iwanko

В каком порядке лить присадки?

Recommended Posts

Добрый день. Приобрел -  Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (7529) + Эффективный очиститель инжектора Injection Clean Effectiv (7555) + Очиститель инжектора усиленного действия Injection Clean High Performance (7553) + Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989) + Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (3964). Встал вопрос в каком порядке их лить. Приходит в голову, что сначала удалить влагу залив 3964. А вот что потом? 1,2,3 по порядку очистители инжектора или лучше сначала очиститель клапанов? Спасибо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, iwanko сказал:

Добрый день. Приобрел -  Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (7529) + Эффективный очиститель инжектора Injection Clean Effectiv (7555) + Очиститель инжектора усиленного действия Injection Clean High Performance (7553) + Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989) + Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (3964). Встал вопрос в каком порядке их лить. Приходит в голову, что сначала удалить влагу залив 3964. А вот что потом? 1,2,3 по порядку очистители инжектора или лучше сначала очиститель клапанов? Спасибо.
 

Добрый день.
Верно, в первую очередь лучше залить арт. 3964 Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect. 
Вторым номером арт. 1989 Очиститель клапанов Ventil Sauber.
А вот вопрос с очистителями несколько сложнее. Дело в том что эти очистители применяются не комплексом, а в зависимости от существующей проблемы.

 

1 арт. 7529 Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light используется для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах.

 

2. арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv используется для очистки топливной системы  от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.

 

3. арт. 7553 Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance используется для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п.

Какие симптомы у вашего автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких симптомов. Все хорошо с автомобилем. 1.8 tsi, два года автомобилю. Несколько раз лилась фирменная фольсвагеновская аналогичная топливная присадка. Для профилактики решил воспользоваться вашим средством. 

 

Изменено пользователем iwanko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, iwanko сказал:

Никаких симптомов. Все хорошо с автомобилем. 1.8 tsi, два года автомобилю. Несколько раз лилась фирменная фольсвагеновская аналогичная топливная присадка. Для профилактики решил воспользоваться вашим средством. 

Тогда для профилактики после бака на 1989, можно единичку залить 7529. Оставшиеся позже по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Если после постоянно лить Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (7568), то повторять процедуру не понадобится? Или раз в 2000 км еще и Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (2299) лучше заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, iwanko сказал:

Спасибо за ответ. Если после постоянно лить Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (7568), то повторять процедуру не понадобится? Или раз в 2000 км еще и Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (2299) лучше заливать?

Учитывая качество топлива скорее всего понадобится, все зависит от ситуации. Смотрите по поведению автомобиля. В любом случае при каких либо сомнениях обращайтесь. 
2299 имеет несколько иное назначение, это средство для ухода, применение необходимо для поддержания работоспособности топливной аппаратуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не отразится негативно применение присадок на работе предпускового подогревателя Hydronic? Спасибо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва 3964, а вот потом лучше начать с Injection Clean High Performance (7553). После выкатки, если было тяжелое состояние "пациента", cразу лить Injection Clean Effectiv (7555) - он доочистит если в топливной магистрали еще остался шлам (но он осядет на клапанах в виде нагара). Если у "пациента" до лечения состояние не было критическим то Effectiv можно оставить про запас. Далее чистим клапана используя Ventil Sauber (1989). И после этого можно сделать паузу на один топливный бак или сразу залить легкую промывку Injection Clean Light (7529). Если сравнивать с мытьем пола в грязном цеху (более подходящего сравнения пока не могу придумать), то сначала моем сильным моющим средством, потом или средними или пропускаем среднее, потом моем отдельно швабру и ведро от всей той грязи и потом легким моющим средством (или водой) вытираем все начисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Woonder сказал:

но он осядет на клапанах в виде нагара

Откуда у Вас такие догадки? Это совершенно не соответствует действительности. Опытные пользователи, напротив, советуют начать очистку с Ventil Sauber. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От качества и чистоты топлива зависит сколько отложений будет на форсунках, клапанах, свечах и в катализаторе. Если тяжелые примеси накапливавлись в магистрали и топливном фильтре, то логично, что качественной и эфективной присадкой они начнут вымываться и попадать в камеру сгорания. И это почти тоже самое как залить некачественный бензин и убрать топливный фильтр - отложения вокруг камеры сгорания появятся. Возможно, этот High Performance настолько классный, что своим составом почистит и камеры сгорания, и все возле них и еще и выпускной колектор с катализатором, но мне в это как-то слабо верится.

Изменено пользователем Woonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Woonder сказал:

От качества и чистоты топлива зависит сколько отложений будет на форсунках, клапанах, свечах и в катализаторе. Если тяжелые примеси накапливавлись в магистрали и топливном фильтре, то логично, что качественной и эфективной присадкой они начнут вымываться и попадать в камеру сгорания. И это почти тоже самое как залить некачественный бензин и убрать топливный фильтр - отложения вокруг камеры сгорания появятся. Возможно, этот High Performance настолько классный, что своим составом почистит и камеры сгорания, и все возле них и еще и выпускной колектор с катализатором, но мне в это как-то слабо верится.

Основное ключевое отличие качественного очистителя топливной системы в том, что он не только отмывает загрязнения, но и помогает им добраться до камеры сгорания и сгореть там максимально (поэтому в нем помимо очищающих компонентов еще целый комплекс дополнительных присадок, таких как катализаторы горения и т.д.). Если очиститель "перетаскивает" грязь с места на место - качественным я его назвать не смогу. "Волшебными" свойствами по очистке выхлопа наделять их не стоит ибо это не про них :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 hours ago, Кот said:

Основное ключевое отличие качественного очистителя топливной системы в том, что он не только отмывает загрязнения, но и помогает им добраться до камеры сгорания и сгореть там максимально...

 

В идеале - да. Вот только знать бы на сколько близок Injection Clean High Performance (7553) к идеалу. Я для промывки двигателя и устранения проблем выбирал ту последовательность, которую описал выше. Расход с 7.2 по трассе упал до 5.7. В камеры сгорания не заглядывал, но после первого этапа с использованием Injection Clean High Performance свечи и дроссельная заслонка были в ужасном состоянии. Топливный фильтр поменял в срочном порядке, свечи и заслонку почистил руками.и залил Effectiv. После него на свечах и дроссельной заслонке нагара почти не было. Но вот возможная засоренность сажей клапанов мне не давала покоя (я ж их руками не чистил). Поэтому возникла мысль, что Ventil Sauber (1989) мне поможет так как по описанию он чистит именно клапана, а значит должен иметь хорошие "транспортные" составляющие чтобы эффективно доставить чистящие компоненты в камеры сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не стоит излишне беспокоится о загрязнении клапанов,так как все бензиновые присадки обладают комплексным действием, то есть чистят и клапаны в том числе. Специализация говорит о том, в какой области действие максимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2016 в 19:37, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Верно, в первую очередь лучше залить арт. 3964 Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect. 
Вторым номером арт. 1989 Очиститель клапанов Ventil Sauber.
А вот вопрос с очистителями несколько сложнее. Дело в том что эти очистители применяются не комплексом, а в зависимости от существующей проблемы.

 

1 арт. 7529 Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light используется для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах.

 

2. арт. 7555 Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv используется для очистки топливной системы  от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.

 

3. арт. 7553 Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance используется для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п.

Какие симптомы у вашего автомобиля?

 

Добрый день.

Не могу разобраться в вашем ассортименте присадок для топлива.

У меня Опель Астра J 1.4 турбо (2011 г.в.) пробег 107 000 км.

Хочу сделать профилактику топливной системы.

Причины: большой расход топлива, тяга снизилась.

Вот выписал из вашего каталога присадки.

Посоветуйте пожалуйста какую лить и почему?

 

LIQUI MOLY (1)  Injection Clean Light Артикул: 7529
LIQUI MOLY (2) Injection Reiniger Effectiv Артикул: 7555 
LIQUI MOLY (3) Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 
LIQUI MOLY Ventil Sauber Артикул: 1989 
LIQUI MOLY Injection Reiniger Effectiv Артикул: 1993
LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger  Артикул: 7568
LIQUI MOLY  Direkt Injection Reiniger Артикул: 7554
LIQUI MOLY Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989
LIQUI MOLY Артикул: 2299
LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz Артикул: 3903

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sapal сказал:

Добрый день.

Не могу разобраться в вашем ассортименте присадок для топлива.

У меня Опель Астра J 1.4 турбо (2011 г.в.) пробег 107 000 км.

Хочу сделать профилактику топливной системы.

Причины: большой расход топлива, тяга снизилась.

Вот выписал из вашего каталога присадки.

Посоветуйте пожалуйста какую лить и почему?

Добрый день.
Для профилактики рекомендую:
1. Бак на  LIQUI MOLY Ventil Sauber Артикул: 1989 
2. Бак на LIQUI MOLY (3) Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 
3. В дальнейшем на постоянное применение Langzeit Injection Reiniger  Артикул: 7568 или LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz Артикул: 3903.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы порекомендовал еще обратить внимание на ДМРВ, и провести его чистку Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком порядке?

2 минуты назад, Liquid_spb сказал:

А я бы порекомендовал еще обратить внимание на ДМРВ, и провести его чистку Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger

 

 

ДМРВ новый купил совсем недавно. Думаю смысла нет его чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sapal сказал:

в каком порядке?

 

ДМРВ новый купил совсем недавно. Думаю смысла нет его чистить.

Разумеется, тогда большого смысла нет, если он новый.

А не после его замены начались проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Разумеется, тогда большого смысла нет, если он новый.

А не после его замены начались проблемы?

 

нет не после замены.))

Прошло уже примерно 1.5-2 тыс км.

59 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для профилактики рекомендую:
1. Бак на  LIQUI MOLY Ventil Sauber Артикул: 1989 
2. Бак на LIQUI MOLY (3) Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 
3. В дальнейшем на постоянное применение Langzeit Injection Reiniger  Артикул: 7568 или LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz Артикул: 3903.

 

в чем отличие Артикул: 1989 от 1993?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, как вариант дроссель почистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sapal сказал:

в чем отличие Артикул: 1989 от 1993?

арт 1989 Очиститель клапанов Ventil Sauber работает по впускным клапанам. арт. 1993 Очиститель инжектора Injection-Reiniger  работает по форсункам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Brian сказал:

Можно, как вариант дроссель почистить. 

 

уже чистили 3 тыс км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sapal сказал:

 

уже чистили 3 тыс км назад.

А турбину проверяли? Может недодув?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Brian сказал:

А турбину проверяли? Может недодув?

Добрый день!

возникла еще одна мысль...

Если есть возможность и раз уж пошла речь о полной проверке автомобиля - не лишним было бы проверить сначала воздушный фильтр и противодавление на катализаторе. Если одно из этого  подзалегло, то вот и причина недодува...

Но это уже если копать глубоко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/12/2018 at 8:39 AM, Sapal said:

 

Добрый день.

Не могу разобраться в вашем ассортименте присадок для топлива.

У меня Опель Астра J 1.4 турбо (2011 г.в.) пробег 107 000 км.

Хочу сделать профилактику топливной системы.

Причины: большой расход топлива, тяга снизилась.

Вот выписал из вашего каталога присадки.

Посоветуйте пожалуйста какую лить и почему?

 

LIQUI MOLY (1)  Injection Clean Light Артикул: 7529
LIQUI MOLY (2) Injection Reiniger Effectiv Артикул: 7555 
LIQUI MOLY (3) Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 
LIQUI MOLY Ventil Sauber Артикул: 1989 
LIQUI MOLY Injection Reiniger Effectiv Артикул: 1993
LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger  Артикул: 7568
LIQUI MOLY  Direkt Injection Reiniger Артикул: 7554
LIQUI MOLY Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989
LIQUI MOLY Артикул: 2299
LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz Артикул: 3903

 

Чтобы было понятней, постараюсь расписать по пунктам каждую из присадок.

 

  1. LIQUI MOLY (1)  Injection Clean Light Артикул: 7529 - для постоянного применения в профилактических целях, чтобы потом не пришлось пользоваться более агрессивными присадками.
  2. LIQUI MOLY (2) Injection Reiniger Effectiv Артикул: 7555 - расчитано для использования каждые 2к км. Это средство способно промывать, и может помочь когда симптомы "болезни" не очень сильно выражены.
  3. LIQUI MOLY (3) Injection Reiniger High Performance Артикул: 7553 - самое агрессивное средство из линейки Injection Reiniger. Его рекламируют как очиститель полностью всей топливной системы, включая магистраль подачи топлива тоже.
  4. LIQUI MOLY Ventil Sauber Артикул: 1989 - старое проверенное средство, рекламируемое как очиститель калапанов, но действует как что-то среднее между присадками п.2 и п.3.
  5. LIQUI MOLY Injection Reiniger Effectiv Артикул: 1993 - тоже старый вариант, действует как а п.2. Его разрабатывали как универсальное, но через какое-то время решили разделить на три разных с разной агрессивностью (п.1, п.2, п.3)
  6. LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger  Артикул: 7568 - для постоянного использования, аналогично п.1, но эфект слабее (почти как от готового топлива с присадками, которое есть на любой нормальной заправке) . Заливается порционно, а не сразу всьо. 
  7. LIQUI MOLY  Direkt Injection Reiniger Артикул: 7554 - для систем с непосредственным впрыском. Таким не пользовался, поэтому даже и не интересовался. Но судя из описания эта штука чистит в основном форсунки.
  8. LIQUI MOLY Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989 - п.4 (повтор)
  9. LIQUI MOLY Артикул: 2299 - больше как консервант бензина и смазыватель топливной системы , чтобы меньше налипало
  10. LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz Артикул: 3903 - аналогично предыдущему пункту.

 

Теперь к вам вопрос: на сколько вырос расход топлива? На сколько снизилась тяга? Снижение тяги "на глаз" определяли?

Изменено пользователем Woonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу