойной системой нейтрализации отработавших газов  (в том числе DPF), соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше, как я понимаю там отсутсвуют некоторые присадки, решил заменить на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  но у него отсутсвует допуск Renault RN 0700 / RN 0710, а второй вариант  НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40  смушает что масло тоже не полная синтетика, интересно ваше мнение по поводу выбора.

Спасибо

Здравствуйте.
Для двигателя прекрасно подойдет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Не смотря на то, что базовое масло HC-синтетическое, по качеству и теххарактеристикам Leichtlauf High Tech 5W-40 очень близко к 100% (ПАО) синтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, а что вы скажете насчет  Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 стоит ли его заливать или будет лучше   НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2016 at 19:52, Rbibegon сказал:

Спасибо за ответ, а что вы скажете насчет  Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 стоит ли его заливать или будет лучше   НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 ?

100% ПАО синтетика будет конечно же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,поздравляю с новым годом.У меня вопрос,перед новым годом купил новую машину,новый бренд автоваза "Лада Веста",двигатель установлен 129 приоровский двигатель 1.6-16 кл.Масло в ней залито Роснефть,правда не знаю какой марки и по классу вязкости,в руководстве по эксплуатации не отмечено какое залито но перечислены рекомендованные "Роснефтью" масла,где есть даже такой классности как 5w40.Так вот купил масло  Synthoil High Tech 5W-40 и думаю его залить после обкатки двигателя после 2000 км,хотя мне в автосалоне сказали что на первое ТО-1 приедите после пробега 14500-15500.Раньше такого пробега автоваз до очередного ТО не давал.Вот и думаю что там за масло такое залито что даёт такой пробег  автоваз или замена через год.15000 как мне кажется это автоваз перегнул.Думаю вот правильно ли я во-первых выбрал масло  Synthoil High Tech 5W-40 для своего авто,хотя при подборе на вашем сайте оно мне выдадаёт как рекомендованное,во-вторых я его купил  Synthoil High Tech 5W-40  и положил пока в багажник своего авто пока не пройду обкатку двигателя,а это 2000 км и сижу думаю,если залью после обкатки двигателя масло  Synthoil High Tech 5W-40 не будут ли у меня проблеммы с движком,не начнёт ли там разъедать РТИ и прокладки и не начнёт в таком случаи оно лезть через какие либо щели.И третье масло  Synthoil High Tech 5W-40 указанно как всесезонное и как я понял на нём можно ездить и заливать в любое время будь это зима или лето,сам я живу в краснодарском крае,как оно ведёт себя летом.

Еще одна просьба по подбору для нашего региона т.е краснодарский край,хочу поменять после обкатки масло в КП,какое посоветуете.Был у меня случай когда была новая приора и масло в КП не менял и по ТО его замена не предусматривалась,так вот видимо когда была обкатка то и естественно была выроботка металла ипри пробеге 30000 у меня слеел датчик скорости.Когда его выкрутили то на нём была мелкая стружка,в результате чего на датчик скорости прилеплялась на магнит датчика скорости и отказывал работать электроусилитель руля.За время эксплуатации данного автомобили при пробеге 52000 я два раза менял датчик скорости по причине что на магнит намагничевалась металическая стружка.Спасибо заранее за ответ на мой  вопрос.Пользуюсь вашей продукцией уже лет семь и пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ! Помогите подобрать масло для   Mitsubishi Space Wagon III 2.4 GDI , АT , 1999 года.  пробег 292000 км. Сейчас залито MoS2 Leichtlauf 15W-40 минеральное с молибденом.  Недавно менял прокладки в двигателе была обнаружена вот такая проблема(см.фото) . Мастер сказал что лить минералку в GDI не комельфо , нужна хотя бы полусинтетика. Что можете посоветовать для старого двигателя ?

IMG-20151229-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, evgen75 сказал:

Добрый день,поздравляю с новым годом.У меня вопрос,перед новым годом купил новую машину,новый бренд автоваза "Лада Веста",двигатель установлен 129 приоровский двигатель 1.6-16 кл.Масло в ней залито Роснефть,правда не знаю какой марки и по классу вязкости,в руководстве по эксплуатации не отмечено какое залито но перечислены рекомендованные "Роснефтью" масла,где есть даже такой классности как 5w40.Так вот купил масло  Synthoil High Tech 5W-40 и думаю его залить после обкатки двигателя после 2000 км,хотя мне в автосалоне сказали что на первое ТО-1 приедите после пробега 14500-15500.Раньше такого пробега автоваз до очередного ТО не давал.Вот и думаю что там за масло такое залито что даёт такой пробег  автоваз или замена через год.15000 как мне кажется это автоваз перегнул.Думаю вот правильно ли я во-первых выбрал масло  Synthoil High Tech 5W-40 для своего авто,хотя при подборе на вашем сайте оно мне выдадаёт как рекомендованное,во-вторых я его купил  Synthoil High Tech 5W-40  и положил пока в багажник своего авто пока не пройду обкатку двигателя,а это 2000 км и сижу думаю,если залью после обкатки двигателя масло  Synthoil High Tech 5W-40 не будут ли у меня проблеммы с движком,не начнёт ли там разъедать РТИ и прокладки и не начнёт в таком случаи оно лезть через какие либо щели.И третье масло  Synthoil High Tech 5W-40 указанно как всесезонное и как я понял на нём можно ездить и заливать в любое время будь это зима или лето,сам я живу в краснодарском крае,как оно ведёт себя летом.

Еще одна просьба по подбору для нашего региона т.е краснодарский край,хочу поменять после обкатки масло в КП,какое посоветуете.Был у меня случай когда была новая приора и масло в КП не менял и по ТО его замена не предусматривалась,так вот видимо когда была обкатка то и естественно была выроботка металла ипри пробеге 30000 у меня слеел датчик скорости.Когда его выкрутили то на нём была мелкая стружка,в результате чего на датчик скорости прилеплялась на магнит датчика скорости и отказывал работать электроусилитель руля.За время эксплуатации данного автомобили при пробеге 52000 я два раза менял датчик скорости по причине что на магнит намагничевалась металическая стружка.Спасибо заранее за ответ на мой  вопрос.Пользуюсь вашей продукцией уже лет семь и пока доволен.

Здравствуйте.
Выбрали правильно, подойдет Synthoil High Tech 5w-40, и да оно для круглогодичного использования, летом ведет себя примерно и не капризничает. Проблем у Вас с эксплуатацией на Synthoil High Tech не будет.
В коробку Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, didro сказал:

Добрый вечер ! Помогите подобрать масло для   Mitsubishi Space Wagon III 2.4 GDI , АT , 1999 года.  пробег 292000 км. Сейчас залито MoS2 Leichtlauf 15W-40 минеральное с молибденом.  Недавно менял прокладки в двигателе была обнаружена вот такая проблема(см.фото) . Мастер сказал что лить минералку в GDI не комельфо , нужна хотя бы полусинтетика. Что можете посоветовать для старого двигателя ?

Вечер добрый.
Сперва естественно рекомендация мыть мотор, тщательно и досконально. На период очистки двигателя рекомендуем
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30Лучше и в дальнейшем эксплуатировать автомобиль на этом варианте, но будет зависеть от общего износа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, v.chaykin сказал:

Здравствуйте.
Выбрали правильно, подойдет Synthoil High Tech 5w-40, и да оно для круглогодичного использования, летом ведет себя примерно и не капризничает. Проблем у Вас с эксплуатацией на Synthoil High Tech не будет.
В коробку Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Спасибо за ответ,просто как то начал переживать что купил да не то,это масло есть но почемуто в последней линейки по подбору на сайте.Спасибо ещё раз и с новым годом!Кстати вот по трансмисионому маслу что Вы мне дали ссылку наверно больше подойдёт 75w80 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=715 ,так как в Ладе Весте стоит французкая коробка от рено,там в Ладе Весте кроме 129 модернизированного двигателя российского производства объёмом 1.6,16кл=106 л.с больше родного нечего нет,все остальное от РЕНО.

Изменено пользователем evgen75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, evgen75 сказал:

Спасибо за ответ,просто как то начал переживать что купил да не то,это масло есть но почемуто в последней линейки по подбору на сайте.Спасибо ещё раз и с новым годом!

Расположение строчки в подборе не повод для переживания)
Спасибо, и Вас с Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, v.chaykin сказал:

Расположение строчки в подборе не повод для переживания)
Спасибо, и Вас с Новым годом!

Почему то засомневался я по маслу в двигатель.Долго искал в интернете что за масло от Роснефти на автовазе стали заливать в данный автомобили под маркой 5w-30.И в этоге выяснил что его в свободной продаже нет.Сначало я подумал что оно полностью синтетическое,но оказалось из источников в интернете что масло 5w-40 от Роснефти с которым заключил контракт автоваз--это полусинтетика.Вот меня и закралось в душе что купив в нашем магазине синтетическое масло под маркой   Synthoil High Tech 5W-40 при замене его потекёт со временем со всех щилей.Ещё раз спасибо Вам за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, evgen75 сказал:

Почему то засомневался я по маслу в двигатель.Долго искал в интернете что за масло от Роснефти на автовазе стали заливать в данный автомобили под маркой 5w-30.И в этоге выяснил что его в свободной продаже нет.Сначало я подумал что оно полностью синтетическое,но оказалось из источников в интернете что масло 5w-40 от Роснефти с которым заключил контракт автоваз--это полусинтетика.Вот меня и закралось в душе что купив в нашем магазине синтетическое масло под маркой   Synthoil High Tech 5W-40 при замене его потекёт со временем со всех щилей.Ещё раз спасибо Вам за ответ.

На автовазе могут заливать что угодно, но это не значит, что нет альтернатив. Двигатель на приоре прекрасно эксплуатируется на 100% синтетике, но так же есть варианты эксплуатации на полусинтетике и гидрокрекинге. Диапазон вязкостей прописан как 30 так и 40. 

Окончательный выбор за Вами, мы можем только порекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 4 года пользовался только рекомендованным здесь Тор Тес 4600. Так как пробег машины перевалил за 120 тыс.км, задумался о переходе на масло с другими характеристиками (к тому же производитель подтянулся по допусам) в связи с чем возник вопрос какое масло лучше использовать с учётом пробега автомобиля? Исходные данные: Opel Insignia 2009 г.в., 2CDTi, 118 kW (160 л.с.), объем 2 литра. Пробег более 120 тыс. километров. Сажевый фильтр на месте (за весь период ни разу не видел его регенерации). 

Что хочу: в целях защиты двигателя перейти на полнозольные (или близкие к ним) масла, с учётом пробега и наличия сажевого фильтра.

Выбираю из: 

1) Synthoil High Tech 5W-30

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130

2) Leichtlauf High Tech 5W-40

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838

3) Special Tec LL 5W-30

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

4) Synthoil Energy 0W-40

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216

5) Top Tec 4600 5W-30

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828

Номера 2, 3, 4 и 5 выдал подбор на сайте. Склоняюсь к номеру 1. Хотя может имеет смысл заливать Synthoil High Tech 5W-40?...  В общем буду рад помощи. Спасибо. 

Добрый день. Из всех вариантов предпочтительный самый первый.

Полнозольные масла, при наличии сажевика очень не рекомендуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2016 at 02:43, ods сказал:

Здравствуйте. 4 года пользовался только рекомендованным здесь Тор Тес 4600. Так как пробег машины перевалил за 120 тыс.км, задумался о переходе на масло с другими характеристиками (к тому же производитель подтянулся по допусам) в связи с чем возник вопрос какое масло лучше использовать с учётом пробега автомобиля? Исходные данные: Opel Insignia 2009 г.в., 2CDTi, 118 kW (160 л.с.), объем 2 литра. Пробег более 120 тыс. километров. Сажевый фильтр на месте (за весь период ни разу не видел его регенерации). 

Что хочу: в целях защиты двигателя перейти на полнозольные (или близкие к ним) масла, с учётом пробега и наличия сажевого фильтра.

Здравствуйте.
Если на машине еще стоит и функционирует сажевый фильтр, то без вариантов НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, v.chaykin сказал:

Здравствуйте.
Если на машине еще стоит и функционирует сажевый фильтр, то без вариантов НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30.

Согласен, что это масло имеет допуск непосредственно для использования в двигателях Opel (допуск куплен у GM). Но нет у нас в России 100% гарантированного топлива ЕВРО 5-6 (даже если на заправке утверждают обратное). Масло стареет, окисляется быстро. Масло Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 также имеет допуски GM хотя это явно не указано (не проплачено), в тоже время масло 100% ПАО против  HC (хоть и качественный).

P/s: Пробег растет, износ трущихся деталей никуда не денешь (иначе бы моторы были бы вечными :) ), поэтому и задался целью решить для себя вопрос с маслом.

Сейчас ломаю голову что лучше:  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30,  Mobil 1 ESP SAE 5W-30, Mobil 1 ESP SAE 0W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, топливо конечно... Но есть момент: компоненты пакета присадок масла значительно сильнее влияют на работу сажевого фильтра, так как продукты их сгорания твердые. А вот компоненты сгорания топлива, оксиды серы в данном случае, газообразные и пролетают через фильтр особо на него не действуя.

Из рассматриваемых Вами вариантов первый - лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Борода сказал:

Из рассматриваемых Вами вариантов первый - лучший.

Спасибо. Залью его. Посмотрим как поведет себя машинка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу