Kostolom888 Опубликовано: January 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 Вопрос собственно такой! В чем разница между маслами 5w30 Special Tec LL и Optimal 5w30?? По документации характеристики одинаковые и допуска 1:1 у этих масел, даже если брать цену, то тоже 1:1! Так в чем же разница?))) В цвете канистры и этикетке?)) Ещё вопрос про Molygen NG! Почему его нет в Германии в продаже, как и на сайте liquimoly.de?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: January 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 1 час назад, Kostolom888 сказал: Вопрос собственно такой! В чем разница между маслами 5w30 Special Tec LL и Optimal 5w30?? По документации характеристики одинаковые и допуска 1:1 у этих масел, даже если брать цену, то тоже 1:1! Так в чем же разница?))) В цвете канистры и этикетке?)) Ещё вопрос про Molygen NG! Почему его нет в Германии в продаже, как и на сайте liquimoly.de?? А Оптимал есть на ихнем сайте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostolom888 Опубликовано: January 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 Нет! Его я тоже не увидел ни на сайте немецком, ни в продаже в Германии! Однако Special Tec LL есть....!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 1 час назад, Kostolom888 сказал: Вопрос собственно такой! В чем разница между маслами 5w30 Special Tec LL и Optimal 5w30?? По документации характеристики одинаковые и допуска 1:1 у этих масел, даже если брать цену, то тоже 1:1! Так в чем же разница?))) В цвете канистры и этикетке?)) Ещё вопрос про Molygen NG! Почему его нет в Германии в продаже, как и на сайте liquimoly.de?? Добрый вечер. Изначально 5W -30 не было в линейке Optimal, было принято решение о вводе в ассортимент, за основу был взят продукт Special Tec LL, но на канистрах не были указанны допуска, которые присутствуют сейчас. Поэтому продукт получился и дешевле. В последствии немецкая сторона приняла решение о расширении допусков и на этот продукт, что вы и видите на канистре. По поводу отсутствия продуктов на немецком сайте. Немецкий сайт ориентирован на покупателей из Германии, данный продукт там не имеет спроса как и Molygen NG. Если есть необходимость узнать весь ассортимент выпускаемый компанией LIQUI MOLY, нужно обращаться на сайт www.liquimoly.com это международный сайт компании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostolom888 Опубликовано: January 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 Молиген позиционируется, как лицо компании, как фирменное антифрикционное масло на ровне с молибден и призвано продлить жизнь двигателю, а так же снизить расход топлива! Если верить рекламе!?)) В Европе цена на топливо намного выше чем в России и машины там возрастом свыше 10 лет ездят нормальным образом. То что в Германии всё благополучно, это миф!))) Чем же масло Молиген не прижилось то в Германии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 15 минуту назад, Kostolom888 сказал: Молиген позиционируется, как лицо компании, как фирменное антифрикционное масло на ровне с молибден и призвано продлить жизнь двигателю, а так же снизить расход топлива! Если верить рекламе!?)) В Европе цена на топливо намного выше чем в России и машины там возрастом свыше 10 лет ездят нормальным образом. То что в Германии всё благополучно, это миф!))) Чем же масло Молиген не прижилось то в Германии? В России есть много чего, чего нет в Германии и наоборот, если вы ознакомитесь более тщательно с сайтами то увидите, что ассортимент на российском сайте более широкий. Ответ на поверхности такого модельного ряда автомобилей нет ни в одной стране. Приходиться содержать ассортимент который удовлетворяет спрос. Немецкие автовладецы более предвзяты в области обслуживания автомобиля, отсюда и меж сервисный пробег в 30 тыс. км. И качественный подход к ремонту. Да много вещей которые разительно отличаются от наших реалей. А есть еще маркетинг изучение спроса и тому подобное, это тоже влияет на ассортимент. Поэтому я и дал Вам ссылку на международный сайт, ознакомьтесь, узнаете много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostolom888 Опубликовано: January 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 Как можно изучить спрос на товар, если его изначально не было в продаже? На меня в Германии смотрели как на ненормального, когда я спрашивал про Молиген! Никто о нем и не слышал никогда. А когда показывал фото канистры, очень удивлялись и интересовались, что за зверь такой! Просто в Германии очень развита судебная система. Видимо свойства Молиген до конца не изучены и как оно повлияет в практических условиях на ДВС, вот оно проходит проверку на наших прилавках и наших двигателях....! Другого обьяснения у меня лично нет, как может фирменное антифрикционное немецкое масло не продаваться в стране производителя....!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostolom888 Опубликовано: January 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2016 А что касаемо автопарка! Да не шибко он и отличается, если исключить Росавтопром!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2016 17 час назад, Kostolom888 сказал: А что касаемо автопарка! Да не шибко он и отличается, если исключить Росавтопром!!! Конечно вот вся восточная Германия эксплуатирует правый руль. А в Берлине каждый третий автомобиль X6 )))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас