Molygen Motor Protect физ. свойства


Recommended Posts

Доброго. В ММР вообще не содержится дисульфид вольфрама.

Изменено пользователем Борода
редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ММР же вольфрам в органической форме соединения, а не дисульфидной.. и состав прозрачный, а если бы был дисульфид был бы мутный, не знаю такого ли цвета как дисульфид молибдена, но

много раз уже натыкаюсь на заявления в интернете что в ММР тупо дисульфид.. откуда это пошло и почему никто не хочет разбираться ни в чем глубже.. не говорю что как эксперты, но хоть чуть глубже гаражных слухов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Добрый день.

Подскажите каково содержание фольфрама в MMP, если есть данные по самой присадке или какое содержание будет в каком-то обьеме масла.

К примеру по Кератеку все известно, т.к. есть анализы масел с присадкой - условно говоря банка кератека на 4-5 л масла дает 350-400 ррм молибдена в обьеме масла и чуть больше бора.

Так-же известно про Molygen NG

Так вот сколько ррм даст присадка вольфрама? Или скажите сколько в чистой присадке а я посчитаю. Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, optogan сказал:

Добрый день.

Подскажите каково содержание фольфрама в MMP, если есть данные по самой присадке или какое содержание будет в каком-то обьеме масла.

К примеру по Кератеку все известно, т.к. есть анализы масел с присадкой - условно говоря банка кератека на 4-5 л масла дает 350-400 ррм молибдена в обьеме масла и чуть больше бора.

Так-же известно про Molygen NG

Так вот сколько ррм даст присадка вольфрама? Или скажите сколько в чистой присадке а я посчитаю. Спасибо

 

Добрый день.

Тема обсуждалась уже 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Schumacher сказал:

Тема обсуждалась уже 

Да конечно я это видел, но это в Молиген НГ. Вопрос звучал про присадку MMP, в теме которой я и задал вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, optogan сказал:

Да конечно я это видел, но это в Молиген НГ. Вопрос звучал про присадку MMP, в теме которой я и задал вопрос

Концентрация Вольфрама в Молиген НГ 120 ррм . В присадке Molygen Motor Protect вольфрама несколько больше, но точное значение неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, v.chaykin сказал:

В присадке Molygen Motor Protect вольфрама несколько больше, но точное значение неизвестно.

Ок, но в масле NG уже в готовом виде 120 ррм, А присадка в разведенном виде дает такое содержание, или в этой банке 0.5 литра чуть больше 120 ррм. Если последнее то получается: допустим там 200 ррм, пересчитываем на обьем масла в 4 литра, и получается 200/8=25 ррм вольфрама в готовом масле.

А если разведенная присадка на 4-5л масла дает чуть больше чем  120 ррм, то это совсем другое дело.

Можете уточнить чуть больше 120 ррм в разведенном виде или чуть больше 120 ррм в банке.

Иначе платить больше 1 тыс. руб за 25 ррм вольфрама в 4-х литрах масла это совсем дичь.

Т.к. даже Ceratec в разведенном на 4 л масла дает около 400 ррм орг. молибдена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Последнее время в двигателе Valvoline 0w40. Впервые применил LM MMP (много разной продукции LM использую и всегда доволен, в том числе LM Ceratec). Было залито 500 мл. присадки и 4000 мл. масла в двигатель при очередной замене масла перед летним отпуском. Все делал сам как обычно. Откатал около 7000км. в основном по трассе. Эффект ощутим сразу по очень тихой работе двигателя, уменьшился расход немного. Но недавно через маслозаливную горловину обнаружил на рабочей поверхности кулачка распредвала обычно зеркальной, идеально гладкой и однотонной появились рыжеватые (может желтоватые, может золотистые) местами пятна, местами просто оттенок. Сама поверхность такая же гладкая и ровная. Немного заволновался, т.к. владею авто последние 5 лет из 9 (2007 гв VW Passat 2.0FSI), последние годы веду тщательное визуальное наблюдение за видимыми частями внутренностей двигателя - такого точно не было.

Вопрос к уважаемым представителям LM. Уточните пожалуйста, возможно ли образование видимого глазом защитного слоя желтоватого цвета, образованного соединениями вольфрама из LM MMP на рабочей поверхности кулачка распредвала?

P.s. Лабораторный анализ отработавшего масла с присадкой обязательно будет сделан. Анализ предыдущей отработки уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, lexo сказал:

Вопрос к уважаемым представителям LM. Уточните пожалуйста, возможно ли образование видимого глазом защитного слоя желтоватого цвета, образованного соединениями вольфрама из LM MMP на рабочей поверхности кулачка распредвала?

Добрый день.
Описанное Вами больше похоже на образование лаковых отложений. Но не видя картинку однозначно сказать не берусь. Но однозначно это не Molygen Motor Protect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лак за много лет ни разу не откладывался на рабочей поверхности кулачка РВ, думаю и в этот раз не должно, если конечно присадка не лачит (шутка).

Глянул опять через несколько дней на кулачок распредвала - не вижу никакой желтизны. Не знаю куда делась, может на другой стороне? Пока еще понаблюдаю, странно это как-то.

20160825_185727.jpg

20160825_185739.jpg

20160825_185743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Образование желтоватого слоя от действия присадки невозможно. То, что Вы видите, обычное следствие эксплуатации "горячего" двигателя (FSI). То есть немного лака от самого масла. Это нормально. Если чуть сократить интервалы, то лака не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Пробег был в основном по трассе, масло еще свежее. Больше 105 градусов по климатронику не видел, и то это в пробках. На трассе 91-98 градусов. Все-таки на рабочей поверхности кулачка отложиться лак не может ИМХО. Пока понаблюдаю, если казус будет, постараюсь заснять. Предыдущий момент не заснял, т.к. всю технику залило волной на море - не работают 2 телефона и фотик (ужасно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Сменил масло на тот же Валволин 0w-40 без присадки. Заглянул под заливную - опять жёлтый осадок на кулачке, но он в масле и легко стирается. То-ли осадок, То-ли конденсат?

DSC_0006.JPG

DSC_0009.JPG

Изменено пользователем lexo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 24.08.2016 в 00:03, lexo сказал:

Последнее время в двигателе Valvoline 0w40. Впервые применил LM MMP (много разной продукции LM использую и всегда доволен, в том числе LM Ceratec). Было залито 500 мл. присадки и 4000 мл. масла в двигатель при очередной замене масла перед летним отпуском. Все делал сам как обычно. Откатал около 7000км. в основном по трассе. Эффект ощутим сразу по очень тихой работе двигателя, уменьшился расход немного. Но недавно через маслозаливную горловину обнаружил на рабочей поверхности кулачка распредвала обычно зеркальной, идеально гладкой и однотонной появились рыжеватые (может желтоватые, может золотистые) местами пятна, местами просто оттенок. Сама поверхность такая же гладкая и ровная. Немного заволновался, т.к. владею авто последние 5 лет из 9 (2007 гв VW Passat 2.0FSI), последние годы веду тщательное визуальное наблюдение за видимыми частями внутренностей двигателя - такого точно не было.

Вопрос к уважаемым представителям LM. Уточните пожалуйста, возможно ли образование видимого глазом защитного слоя желтоватого цвета, образованного соединениями вольфрама из LM MMP на рабочей поверхности кулачка распредвала?

P.s. Лабораторный анализ отработавшего масла с присадкой обязательно будет сделан. Анализ предыдущей отработки уже есть.

 

Пожалуйста, вроде все нормально.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26376-valvoline-synpower-0w-40-api-sj-liqui-moly-molygen-motor-protect-na-vw-passat-posle-9750km/#entry782835

Изменено пользователем lexo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, насчет совместимости ММР и чего нибудь для снижения жора масла. Сейчас пробег 164т. из них 4т на новом масле. Машина Х6 3.5дизель. на пробеге около 125т. заливал уже ММР и стоп течь масла. Думаю что пришло время повторить процедуру, вот только не помню одновременно их заливал или как. Масло доливаю где то 1 литр. Знакомые говорят что это на угар через турбины сьедает, но раз вреда нет то залил бы для профилактики и стоп течь и ММР. Стоп течь как я понимаю поможет поддерживать сальники в эластичном состоянии?

И еще вопрос, если на 164т пробега это все залью и на 168 поменяю масло, то эффект будет или ждать до замены масла и потом залить? Заранее спасибо, тем кто ответит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. ММП вполне совместим со Стоп-течью, их можно заливать одновременно. Если доливка 1 литр за межсервисный интервал, то это не считается неисправностью, абсолютно нормальный расход.

Стоп-течь для максимального эффекта рекомендуется заливать при каждой замене масла. Наиболее эффективна эта добавка в свежем масле, сразу после замены. Но можно добавлять в любой момент. Конечно нет смысла добавлять стоп-течь перед самой заменой масла, в старое масло, подействовать не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2016 в 09:22, Борода сказал:

Здравствуйте. ММП вполне совместим со Стоп-течью, их можно заливать одновременно. Если доливка 1 литр за межсервисный интервал, то это не считается неисправностью, абсолютно нормальный расход.

Стоп-течь для максимального эффекта рекомендуется заливать при каждой замене масла. Наиболее эффективна эта добавка в свежем масле, сразу после замены. Но можно добавлять в любой момент. Конечно нет смысла добавлять стоп-течь перед самой заменой масла, в старое масло, подействовать не успеет.

Ясно, спасибо за ответ) хотел бы добавить что что уже примерно год назад заливал обе эти присадки. Проблема у меня была в увеличенном расходе масла. Литр каждые 2,5-3 тыс. Машина была только куплена с рук и масло я не знал когда менялось. В итоге я поменял масло, залил эти присадки, поменял патрубок интеркуллера и заварил трещину на самом интркуллере и ещё новый сливной болт поставили. В общем впечатления от присадок остались положительные. Сейчас проехав 4тыс уровень упал на два деления из 5, на электронном щупе в салоне

Изменено пользователем Равиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Здравствуйте!

   Вчера прошёл очередное плановое (4-ое) ТО. Как обычно применил промывку двигателя пятиминуткой. Масло сейчас залито в полном объёме (5,8 литра), без какой-либо присадки. Но вот подумал и решил попробовать залить нынче "Molygen Motor Protect". Вопрос в следующем, мне просто взять и влить его, или предварительно необходимо откачать из двигателя 0,5 литров масла? То есть объём заливаемой присадки.    Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nalsur сказал:

   Здравствуйте!

   Вчера прошёл очередное плановое (4-ое) ТО. Как обычно применил промывку двигателя пятиминуткой. Масло сейчас залито в полном объёме (5,8 литра), без какой-либо присадки. Но вот подумал и решил попробовать залить нынче "Molygen Motor Protect". Вопрос в следующем, мне просто взять и влить его, или предварительно необходимо откачать из двигателя 0,5 литров масла? То есть объём заливаемой присадки.    Спасибо!

А сколько залито масла? Если по верхнюю риску - то лучше откачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

А сколько залито масла? Если по верхнюю риску - то лучше откачать.

Поддержу данное предложение:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Кот сказал:

Поддержу данное предложение:yes:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день.

 

Безопасна ли присадка Molygen Motor Protect для дизельного мотора BlueHDi (без мочивины и SRC, но с FAP) 2.0 (заявлен как Евро-5).

 

у этого мотора редкий и новый допуск PSA B71 2312 (масло будет Total Ineo First 0w-30)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2017 в 22:03, Tutten сказал:

Добрый день.

 

Безопасна ли присадка Molygen Motor Protect для дизельного мотора BlueHDi (без мочивины и SRC, но с FAP) 2.0 (заявлен как Евро-5).

 

у этого мотора редкий и новый допуск PSA B71 2312 (масло будет Total Ineo First 0w-30)

Добрый день.
Molygen Motor Protect безопасна для применения в этих двигателях, обладает малой зольностью, что немаловажно для таких моторов. Кстати, в нашем ассортименте есть масло с этим допуском арт. 2362 Top Tec 4310 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Molygen Motor Protect безопасна для применения в этих двигателях, обладает малой зольностью, что немаловажно для таких моторов. Кстати, в нашем ассортименте есть масло с этим допуском арт. 2362 Top Tec 4310 0W-30

Про присадку благодарю. В описании об этом читал, но решил перестраховаться.

 

Про масло, я не знал, "подборщик" говорил что увы для этого мотора нет масла.

И возможно не зря, арт. 2362 (и 2361) нету в автодоке и экзисте... даже емекс в моем регионе говорит что поставка не возможна.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tutten сказал:

Про присадку благодарю. В описании об этом читал, но решил перестраховаться.

 

Про масло, я не знал, "подборщик" говорил что увы для этого мотора нет масла.

И возможно не зря, арт. 2362 (и 2361) нету в автодоке и экзисте... даже емекс в моем регионе говорит что поставка не возможна.....

 

Дело в том что моторов, аналогичных вашему, не так много в РФ, по этому арт. 2362 не в постоянном ассортименте, а доступно под заказ в фирменных магазинах и у дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Имеется автомобиль Рено Дастер с дизельным двигателем К9К 858 (1,5 л, 109 л.с,. с сажевым фильтром). Цитата из руководства по устройству двигателя : "Специальная схема охлаждения обеспечивает охлаждение поршня во время такта выпуска. Трение в поршневой группе снижено за счет графитового покрытия юбки поршня". Повредит ли выделеному жирным шрифтом использование MMP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Bylrot сказал:

Здравствуйте. Имеется автомобиль Рено Дастер с дизельным двигателем К9К 858 (1,5 л, 109 л.с,. с сажевым фильтром). Цитата из руководства по устройству двигателя : "Специальная схема охлаждения обеспечивает охлаждение поршня во время такта выпуска. Трение в поршневой группе снижено за счет графитового покрытия юбки поршня". Повредит ли выделеному жирным шрифтом использование MMP.

Добрый день.
Нет, использование ММР не повредит напылению на юбке поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу