Dexos1 vs Dexos2 специалитсы помогите


Тракторист

Recommended Posts

Здравствуйте! Судя по книжке от автомобиля , во всем мире в GM двигатели (в моем случае A14Net) льют dexos1 . за исключением Европы, России и Беларуси, но в Беларуси так же можно использовать GM-LL-A-025(это ж тот же dexos1?)  даже в остальном СНГ рекомендуют dexos1 ..  А dexos2 масло больше для дизеля вроде?.. Почему в России рекомендуют лить dexos2 из-за лоу сапс и увеличенных интервалов замены масла??
Можно ли использовать dexos1 для A14net замена каждые 5-7т.к.м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. dexos1 - масла для бензиновых GM американского рынка. dexos2 - масла для бензиновых и дизельных автомобилей европейского рынка. dexos действует на машины, выпущенные после 2010 года и не имеет никакого отношения к предыдущему 025 допуску, это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные масла. Почему в РФ рекомендуют лить dexos2 везде, да ещё на продленные интервалы, оставим на совести официалов. Компании BMW и VW уже давно не дают таких опрометчивых рекомендаций (требования схожие).

Для европейских GM (Opel) dexos1 противопоказан в принципе, так как имеет сниженную высокотемпературную вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например a14net двигатель используется и в США и России ..  причем в многих штатах по жарче будет чем у нас )  и не понятно почему они могут ездить на более "жидких" маслах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это двигатель европейсткого рынка и dexos1 под него не пойдет, будут другие рекомендации: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=103225 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎09‎.‎02‎.‎2016в08:17, Борода сказал:

Это двигатель европейсткого рынка и dexos1 под него не пойдет, будут другие рекомендации: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=103225 

этот двигатель называют на крузе  1.4 ecotec turbo или бывает 1.4 vvt  (VVT-фазомешалки)   .. маркируется как : "GM 1.4 Liter VVT Turbo I4 Ecotec LUJ/LUV Engine "
двигатель то один и тот же )

http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=70
http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/luv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Тракторист сказал:

этот двигатель называют на крузе  1.4 ecotec turbo или бывает 1.4 vvt  (VVT-фазомешалки)   .. маркируется как : "GM 1.4 Liter VVT Turbo I4 Ecotec LUJ/LUV Engine "
двигатель то один и тот же )

https://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx/17752A5F42BD9505C1257870004E1428/$file/TI%20dexos%20Freigaben.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, v.chaykin сказал:

так и первая заливка (на конвеере) во все бензиновые двс dexos 1 =) а причина почему в Европе сервисным маслом d2 назначили ... для стандартизации? или чтобы не залили случайно в дизель dexos1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему  в Европе назначили dexos1 оставим на совести производителя, не знаю, на какие моменты они опирались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борода сказал:

Почему  в Европе назначили dexos1 оставим на совести производителя, не знаю, на какие моменты они опирались

Потому что двигатель что в Американском Chevrolet Cruze ecotec 1.4 turbo. что в нашем Российском Cruze и в Опелях  стоит один и тот же... Opel в USA продавался под брендом Sonic . в некоторых странах Астра продавалась под брендом  Chevrolet  ...
dexos1 более жидкое грубо говоря.. что положительно влияет на экономию топлива и немного лучше будет отдача от двигателя ..  
жаль все смотрят на эту ситуацию с точки маркетинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы разве не заметили, что dexos1 и dexos2 масла совершенно разные по показателю высокотемпературной вязкости HTHS? dexos1 нацелен на  экономию топлива, а вот dexos2 на сохранность двигателя от износа. И совершенно все равно, под каким брендом продавалась та или иная машина, важна конструкция движка, устройство масляной системы и условия эксплуатации. Маркетинг совершенно не причем.

Впрочем никто не принуждает Вас пользоваться dexos2, выбор всегда за хозяином авто, так же как и последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/luv/
двигатель то один и тот же  .. та же самая конструкция ... и температура в штатах повыше то бывает чем у нас.....  или в USA двигатели не изнашиваются ? )  там пробеги побольше чем у нас

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла беседы. Вроде все подробно рассказали. 

Двигатели, несмотря на одинаковый индекс, адаптируются к региону эксплуатации. Могут стоять кольца разной жесткости, поршни с меньшими или большими дренажными отверстиями, маслонасосы разной производительности. Так их готовят к эксплуатации в определенных условиях. В Штатах очень важным параметром считается топливная экономия, в Европе - ресурс. Поэтому и рекомендации разные и нельзя их менять по собственному желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
В 02.02.2016 в 22:09, Тракторист сказал:

Судя по книжке от автомобиля , во всем мире в GM двигатели (в моем случае A14Net) льют dexos1

Нет, не во всем, и не только в Европах (куда частично входит и Россия), в Австралии и других странах сегодня (уточняю - сегодня, т.е. 2018 год) GM строго рекомендуе только dexos2 в эти ДВС.

 

В 09.02.2016 в 00:14, Тракторист сказал:

например a14net двигатель используется и в США и России ..  причем в многих штатах по жарче будет чем у нас )  и не понятно почему они могут ездить на более "жидких" маслах ...

В США самой распросроненной вязкостью является 0w20 и там совсем другой подход к эксплуатации - вы готовы лить такую жижу в свой ДВС?.

Не забываем, что A14NET это продукт downsizing, тенденция, которая не так давно начала внедряться и на американском рынке не доминирует. Сам ДВС - европейская разработка, под А3 масла. Он отлично будет работать на ILSAC маслах, но при определенных условиях - не долго, у него и так, в общем то ресурс не велик.

 К тому же, спецификация dexos1 gen2 рождена не от хорошей жизни а как временный кастыль для решения проблем LSPI, что явно не относится к двигателю A14NET, т.к. у него распределенный впрыск.

 

Но и экономии в общем существенной вы не получите в наших условиях на dexos1 , что предпочесть (надежность или экономичность) - решать вам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу