Гидрокрекинг или ПАО


Recommended Posts

Привет Всем!

Обратил внимание, что на сайте Liqui Moly, с пометкой "Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка." представлены гидрокрекинговые масла, например "

292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

" по параметрам рекомендуется для "японцев". Однако, параметры "9884f9ef-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30" тоже явно не плохи. В интернете достаточно статей описывающих преимущества ПАО, но оно и дороже. Отбросив стоимостной момент, прошу пояснить, что лучше для долговременного поддержания двигателя в состоянии наименьшего износа (я думаю все покупают хорошее масло исходя из этого). М.б. достаточно и
e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg
Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2016в16:50, SouthRegion сказал:

Привет Всем!

Обратил внимание, что на сайте Liqui Moly, с пометкой "Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка." представлены гидрокрекинговые масла, например " HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 " по параметрам рекомендуется для "японцев". Однако, параметры "  Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30" тоже явно не плохи. В интернете достаточно статей описывающих преимущества ПАО, но оно и дороже. Отбросив стоимостной момент, прошу пояснить, что лучше для долговременного поддержания двигателя в состоянии наименьшего износа (я думаю все покупают хорошее масло исходя из этого). М.б. достаточно и HC-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30?

Спасибо

Добрый день.

Если говорить только о сбережении шатунно-поршневой группы, то для долговременного поддержания двигателя в состоянии наименьшего износа необходимо использовать масло содержащее в себе пакет антифрикционных присадок, или же вариант масло (ПАО или HC-Синтетика) + антифрикционная присадка.
ПАО-Синтетика это хорошо, это наивысшая стабильность к окислению, это наивысшая устойчивость к температурным перегрузкам, а так же уверенная работа при перепробеге и хорошие антифрикционные свойства.

Вариант использования того же Special Tec AA необходим в том случае если автомобиль соответствует самым современным внутрияпонским или калифорнийским требованиям к токсичности выхлопа бензиновых двигателей. Кроме того данные сорта относятся к энергосберегающим - позволяют экономить топливо. Но необходимо учитывать, что в этой ситуации необходимо внимательно следить за интервалами замены масла и качеством используемого топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу