Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

48 минут назад, Simon_Grapes сказал:

Добрый день! В свой 1.9TDI PD BKC с пробегом 170000 км заливаю сейчас Synthoil High Teck 5w-30 (9077) + добавил cera tec. Допуск 505.01 у него есть, но при подборе масел почему-то не выводилось. Но основной вопрос в другом: почему к нам не завозится Diesel High Teck 5w-40 (1332) специально разработанное под PD-дизеля и с допуском 505.01? Просто машиной планирую очень долго пользоваться и капиталить мотор на пробеге 200000-250000 очень не хочется. DPF и катализатора нет. Режим: 35% город (жуткие пробки), 65% - трасса. Стиль езды спокойный. Лил раньше Longtime High Teck 5w-30, но на нём угар составлял почти 2,5л за 8000км, особенно уровень быстро падал в городе! С Synthoil High Teck 5w-30 пока нормально - 6000 пробег, долил 500мл из оставшегося литра от 5-литровки. Уровень начал падать, опять же, после городских толкачей, а после трассы - стоит на том же уровне, что и перед отъездом. Течи нигде нет. Вот и хочу на следующий летний сезон подобрать масло с более высокой вязкостью. На зиму буду заливать Синтоил Хай Тек. Не подскажете, какое масло подойдёт под такие требования? И можно ли заливать полнозольное ПАО масло, если DPF и катализатора нет? EGR заглушен. Спасибо!

П.С.: хочу ещё попробовать перед заменой масла залить присадку Oil-Verlust-Stop. Она совместима с моим маслом? Спасибо!

Добрый день.
Diesel High Teck 5w-40 (1332) присутствовало в ассортименте, но на данный момент выведено из него полностью в связи с малым спросом (малое количество автомобилей под этот допуск и вдобавок продукт не дешевый). Аналогом этого продукта будет арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
При ваших условиях (отсутствие DPF и заглушенный EGR) уже нет необходимости использовать малозольные масла. И вполне допускается применение арт. 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
А вот с расходом масла нужно разбираться детально, причин несколько и о них неоднократно писали. 
Касаемо присадки Oil-Verlust-Stop, можете не волноваться, она совместима с любыми маслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Diesel High Teck 5w-40 (1332) присутствовало в ассортименте, но на данный момент выведено из него полностью в связи с малым спросом (малое количество автомобилей под этот допуск и вдобавок продукт не дешевый). Аналогом этого продукта будет арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
При ваших условиях (отсутствие DPF и заглушенный EGR) уже нет необходимости использовать малозольные масла. И вполне допускается применение арт. 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
А вот с расходом масла нужно разбираться детально, причин несколько и о них неоднократно писали. 
Касаемо присадки Oil-Verlust-Stop, можете не волноваться, она совместима с любыми маслами.

Спасибо! А использование такого масла не вызовет проблем с распредвалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Simon_Grapes сказал:

Спасибо! А использование такого масла не вызовет проблем с распредвалом?

Не вызовет. Так же рекомендую использовать Cera Tec и в дальнейшем, для повышения защиты и сокращения износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v.chaykin сказал:

Не вызовет. Так же рекомендую использовать Cera Tec и в дальнейшем, для повышения защиты и сокращения износа.

А тут где-то рекомендовали вместо Cera Tec заливать более новую на основе вольфрама. Она получше будет Cera Tec`а или наравне? В рознице стоит чуть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Simon_Grapes сказал:

А тут где-то рекомендовали вместо Cera Tec заливать более новую на основе вольфрама. Она получше будет Cera Tec`а или наравне? В рознице стоит чуть дороже.

Антифрикционная присадка в моторное масло Molygen Motor Protect для моторов последних поколений(энергосберегающих) и более оптимальна для использования с маловязкими маслами (до xW-30 вязкости). В вашем варианте использование Cera Tec более оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, v.chaykin сказал:

Антифрикционная присадка в моторное масло Molygen Motor Protect для моторов последних поколений(энергосберегающих) и более оптимальна для использования с маловязкими маслами (до xW-30 вязкости). В вашем варианте использование Cera Tec более оправдано.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите, имеется автомобиль Пежо 406, 1995 года, двигатель 1.8. Пробег несколько сот тысяч км :-).
Последние лет пять заливалась полусинтетика 10w40, от разных производителей. Имеет ли смысл переходить на синтетику 5w40 или использовать далее п.с.10w40? 
И что именно порекомендуете использовать?

Спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ang_79 сказал:

Добрый день!
Подскажите, имеется автомобиль Пежо 406, 1995 года, двигатель 1.8. Пробег несколько сот тысяч км :-).
Последние лет пять заливалась полусинтетика 10w40, от разных производителей. Имеет ли смысл переходить на синтетику 5w40 или использовать далее п.с.10w40? 
И что именно порекомендуете использовать?

Спасибо!
 

Добрый день!

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос желательно понять в каком регионе эксплуатируется автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ang_79 сказал:

Республика Беларусь, Гомельская область.

С учетом зимних температур в регионе смысл переходить на 5w40 есть - будет лучше и стабильнее запускаться и будут меньше нагрузки на двигатель при холодном пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот сказал:

С учетом зимних температур в регионе смысл переходить на 5w40 есть - будет лучше и стабильнее запускаться и будут меньше нагрузки на двигатель при холодном пуске.

а ничего страшного что очень долго использовалась полусинтетика? Пакет присадок в синтетике более агрессивный, боюсь просто как бы не потекло из "резинок" всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ang_79 сказал:

а ничего страшного что очень долго использовалась полусинтетика? Пакет присадок в синтетике более агрессивный, боюсь просто как бы не потекло из "резинок" всяких.

Современные хорошие синтетики содержат в своем составе специальные присадки для ухода за уплотнениями, поэтому Ваше опасение сейчас уже не актуально. Можно не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кот сказал:

Современные хорошие синтетики содержат в своем составе специальные присадки для ухода за уплотнениями, поэтому Ваше опасение сейчас уже не актуально. Можно не бояться.

Хорошо, 
а какое тогда лучше посоветуете в данном случае? в подборе несколько вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ang_79 сказал:

Хорошо, 
а какое тогда лучше посоветуете в данном случае? в подборе несколько вариантов. 

Я бы в Вашем случае выбрал  Leichtlauf High Tech 5W-40

Или, если нужна усиленная защита двигателя,  Molygen New Generation 5W-40  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня такой вопрос недавно приобрёл автомобиль

Mitsubishi АSX 2011 года выпуска

мотор 1.8 л / 149 л.с

пробег 45000

Подошло время менять масло прошлый хозяин заливал в двигатель LIQUI MOLY 5w-30 Molygen new generation!

 с первым в чем я столкнулся я долго не мог найти это масло в городе, но когда нашел его все продавцы мне утверждали,  что это масло не подходит для моей машины и мне нужно другое масло заливать так как LIQUI MOLY 5w-30 Molygen new generation заливается в старые двигателя с большим пробегом.

 подскажите пожалуйста правда ли это и если мне надо поменять масло то на какое и как произвести правильно смену масла я имею ввиду нужна ли промывка?

Заранее благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 июня 2016 г. в 12:09, romentiy2012@gmail.com сказал:

 

 

 

 

Просьба не пренебрегать чтением и соблюдениенм правил форума, дублированиие тем запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!. скорее всего повторяюсь, но все же ответь, пожалуйста.
На свою тойота королла 2012 гв 1ZR-FE 1.6 124л.с. 80 тыс.км. купил масло Synthoil High Tech 5W-30,
оно полностью подходит, или при следующей замене Вы мне посоветуете перейти на другое масло, если да, то почему???
Раньше ОД заливал тойота 5w40.
Заранее, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 12 года требует уже меньшую вязкость, рекомендую Special Tec LL 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте по вашему совету залил в прадо 120 4.0 2006 года масло 1925, правильный ли выбор машина в Москве? И ещё настоящее ли масло я приобрёл? Спасибо.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Выбор правильный, упаковка, судя по фотографии, оригинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос, какое масло для двигателя подойдет в мою машину из LM.  Toyota Mark 2 1997года jzx100, двигатель 1jz-ge vvt-i. Пробег 225000 км.  Эксплуатация преимущественно город, Московский регион. Сейчас залито масло ENEOS Super Gasoline SL 10W-40. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем Og998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Og998 сказал:

Добрый день. Такой вопрос, какое масло для двигателя подойдет в мою машину из LM.  Toyota Mark 2 1997года jzx100, двигатель 1jz-ge vvt-i. Пробег 225000 км.  Эксплуатация преимущественно город, Московский регион. Сейчас залито масло ENEOS Super Gasoline SL 10W-40. Заранее спасибо. 

Добрый день! Рекомендую рассмотреть вариант применения  фирменых моторных масел серии Molygen NG  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 Артикул 9060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Рекомендую рассмотреть вариант применения  фирменых моторных масел серии Molygen NG  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 Артикул 9060

На сколько актуально будет с этим маслом заливать присадку Кератэк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Og998 сказал:

На сколько актуально будет с этим маслом заливать присадку Кератэк?

Добрый день.
Совсем не актуально, т.к. в этом продукте уже содержится пакет антифрикционных присадок. Смысла нет добавлять еще CeraTec нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Совсем не актуально, т.к. в этом продукте уже содержится пакет антифрикционных присадок. Смысла нет добавлять еще CeraTec нет.

Спасибо большое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, оправдано ли использование Synthoil High Tech 5W-50 для двигателя Volvo 2.5л 6цил. атмо?

Текущий пробег на одометре 270 т. км работа двигателя сопровождается плавающими стуками (то есть то нет), залито маcло motul 4100 10w40.

Изменено пользователем goodread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, goodread сказал:

Доброй ночи, оправдано ли использование Synthoil High Tech 5W-50 для двигателя Volvo 2.5л 6цил. атмо?

Текущий пробег на одометре 270 т. км работа двигателя сопровождается плавающими стуками (то есть то нет), залито маcло motul 4100 10w40.

Добрый день!

Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать какая именно у Вас модель автомобиля Volvo и какого она года выпуска. Модификаций 2.5л 6цил. атмосферников у Volvo достаточно много и все со своими требованиями к маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать какая именно у Вас модель автомобиля Volvo и какого она года выпуска. Модификаций 2.5л 6цил. атмосферников у Volvo достаточно много и все со своими требованиями к маслу.

Ах да извиняюсь, Volvo 960(s90) 96г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goodread сказал:

Ах да извиняюсь, Volvo 960(s90) 96г.в

Добрый день!

Требования Вашего двигателя к маслу

960.jpg

Если верить этой инструкции, то для Российских условий в качестве всесезонных лучше всего подходят масла с классом вязкости 5W-40. К сожалению понять природу "плавающих стуков" общаясь посредством форума невозможно, но зачастую они могут возникать не только вследствие недостаточной вязкости, но и вследствие повышенной вязкости масла в условиях невысоких температур (недостаток низкотемпературных свойств). Чаще всего от плохой прокачиваемости масла страдают гидротолкатели клапанов. Исходя из вышесказанного я не рекомендовал бы сразу кардинально повышать высокотемпературную вязкость, а сначала попробовал бы воспользоваться маслом с классом вязкости 5W-40  - из нашего ассортимента отличным выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

Требования Вашего двигателя к маслу

960.jpg

Если верить этой инструкции, то для Российских условий в качестве всесезонных лучше всего подходят масла с классом вязкости 5W-40. К сожалению понять природу "плавающих стуков" общаясь посредством форума невозможно, но зачастую они могут возникать не только вследствие недостаточной вязкости, но и вследствие повышенной вязкости масла в условиях невысоких температур (недостаток низкотемпературных свойств). Чаще всего от плохой прокачиваемости масла страдают гидротолкатели клапанов. Исходя из вышесказанного я не рекомендовал бы сразу кардинально повышать высокотемпературную вязкость, а сначала попробовал бы воспользоваться маслом с классом вязкости 5W-40  - из нашего ассортимента отличным выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30? Стук в нижней части двигателя проявился после motul 8100 x-cess 5w-40, не сразу, спустя пару месяцев, motul 4100 10w-40 ситуацию никак не поменял, в условиях города жора масла нет, при продожительной поездке около 8т.км со скоростью 90-150 км\ч жор масла составил около 1-1,5 литров. Стук всегда есть при прогреве, при рабочей температуре 50-50%, в условиях города проявляется чаще, по трасе значительно реже.

p.s. кстати говоря 8 литров 5w50 уже закуплено, предстоит поездка на юг-центр РФ, интересует не угроблю ли движок за сезон\год использования этого масла, или стоит его отложить в сторону?

Изменено пользователем goodread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу