Алим

Раскоксовка поршневых колец

Recommended Posts

1 час назад, ТAXI сказал:

Здравствуйте, авто газ 3110 с ГБО хочу залить масло 9055+3901 , промыть перед заменой и сделать раскоксовку колец вот этоцй промывкой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/9DE02529

попадалась инфа что сней можно оставлять авто на ноч! переодически прокручивая движок, можно ли таким способом сделать раскоксовку, Спасибо.

Добрый день.
Прежде всего, при использовании масла Moligen NG не требуется добавлять дополнительно присадки. т.к. масло уже содержит в себе пакет антифрикционных присадок. Более того, для автомобиля с ГБО использование полнозольного Moligen NG не лучший вариант.
Для автомобиля с ГБО рекомендуем к применению арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
По поводу раскоксовки, выбранный вами вариант не очень подходит для данной процедуры. Уточните мотор карбюраторный или впрыск. По какой причине потребовалась раскоксовка( снижена компрессия или профилактика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Прежде всего, при использовании масла Moligen NG не требуется добавлять дополнительно присадки. т.к. масло уже содержит в себе пакет антифрикционных присадок. Более того, для автомобиля с ГБО использование полнозольного Moligen NG не лучший вариант.
Для автомобиля с ГБО рекомендуем к применению арт. 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
По поводу раскоксовки, выбранный вами вариант не очень подходит для данной процедуры. Уточните мотор карбюраторный или впрыск. По какой причине потребовалась раскоксовка( снижена компрессия или профилактика)?

Машина родственника в деревне  инжектор прб  тысяч 90  примерно, зиму можно сказать последнее время стоит, подходит замена масла льет лукойл синт., расход масла увеличился подозреваю на залегшие кольца, этот метод встречал на укр. сайте ЛМ найти не могу, лить в цилиндры он не потянет, мало опыта, может не спрвится,   хотелась по  проще сделать. Может  залить какую присадку в цилиндры пере заменой  ДТ, бензин? постоит  недельку патом слит и заменить масло.

Вопрос,  может  не потеме, если машина не проезжает  за год 8 т.км (условия не тяжолые) масло менять раз в год или по  км.  может и 5-6 прехать за год. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ТAXI сказал:

Машина родственника в деревне  инжектор прб  тысяч 90  примерно, зиму можно сказать последнее время стоит, подходит замена масла льет лукойл синт., расход масла увеличился подозреваю на залегшие кольца, этот метод встречал на укр. сайте ЛМ найти не могу, лить в цилиндры он не потянет, мало опыта, может не спрвится,   хотелась по  проще сделать. Может  залить какую присадку в цилиндры пере заменой  ДТ, бензин? постоит  недельку патом слит и заменить масло.

Вопрос,  может  не потеме, если машина не проезжает  за год 8 т.км (условия не тяжолые) масло менять раз в год или по  км.  может и 5-6 прехать за год. Спасибо.

Добрый день.
Расход масла, зависит от многочисленных факторов. 
1. Необходимо проверить герметичность ВСЕХ уплотнений двигателя. Маслосъемные колпачки так же являются причиной расхода масла.
2. Проверить корректность работы впрыска.
3. Состояние деталей системы рециркуляции кратерных газов.
4. Общее состояние ЦПГ.
 

Если так необходима именно раскоксовка, то следует провести процедуру как описано вот в этом сообщении.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода спасибо за советы, промыл систему напрямую через магистрали подачи и обратки к тандемному насосу, закольцевав ТФ.

Не понимаю как, но даже угол синхронизации коленвала и распредвала вышел с 3,5 до 0 после промывки!

Но это скорее совпадение)

Хотел бы сказать спс за советы!

вот пара фото, полностью отчет на профильном сайте

 

 

1912.JPG

1912 2.JPG

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу промыть т.с дизеля тнвд- форсунки 1912 объем движка. 12л

1. какая наилучшая концентрация 1912(кол-во банок) с 20л. дт (с канистры)

2. мыть минуя топ. фильтров или можно через фильтра(будет плановая замена фильтров)?

3. стоит сепаратор.

4. можно ли таким способом промыть т.с комен рейл насос форсунки.обем д 12л ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Даже не знаю, что делать дальше, сделал, как описывалось выше, 1990+7507, дважды сразу. Жор, как был так и есть, 700гр на 4000км. Действие присадок точно есть, 100%, раньше масло становилось темным уже после 1000км, сейчас после 3000км.

Стоит ли попробовать еще 1989? промывочные масла? еще раз связку 1990+7507? или все таки разбирать движок?

ЗЫ

расхода масла по городу практически нет, я его не замечаю, после трассы, к примеру проехал 500км, сразу ушло 350-400гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2016в12:57, ТAXI сказал:

Здравствуйте, хочу промыть т.с дизеля тнвд- форсунки 1912 объем движка. 12л

1. какая наилучшая концентрация 1912(кол-во банок) с 20л. дт (с канистры)

2. мыть минуя топ. фильтров или можно через фильтра(будет плановая замена фильтров)?

3. стоит сепаратор.

4. можно ли таким способом промыть т.с комен рейл насос форсунки.обем д 12л ?

Спасибо.

Добрый день!

Приведенным выше способом можно промыть и грузовой мотор - опыт уже есть. Единственное "НО" - у некоторых грузовиков с системой питания Common rail температура обратки очень высокая, и с точки зрения безопасности производитель не рекомендует "разрывать" обратку до бака. Именно с таким случаем в свое время довелось работать - брали подающую и обратную магистрали у бензобака и запитывали из емкости с 5-7 литрами чистой присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял спасибо, работая на азию за два года убиваются насос форсунки, где в Москве можно приобрести такую присадку в 20л канистрах http://liquimoly.ru/item/1978.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016в09:58, Wizard сказал:

Приветствую всех.

Даже не знаю, что делать дальше, сделал, как описывалось выше, 1990+7507, дважды сразу. Жор, как был так и есть, 700гр на 4000км. Действие присадок точно есть, 100%, раньше масло становилось темным уже после 1000км, сейчас после 3000км.

Стоит ли попробовать еще 1989? промывочные масла? еще раз связку 1990+7507? или все таки разбирать движок?

ЗЫ

расхода масла по городу практически нет, я его не замечаю, после трассы, к примеру проехал 500км, сразу ушло 350-400гр.

Добрый день!

По описанным Вами симптомам в голову приходят два основных подозрения: немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу. Поэтому совет - сначала посмотреть что с этими системами. Разобрать двигатель можно и попозже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ТAXI сказал:

Все понял спасибо, работая на азию за два года убиваются насос форсунки, где в Москве можно приобрести такую присадку в 20л канистрах http://liquimoly.ru/item/1978.html

К сожалению такой концентрат бывает только бочками 200л...

Для регулярного применения можно брать 1975 - литровая банка на 400 литров дизтоплива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

По описанным Вами симптомам в голову приходят два основных подозрения: немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу. Поэтому совет - сначала посмотреть что с этими системами. Разобрать двигатель можно и попозже...

не совсем понимаю, причем здесь форсунки и жор масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Wizard сказал:

не совсем понимаю, причем здесь форсунки и жор масла.

Добрый день!

С форсунками все просто - если они немного подливают, то в городском режиме (масло не прогревается до высоких температур, если конечно не попасть в "глухую" пробку) топливо накапливается в масле, при выезде на трассу масло прогревается до температур выше температуры антифриза и топливо выпариваясь из масла тащит за собой еще и какое-то количество масла... по проявлениям может быть похоже на Вашу ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2016 в 11:55, Кот сказал:

Добрый день!

С форсунками все просто - если они немного подливают, то в городском режиме (масло не прогревается до высоких температур, если конечно не попасть в "глухую" пробку) топливо накапливается в масле, при выезде на трассу масло прогревается до температур выше температуры антифриза и топливо выпариваясь из масла тащит за собой еще и какое-то количество масла... по проявлениям может быть похоже на Вашу ситуацию.

Да нет, все кто разбирал 4a91 митсу, говорят кольца жестко закоксованы, хочу промыть лавром, хотя уверен, что не поможет, там нужна именно механическая чистка, купил запчастей оригинальных на 15 тыс, ждут своей очереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, вопрос к представителям лм, можно ли в качестве раскоксовки  поршневых колец заливать в цилиндры

Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

Хочу сделать перед заменой масла для профилактики раскоксовку колец по схеме, 1990  за 200-250 км в масло, в бак  7553, перед заменой масло, выкрутить свечи и на ночь  в цилиндры  Pro-Line Drosselklappen-Reiniger  утром выдуть, прокрутить, завестись  на старых свечах прогреть,  в  масло на 10минут 7507 слить масло,  заменить фильтр- залить промежуточное масло выкатать бак  с 1989 , сменит фильтр  залить масло Артикул: 9043

Вопрос:  агрессивен ли  Pro-Line Drosselklappen-Reiniger  с алюминием, краской в поддоне,  никасиловым  напылением и т.д?

можно ли  проводить раскоксовку  по такой схеме?  авто  Toyota Camry VII (XV50)

Спасибо заранее за ответ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ТAXI сказал:

Добрый вечер, вопрос к представителям лм, можно ли в качестве раскоксовки  поршневых колец заливать в цилиндры

Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

Хочу сделать перед заменой масла для профилактики раскоксовку колец по схеме, 1990  за 200-250 км в масло, в бак  7553, перед заменой масло, выкрутить свечи и на ночь  в цилиндры  Pro-Line Drosselklappen-Reiniger  утром выдуть, прокрутить, завестись  на старых свечах прогреть,  в  масло на 10минут 7507 слить масло,  заменить фильтр- залить промежуточное масло выкатать бак  с 1989 , сменит фильтр  залить масло Артикул: 9043

Вопрос:  агрессивен ли  Pro-Line Drosselklappen-Reiniger  с алюминием, краской в поддоне,  никасиловым  напылением и т.д?

можно ли  проводить раскоксовку  по такой схеме?  авто  Toyota Camry VII (XV50)

Спасибо заранее за ответ.

Добрый день.
Тема раскоксовки с вами уже обсуждалась не единожды. Продукт и рекомендации для этой операции мы давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Тема раскоксовки с вами уже обсуждалась не единожды. Продукт и рекомендации для этой операции мы давали.

Добрый день, я помню,  хотел почистить камеру сгорания в двигателе 2х.т  триммера  зали 1989 на сутки, не помагло,  пришлось чистить с разборкой  Pro-Line Drosselklappen-Reinige  нагар снимает мгновенно, на культиваторе чистил шумой  от нее слазит краска, в нете много видео о раскоксовке  колец  гзоксом и шумой вот и спросил про Pro-Line Drosselklappen-Reinige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТAXI сказал:

Добрый день, я помню,  хотел почистить камеру сгорания в двигателе 2х.т  триммера  зали 1989 на сутки, не помагло,  пришлось чистить с разборкой  Pro-Line Drosselklappen-Reinige  нагар снимает мгновенно, на культиваторе чистил шумой  от нее слазит краска, в нете много видео о раскоксовке  колец  гзоксом и шумой вот и спросил про Pro-Line Drosselklappen-Reinige

Продукт не предназначен для таких операций, не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю)))

Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Алексей.С сказал:

Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю)))

Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км

Насчёт того, что стал греться у меня теория такая, вы ездили на масле с модификатором трения, соответственно трения в двигателе на этом масле меньше и потерь на трение тоже, потом перешли на масло без модификатора, трение увеличилось, теплоотдача при повышении трения тоже.

По крайней мере я, когда переходил с обычного масла на Молиген сразу заметил, что на Молигене мотор прогревается чуть дольше.

А вот насчёт расхода масла... Вы когда 7592 или 7507 заливали, в этот момент на машине не ездили? Даже немного, даже метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,читайте, пожалуйста,внимательнее.7592 я заливал три года назад,с чего и начался жёр масла.На машине конечно же не ездил, всё дела по инструкции секунда в секунду.Сейчас я уже год на Молигене 5в40 и только что залил эту 7507.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей.С сказал:

Здравствуйте,читайте, пожалуйста,внимательнее.7592 я заливал три года назад,с чего и начался жёр масла.На машине конечно же не ездил, всё дела по инструкции секунда в секунду.Сейчас я уже год на Молигене 5в40 и только что залил эту 7507.

А на каком пробеге первый раз промывку сделали? На 200 тысяч получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто с небольшим.Ездил потом на 5в30 Молигене, всё устраивало, сказали такой жёр эт номально ещё.Потом по утрам на холодную трещать стала и тяга меньше стала, перешёл на 5в40.Стала тяга получше и потише,но жёр такой же прогрессивал всё больше.Сейчас авто как будто 1,3 по мощности стало,из 150 коней половина померли)))

Валила она как надо это тогда в молодости, когда сто с небольшим было и на Mobil A5,расход был 10л.по городу в спок режиме.А потом всё хуже и хуже.Сейчас имею овоща с 15л.на сотню и масложером)))Может ещё разок 7507 залить?хуже то уже не будет.

Изменено пользователем Алексей.С
добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алексей.С сказал:

сто с небольшим.Ездил потом на 5в30 Молигене, всё устраивало, сказали такой жёр эт номально ещё.Потом по утрам на холодную трещать стала и тяга меньше стала, перешёл на 5в40.Стала тяга получше и потише,но жёр такой же прогрессивал всё больше.Сейчас авто как будто 1,3 по мощности стало,из 150 коней половина померли)))

Машина то Сингапурец, насколько я понял? Мотор 1AZ-FE? А год какой?

Говорят после 2007 года они стали склонны к масложору.

Бывало этот мотор на азиатах оснащался EGR, он засерался, начинала машина тупить и обороты плавать, может отсюда и потеря мощности? Дроссель, к стати, тоже засерается, надо иногда чистить.

А ещё у этого мотора вроде, как ресурс тысяч 300, может уже просто от времени всё это? А ещё может быть форсунки засорились и не брызгают, а льют, бензин течёт в масло, разжижает его и масло начинает гореть, можно форсы почистить.

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,заморачивался этой темой,тачка второго года егр там нету,форсы чистил на стенде на не китайском, клапан вентиляции менял,даже цепь грм поменял,фильтра,насосы и нихера не поменялось.А вот от 7507 поменялось, причём конкретно))) Проблема в поршневой,к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей.С сказал:

Да,заморачивался этой темой,тачка второго года егр там нету,форсы чистил на стенде на не китайском, клапан вентиляции менял,даже цепь грм поменял,фильтра,насосы и нихера не поменялось.А вот от 7507 поменялось, причём конкретно))) Проблема в поршневой,к сожалению.

Честно сказать это первый в моей практике случай когда после промывки появился масложор которого раньше не было, обычно наоборот, промывка освобождает кольца, те начинают нормально масло снимать и масложор пропадает...

А маслосъёмные колпачки не меняли? Может они уже того, пластмассовые стали и через них жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца мои по ходу только высверливать придется,но бахну ещё наверное разок 7507,уж очень интересный эффект у него. Вот что единственное понравилось у ЛМ это 1920- отличная безвредная промывка, просто нейтрализует кислоту в остатке и свежее масло дольше остаётся прозрачным,чем без неё.

Изменено пользователем Алексей.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей.С сказал:

Кольца мои по ходу только высверливать придется,но бахну ещё наверное разок 7507,уж очень интересный эффект у него.

Чисто из интереса, попробуйте ещё бахнуть в масло вот это - она резину мягче делает, те же колпачки да сальники, вдруг поможет. Только проехать с этой штукой надо пару тысяч для эффекта, где-то посередине интервала залейте. Посмотрим на эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас пробег 2100км на свежем масле,литр уже долил.Сейчас скатаю этот литр и залью присадку и долью свежее до уровня,там посмотрим.

Изменено пользователем Алексей.С
добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей.С сказал:

Здравствуйте, машина Камри ACV31, пробег 300тыс.Сейчас 100тыс.на масле LM Moligen NG 5w40,до этого 100тыс. на Moligen NG 5w30,до этого Mobil A5(ничего не доливал машина была как новая),потом профилактическая промывка 1990+7592 при разовой заливке Mobil C3(т.к.А5 не было в наличии),после чего собственно и начался небольшой жор масла с прогрессией с 0.5л до 1,5л. Сейчас начался резкий жёр масла после использования 7507,если до промывки доливал 1,5л.на 7тыс.,то после 2,5л.на 7тыс.Расход бензина был 12л./100км, стал 15л./100км.Что произошло?И греться после промывки двиг стал больше, вентиляторы стали срабатывать очень часто,первое что сразу заметил.Возможно была повышенная компрессия,нагар смыло,комрессия упала,кольца как сидели намертво,так и сидят,но почему греться стал больше,это то здесь причём? Как будто всё,что с поршней смыло по всей движке раскидало.Из положительных моментов только один- коробка перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю)))

Ещё уже в процессе использования LM Moligen NG 5w40 пробовал раз залить Mobil FS, движок начал трещать через 1,5тысячи,его слил,залил обратно LM Moligen NG 5w40,треск ушёл только через 10тыс.км

Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей продукции. Что касаеться Вашего случая:

1. Пробег автомобиля достойный, однако мы бы не стали связывать применение промывки и увиличение расхода масла.

2. Причин по увеличеному расходу масла много, рекомендуем провести полную квалифицированную диагностику всех систем двигателя. Начните с топливной апппаратуры , проверте состояние и качество распыла топливных форсунок. Пристальное внимание уделите Системе рециркуляции картерных газов.

3. По  системе охлаждения сделать отдельную диагностику. Обязательно обратить внимание на электрику, системы охлаждения. (Коробка  перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю это признак неправильной работы теплообменника. На ACV31 он встроен в радиатор охлаждения ДВС.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей продукции. Что касаеться Вашего случая:

1. Пробег автомобиля достойный, однако мы бы не стали связывать применение промывки и увиличение расхода масла.

2. Причин по увеличеному расходу масла много, рекомендуем провести полную квалифицированную диагностику всех систем двигателя. Начните с топливной апппаратуры , проверте состояние и качество распыла топливных форсунок. Пристальное внимание уделите Системе рециркуляции картерных газов.

3. По  системе охлаждения сделать отдельную диагностику. Обязательно обратить внимание на электрику, системы охлаждения. (Коробка  перестала тупить и пробовать вытянуть на высокой передаче, сразу стала включать нижнюю это признак неправильной работы теплообменника. На ACV31 он встроен в радиатор охлаждения ДВС.)

Спасибо за ответ,форсы норм распыл,клапан вентиляции новый(оригинал),но вентиляция не справляется,есть масло в дросселе.По электрике,что там смотреть,цепляю сканер,в 95°С врубаются вентиляторы,скидывают до 88°С и всё.Насчет теплообменника,не знаю,чему там ломаться, два шланга,вход-выход всё.Тем более после небольшого ДТП менял радиатор,брал с распила,в отличном состоянии по сравнению с моим предыдущим.Крышка, термостат новые(оригинал) брал.Антифриз TCL красный -50°С с больших железных канистр.Всё-таки в поршневой проблема.А по компрессии,если она низкая, соответственно авто в гору и не выйдет на 4 скорости (у меня их четыре), возможно она была повышенная из-за нагара,7507 смыл нагар,но вместе с компрессией очень сильно. Вопрос такой 7507 повторно может что-нибудь там отмыть и дубеет ли от него резина,и стоп течь заливать после него нужно или как?Хочу ещё раз попробовать 7507.

Изменено пользователем Алексей.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу