Dimkarcher Опубликовано: May 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2016 Добрый день! Нужна консультация специалистов, заранее спасибо! ВАЗ 1118 2006г. 1.6л 8кл. пробег 169000км / Плановая замена масла, до этого 2 сезона заливал Моторное масло Optimal 10W-40 (арт.3930) Сейчас хочу залить Моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт.1931) предварительно промыв Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт.7590) и хотелось бы залить присадку для уменьшения износа. Прошу подсказать: 1) Правильно ли все делаю? 2) Какую присадку залить? P.S. Я так понимаю данную присадку "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv" (арт.3901) нет смысла заливать в масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 ? Остается два варианта CeraTec (арт.3721) или Molygen Motor Protect (арт.9050) Буду рад услышать любую другую схему перехода (совет специалистов) на масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: May 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2016 2 часа назад, Dimkarcher сказал: Добрый день! Нужна консультация специалистов, заранее спасибо! ВАЗ 1118 2006г. 1.6л 8кл. пробег 169000км / Плановая замена масла, до этого 2 сезона заливал Моторное масло Optimal 10W-40 (арт.3930) Сейчас хочу залить Моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт.1931) предварительно промыв Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт.7590) и хотелось бы залить присадку для уменьшения износа. Прошу подсказать: 1) Правильно ли все делаю? 2) Какую присадку залить? P.S. Я так понимаю данную присадку "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv" (арт.3901) нет смысла заливать в масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 ? Остается два варианта CeraTec (арт.3721) или Molygen Motor Protect (арт.9050) Буду рад услышать любую другую схему перехода (совет специалистов) на масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 Заранее спасибо! Добрый день! отвечу по порядку: 1) схема перехода выбрана правильно. 2) никакую - так как в выбранный Вами сорт масла уже добавлена на заводе изготовителе противоизносная присадка в нужной пропорции. Смешивать в одном масле несколько присадок одной направленности не имеет смысла работать будет только одна (масло маслянее не станет). Поэтому или выбираем масло уже с присадкой (MoS2, Molygen) или берем стандартное масло и добавляем присадку "по вкусу" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimkarcher Опубликовано: May 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2016 10 часов назад, Кот сказал: Добрый день! отвечу по порядку: 1) схема перехода выбрана правильно. 2) никакую - так как в выбранный Вами сорт масла уже добавлена на заводе изготовителе противоизносная присадка в нужной пропорции. Смешивать в одном масле несколько присадок одной направленности не имеет смысла работать будет только одна (масло маслянее не станет). Поэтому или выбираем масло уже с присадкой (MoS2, Molygen) или берем стандартное масло и добавляем присадку "по вкусу" Спасибо огромное, прям камень с плеч! Чуть не перемудрил ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Light Опубликовано: September 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2016 Подскажите пожалуйста что из присадок в масло будет эффективнее для двигателя 102.982 в MB W124 1987г., пробег более 450тыс. Допуск на масло MB 229.1. Масло использовалось ранее LM Synthoil High Tech 5W-40, сейчас залито LM Optimal Synth 5W-40. Явных проблем с двигателем нет, проходил кап. ремонт, но хотелось бы снизить шумность его работы за счет антифрикционных присадок. Что в данном случае будет более эффективно для двигателя с таким пробегом: Molygen Motor Protect, Cera Tec или дисульфид молибдена Oil Additiv. Какой вариант порекомендуете сейчас при уже залитом масле LM Optimal Synth 5W-40, пробег на нем чуть более 1тыс., и в дальнейшем при его замене какой вариант будет более предпочтителен. Имеет ли смысл переходить на полусинтетику 10W-40 с тем же дисульфидом или все же более эффективно будет использовать синтетику + одну из выбранных присадок. Или что в дальнейшем можете порекомендовать из моторных масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2016 11 час назад, Light сказал: Подскажите пожалуйста что из присадок в масло будет эффективнее для двигателя 102.982 в MB W124 1987г., пробег более 450тыс. Допуск на масло MB 229.1. Добрый день. Для мотора Вашего автомобиля оптимальным выбором в сочетании с полновязким маслом будет арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. В дальнейшем можете оставаться на выбранном масле Optimal Synth 5w-40, через 30-40 тыс. км. пробега добавляя Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Light Опубликовано: September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2016 (изменено) В 18.09.2016 в 15:45, v.chaykin сказал: Добрый день. Для мотора Вашего автомобиля оптимальным выбором в сочетании с полновязким маслом будет арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. В дальнейшем можете оставаться на выбранном масле Optimal Synth 5w-40, через 30-40 тыс. км. пробега добавляя Cera Tec. Спасибо. Один уточняющий вопрос по маслам, по поиску нашел что многим тут на аналогичный двигатель рекомендовали из HC-синтетики арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 В сравнении с используемым сейчас Optimal Synth 5w-40 есть ли какое то преимущество ( плюс Cera Tec ), или это будет равноценный выбор. Изменено September 22, 2016 пользователем Light Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2016 5 часов назад, Light сказал: Спасибо. Один уточняющий вопрос по маслам, по поиску нашел что многим тут на аналогичный двигатель рекомендовали из HC-синтетики арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 В сравнении с используемым сейчас Optimal Synth 5w-40 есть ли какое то преимущество ( плюс Cera Tec ), или это будет равноценный выбор. Добрый день. Линейка Optimal самая доступная и распространенная, она присутствует почти во всех точках продаж. Линейка Leichtlauf более продвинутая по набору присадок плюс обладает допусками автопроизводителей и следовательно будет дороже. Если эксплуатация на Optimal 5w-40 понравится, можете и в дальнейшем оставаться на нем, своевременно меняя масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас