rex Опубликовано: January 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2016 Доброго времени суток, форумчане! Не могу никак определиться с выбором масла для Аутлендера. На носу первое ТО - 15 000. Хочу перейти на масло LM. Какое масло заливали на заводе - не знаю. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л. Дорогие знатоки, подскажите, пожалуйста, какое выбрать масло и промывку? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
redwolf_md Опубликовано: January 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2016 9 часов назад, rex сказал: Доброго времени суток, форумчане! Не могу никак определиться с выбором масла для Аутлендера. На носу первое ТО - 15 000. Хочу перейти на масло LM. Какое масло заливали на заводе - не знаю. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л. Дорогие знатоки, подскажите, пожалуйста, какое выбрать масло и промывку? Спасибо. Outlander xl, 4b12, 2.4 л. - из собственного опыта: заливал масло из серии Liqui Moly Top Tec 5w30(HYDROCRACKING) - только положительные результаты: экономия топлива, эластичность двигателя, расход масла 0. После решил перейти на ПАО - Liqui Moly Synthoil High Tec 5w40 - соответственно с лучшей защитой. Но закон сохранение энергии ещё никто не отменял - если где-то выигрываешь то где-то проигрывает :) Как результат - расход бензы увеличился на 1л/100 км. А о основном тоже только позитив от Synthoil. Для себя сделал вывод - для наших 4b12 предпочтительнее масла из серии Special Tec или Top Tec. Следующее масло планирую залить Liqui Moly Special Tec AA 5w30, разработана специально для япов. Если ищите масло по крепче - то присмотритесь на спецификацию A5/B5 И ILSAC GF4/5. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2016 17 час назад, rex сказал: Доброго времени суток, форумчане! Не могу никак определиться с выбором масла для Аутлендера. На носу первое ТО - 15 000. Хочу перейти на масло LM. Какое масло заливали на заводе - не знаю. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л. Дорогие знатоки, подскажите, пожалуйста, какое выбрать масло и промывку? Спасибо. Добрый день. Можем рекомендовать HC-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Из промывок арт. 7590 Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rex Опубликовано: January 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2016 Спасибо redwolf_md и v.chaykin за ответ. Начну со Special Tec AA 5W-30, я его как раз и присматривал. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rex Опубликовано: December 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2016 Доброго дня, Форумчане! Близится плановое ТО (30 000) и опять мучает вопрос о выборе масла... Автомобиль - Mitsubishi Outlander III. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л. Сейчас залито 5W-30 Molygen New Generation. Хочу залить 5W-30 Synth Oil High Tech для сравнения. Это масло хорошо знакомо по предыдущей машине, был кореец. Эмоции только положительные: тихая работа двигателя, динамика, отзывчивость, тяговитость - все на высшем уровне. Знатоки, скажите, пожалуйста, на что может повлиять переход с Molygen New Generation на Synth Oil High Tech? И, какую лучше использовать промывку, т.к. я понимаю, что переход будет с гидрокрекинга на синтетику? И заодно спрошу про тормозную жидкость... Можно ли использовать DOT-5.1 вместо DOT-4, когда в книжке указаны DOT-3 или DOT-4? Спасибо всем, кто найдет немного времени и ответит на письмо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2016 28 минут назад, rex сказал: Доброго дня, Форумчане! Близится плановое ТО (30 000) и опять мучает вопрос о выборе масла... Автомобиль - Mitsubishi Outlander III. По технической книжке необходимо использовать масло, которое соответствует классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше), сертифицировано по ILSAC. Двигатель 4B12, объем 2.4 л. Сейчас залито 5W-30 Molygen New Generation. Хочу залить 5W-30 Synth Oil High Tech для сравнения. Это масло хорошо знакомо по предыдущей машине, был кореец. Эмоции только положительные: тихая работа двигателя, динамика, отзывчивость, тяговитость - все на высшем уровне. Знатоки, скажите, пожалуйста, на что может повлиять переход с Molygen New Generation на Synth Oil High Tech? И, какую лучше использовать промывку, т.к. я понимаю, что переход будет с гидрокрекинга на синтетику? И заодно спрошу про тормозную жидкость... Можно ли использовать DOT-5.1 вместо DOT-4, когда в книжке указаны DOT-3 или DOT-4? Спасибо всем, кто найдет немного времени и ответит на письмо! Добрый день! Отзывы по маслу 5W-30 Synth Oil High Tech на данном двигателе только положительные. Применять можно. Промывку можно использовать для профилактики, продукт: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591. Касательно использования тормозной жидкости: используйте на Вашем авто: DOT-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rex Опубликовано: December 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2016 Прошу прощения за нудность, но хотел бы услышать еще ваше мнение по поводу следующего выбора: если сравнивать 5W-30 Synth Oil High Tech и 5W-30 Special Tec AA (как раз для Mitsubishi), то какое бы вы посоветовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2016 29 минут назад, rex сказал: Прошу прощения за нудность, но хотел бы услышать еще ваше мнение по поводу следующего выбора: если сравнивать 5W-30 Synth Oil High Tech и 5W-30 Special Tec AA (как раз для Mitsubishi), то какое бы вы посоветовали? 5W-30 Synth Oil High Tech! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rex Опубликовано: December 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2016 Большое человеческое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
icebird Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 (изменено) Добрый день. Машина Mitsubishi Outlander III 2.0 4x4 вариатор 2014 г.в. 25.000 км пройдено. Двигатель 4B11. Закончился гарантийный срок. Хочется поменять, залитое у ОД на ТО, масло Shell Helix HX8 5w30 на LM. Еще до этого на предыдущем ТО было залито Shell Helix Ultra 5w40 (двигатель работал тише, но этой зимой, когда морозы были выше 20 градусов, машину завел на -18 с трудом). В центре замены масел узнал о существовании масла 5w30 Molygen New Generation. Мучаюсь с выбором. Начать эксплуатировать это масло или все-таки залить Synthoil Longtime 0W-30 или даже Synthoil High Tech 5W-30? Машина почти новая и немного страшновато тестировать новые технологии на относительно новом японском двигателе (малый пробег). Теоретически, защищать двигатели надо с самого рождения такими технологиями (разумеется, после обкатки). На больших пробегах, считаю, уже поздно вольфрамо-молибденовые присадки использовать. Порекомендуйте правильное масло, пожалуйста. Стоимость - не основной фактор выбора. Режим эксплуатации: В основном кольцевая, без пробок. Временами трасса. В пробки в городе попадаю редко. Да и в Минске это не пробки совсем. Изменено April 19, 2017 пользователем icebird Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2017 12 часа назад, icebird сказал: Добрый день. Машина Mitsubishi Outlander III 2.0 4x4 вариатор 2014 г.в. 25.000 км пройдено. Двигатель 4B11. Закончился гарантийный срок. Хочется поменять, залитое у ОД на ТО, масло Shell Helix HX8 5w30 на LM. Еще до этого на предыдущем ТО было залито Shell Helix Ultra 5w40 (двигатель работал тише, но этой зимой, когда морозы были выше 20 градусов, машину завел на -18 с трудом). В центре замены масел узнал о существовании масла 5w30 Molygen New Generation. Мучаюсь с выбором. Начать эксплуатировать это масло или все-таки залить Synthoil Longtime 0W-30 или даже Synthoil High Tech 5W-30? Машина почти новая и немного страшновато тестировать новые технологии на относительно новом японском двигателе (малый пробег). Теоретически, защищать двигатели надо с самого рождения такими технологиями (разумеется, после обкатки). На больших пробегах, считаю, уже поздно вольфрамо-молибденовые присадки использовать. Порекомендуйте правильное масло, пожалуйста. Стоимость - не основной фактор выбора. Режим эксплуатации: В основном кольцевая, без пробок. Временами трасса. В пробки в городе попадаю редко. Да и в Минске это не пробки совсем. Добрый день. Выбор Synthoil Longtime 0W-30 был бы лучшим вариантом при выборе из ассортимента стандартных масел. Molygen NG 5w-30 масло не стандартное, продукт с фирменным антифрикционным пакетом присадок, направленных на защиту двигателя. Продукт уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как в новых современных двигателях так и на двигателях с хорошим пробегом. Рекомендую остановить выбор именно на Molygen NG 5w-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
icebird Опубликовано: April 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2017 Спасибо большое за совет. В центр замены масла его почти не осталось и под меня его заказали уже. Я так понимаю, что образование защитного слоя происходит именно в местах трения пар и в других места (масляные каналы) такого слоя образовываться не будет? И при следующей замене масла мне продолжать заливать именно его? Не будет ли со временем этот слой вольфрамовый мешать работе двигателя? Не силен я в этой химии. :) Я почему забеспокоился о замене масла на что-то со свойствами защиты двигателя. Народ на форумах KIA с таким же двигателем пишет о задирах в цилиндрах на небольших пробегах. Или конструктивный просчет или еще что. На huindai про такую проблему уже знают. Мой двигатель из той же серии. Может митсубиши внесла свои корректировки в двигатель и у меня такой проблемы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 Добрый день. Защитный слой образуется на нагруженных парах трения и не влияет на макрогеометрию деталей, то есть, не мешает работе двигателя. Хорошо помогает против задиров в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
icebird Опубликовано: April 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 Вообщем, как говорят иностранцы - хайли рекоммендед. Сомнения больше из-за малого пробега. было бы больше 100.000 наверное и не сомневался бы. НА оил-клабе проскакивало что-то про залегания колец из-за таких присадок. Ну и еще всяких страшилок. Ок, попробую. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 На Ойл-клабе не только профессионалы присутствуют.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 3 часа назад, Борода сказал: На Ойл-клабе не только профессионалы присутствуют.... Там вообще в подавляющем большинстве пустозвоны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас