rex

Mitsubishi Чужеземец (Outlander) III

16 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, форумчане!
Не могу никак определиться с выбором масла для Аутлендера. На носу первое ТО - 15 000. Хочу перейти на масло LM. Какое масло заливали на заводе - не знаю. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л.
Дорогие знатоки, подскажите, пожалуйста, какое выбрать масло и промывку?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rex сказал:

Доброго времени суток, форумчане!
Не могу никак определиться с выбором масла для Аутлендера. На носу первое ТО - 15 000. Хочу перейти на масло LM. Какое масло заливали на заводе - не знаю. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л.
Дорогие знатоки, подскажите, пожалуйста, какое выбрать масло и промывку?
Спасибо.

Outlander xl, 4b12, 2.4 л. - из собственного опыта: заливал масло из серии Liqui Moly Top Tec 5w30(HYDROCRACKING) - только положительные результаты: экономия топлива, эластичность двигателя, расход масла 0. После решил перейти на ПАО - Liqui Moly Synthoil High Tec 5w40 - соответственно с лучшей защитой. Но закон сохранение энергии ещё никто не отменял -  если где-то выигрываешь то где-то проигрывает :) Как результат - расход бензы увеличился на 1л/100 км. А о основном тоже только позитив от Synthoil. Для себя сделал вывод - для наших  4b12 предпочтительнее масла из серии Special Tec или  Top Tec. Следующее  масло планирую залить Liqui Moly Special Tec AA 5w30, разработана специально для япов. Если ищите масло по крепче - то присмотритесь на спецификацию A5/B5 И ILSAC GF4/5. Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, rex сказал:

Доброго времени суток, форумчане!
Не могу никак определиться с выбором масла для Аутлендера. На носу первое ТО - 15 000. Хочу перейти на масло LM. Какое масло заливали на заводе - не знаю. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л.
Дорогие знатоки, подскажите, пожалуйста, какое выбрать масло и промывку?
Спасибо.

Добрый день.
Можем рекомендовать HC-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
Из промывок арт. 7590 Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо redwolf_md и v.chaykin за ответ. Начну со Special Tec AA 5W-30, я его как раз и присматривал.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, Форумчане!
Близится плановое ТО (30 000) и опять мучает вопрос о выборе масла...
Автомобиль - Mitsubishi Outlander III. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л.
Сейчас залито 5W-30 Molygen New Generation. Хочу залить 5W-30 Synth Oil High Tech для сравнения. Это масло хорошо знакомо по предыдущей машине, был кореец. Эмоции только положительные: тихая работа двигателя, динамика, отзывчивость, тяговитость - все на высшем уровне.
Знатоки, скажите, пожалуйста, на что может повлиять переход с Molygen New Generation на Synth Oil High Tech? И, какую лучше использовать промывку, т.к. я понимаю, что переход будет с гидрокрекинга на синтетику?

И заодно спрошу про тормозную жидкость... Можно ли использовать DOT-5.1 вместо DOT-4, когда в книжке указаны DOT-3 или DOT-4?

Спасибо всем, кто найдет немного времени и ответит на письмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rex сказал:

Доброго дня, Форумчане!
Близится плановое ТО (30 000) и опять мучает вопрос о выборе масла...
Автомобиль - Mitsubishi Outlander III. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л.
Сейчас залито 5W-30 Molygen New Generation. Хочу залить 5W-30 Synth Oil High Tech для сравнения. Это масло хорошо знакомо по предыдущей машине, был кореец. Эмоции только положительные: тихая работа двигателя, динамика, отзывчивость, тяговитость - все на высшем уровне.
Знатоки, скажите, пожалуйста, на что может повлиять переход с Molygen New Generation на Synth Oil High Tech? И, какую лучше использовать промывку, т.к. я понимаю, что переход будет с гидрокрекинга на синтетику?

И заодно спрошу про тормозную жидкость... Можно ли использовать DOT-5.1 вместо DOT-4, когда в книжке указаны DOT-3 или DOT-4?

Спасибо всем, кто найдет немного времени и ответит на письмо!

Добрый день! Отзывы по маслу 5W-30 Synth Oil High Tech  на данном двигателе только положительные. Применять можно. Промывку можно использовать для профилактики,  продукт: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591. 

Касательно использования тормозной жидкости: используйте на Вашем авто: DOT-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за нудность, но хотел бы услышать еще ваше мнение по поводу следующего выбора: если сравнивать  5W-30 Synth Oil High Tech и 5W-30 Special Tec AA (как раз для Mitsubishi), то какое бы вы посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rex сказал:

Прошу прощения за нудность, но хотел бы услышать еще ваше мнение по поводу следующего выбора: если сравнивать  5W-30 Synth Oil High Tech и 5W-30 Special Tec AA (как раз для Mitsubishi), то какое бы вы посоветовали?

5W-30 Synth Oil High Tech!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Машина Mitsubishi Outlander III 2.0 4x4 вариатор 2014 г.в. 25.000 км пройдено. Двигатель 4B11. Закончился гарантийный срок. Хочется поменять, залитое у ОД  на ТО, масло Shell Helix HX8 5w30 на LM. Еще до этого на предыдущем ТО было залито Shell Helix Ultra 5w40 (двигатель работал тише, но этой зимой, когда морозы были выше 20 градусов, машину завел на -18 с трудом). В центре замены масел узнал о существовании масла 5w30 Molygen New Generation. Мучаюсь с выбором. Начать эксплуатировать это масло или все-таки залить Synthoil Longtime 0W-30 или даже Synthoil High Tech 5W-30? Машина почти новая и немного страшновато тестировать новые технологии на относительно новом японском двигателе (малый пробег). Теоретически, защищать двигатели надо с самого рождения такими технологиями (разумеется, после обкатки). На больших пробегах, считаю, уже поздно вольфрамо-молибденовые присадки использовать. Порекомендуйте правильное масло, пожалуйста. Стоимость - не основной фактор выбора. Режим эксплуатации: В основном кольцевая, без пробок. Временами трасса. В пробки в городе попадаю редко. Да и в Минске это не пробки совсем. 

Изменено пользователем icebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, icebird сказал:

Добрый день. Машина Mitsubishi Outlander III 2.0 4x4 вариатор 2014 г.в. 25.000 км пройдено. Двигатель 4B11. Закончился гарантийный срок. Хочется поменять, залитое у ОД  на ТО, масло Shell Helix HX8 5w30 на LM. Еще до этого на предыдущем ТО было залито Shell Helix Ultra 5w40 (двигатель работал тише, но этой зимой, когда морозы были выше 20 градусов, машину завел на -18 с трудом). В центре замены масел узнал о существовании масла 5w30 Molygen New Generation. Мучаюсь с выбором. Начать эксплуатировать это масло или все-таки залить Synthoil Longtime 0W-30 или даже Synthoil High Tech 5W-30? Машина почти новая и немного страшновато тестировать новые технологии на относительно новом японском двигателе (малый пробег). Теоретически, защищать двигатели надо с самого рождения такими технологиями (разумеется, после обкатки). На больших пробегах, считаю, уже поздно вольфрамо-молибденовые присадки использовать. Порекомендуйте правильное масло, пожалуйста. Стоимость - не основной фактор выбора. Режим эксплуатации: В основном кольцевая, без пробок. Временами трасса. В пробки в городе попадаю редко. Да и в Минске это не пробки совсем. 

Добрый день.
Выбор Synthoil Longtime 0W-30 был бы лучшим вариантом при выборе из ассортимента стандартных масел. Molygen NG 5w-30 масло не стандартное, продукт с фирменным антифрикционным пакетом присадок, направленных на защиту двигателя. Продукт уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как в новых современных двигателях так и на двигателях с хорошим пробегом. Рекомендую остановить выбор именно на Molygen NG 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет. В центр замены масла его почти не осталось и под меня его заказали уже. Я так понимаю, что образование защитного слоя происходит именно в местах трения пар и в других места (масляные каналы) такого слоя образовываться не будет? И при следующей замене масла мне продолжать заливать именно его? Не будет ли со временем этот слой вольфрамовый мешать работе двигателя? Не силен я в этой химии. :) Я  почему забеспокоился о замене масла на что-то со свойствами защиты двигателя. Народ на форумах KIA с таким же двигателем пишет о задирах в цилиндрах на небольших пробегах. Или конструктивный просчет или еще что. На huindai про  такую проблему уже знают. Мой двигатель из той же серии. Может митсубиши внесла свои корректировки в двигатель и у меня такой проблемы не будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Защитный слой образуется на нагруженных парах трения и не влияет на макрогеометрию деталей, то есть, не мешает работе двигателя. Хорошо помогает против задиров в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, как говорят иностранцы - хайли рекоммендед.  Сомнения больше из-за малого пробега. было бы больше 100.000 наверное и не сомневался бы. НА оил-клабе проскакивало что-то  про залегания колец из-за таких присадок. Ну и еще всяких страшилок. Ок, попробую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ойл-клабе не только профессионалы присутствуют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Борода сказал:

На Ойл-клабе не только профессионалы присутствуют....

Там вообще в подавляющем большинстве пустозвоны. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу