dima600

ленд крузер прадо 2.8 дизель

Recommended Posts

Здравствуйте. Необходимо масло на Прадо 2.8 дизель 2015 года выпуска пробег 1000 км. В каталоге указан спецпродукт официалы льют тойотовмкое оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рекомендую Тор Тес 4300 с рекомендацией для Тойоты. http://liquimoly.ru/item/8031.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа постоянно совершенствуется, видимо у голландцев, её создателей, пока нет информации по заводским требованиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 24.01.2016 at 3:25 PM, dima600 said:

Спасибо. Почему в каталоге указан спецпродукт?

Лучше тот же Молиген 5w40, ну или 30, если уж нравится так.

Не советую малозольное, разве что у Вас гарантия и вы вынуждены малозольное лить. Проверьте этот факт.

Малозольное-сильно занижен пакет моющих присадок, посмотрите на щелосное число, оно низкое. 

Если хотите двигателю сделать хуже, берите, что рекомендовано.

А все каталоги сначала рекомендуют масла для экологии и только где-то в конце есть то, что хорошо для мотора. Увы, такая реальность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2016 в 03:10, b501 сказал:

Лучше тот же Молиген 5w40, ну или 30, если уж нравится так.

Не советую малозольное, разве что у Вас гарантия и вы вынуждены малозольное лить. Проверьте этот факт.

Малозольное-сильно занижен пакет моющих присадок, посмотрите на щелосное число, оно низкое. 

Если хотите двигателю сделать хуже, берите, что рекомендовано.

А все каталоги сначала рекомендуют масла для экологии и только где-то в конце есть то, что хорошо для мотора. Увы, такая реальность.

 

 У парня дизель, скорее с DPF фильтром, а туда только малозольники, иначе фильтру скоро конец. Молиген туда ни как . Я заметил, что у LM, не так просто выбрать подходящее масло для японского дизеля с сажевым фильтром. Японцы в основном рекомендуют для своих мотров ACEA B1, API CF-4,CF, ACEA C2. Это для 3-х литровых дизелей. А по этой рекомендации только ТорТес 4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я масла на официальном сайте Тойота, их фирменные - везде параметры следующие: Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL-SM-SN / CF - Что для 5W-30, что для 0W-30, что для 0W-20, что для 5W-40. https://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil.json 

Поэтому думаю можно спокойно лить http://liquimoly.ru/item/8029.html к примеру или http://liquimoly.ru/item/7564.html или даже синтетику http://liquimoly.ru/item/1927.html А можно и Молиген http://liquimoly.ru/item/9055.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2016 в 11:28, vipself сказал:

 У парня дизель, скорее с DPF фильтром, а туда только малозольники, иначе фильтру скоро конец. Молиген туда ни как . Я заметил, что у LM, не так просто выбрать подходящее масло для японского дизеля с сажевым фильтром. Японцы в основном рекомендуют для своих мотров ACEA B1, API CF-4,CF, ACEA C2. Это для 3-х литровых дизелей. А по этой рекомендации только ТорТес 4300

Тор Тес 4300 будет универсальным продуктом для Тойотовского дизеля как с сажевиком, так и без него. И не надо пугаться низкого щелочного числа, моющие свойства не определяются им на 100%. Моющие присадки бывают и нейтральными и беззольными. 

В данной модели, согласно данных каталогов exist.ru реализована не система с DPF, а впрыск некоторой дозы чистого дизтоплива в выхлопной тракт. Эффект аналогичный впрыску мочевины. + ставится дизельный катализатор. Не претендую на абсолютную точность.http://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm 

ЕВРО5 в РФ введены с января 2016, вероятнее, что данный мотор еще ЕВРО 4 без сажевика. 

Исходя из вышеперечисленного малозольные масла тут желательны, поскольку желательно ограничение по фосфору, хотя-бы до уровня API SN. Molygen NG 5W-30 вполне должен пролезть, так как антизадирный пакет в основном на базе молибдена и вольфрама, содержание фосфора снижено до уровня масел Low SAPS.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель тоета, 2.2 (2AD серия). 

Год выпуска 2008. ЕСТЬ DPF фильтр, и есть отдельно катализатор.

ЛЬЮ полнозольное масло от LM. 2 года на нем езжу.

Недавно менял прокладки клапанной крышки и заодно снял турбину почистить. Все чисто. легкий налет сажи.

своими глазами видел соты сажевика (не менее 20 см. в диаметре сам сажевый) - все соты чистые, выхлоп дует оч. хорошо.

На забитость и намека нет. Возможная причина - заглушенный EGR - что по сути несколько повышает температуру мотора, т.е. выхлопа, что способствует лучшей самостоятельной регенерации. Это кроме остальных плюсов отсутствия EGR.

Низко- и среднезольные масла - не более чем коммерческий ход продавца, надо же как-то новые продукты анонсировать, вот и придумали зольности.

Подумайте сами. Присадок в этих маслах меньше, а стоят дороже - отличная маржинальность получается. Якобы спец масло для спец. мотора из "спец" металла.

Другое масло не подойдет. Мотор сразу сломается пополам. ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, b501 сказал:

У меня дизель тоета, 2.2 (2AD серия). 

Год выпуска 2008. ЕСТЬ DPF фильтр, и есть отдельно катализатор.

ЛЬЮ полнозольное масло от LM. 2 года на нем езжу.

Недавно менял прокладки клапанной крышки и заодно снял турбину почистить. Все чисто. легкий налет сажи.

своими глазами видел соты сажевика (не менее 20 см. в диаметре сам сажевый) - все соты чистые, выхлоп дует оч. хорошо.

На забитость и намека нет. Возможная причина - заглушенный EGR - что по сути несколько повышает температуру мотора, т.е. выхлопа, что способствует лучшей самостоятельной регенерации. Это кроме остальных плюсов отсутствия EGR.

Низко- и среднезольные масла - не более чем коммерческий ход продавца, надо же как-то новые продукты анонсировать, вот и придумали зольности.

Подумайте сами. Присадок в этих маслах меньше, а стоят дороже - отличная маржинальность получается. Якобы спец масло для спец. мотора из "спец" металла.

Другое масло не подойдет. Мотор сразу сломается пополам. ;))))

Добрый день.
Я так понимаю у Вас либо РАВ 4 или Авенсис?
На дизельном моторе Toyota 2.2 (2AD серия) тех лет стоял не DPF фильтр, а D-Сat, по этой причине в моторе спокойно используются полнозольные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Авенсис. и не D-Cat, а который 150 л.с. там нет D-Cat. 

Удивительно, что окружающие знают мой авто лучше меня, притом что я не обычный обыватель- пользователь автомобиля.

Почти все ТО я делаю сам.

c Европы тащили машину. и в ней была замена мотора еще в Германии. Возможно что в тех годах и не выпускали с сажевым.

НО, у меня стоит сажевый. Я его вижу своими глазами каждый раз, когда открываю капот. Возможно при замене мотора он появился. (по VIN  у меня 2.0, а по факту и в ПТС 2.2)

И однажды, даже была активная регенерация. Ехал как паровоз - дымил. И на самом фильтре установлен датчик перепада давления, по которому и включилась регенерация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, b501 сказал:

У меня Авенсис. и не D-Cat, а который 150 л.с. там нет D-Cat. 

Удивительно, что окружающие знают мой авто лучше меня, притом что я не обычный обыватель- пользователь автомобиля.

Почти все ТО я делаю сам.

c Европы тащили машину. и в ней была замена мотора еще в Германии. Возможно что в тех годах и не выпускали с сажевым.

НО, у меня стоит сажевый. Я его вижу своими глазами каждый раз, когда открываю капот. Возможно при замене мотора он появился. (по VIN  у меня 2.0, а по факту и в ПТС 2.2)

И однажды, даже была активная регенерация. Ехал как паровоз - дымил. И на самом фильтре установлен датчик перепада давления, по которому и включилась регенерация.

Добрый день!

Системы снижения токсичности на серии AD существовали в трех вариантах:
- CCO - с окислительным нейтрализатором, соответствие Euro-4. Функция CCO - окисление углеводородов (CH) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).
- CCO+DPF - с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром, соответствие Euro-4/5. Функция DPF - накопление и удаление/сжигание сажевых частиц. Также в этой схеме появляется форсунка подачи топлива на выпуск.
- D-CAT - с окислительным нейтрализатором, нейтрализатором NOx и сажевым фильтром, соответствие Euro-4/5 ( по сути отличается от CCO+DPF более сложной первой секцией).

При этом система очистки дизельного выхлопа тех лет в исполнении Toyota отличается от аналогичных систем европейских концернов (в том числе и те версии в которых присутствует DPF). Первое и основное отличие заключается в том что  DPF в этих системах ставится ПОСЛЕ окислительного нейтрализатора ССО (в одной банке 2 секции), что снижает капризность системы и ее чувствительность к сере (ниже картинка из дилерской документации).

1.jpg

Кроме того до 2009 года такая конфигурация системы позволяла использовать менее капризную секцию DPF не требующую малозольных масел (за счет применения более продвинутой первой окислительной секции).

P/S кстати при снятии турбины на этих моторах видна именно окислительная секция, а не DPF :yes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я может туплю, но у меня вопрос, какая разница сажевому фильтру на зольность масел в случае если двигатель масло не жрёт? То есть если двигатель масло не жрёт, значит оно не попадает в камеру сгорания и оттуда в выхлоп, и в сажевый фильтр, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часа назад, Brian сказал:

Слушайте, я может туплю, но у меня вопрос, какая разница сажевому фильтру на зольность масел в случае если двигатель масло не жрёт? То есть если двигатель масло не жрёт, значит оно не попадает в камеру сгорания и оттуда в выхлоп, и в сажевый фильтр, ведь так?

Очень верная мысль. Если не жрет, то и продукты горения присадок в фильтр не попадают. Но автопроизводители перестраховываются, к тому же, допустим, засорилась форсунка, топливо пошло в масло и масло пошло на угар. Этот момент может оказаться непредсказуем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борода сказал:

Очень верная мысль. Если не жрет, то и продукты горения присадок в фильтр не попадают. Но автопроизводители перестраховываются, к тому же, допустим, засорилась форсунка, топливо пошло в масло и масло пошло на угар. Этот момент может оказаться непредсказуем. 

Да, согласен, об этом не подумал. Не силён я в дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2016 в 21:37, Борода сказал:

Тор Тес 4300 будет универсальным продуктом для Тойотовского дизеля как с сажевиком, так и без него. И не надо пугаться низкого щелочного числа, моющие свойства не определяются им на 100%. Моющие присадки бывают и нейтральными и беззольными. 

В данной модели, согласно данных каталогов exist.ru реализована не система с DPF, а впрыск некоторой дозы чистого дизтоплива в выхлопной тракт. Эффект аналогичный впрыску мочевины. + ставится дизельный катализатор. Не претендую на абсолютную точность.http://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm 

ЕВРО5 в РФ введены с января 2016, вероятнее, что данный мотор еще ЕВРО 4 без сажевика. 

Исходя из вышеперечисленного малозольные масла тут желательны, поскольку желательно ограничение по фосфору, хотя-бы до уровня API SN. Molygen NG 5W-30 вполне должен пролезть, так как антизадирный пакет в основном на базе молибдена и вольфрама, содержание фосфора снижено до уровня масел Low SAPS.

Нет правды в интернете и в руководстве по эксплуатации. Сделал запрос в Toyota. Стоит у меня каталитический нейтрализатор окислительного типа, о котором ни черта не написано в руководстве ( имею в виду, не описан метод очистки) нет признаков его и на exist. И вот теперь вопрос с малозольными маслами, нужны они здесь или нет? Какое оптимальное щелочное будет подходящим. после такой новости склоняюсь к серии Syntoil, или мое ТорТес 4600 можно продолжать использовать, на сайте нет показателя щелочного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2016 в 17:37, Кот сказал:


- CCO - с окислительным нейтрализатором, соответствие Euro-4. Функция CCO - окисление углеводородов (CH) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).

У Вас этот вариант, можно лить любые, и полнозольные, и малозольные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2016 в 20:11, Борода сказал:

У Вас этот вариант, можно лить любые, и полнозольные, и малозольные масла.

Так и не выбрал я еще масло, езжу на ТТ 4600, которое относится к категории Mid Saps. (ранее писал, что залили на сто, поэтому так и продолжаю на нем ездить) В прдуктинформатионс по ТТ 4600 так и не увидел щелочное. В Special Tec AA 5W-30  оно 7,5, хотя считается полнозольным. Если внимательно по изучать продукцию LM, то почти все масла подходят к моему 1KD-FTV , c EGR , а выбор масла на сайте как не работал, так и не работает, при чем у многих производителей масел. Нет такого двигателя и все, только у меня у одного блин, то такой же но без ЕГР, если с ЕГР то без его охлаждения или со всем этим, но без турбины, а иногда вообще нет такой модели или  вообще на каких-то грузовиках стоит похожий мотор.Я так понял, да любое лей, и менять не забывай, хрен ты отличишь, на каком масле ты ездишь. Это говорю потому, что где бы мне подбор масла не делали, начиная от кастрюля и заканчивая мотюлем на выбор штук по 5-6 видов масла предлагают и разные , НО  все по их и вашему мнению (пойдут) подходят, так и здесь кстати. По мне так после всего этого эти допуски, щелочное,  вселенских развод. Мне  тут на форуме какое только масло не предлагали и ни у одного не было совпадений. Говорю даже не только за себя. Сидел читал у кого такой мотор, это Прадо или Хайс с таким мотором, блин почитайте, кто на что горазд в вариантах. Мало того, что масло не дешевое , так его выбрать не возможно.  А все почему, секрет блин фирмы из чего оно состоит. Все масла имеют все имеющиеся допуски для бензы и дизелая по API ACEA,  бери любое, но одно дороже другое дешевле из одной линейки ТТ например, или ST...... ну и как ту выбирать ?????  Тут я понял купил Toyota Oil  и почувствовал, что такое крепкий сон.  Ребята, надо что-то делать с системой подбора масла, оно хорошое, действительно качественное масло, но гадать какая серия прям в точку будет это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу