Сергей Шостак Опубликовано: December 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2015 Автомобиль Тойота Авенсис с двигателем 2.0 16V VTT-i D4 2007 года выпуска с АКПП, пробег 240 тыс км. После длительной стоянки, стала загораться аварийная лампа давления масла в двигателе. Вне зависимости от его температуры. Причем после выключения зажигания и нового запуска двигателя лампа не загоралась несколько минут. При замере давления механическим манометром было установлено, что давление в системе смазки двигателя есть при запуске и активно снижается почти до 0 через 3-5 минут работы на ХХ, или с увеличением оборотов двигателя. Замена масла и фильтра не привели ни каким изменениям. Автомобиль находится у меня в эксплуатации весь срок службы. Масло в двигателе меняется через 10 тыс.км. Все время использовалось масло CASTROL Magnatec 5W-30, в гарантийный период Тойота5W-30. Последнее время увеличился расход масла двигателя до 2 л на 10 тыс. км. Сняв поддон двигателя обнаружил в нем слой толщиной 2-3 см отложений консистенцией "густой сметаны". Внешних повреждений, задиров вкладышей, стенок цилиндров, стружки или иных признаков разрушения элементов двигателя нет. Какое масло и присадки к нему Liqui Moly вы могли бы порекомендовать для использования в дальнейшей эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2015 В такой ситуации рекомендую использовать исключительно полностью синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Перед заменой используйте долговременную промывку Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 и ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Шостак Опубликовано: December 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2015 А что на счет присадок в это масло! Предполагал Molygen Motor Protect или Cera Tec. С этим маслом есть смысл в использовании присадок? А по поводу АЗС, заправляюсь на ЛУКойле и в наших краях альтернатива только ТНК. Вы считаете, что качество топлива принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2015 Именно от качества топлива в первую очередь зависит черный шлам в двигателе, а уж затем от самого масла. Дополнительные антифрикционные присадки всегда имеют смысл. Рекомендую Molygen Motor Protect, как присадку, наиболее подходящую для маловязких сортов масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас