z53dimon Опубликовано: January 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 7, 2016 Здравствуйте! Пару вопросов по Direkt Injection Reiniger: 1) Собираюсь попробовать присадку в Audi 3.0 TFSI с непосредсвенным впрыском на пробеге 80 тыс км. Не думаю, что есть особые загрязнения, но все же. Будет ли безопасно лить данную присадку для такого мотора ( TFSI + компрессор ), и на таком пробеге? Если форсунки чистые, что изменений никаких не будет? 2) В описании к продукту написано, что он также очищает камеру сгорания, хотя на форуме видел пояснения от администраторов, что присадка действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форсунки - так где же все таки правда? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 7, 2016 6 часов назад, z53dimon сказал: Здравствуйте! Пару вопросов по Direkt Injection Reiniger: 1) Собираюсь попробовать присадку в Audi 3.0 TFSI с непосредсвенным впрыском на пробеге 80 тыс км. Не думаю, что есть особые загрязнения, но все же. Будет ли безопасно лить данную присадку для такого мотора ( TFSI + компрессор ), и на таком пробеге? Если форсунки чистые, что изменений никаких не будет? 2) В описании к продукту написано, что он также очищает камеру сгорания, хотя на форуме видел пояснения от администраторов, что присадка действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форсунки - так где же все таки правда? Спасибо! Вечер добрый. Пункт первый присадка абсолютно безопасна. Дилеры ваша настоятельно рекомендуют аналогичный препарат. Пункт второй. Элементарная логика. В форсунка находиться жидкость в ней моющие средства. В камере сгорания жидкость мгновенно смешивается с воздухом и происходит вспышка от свечи. Все сгорает. Моющие средства просто не успевают отработать по камере сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
z53dimon Опубликовано: January 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2016 Спасибо большое! Еще один небольшой вопрос - машина эксплуатируется на 98ом бензине, но на крышке заливной горловины указан MIN RON 95. С каким бензином лучше/безопаснее заливать данную присадку - 95 или 98, или разницы никакой нет? Так же, дополнительно приобрел Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light и долговременный очиститель Langzeit Injection Reiniger . Посоветвуйте, пожалуйста, в какой последовательности будет наиболее оптимально применить все продукты, включая Direkt Injection Reiniger . Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: January 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2016 2 часа назад, z53dimon сказал: Спасибо большое! Еще один небольшой вопрос - машина эксплуатируется на 98ом бензине, но на крышке заливной горловины указан MIN RON 95. С каким бензином лучше/безопаснее заливать данную присадку - 95 или 98, или разницы никакой нет? Так же, дополнительно приобрел Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light и долговременный очиститель Langzeit Injection Reiniger . Посоветвуйте, пожалуйста, в какой последовательности будет наиболее оптимально применить все продукты, включая Direkt Injection Reiniger . Спасибо! Добрый день! Отвечу по порядку. 1) Если на заправках, где Вы заправляетесь 98-й бензин не сделан из 95-го добавлением кислородосодержащих присадок, то разницы не будет. Если же кислородосодержащих присадок много, то при добавлении очистителя может кратковременно увеличиться расход топлива (системе управления будет казаться, что смесь "бедновата"). В этом случае лучше предпочесть качественный (но не из "очищающих" сортов) 95-й. Данные по содержанию кислорода в бензине регулярно проскакивают в различных журналистских "расследованиях". Поищите - большинство популярных брендов так или иначе в них были. 2) Injection Reiniger Light, к сожалению в Вашем автомобиле работать не будет - эта присадка рассчитана на системы распределенного впрыска и характерные для них низкотемпературные отложения. В Вашем двигателе распылитель находится в камере сгорания и отложения на нем намного более жесткие. Поэтому для двигателей с непосредственным впрыском и был создан специальный продукт - Direkt Injection Reiniger. Langzeit Injection Reiniger в системах прямого впрыска позволяет только поддерживать чистоту, поэтому порядок использования я рекомендовал бы следующий: сначала чистим Direkt Injection Reiniger (желательно при его применении искатать бак до "резерва"), а затем поддерживаем наведенную красоту Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
z53dimon Опубликовано: January 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2016 Отлично, спасибо большое за советы! P.S. баночку Injection Reiniger Light придется подарить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtogen-gurza Опубликовано: July 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2016 Вопрос по Direkt Injection Reiniger . Перечитал уже несколько тем о данной присадке. То есть вы пишите, что она в двигателях с непосредственным впрыском топлива чистит только форсунки и ничего более. Но ведь в ее состав входят полиэфир-амины, и они не сгорают и не теряют своих моющих свойств. То есть заодно затрагивают и выпускные клапана и камеру сгорания, т.е. непосредственно поршень. Если в чем то ошибаюсь - обьясните пожалуйста. Никак не расставим все точки над И. Какие присадки все таки обладают очищающими свойствами для поршня и выпускных клапанов из нашей линейки ЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 24, 2016 (изменено) Любая органика сгорает в двигателе, температура слишком высокая. Частчно сгорают только металлосодержащие присадки, но в силу их зольности применение их ограничено. Для двигателей с непосредственным впрыском впускные клапана чистят специальными составами, распыляемыми в камеры сгорания или во впускной коллектор, например Shuma Mitsubishi Выпускные клапаны такие горячие,что с них загрязнения сгорают, поэтому в очистке они не нуждаются. Изменено July 24, 2016 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tor Опубликовано: October 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2017 Можно ли использовать данное средство "direct injection reiniger" для mpi? Цель: отчистить нагар с <1-поршней!> в камере сгорания, клапанов, лямбда, катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2017 (изменено) 10 часов назад, Tor сказал: Можно ли использовать данное средство "direct injection reiniger" для mpi? Цель: отчистить нагар с <1-поршней!> в камере сгорания, клапанов, лямбда, катализатора Мне кажется лучше воспользоваться вот этим - http://liquimoly.ru/item/1992.html и этим - http://liquimoly.ru/item/1989.html По очереди. Изменено October 18, 2017 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2017 13 часа назад, Tor сказал: Можно ли использовать данное средство "direct injection reiniger" для mpi? Цель: отчистить нагар с <1-поршней!> в камере сгорания, клапанов, лямбда, катализатора Добрый день. Для очистки форсунок и камеры сгорания вполне подойдет. Для клапанов лучше использовать продукт специально предназначенный для этого арт. 1989 Очиститель клапанов Ventil Sauber. Продукты использовать по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tor Опубликовано: October 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2017 8 часов назад, Brian сказал: Мне кажется лучше воспользоваться вот этим - http://liquimoly.ru/item/1992.html и этим - http://liquimoly.ru/item/1989.html По очереди. Спасибо за ответ, вы составили этот вариант с учетом того что у меня инжектор? в составе есть PEA? ventil sauber я уже приобрёл, осталось определиться с отчистителем в составе с PEA. что лучше отчиститель карбюратора или отчиститель прямого впрыска? И как быть с заменой масла и свечей? До присадок менять или после ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2017 4 часа назад, Tor сказал: Спасибо за ответ, вы составили этот вариант с учетом того что у меня инжектор? Ну так конечно, вы ж сказали, что у вас: 22 часа назад, Tor сказал: mpi 4 часа назад, Tor сказал: что лучше отчиститель карбюратора или отчиститель прямого впрыска? Лучше оба по очереди, как сказал уважаемый 8 часов назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Для очистки форсунок и камеры сгорания вполне подойдет. Для клапанов лучше использовать продукт специально предназначенный для этого арт. 1989 Очиститель клапанов Ventil Sauber. Продукты использовать по очереди. 4 часа назад, Tor сказал: И как быть с заменой масла и свечей? До присадок менять или после ? Это зависит лишь от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tor Опубликовано: October 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2017 Извиняюсь за упорство, 1.отчиститель карбюратора, 2.отчиститель прямого впрыска, 3.отчиститель клапанов. так? повторюсь цель отчистка поршней в камере сгорания приоритет! , Канавок колец и т.п скороизамена масла я собирался лить в масло промывку долгую вашу фирменную, и отчиститель клапанов так как в одном из пунктов описания есть очистка камеры чгорания. надо чтоб поршни были чистые аналогично эффекту раскокосовки. помогите. Четким ответом что и как. Или может быть есть смысл именно раскоксовку делать, а присадки в бак типо ventil это скорей профилактика ? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2017 7 часов назад, Tor сказал: Извиняюсь за упорство, 1.отчиститель карбюратора, 2.отчиститель прямого впрыска, 3.отчиститель клапанов. так? повторюсь цель отчистка поршней в камере сгорания приоритет! , Канавок колец и т.п скороизамена масла я собирался лить в масло промывку долгую вашу фирменную, и отчиститель клапанов так как в одном из пунктов описания есть очистка камеры чгорания. надо чтоб поршни были чистые аналогично эффекту раскокосовки. помогите. Четким ответом что и как. Или может быть есть смысл именно раскоксовку делать, а присадки в бак типо ventil это скорей профилактика ? Спасибо Мне кажется нормальная схема. Только в это время желательно погонять по трассе, лучше лить присадки когда поедете на дальняк. Хорошенько покрутить мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2017 13 часа назад, Tor сказал: Извиняюсь за упорство, 1.отчиститель карбюратора, 2.отчиститель прямого впрыска, 3.отчиститель клапанов. так? повторюсь цель отчистка поршней в камере сгорания приоритет! , Канавок колец и т.п скороизамена масла я собирался лить в масло промывку долгую вашу фирменную, и отчиститель клапанов так как в одном из пунктов описания есть очистка камеры чгорания. надо чтоб поршни были чистые аналогично эффекту раскокосовки. помогите. Четким ответом что и как. Или может быть есть смысл именно раскоксовку делать, а присадки в бак типо ventil это скорей профилактика ? Спасибо Раскоксовку имеет смысл делать именно когда это необходимо. Используйте п.2 и п.3 по очереди, а так же в дальнейшем на постоянной основе арт. 7568 Langzeit Injection Reiniger или арт. 3903 Speed Benzin Zusatz, для поддержания чистоты в камере сгорания и форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tor Опубликовано: October 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2017 Может ещё отчиститель инжектора добавить? 2 номер. Или третий? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2017 21 час назад, Tor сказал: Может ещё отчиститель инжектора добавить? 2 номер. Или третий? Можно, но попозже, бака через 3-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Жигунов Опубликовано: February 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2018 Доброго всем дня! Проводил опыт на своём автомобиле (VW Passat 2.0FSI BVY 2007), а именно эффект присадки 7554 LIQUI MOLY. Результат: Среднее потребление ЗИМОЙ!!! упало с 12,27 до 10,69 литров на 100км. Для интереса есть таблица EXСEL (Так как нет функции среднего потребления топлива в бортовом компьютере авто) с записями о расходе. Смотрите вкладку "Расход" - там красная колонка и "плановый ремонт" - дата заливки присадки. Решил применить присадку по причине "ошибочной" смены заправки (5 подряд заправок) и в результате чистка дроссельной заслонки, замена свечей и чистка кислородных датчиков. Машина Расходы.xlsx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: February 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2018 1 час назад, Александр Жигунов сказал: Доброго всем дня! Проводил опыт на своём автомобиле (VW Passat 2.0FSI BVY 2007), а именно эффект присадки 7554 LIQUI MOLY. Добрый день! Спасибо за отзыв! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас