Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

В Sunday, May 01, 2016 в 13:49, calibra55 сказал:

 

Добрый вечер!  Смысла в использовании более вязкого масла нет. Расход масла это следствие. Необходимо установить причину. Поповоду допуска: продукт соответствует требованиям производителя. Но на сегодняшний день кампания BMW вывела данный допуск из обращения. Соответственно осталось только соответствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер!  Смысла в использовании более вязкого масла нет. Расход масла это следствие. Необходимо установить причину. Поповоду допуска: продукт соответствует требованиям производителя. Но на сегодняшний день кампания BMW вывела данный допуск из обращения. Соответственно осталось только соответствие.

Так данные TIS есть. Ни в старых версиях TIS, ни в новых этого масла как не было, так и нет. Что вы подразумеваете под словом "соответствие" и чем оно отличается от "допуска"? TIS, это "допуск" или "соответствие"? Я езжу на БМВ 15 лет. и за эти годы этого масла ни в каких рекомендациях БМВ не видел. Вот и хочется узнать, что я упустил? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ford Focus 2 Двигатель 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma пробег 70 000 км.  Какое масло порекомендуете..., промывка...?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, calibra55 сказал:

Так данные TIS есть. Ни в старых версиях TIS, ни в новых этого масла как не было, так и нет. Что вы подразумеваете под словом "соответствие" и чем оно отличается от "допуска"? TIS, это "допуск" или "соответствие"? Я езжу на БМВ 15 лет. и за эти годы этого масла ни в каких рекомендациях БМВ не видел. Вот и хочется узнать, что я упустил? Спасибо.

Добрый вечер. Допуск, продукт омологирован автопроизводителем к использованию на двигателях. Допуск является документом для регламентации жидкостей при производстве работ по ТО. Допуск это определенные необходимые параметры масла для использования в автомобилях конкретных марок. Соответствие означает, что данный продукт имеет такие же необходимые показатели как и в продукте с допуском, но при этом продукт не омологирован.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Допуск, продукт омологирован автопроизводителем к использованию на двигателях. Допуск является документом для регламентации жидкостей при производстве работ по ТО. Допуск это определенные необходимые параметры масла для использования в автомобилях конкретных марок. Соответствие означает, что данный продукт имеет такие же необходимые показатели как и в продукте с допуском, но при этом продукт не омологирован.

 

Значит надпись на канистре ЛМ 5-50 Лонглайф-98, это всего-навсего показатель того, что по каким-то характеристикам это масло подходит для БМВ, но фирма БМВ не давала и не дает допуска к использованию этого продукта на своих автомобилях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, calibra55 сказал:

Так данные TIS есть. Ни в старых версиях TIS, ни в новых этого масла как не было, так и нет. Что вы подразумеваете под словом "соответствие" и чем оно отличается от "допуска"? TIS, это "допуск" или "соответствие"? Я езжу на БМВ 15 лет. и за эти годы этого масла ни в каких рекомендациях БМВ не видел. Вот и хочется узнать, что я упустил? Спасибо.

Конкретно на данный продукт нет. Омологация стоит определенных денег, которые в конечном итоге лягут на плечи потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Конкретно на данный продукт нет. Омологация стоит определенных денег, которые в конечном итоге лягут на плечи потребителя.

значит ЛМ выдает желаемое за действительное, написал на канистре ЛЛ-98?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bazz сказал:

Здравствуйте. Ford Focus 2 Двигатель 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma пробег 70 000 км.  Какое масло порекомендуете..., промывка...?

 

Добрый вечер. Рекомендуем НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 артикул 8064. Промывка рекомендуется в любом случае, выбор зависит от степени загрязнения. Как универсальные вариант воспользуйтесь: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung артикул 1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, calibra55 сказал:

значит ЛМ выдает желаемое за действительное, написал на канистре ЛЛ-98?

Компании Liqui Moly  нет смысла выдавать желаемое за действительное. Нет ни одного запрещающего документа который регламентирует такого рода надпись. Поэтому и пишется СООТВЕТСТВИЕ, А НЕ ДОПУСК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Компании Liqui Moly  нет смысла выдавать желаемое за действительное. Нет ни одного запрещающего документа который регламентирует такого рода надпись. Поэтому и пишется СООТВЕТСТВИЕ, А НЕ ДОПУСК. 

у рядового потребителя нет возможности проверить СООТВЕТСТВИЕ. ведь это "химеры с формулами". тогда можно написать о соответствии данного масла ВСЕМ регламентам. Ведь это не запрещено?)))) и на фирме например БМВ даже не знают, что ЛМ пишет на канистрах?

Изменено пользователем calibra55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, calibra55 сказал:

у рядового потребителя нет возможности проверить СООТВЕТСТВИЕ. ведь это "химеры с формулами". тогда можно написать о соответствии данного масла ВСЕМ регламентам. Ведь это не запрещено?)))) и на фирме например БМВ даже не знают, что ЛМ пишет на канистрах?

У рядового потребителя как раз есть эта возможность. Читайте внимательно этикетку  информацию на сайте. Цитирую со страницы продукта: 

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: CF/SM
-ACEA: A3/B4

Соответствие:
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502 00/505 00

для справки компания BMW прекрасно осведомлена о надписях на канистрах. А не ведение и потребительскую неграмонтность не нужно перекладывать на производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль wv transporter t4 2,5 дизель ajt 2001 год. Последние время заливал полусинтетику 10w40 дизель ( голубенькая канистра была). Но сейчас такого масла не вижу больше в каталоге: подскажите, если его перестали выпускать то что лучше заливать ему на замену и нужно ли чем то промывать при смене на другое масло.

Изменено пользователем Tangry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

У рядового потребителя как раз есть эта возможность. Читайте внимательно этикетку  информацию на сайте. Цитирую со страницы продукта: 

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: CF/SM
-ACEA: A3/B4

Соответствие:
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502 00/505 00

для справки компания BMW прекрасно осведомлена о надписях на канистрах. А не ведение и потребительскую неграмонтность не нужно перекладывать на производителя.

Если все так просто, то почему в TISе намного меньше масел лл-98 чем существует в природе CF\SM и A3\В4? и зачем тогда вообще придумывать свои ЛЛ, если уже есть CF\SM?)))) Баварцы не торопятся радостно сообщать всем, что на их авто подходят все масла CF\SM. странно... почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Tangry сказал:

Автомобиль wv transporter t4 2,5 дизель ajt 2001 год. Последние время заливал полусинтетику 10w40 дизель ( голубенькая канистра была). Но сейчас такого масла не вижу больше в каталоге: подскажите, если его перестали выпускать то что лучше заливать ему на замену и нужно ли чем то промывать при смене на другое масло.

Добрый день.
Действительно, был такой продукт, но уже выведен из ассортимента. Могу порекомендовать арт. 3934 Полусинтетическое моторное масло Optimal Diesel 10W-40. Масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок, будет хорошей заменой прежнему варианту. 
Для выбора промывки рекомендую воспользоваться сервисом подбора промывок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, совсем запутался уже вконец. Подскажите с выбором масла пожалуйста. Mitsubishi lancer 1.8MT пробег 91000.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, miner73 сказал:

Ребят, совсем запутался уже вконец. Подскажите с выбором масла пожалуйста. Mitsubishi lancer 1.8MT пробег 91000.  

Добрый день! Судя по объему двигателя, lanser X поколения. Рекомендация завода производителя масло вязкостью 5W-30. Оптимально из ассортимента подходит продукт, НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.

http://www.liquimoly.ru/item/8055.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте моторное масло для VW Jetta 6, 2012г.в. Двигатель бензиновый 1,6, тип CLRA. В поиске по форуму нашел, что рекомендуют арт. 1172.

На сегодняшний день это масло остается актуальным? Есть ли альтернативный вариант?

Изменено пользователем Enote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Enote сказал:

Добрый день!

Посоветуйте моторное масло для VW Jetta 6, 2012г.в. Двигатель бензиновый 1,6, тип CLRA. В поиске по форуму нашел, что рекомендуют арт. 1172.

На сегодняшний день это масло остается актуальным? Есть ли альтернативный вариант?

Добрый день! Рекомендация по применению в двигатель CLRA. cинтетического моторного масла Synthoil Longtime 0W-30 остается актуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2016 в 17:36, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Рекомендация по применению в двигатель CLRA. cинтетического моторного масла Synthoil Longtime 0W-30 остается актуальной.

Я планирую замену масла каждые 10 тыс км. Исходя из этих условий, посоветуйте масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Enote сказал:

Я планирую замену масла каждые 10 тыс км. Исходя из этих условий, посоветуйте масло.

Добрый вечер. Не один раз обсуждался на форуме вопрос пробега между заменами продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 так же подлежит замене каждые 10 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Не один раз обсуждался на форуме вопрос пробега между заменами продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 так же подлежит замене каждые 10 тыс. 

Кроме масла Synthoil Longtime 0W-30 еще что-то подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Enote сказал:

Кроме масла Synthoil Longtime 0W-30 еще что-то подходит?

Добрый день.
Можете так же использовать арт. 7654 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.
Но предпочтительнее использовать вариант озвученный выше Synthoil Longtime 0W-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Можете так же использовать арт. 7654 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.
Но предпочтительнее использовать вариант озвученный выше Synthoil Longtime 0W-30. 

Масло Special Tec LL 5W-30  арт. 7654 дешевле на 40% масла  Synthoil Longtime 0W-30 арт. 7511. В чем принципиальная разница между этими маслами? и как это влияет на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Enote сказал:

Масло Special Tec LL 5W-30  арт. 7654 дешевле на 40% масла  Synthoil Longtime 0W-30 арт. 7511. В чем принципиальная разница между этими маслами? и как это влияет на двигатель?

Принципиальная разница этих продуктов в базовом масле. 
Базовые масла - это сырье и основной компонент товарных масел. В качестве базовых масел при производстве смазочных материалов используют минеральные (нефтяные), синтетические, НС-синтетические масла, а также их смеси.
Synthoil Longtime 0W-30 - полностью синтетеическая базовая основа.
Special Tec LL 5W-30 - гидрокрекинговая базовая основа.

Синтетические базовые масла - обеспечивают высокие служебные характеристики. Однако само по себе применение синтетического базового масла не достаточно для высоких эксплуатационных свойств конечного продукта. Для достижения максимального эффекта необходимы тщательный подбор всех компонентов и оптимизация рецептуры. Этим объясняется весьма ощутимая стоимость товарного синтетического масла.
Синтетические масла позволяют дополнительно обеспечить:
• Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание при «холодном» пуске.
• Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкую летучесть и расход масла.
• Великолепные моющие свойства и минимизацию отложений.
• Увеличение сроков сменности масла и снижение расхода топлива

HC-синтетические (гидрокрекинговые) базовые масла - гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. При гидрокрекинге протекает ряд химических реакций, в результате которых
удаляются соединения серы, азота и другие вещества, снижающие служебные характеристики масла. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры минерального масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям, а также повышают стабильность свойств масла в течение всего межсервисного периода. Именно обработка базовых масел методом каталитического гидрокрекинга позволяет добиться очень высоких эксплуатационных характеристик моторных масел, сравнимых по ряду параметров свойств  со «100% синтетикой».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v.chaykin сказал:

Принципиальная разница этих продуктов в базовом масле. 
Базовые масла - это сырье и основной компонент товарных масел. В качестве базовых масел при производстве смазочных материалов используют минеральные (нефтяные), синтетические, НС-синтетические масла, а также их смеси.
Synthoil Longtime 0W-30 - полностью синтетеическая базовая основа.
Special Tec LL 5W-30 - гидрокрекинговая базовая основа.

Синтетические базовые масла - обеспечивают высокие служебные характеристики. Однако само по себе применение синтетического базового масла не достаточно для высоких эксплуатационных свойств конечного продукта. Для достижения максимального эффекта необходимы тщательный подбор всех компонентов и оптимизация рецептуры. Этим объясняется весьма ощутимая стоимость товарного синтетического масла.
Синтетические масла позволяют дополнительно обеспечить:
• Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание при «холодном» пуске.
• Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкую летучесть и расход масла.
• Великолепные моющие свойства и минимизацию отложений.
• Увеличение сроков сменности масла и снижение расхода топлива

HC-синтетические (гидрокрекинговые) базовые масла - гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. При гидрокрекинге протекает ряд химических реакций, в результате которых
удаляются соединения серы, азота и другие вещества, снижающие служебные характеристики масла. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры минерального масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям, а также повышают стабильность свойств масла в течение всего межсервисного периода. Именно обработка базовых масел методом каталитического гидрокрекинга позволяет добиться очень высоких эксплуатационных характеристик моторных масел, сравнимых по ряду параметров свойств  со «100% синтетикой».
 

В учебнике по продукции LM прочитал, что масла типа Special Tec ( Special Tec LL 5W-30  арт. 7654 ) предназначены для двигателей без экологических ограничений. Тогда как масла типа Top Tec совместимы с многокомпонентными нейтрализаторами ОГ и сажевыми фильтрами. В автомобиле WV Jetta с двигателем CLRA 2012 г.в. разве отсутствую нейтрализаторы ОГ? Или нейтрализатор, например, не настолько современный, что допускает использование масла Special Tec LL 5W-30  арт. 7654 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Enote сказал:

В учебнике по продукции LM прочитал, что масла типа Special Tec ( Special Tec LL 5W-30  арт. 7654 ) предназначены для двигателей без экологических ограничений. Тогда как масла типа Top Tec совместимы с многокомпонентными нейтрализаторами ОГ и сажевыми фильтрами. В автомобиле WV Jetta с двигателем CLRA 2012 г.в. разве отсутствую нейтрализаторы ОГ? Или нейтрализатор, например, не настолько современный, что допускает использование масла Special Tec LL 5W-30  арт. 7654 ?

Special Tec – масла с именными допусками производителей без специальных экологических требований, оптимально для российского парка иномарок.
Top Tec – масла со специальными допусками производителей, удовлетворяющие экологическим требованиям в рамках классов Low-SAPS и Mid-SAPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, v.chaykin сказал:

Special Tec – масла с именными допусками производителей без специальных экологических требований, оптимально для российского парка иномарок.
Top Tec – масла со специальными допусками производителей, удовлетворяющие экологическим требованиям в рамках классов Low-SAPS и Mid-SAPS.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Лью 2 года в Кашкай 2.0 2010 года рестайлинг 6МТ двигатель MR20DE пробег 92000км НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8031.html. Район эксплуатации г. Салехард ЯНАО. Стоит ли поменять масло или же оставить так? И если менять, необходима ли промывка и другие операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, sangon01 сказал:

Доброго времени суток! Лью 2 года в Кашкай 2.0 2010 года рестайлинг 6МТ двигатель MR20DE пробег 92000км НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8031.html. Район эксплуатации г. Салехард ЯНАО. Стоит ли поменять масло или же оставить так? И если менять, необходима ли промывка и другие операции?

Добрый день! Если нет как ких либо предпосылок к смене продукта, то нет необходимости его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Имеем две машинки: Ford Focus II 1.8 TDCi 2010 г, в эксплуатации более года пробег 125 000 заливался Evolution 900 SRX 5W-30.

NISSAN QASHQAI, 2009 г, dCi 2.0 150 л.с., пробег 89 000 км - только приобретенная.

Планирую перевести на один тип масла. По спецификациям для обеих вроде подходит Longtime High Tech 5W-30.

Можно использовать или что-то другое посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу