Подбор масла Jetta VI


rasskalbass

Recommended Posts

Добрый день. В каталоге подбора масел не обнаружил автомобиль wv jetta 6 2015 г.в.. Есть варианты, но мотора 1.6 бензин нет. Хотелось бы понять по совместимости масел мотор CFNA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, rasskalbass сказал:

Добрый день. В каталоге подбора масел не обнаружил автомобиль wv jetta 6 2015 г.в.. Есть варианты, но мотора 1.6 бензин нет. Хотелось бы понять по совместимости масел мотор CFNA.

Добрый день.
Рекомендуем арт. 1172 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

Основание для рекомендации: давайте разберем конкретную ситуацию с подбором масла на Ваш автомобиль. Имеем Jetta VI двигатель 1,6 модель двигателя CFNA. Инструкция по эксплуатации гласит: использовать масла с допуском 502 00, (ранее была еще рекомендация 504 00). 502 00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; При этом о вязкости не упоминается вообще. Тогда попробуем зайти со стороны ЕТКА. И находим что на двигателях такого модельного рядя масло используется вязкостью 5W-40 оригинальный номер. VAG G 052 167 M4. Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", Но это еще не все. В случае обращения в фирменный сервис вам зальют масло вязкостью 5W-30. В случае к обращению к справочнику Schmierstoff-Tabelle рекомендации по применению масел на Jetta с мотором CFNA указаны следующие вязкости 0W-30; 5W-30; 5W-40. Есть еще один занимательный документ рекомендации шкода для Российского рынка с указанием использовать масла с вязкостью 0w-30. Исходя из вышеописанного и опыта применения масел на аналогичных автомобилях и быля дана рекомендация на применение данного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Рекомендуем арт. 1172 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

Основание для рекомендации: давайте разберем конкретную ситуацию с подбором масла на Ваш автомобиль. Имеем Jetta VI двигатель 1,6 модель двигателя CFNA. Инструкция по эксплуатации гласит: использовать масла с допуском 502 00, (ранее была еще рекомендация 504 00). 502 00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; При этом о вязкости не упоминается вообще. Тогда попробуем зайти со стороны ЕТКА. И находим что на двигателях такого модельного рядя масло используется вязкостью 5W-40 оригинальный номер. VAG G 052 167 M4. Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", Но это еще не все. В случае обращения в фирменный сервис вам зальют масло вязкостью 5W-30. В случае к обращению к справочнику Schmierstoff-Tabelle рекомендации по применению масел на Jetta с мотором CFNA указаны следующие вязкости 0W-30; 5W-30; 5W-40. Есть еще один занимательный документ рекомендации шкода для Российского рынка с указанием использовать масла с вязкостью 0w-30. Исходя из вышеописанного и опыта применения масел на аналогичных автомобилях и быля дана рекомендация на применение данного масла.

Очень развёрнутый ответ. Спасибо огромное. Не могли бы Вы подсказать по поводу артикула 1915 "Synthoil High Tech 5W-40" ? Судя по спецификациям оно тоже подходит, только цена послаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, rasskalbass сказал:

Очень развёрнутый ответ. Спасибо огромное. Не могли бы Вы подсказать по поводу артикула 1915 "Synthoil High Tech 5W-40" ? Судя по спецификациям оно тоже подходит, только цена послаще.

Подходит, но на него не допуск, а рекомендация.
Если брать в той же вязкости масло с допуском, то арт арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 16.11.2015, 17:36:29, v.chaykin сказал:

Подходит, но на него не допуск, а рекомендация.
Если брать в той же вязкости масло с допуском, то арт арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Уважаемый v.chaykin. Дайте пожалуйста разъяснение, а желательно аргумент (для дилера) по поводу интервала замены. Дилеры утверждают, что масло  1172 нужно менять строго через 7500 км, ссылаясь на то что спецификации OEM 502.00 предусматривает именно короткий интервал.

Хотя масло  "Synthoil Longtime 0W-30"  ... без особых знаний английского языка можно понять обратное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, rasskalbass сказал:

Уважаемый v.chaykin. Дайте пожалуйста разъяснение, а желательно аргумент (для дилера) по поводу интервала замены. Дилеры утверждают, что масло  1172 нужно менять строго через 7500 км, ссылаясь на то что спецификации OEM 502.00 предусматривает именно короткий интервал.

Хотя масло  "Synthoil Longtime 0W-30"  ... без особых знаний английского языка можно понять обратное.

Здравствуйте. 
Верно, большинство автомобилей VW с 2000 г.в. предлагают возможность использовать удлиненные интервалы замены масла если будет выбран соответствующий смазочный материал. НО!!!! В некоторых странах VW настоятельно НЕ рекомендует удлиненные интервалы обслуживания (Россия, Украина, Беларусь, другие страны СНГ, большинство стран Азии и Африки).
В данном случае, я скорее соглашусь с дилером, не взирая на название. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте. Месяц назад залил в Джетту 6 с двигателем 1.6 CFNA  масло Синтойл Хай Тек 5-40, авто 2014 г, пробег 17000. Почитав множество рекомендаций на этом форуме, вконец запутался и начали одолевать сомнения в правильности выбора, может стоило бы взять Leichtlauf High Tech 5-40? Почему ПАО синтетика имеет мерсовский допуск 229.3 а НС -229.5? То что я залил хуже? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Непонятно, почему Вы в VW выбираете масло по Мерседесовскому допуску.

На полностью синтетические ПАО масла давно не разрабатывались новые пакеты присадок, так как они считаются вымирающим классом, как динозавры. Но по факту, в эксплуатации, они лучше. Не жалейте о выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Борода сказал:

Здравствуйте. Непонятно, почему Вы в VW выбираете масло по Мерседесовскому допуску.

На полностью синтетические ПАО масла давно не разрабатывались новые пакеты присадок, так как они считаются вымирающим классом, как динозавры. Но по факту, в эксплуатации, они лучше. Не жалейте о выборе.

Здравствуйте, спасибо за ответ, я думал что чем выше допуск МВ , тем лучше масло. Я Вас правильно понял: Синтойл Хай ТЕК  хорошо подойдёт для CFNA  и переходить на другой продукт от LM  не стоит?

P.S. А почему масла на ПАО вымирающий класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Борода сказал:

Прекрасно подойдет.

Вымирающий класс потому, что дорого и есть дешёвая альтернатива

Благодарю за разъяснение, насчёт дорого: я бы не сказал что слишком дорого- 4л 3300 руб. Есть намного дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Подошло время замены масла, хотел вместо Синтойл Хай Тек попробовать залить Молиген 5-40, посоветуйте, стоит ли , или же лучше остаться на Синтойле. Авто Джетта 2014г, 1.6 CFNA 105л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте, а промывать двигатель нужно, у этих масел ведь разные основы?

Здравствуйте. Мы рекомендуем промывать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за ответы, и позвольте ещё вопрос: часто кручу двигатель до отсечки, подходит ли Молиген 5-40 для такого стиля езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем чаще крутите двигатель, тем легче маслу выполнять свои обязанности. Молиген подходит для такого режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Наездил на масле Молиген  5-40  3000км, ожидаемого снижения шума не выявил , двигатель работает  практически так же как и на Синтойле . Позтому хотел бы задать вопрос уважаемым экспертам: какое из этих масел лучше в плане защиты двигателя от износа, в частности пресловутых поршней CFNA. Топливная экономичность и разница в цене не имеет значения, просто хочу подобрать масло , которое максимально продлит жизнь двигателю.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане защиты от износа однозначно лучше Молиген. Снижение шумности во многом субъективно, ведь определялось на слух? При использовании шумомера разница достигает 2-5 дБл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день!
Выбрал для своей jetta VI 1.6 2013 вариант Molygen 5w40. Правильно  ли я выбрал или есть варианты лучше? Мне рекомендовали еще Special Tec LL 5w30. Официалы лили castrol edge pro longlife 5w30. Скажите, когда буду менять с Castrol, стоит ли промывать двигатель и чем?

И еще, слышал про присадку ceratec. Есть смысл ее заливать с молигеном?

Спасибо за ответы

Изменено пользователем a.dorofeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, a.dorofeev сказал:

Добрый день!
Выбрал для своей jetta VI 1.6 2013 вариант Molygen 5w40. Правильно  ли я выбрал или есть варианты лучше? Мне рекомендовали еще Special Tec LL 5w30. Официалы лили castrol edge pro longlife 5w30. Скажите, когда буду менять с Castrol, стоит ли промывать двигатель и чем?

И еще, слышал про присадку ceratec. Есть смысл ее заливать с молигеном?

Спасибо за ответы

Вы выбрали отличный вариант, им и пользуйтесь.

Промыть перед заменой советую долговременной промывкой 1990.

Кератек в Молиген добавлять не нужно, т.к. Молиген - уже готовый продукт с модификатором трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. Отъездил две замены на Молигене 5-40, ничего плохого сказать не могу, единственное - после ночного простоя секунд 10 -15 цокают гидрокомпенсаторы, на Синтойле никогда их не слышал. Подходит очередная замена масла, думаю залить снова Синтойл Хай Теч 5-40 и уже с него не спрыгивать, как то к нему у меня больше доверия.Интересует одна деталь- известно что ПАО оказывают негативное влияние на резиновые уплотнения и манжеты в двигателе, решена ли в маслах линейки Синтойл эта проблема, ведь эстера там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте. Отъездил две замены на Молигене 5-40, ничего плохого сказать не могу, единственное - после ночного простоя секунд 10 -15 цокают гидрокомпенсаторы, на Синтойле никогда их не слышал. Подходит очередная замена масла, думаю залить снова Синтойл Хай Теч 5-40 и уже с него не спрыгивать, как то к нему у меня больше доверия.Интересует одна деталь- известно что ПАО оказывают негативное влияние на резиновые уплотнения и манжеты в двигателе, решена ли в маслах линейки Синтойл эта проблема, ведь эстера там нет?

Здравствуйте! Если вам больше нравится Синтойл - используйте его. То, что от синтетики портятся резинки - сказки гаражного дяди Васи. И у вас же не Волга, ей богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2016 в 21:26, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте. Отъездил две замены на Молигене 5-40, ничего плохого сказать не могу, единственное - после ночного простоя секунд 10 -15 цокают гидрокомпенсаторы, на Синтойле никогда их не слышал. Подходит очередная замена масла, думаю залить снова Синтойл Хай Теч 5-40 и уже с него не спрыгивать, как то к нему у меня больше доверия.Интересует одна деталь- известно что ПАО оказывают негативное влияние на резиновые уплотнения и манжеты в двигателе, решена ли в маслах линейки Синтойл эта проблема, ведь эстера там нет?

Добрый день!
Поддержу Brian, это сказки. А точнее "испорченный телефон" который до конечного пользователя доносит искаженную и не верную информацию. Вкратце, сальники не вечны у них есть свой срок службы + естественный износ, мало кто их своевременно меняет, грязь в движке приводит к забиванию зазоров между сальником и соседней деталью. А следующим этапом, откатав не пойми как, заливают качественную синтетику, за счет мощного моющего пакета она эту грязь отмывает, а за счет своей однородности при сильном износе сальника может подтекать через него. Своевременно обслуживайте автомобиль и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Заливаю в свой CFNA только Top Tec 4200, пробег 92 000. Вроде бы всё нормально, не скажу что мой движок работает тише других СFNA, но уж точно - не громче. Почитав внимательно форум, усомнился в своем выборе масла, и задался вопросом - "а правильное ли я масло лью?".  Подскажите, стоит ли перейти на другое? Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, S'mit сказал:

Заливаю в свой CFNA только Top Tec 4200, пробег 92 000. Вроде бы всё нормально, не скажу что мой движок работает тише других СFNA, но уж точно - не громче. Почитав внимательно форум, усомнился в своем выборе масла, и задался вопросом - "а правильное ли я масло лью?".  Подскажите, стоит ли перейти на другое? Благодарю!

 

Добрый день!

 

Масло, которое Вы используете подходит для эксплуатации Вашего двигателя в странах Евросоюза. При эксплуатации в России, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, предпочтительны масла с высокой щелочностью соответствующие требованиям VW 50200 (вследствие высокого риска заправки автомобиля некачественным топливом).

Из нашего ассортимента этим требованиям удовлетворяют:

Special Tec LL 5W-30  - оптимально для большей части территории России

Leichtlauf High Tech 5W-40  - предпочтительно в условиях повышенных температур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Здравствуйте.Последние две замены масла снова перешёл на Молиген 5-40. Смутило то что на дне канистры обнаружил рыжеватый осадок. Читал  что это проблема первых партий, но у меня  канистра выпуска июнь 2017 года. Похоже что проблема осадка так и не устранена? Стоит ли его опасаться, и что это вообще за осадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте.Последние две замены масла снова перешёл на Молиген 5-40. Смутило то что на дне канистры обнаружил рыжеватый осадок. Читал  что это проблема первых партий, но у меня  канистра выпуска июнь 2017 года. Похоже что проблема осадка так и не устранена? Стоит ли его опасаться, и что это вообще за осадок?

Добрый вечер! Осадок на дне это краситель, он абсолютно безопасен. Формула красителя была изменена в сентябре 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Значит в масле выпущенном после сентября 2017 подобного осадка не будет? А из за чего он вообще образуется? Хотелось бы побольше узнать об этом масле, так как после долгих раздумий и сравнений  с Синтойлом 5-40, решил окончательно перейти на Молиген 5-40, масло реально классное, двигатель ощутимо легче и быстрее раскручивается, и при холодном пуске намного тише работает чем на Синтойле, других масел я не использовал, с самого момента покупки машины лил Синтойл , теперь вот решил лить Молиген, думаю моему CFNA он понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу