Recommended Posts

1 час назад, Сергей 123 сказал:

. Заливается за 150-200 км до замены масла. Это я уже прочитал. Но тут вот еще что: Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла????? Я не думаю, что за 35 000 км в двигателе много всякой гадости, тем более, что масло менял через 7500 км

Лишним всё равно не будет.

 

33 минуты назад, Сергей 123 сказал:

И еще вот что выискал на DRIVE2.RU Для тех кто сомневается при переходе с масла на масло, лучше просто сократить первый интервал в двое предположим. Но в целом, при использовании хорошего масла, в  моем случае масло Nissan 5w40, обеспечивая правильные режимы работы двигателя ни каких отложений быть просто не должно.

Может быть поступить так: Купить 5 литровую канистру, после замены 1,2 литра останется. Покататься 200-500 км, потом шприцем откачать 1,2 литра и добавить оставшееся свежее масло. А очередную замену сделать  через 5 000 км????

Ну к чему этот онанизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановское масло оно же Эльф, Тотал обладает достаточно хорошими моющими свойствами , и судя по пробке заливной горловины, а так же учитывая маленький пробег, ни каких отложений в двигателе нет. Смысл применения промывки??? Мы ушли немного в сторону от основного вопроса: Нужно ли в принципе промывать двигатель при переходе с масла Nissan 5w40 на масло SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 ? (Допустим, что двигатель прошел не 35 тыс км, а всего 7 тыс км. И на этом пробеге появилось желание уйти от оригинального масла на масло ликви моли. ) Основная цель перехода с одного масла на другое заключается в том, что что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика. Что нельзя сказать о масле Nissan 5w40 - скорее всего это гидрокрекинг. И как отреагирует двигатель при такой замене, если в 0,6 л (остаток масла Nissan - гидрокрекинг) добавить 3,8 литра масла YNTHOIL HIGH TECH - ПАО-синтетика?????

Изменено пользователем Сергей 123
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей 123 сказал:

Ниссановское масло оно же Эльф, Тотал обладает достаточно хорошими моющими свойствами , и судя по пробке заливной горловины, а так же учитывая маленький пробег, ни каких отложений в двигателе нет. Смысл применения промывки??? Мы ушли немного в сторону от основного вопроса: Нужно ли в принципе промывать двигатель при переходе с масла Nissan 5w40 на масло SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 ? (Допустим, что двигатель прошел не 35 тыс км, а всего 7 тыс км. И на этом пробеге появилось желание уйти от оригинального масла на масло ликви моли. ) Основная цель перехода с одного масла на другое заключается в том, что что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика. Что нельзя сказать о масле Nissan 5w40 - скорее всего это гидрокрекинг. И как отреагирует двигатель при такой замене, если в 0,6 л (остаток масла Nissan - гидрокрекинг) добавить 3,8 литра масла YNTHOIL HIGH TECH - ПАО-синтетика?????

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Если у вас европейский ниссан, то 5-40 самое то если верить их картам смазки.

Промывать двигатель при переходе на другое масло не обязательно. Скорее всего разница будет только в базе ПАО и Гидрокрегинг. И меняйте как обычно. Если не хотите менять масло с промывкой - производите замену на 1000 км раньше вот и всё

Изменено пользователем Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей 123 сказал:

Смысл применения промывки???

Чтобы больше стараго масла слилось. И бывает, что и за 35000 бывают не хилые отложения в кольцах, а их открутив крышку горловины не увидишь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот недавно приобрёл маме автомобиль, так заводское масло сменил на ЛМ на пробеге 1000 км, с промывкой единичкой.

Парни в сервисе на меня смотрели, как на дурака, но увидев, что масло стекает, как вода и в последующем залив в мотор 1.4 всю 4-х литровую канистру были весьма удивлены, что влезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Я вот недавно приобрёл маме автомобиль, так заводское масло сменил на ЛМ на пробеге 1000 км, с промывкой единичкой.

Парни в сервисе на меня смотрели, как на дурака, но увидев, что масло стекает, как вода и в последующем залив в мотор 1.4 всю 4-х литровую канистру были весьма удивлены, что влезло...

А можно по подробнее? Что это такое единичка? И почему при ее использовании стекает больше масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей 123 сказал:

А можно по подробнее? Что это такое единичка? И почему при ее использовании стекает больше масла?

Единичка - это вот - https://liquimoly.ru/item/7590.html

Любая промывка разжижает масло и его сливается больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Edge сказал:

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Если у вас европейский ниссан, то 5-40 самое то если верить их картам смазки.

Промывать двигатель при переходе на другое масло не обязательно. Скорее всего разница будет только в базе ПАО и Гидрокрегинг. И меняйте как обычно. Если не хотите менять масло с промывкой - производите замену на 1000 км раньше вот и всё

Nissan Qashqai , 2016 г.в., двигатель MR20DD. По мануалу и вашей ссылке для него основное масло 5w30. Но дилер лил 5w40. Возможно потому, что у нас юг и летом  зашкаливает за +35. Зимой ниже минус 5 бывает редко. Поэтому чуть завышенная густота масла не критична. База гидрокрекинга и ПАО естественно разная, но чутье подсказывает, что скорее всего разные и присадки. А их по объему может быть до 30% (не уверен). Вот тут то и сомнения. Как разные присадки поведут себя при смешивании? 

3 минуты назад, Brian сказал:

Единичка - это вот - https://liquimoly.ru/item/7590.html

Любая промывка разжижает масло и его сливается больше.

Спасибо!!!!!!!!!!!

4 минуты назад, Brian сказал:

Единичка - это вот - https://liquimoly.ru/item/7590.html

Любая промывка разжижает масло и его сливается больше.

Взял на заметку!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей 123 сказал:

Nissan Qashqai , 2016 г.в., двигатель MR20DD. По мануалу и вашей ссылке для него основное масло 5w30. Но дилер лил 5w40. Возможно потому, что у нас юг и летом  зашкаливает за +35. Зимой ниже минус 5 бывает редко. Поэтому чуть завышенная густота масла не критична. База гидрокрекинга и ПАО естественно разная, но чутье подсказывает, что скорее всего разные и присадки. А их по объему может быть до 30% (не уверен). Вот тут то и сомнения. Как разные присадки поведут себя при смешивании? 

Спасибо!!!!!!!!!!!

Взял на заметку!!!!!!!!!!!!!

Не прочитал тему... почему-то думал Усама X-trail T31 с qr25. Но это не суть важно. Думаю тогда все точки над I может расставить японский мануал

http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf

страница 396-397 на икстрейл с этим двигателем идёт 0-20/5-30/10-30 api/ilsac 

Тогда мне думается эти масла Sintoil вам вообще не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина для европейского рынка же?

Причём тут японский мануал?

Или я чего-то не догоняю?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Brian сказал:

Так машина для европейского рынка же?

Причём тут японский мануал?

Или я чего-то не догоняю?...

Подозреваю, что нельзя лить 5-40 во всё подряд. От этого согут быть проблемы как раз таки с заковсовкой колец и перегревом двигателя, худшей циркуляцией масла и охлаэдением, а так эе может начаться масложер. И в принципе если уж так смотреть после 2013 рекомендация Росийских диллеров 5-30 А5, а это маловязкое масло то нет проблем и с ILSAC разве я не прав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge сказал:

Подозреваю, что нельзя лить 5-40 во всё подряд. От этого согут быть проблемы как раз таки с заковсовкой колец и перегревом двигателя, худшей циркуляцией масла и охлаэдением, а так эе может начаться масложер. И в принципе если уж так смотреть после 2013 рекомендация Росийских диллеров 5-30 А5, а это маловязкое масло то нет проблем и с ILSAC разве я не прав ?

А я считаю, что вязкость 5-40 самая универсальная и подходит везде, кроме тех случаев когда вязкость жёстко регламентирована в книжке либо прямо на заливной горловине. Бывает так и пишут 5-30 или 0-20, прям на крышке. Притом на новых машинах я такого давно не встречал, а бывало такое на праворульках.

А на счёт дилеров - они льют то, что выгодней и оставляет большую маржу, иной раз даже не обращая внимания на рекомендацию завода. По крайней мере по ВАГам могу сказать, что даже в пределах одного города один дилер может лить только 0-30, а другой запросто 5-40 в одни и те же моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

А я считаю, что вязкость 5-40 самая универсальная и подходит везде, кроме тех случаев когда вязкость жёстко регламентирована в книжке либо прямо на заливной горловине. Бывает так и пишут 5-30 или 0-20, прям на крышке. Притом на новых машинах я такого давно не встречал, а бывало такое на праворульках.

А на счёт дилеров - они льют то, что выгодней и оставляет большую маржу, иной раз даже не обращая внимания на рекомендацию завода. По крайней мере по ВАГам могу сказать, что даже в пределах одного города один дилер может лить только 0-30, а другой запросто 5-40 в одни и те же моторы.

Если речь идёт всё же про Европейские автомобили то да, соглашусь и всё же не про каждый мотор. Но коренные азиаты то должны следовать путём самурая :) Их моторы все пошли от американской школы двигатели строения с самого Виллиса и ориентироваться однозначно следует на их рекомендации, да и если собрать дополнительно информации с других источников то становится ясно, что 0.5-20 вполне себе спокойно живут в РФ как пример форд ескейп куда отец льёт Moligen nG 5-20 и чувствует себя машинка отлично, а если залить туда 5-40? Не уверен, что  будет так же экономично и надёжно. Ну и по диллеру погу сказать только, что тут у каждого есть своя голова на плечах кому-то будет наплевать на авто, а кто-то будет искать прямо оригинальные указания из строны восходящего солнца и менять масло в АКПП так же как и рекомендует ASIN раз в 2 года или 20000 км и будет машинка служить верой и правдой без поломок основных агрегатов вплоть до миллиона километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge сказал:

Не прочитал тему... почему-то думал Усама X-trail T31 с qr25. Но это не суть важно. Думаю тогда все точки над I может расставить японский мануал

http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf

страница 396-397 на икстрейл с этим двигателем идёт 0-20/5-30/10-30 api/ilsac 

Тогда мне думается эти масла Sintoil вам вообще не подойдут.

Японцы и некоторые европейцы в своих мануалах указывают более жидкие масла. Причина тут одна-экология. Более жидкое масло, например 0-20, позволяет экономить совсем чуть-чуть бензина, а это для экологии уже хорошо. Но не уверен, что это хорошо для самого двигателя. Это так же как не рекомендуют прогревать двигатель. Чего ему вхолостую молотить и загрязнять атмосферу? Пусть греется в движении. А то, что это плохо сказывается на двигателе!!!!!!!! ответ такой: сэкономленные на бензине деньги позволят его досрочно отремонтировать. Автовладелец финансово не страдает, а экологии лучше. 

0-20, 5-20, 5-30, 5-40 -  это все вязкость. Чем ниже цифра, тем жиже. Это понятно всем. Но вязкость масла напрямую привязана к температуре воздуха. 0-20 согласно всем рекомендациям хорошо до +15 градусов за бортом. А если у нас летом +40???????? Или может я не прав?

total-maslo-podbor-po-avtomobilju.jpg

нашел другую информацию. Тут 0w20 имеет большой температурный диапазон. От минус 45 до +50. Есть ли такая точка на планете?????))))) А вот 5W40  от -35 до +40 самый раз для нашего региона. Мне так кажется

ed302fcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 123 сказал:

Японцы и некоторые европейцы в своих мануалах указывают более жидкие масла. Причина тут одна-экология. Более жидкое масло, например 0-20, позволяет экономить совсем чуть-чуть бензина, а это для экологии уже хорошо. Но не уверен, что это хорошо для самого двигателя. Это так же как не рекомендуют прогревать двигатель. Чего ему вхолостую молотить и загрязнять атмосферу? Пусть греется в движении. А то, что это плохо сказывается на двигателе!!!!!!!! ответ такой: сэкономленные на бензине деньги позволят его досрочно отремонтировать. Автовладелец финансово не страдает, а экологии лучше. 

0-20, 5-20, 5-30, 5-40 -  это все вязкость. Чем ниже цифра, тем жиже. Это понятно всем. Но вязкость масла напрямую привязана к температуре воздуха. 0-20 согласно всем рекомендациям хорошо до +15 градусов за бортом. А если у нас летом +40???????? Или может я не прав?

total-maslo-podbor-po-avtomobilju.jpg

нашел другую информацию. Тут 0w20 имеет большой температурный диапазон. От минус 45 до +50. Есть ли такая точка на планете?????))))) А вот 5W40  от -35 до +40 самый раз для нашего региона. Мне так кажется

ed302fcs-960.jpg

Это полностью будет ваш выбор. Чем мог я помог, дальше определитесь сами, но вязкость и привязка к температуре кажется атавизмом ведь при исправной системе охлаждения все будет впорядке. Если интересно можете даже анализы отработок глянуть на известном ресурсе. В общем делаю вам лезпроблемной эксплуатации вашего авто :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Edge сказал:

Если речь идёт всё же про Европейские автомобили то да, соглашусь и всё же не про каждый мотор. Но коренные азиаты то должны следовать путём самурая :) Их моторы все пошли от американской школы двигатели строения с самого Виллиса и ориентироваться однозначно следует на их рекомендации, да и если собрать дополнительно информации с других источников то становится ясно, что 0.5-20 вполне себе спокойно живут в РФ как пример форд ескейп куда отец льёт Moligen nG 5-20 и чувствует себя машинка отлично, а если залить туда 5-40? Не уверен, что  будет так же экономично и надёжно. Ну и по диллеру погу сказать только, что тут у каждого есть своя голова на плечах кому-то будет наплевать на авто, а кто-то будет искать прямо оригинальные указания из строны восходящего солнца и менять масло в АКПП так же как и рекомендует ASIN раз в 2 года или 20000 км и будет машинка служить верой и правдой без поломок основных агрегатов вплоть до миллиона километров.

Я честно говоря сам склоняюсь к маслу  5w30. Именно его рекомендуют все производители масел для двигателя MR20DD. Но как бы не сделать хуже. А именно: 1) вместо гидрокрекинга залить ПАО. 2) вместо 5w40, на котором откатал 35000 км, 5w30 (не начнется ли масложер?). 3) вместо одного производителя Nissan - Liqui moly

Двигатель MR20DD оригинальное моторное масло Nissan 5W40 ACEA A3B4 или Nissan 5W30 DPF ACEA C4, SAE 5W30 Low SAPS.jpg

3.png

Я наверное тут уже достал всех????

Изменено пользователем Сергей 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей 123 сказал:

Я честно говоря сам склоняюсь к маслу  5w30. Именно его рекомендуют все производители масел для двигателя MR20DD. Но как бы не сделать хуже. А именно: 1) вместо гидрокрекинга залить ПАО. 2) вместо 5w40, на котором откатал 35000 км, 5w30 (не начнется ли масложер?). 3) вместо одного производителя Nissan - Liqui moly

Двигатель MR20DD оригинальное моторное масло Nissan 5W40 ACEA A3B4 или Nissan 5W30 DPF ACEA C4, SAE 5W30 Low SAPS.jpg

3.png

Я наверное тут уже достал всех????

А в каком регионе эксплуатация авто ? -35 +40 и передний привод мне уже кажется не совместимым. И масло тогда надо смотреть уже действительно ПАО 0wXX если у вас зима мягкая до -20 то 5w будет достаточно. И я бы присмотрелся к ILSAC ведь незря японцы ездят на нем короткие интервалы и движем чувствуют себя отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Сергей 123 сказал:

Но как бы не сделать хуже. А именно: 1) вместо гидрокрекинга залить ПАО. 2) вместо 5w40, на котором откатал 35000 км, 5w30 (не начнется ли масложер?). 3) вместо одного производителя Nissan - Liqui moly

Я думаю, что единственное, что вы и мотор заметите - это снижение расхода топлива на 0 целых фиг десятых)))

Хотя при переходе с оригинала на ЛМ вы явно отметите снижение шумности двигателя и его лёгкий ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Edge сказал:

А в каком регионе эксплуатация авто ? -35 +40 и передний привод мне уже кажется не совместимым. И масло тогда надо смотреть уже действительно ПАО 0wXX если у вас зима мягкая до -20 то 5w будет достаточно. И я бы присмотрелся к ILSAC ведь незря японцы ездят на нем короткие интервалы и движем чувствуют себя отлично

Этот сайт для моей машины рекомендует такое. С характеристиками, идентичными этому маслу, рекомендуют свои  масла Мобил, эльф, тотол, кастрол и др. (подбор по марке авто). Живу на юге. Но авто эксплуатируется по всей европейской части РФ -много путешествую, как правило летом.

11.PNG

Изменено пользователем Сергей 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сергей 123 сказал:

Этот сайт для моей машины рекомендует такое. С характеристиками, идентичными этому маслу, рекомендуют свои  масла Мобил, эльф, тотол, кастрол и др. (подбор по марке авто). Живу на юге. Но авто эксплуатируется по всей европейской части РФ -много путешествую, как правило летом.

11.PNG

Давайте ещё раз, расставим все точки над и.

Мотор у вас простой, неприхотливый атмосферник. Ни повышенной форсировки, ни чрезмерной теплонагруженности - ничего из этих факторов риска. Выпускается он с 2005 года, а разработка вообще конца 90-х. Этот мотор в принципе не может иметь каких-то особых требований к маслу, эксплуатироваться может на вязкости от 0-30 до 10-50. Поэтому! Масло в него надо подбирать исходя из условий эксплуатации, а это регион, соотношение пробега город/трасса, пробег в год, используемое топливо. Вот эти параметры озвучьте и подберём наилучший вариант.

На практические условия надо ориентироваться, а не на то, что пишут в этих ваших интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Brian сказал:

Давайте ещё раз, расставим все точки над и.

Мотор у вас простой, неприхотливый атмосферник. Ни повышенной форсировки, ни чрезмерной теплонагруженности - ничего из этих факторов риска. Выпускается он с 2005 года, а разработка вообще конца 90-х. Этот мотор в принципе не может иметь каких-то особых требований к маслу, эксплуатироваться может на вязкости от 0-30 до 10-50. Поэтому! Масло в него надо подбирать исходя из условий эксплуатации, а это регион, соотношение пробега город/трасса, пробег в год, используемое топливо. Вот эти параметры озвучьте и подберём наилучший вариант.

На практические условия надо ориентироваться, а не на то, что пишут в этих ваших интернетах.

https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/mr20dd/

Точно простой? А как же наш любимый непосредственный впрыск ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых требований к маслу непосредственный впрыск не предъявляет, однако желателен запас по высокотемпературным свойствам, с ним у масел ЛМ все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge сказал:

https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/mr20dd/

Точно простой? А как же наш любимый непосредственный впрыск ?))

Так, а он по сути никакой особой нагрузки не даёт, знай нормальный бензик лей. ))

Непосредственный впрыск - это тебе не две турбины в развале блока)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian сказал:

Так, а он по сути никакой особой нагрузки не даёт, знай нормальный бензик лей. ))

Непосредственный впрыск - это тебе не две турбины в развале блока)))))

Это на самом деле хорошо, а то будь он турбовый и с непосредственным впрыском еще и о LSPI думать пришлось бы )

 

2 минуты назад, Борода сказал:

Особых требований к маслу непосредственный впрыск не предъявляет, однако желателен запас по высокотемпературным свойствам, с ним у масел ЛМ все в порядке.

А как же зольность и жестко регламентированные интервалы смены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge сказал:

Это на самом деле хорошо, а то будь он турбовый и с непосредственным впрыском еще и о LSPI думать пришлось бы )

Так и я о том. Это я езжу на пороховой бочке)))

 

1 минуту назад, Edge сказал:

А как же зольность и жестко регламентированные интервалы смены?

Ну опять же я вот лично уже 140 тыщ проехал на полнозольных маслах. А по поводу интервалов замены, по моему любой здравомыслящий человек больше 10000 не ездит. Есть конечно жертвы маркетологов которые думают, что дескать в книжке написано, так и надо делать, так они за это и расплачиваются. Нельзя, ну нельзя пользоваться таковым сложным изделием, как современный автомобиль и не включать собственную голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Ниссан рекомендует что-то не укладывающееся в международные стандарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борода сказал:

А разве Ниссан рекомендует что-то не укладывающееся в международные стандарты?

Ну, сам Ниссан мб и нет, а вот за наше Российское представительство я вообще не уверен. По крайней мере мне кажется масложер у тех же X-trail именно из-за густого масла и долгих смен... ну это моё имхо.

9 минут назад, Brian сказал:

Так и я о том. Это я езжу на пороховой бочке)))

 

Ну опять же я вот лично уже 140 тыщ проехал на полнозольных маслах. А по поводу интервалов замены, по моему любой здравомыслящий человек больше 10000 не ездит. Есть конечно жертвы маркетологов которые думают, что дескать в книжке написано, так и надо делать, так они за это и расплачиваются. Нельзя, ну нельзя пользоваться таковым сложным изделием, как современный автомобиль и не включать собственную голову.

Про голову это хорошо сказано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Edge сказал:

масложер у тех же X-trail именно из-за долгих смен

Вот так, я щетаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brian сказал:

Давайте ещё раз, расставим все точки над и.

Мотор у вас простой, неприхотливый атмосферник. Ни повышенной форсировки, ни чрезмерной теплонагруженности - ничего из этих факторов риска. Выпускается он с 2005 года, а разработка вообще конца 90-х. Этот мотор в принципе не может иметь каких-то особых требований к маслу, эксплуатироваться может на вязкости от 0-30 до 10-50. Поэтому! Масло в него надо подбирать исходя из условий эксплуатации, а это регион, соотношение пробега город/трасса, пробег в год, используемое топливо. Вот эти параметры озвучьте и подберём наилучший вариант.

На практические условия надо ориентироваться, а не на то, что пишут в этих ваших интернетах.

0w30...............10w50???????  В общем надо брать середину)))))))) 5w30---5w40.

Регион юг, но иногда езжу по РФ-Москва, Казань и т.д. Город/трасса 50/50, пробег в год ~ 18 тыс, Бензин только 95-й, режим по городу очень спокойный, по трассе  если есть возможность 130-140. Армавир-Москва (1400 км) средняя скорость за поездку по трассе 95 км/ч.  Меняю через 7-8 тыс. В пробках редко. 

Изменено пользователем Сергей 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Гость Evgnii
      Автор: Гость Evgnii
      Приветствую!Посетили мысли о переходе масла Liqui Moly Molygen New Generation для астра j 1.6турбо,пробег 170000т,но его не рекомендуют.Какое лить?Сейчас лью Motul 8100 x-clean fe,но почему-то на этом масле есть детонация при разгоне,бензин от 100й от ЛУКойл.