avic Опубликовано: February 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2016 (изменено) Добрый день. Есть авто – Opel Meriva B, 2012 г.в. ДВС: A14NET (турбина) МКПП: M32-6/1 Пробег: 60 ткм Режим эксплуатации: Зима: -20…-40 (средний минимум -35, не расчетное а фактическое) Лето: +15..+42 (средний максимум +28, не расчетное а фактическое) Замечено, что появилась жесткость в переключении на не прогретой коробке. Вероятно, масло срабатывается, встал вопрос о замене. Оригинал с непонятными характеристиками (нет TDS, даже не ясно, 75w80..75w90…80w или что еще), по опыту – заводская заливка существенно подмораживало коробку в районе -30. По документации SAE 75W-85 API GL4 (сложный поиск дал ссылку). Shell предлагает Spirax S6 GXME 75W-80, но там Вязкость кинематическая, мм2/с при 40°C ISO 3104 56 при 100°C 9,1 Динамическая вязкость при -40°C, мПа*с ISO 9262 36,5 кинематическая вязкость при 100°C после испытания на сдвиг, мм2/с ISO 3104 8,8 Порекомендуйте пожалуйста что выбрать. Что бы не менять «завтра» Изменено February 14, 2016 пользователем avic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2016 Попробуйте Hochleistung Getriebeoil 75W-80 GL3+, самый "Опелевский" вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас