Guff

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Recommended Posts

Масло заявлено как: API CF; ACEA B4/C3; ACEA B5/C2; VW 507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Longlife-01FE; Porsche C30; Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01; Fiat 9.55535-S1; Peugeot; Citroen (PSA) B71 2290.
 
1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.04 - густая тридцатка - в случае с крепким дизельным маслом так и должно быть. 
3) Щелочное число = 6.63 - конечно не самое высокое, но масло должно сберегать сажевые фильтры - поэтому здесь переборщить нельзя.
4) Кислотное число = 1.29 - очень не высокое, есть запас для его роста - это хорошо. 
5) Зольность сульфатная = 0,76 - отлично, это даже ниже требуемых в ACEA C3 < 0.8
6) Температура вспышки = 235С - масло термостабильно. 
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6190 - находится у верхней границы стандарта SAE, как и следует дизельному маслу. Очень советую тем у кого есть угар масла - должно помочь. 
8) Испаряемость масс или NOACK (угар) = 9.8 - соответствует требованиям MB 229.51 где NOACK должен быть меньше 10.
9) Содержание серы 0.236 - низкое содержание серы говорит о том, что с пакетом присадок все нормально, базовые масла чистые.
10) Противоизносный пакет присадок ZDDP представлен здесь в виде цинка и фосфора. Моющий пакет присадок - кальций. 
11) Параметр окисление говорит о том, что в масле есть эстеры - немного...  
 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО

  

 

Вывод: Это отличное дизельное масло за которое не стыдно. Крепкая, по дизельному, вязкость. Хорошие термостабильные свойства масла. Соответствует заявленным стандартам ACEA C3; VW 507; MB229.51. Зольность сульфатная даже чуть ниже чем требуется. минусов у этого масла нет.

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2016 в 13:29, Борода сказал:

Спасибо за ссылку, нормальное "жирное" масло.

Здравствуйте,  а в 1.3 дизель 2005 год Опель его можно? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, renthard сказал:

Здравствуйте,  а в 1.3 дизель 2005 год Опель его можно? Спасибо!

Добрый день.
При наличии живого сажевого фильтра, да, можно.
При отсутствии сажевого лучше подойдет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
При наличии живого сажевого фильтра, да, можно.
При отсутствии сажевого лучше подойдет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Здравствуйте.  Топ тек 4200 дизель более на экологию заточено чем LL? Сажевый удален егр заглушен програмно и физически. Как бы 4200 дизель тогда в чем плохо будет без сажевого, если оно вот прямо "вкусняшка для дизеля". Только в нем отсутствует GM допуск? Полнозольники для таких маленьких моторов говорят плохо? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, renthard сказал:

Здравствуйте.  Топ тек 4200 дизель более на экологию заточено чем LL? Сажевый удален егр заглушен програмно и физически. Как бы 4200 дизель тогда в чем плохо будет без сажевого, если оно вот прямо "вкусняшка для дизеля". Только в нем отсутствует GM допуск? Полнозольники для таких маленьких моторов говорят плохо? Спасибо. 

4200 Diesel вкусняшка именно для дизеля с сажевым, именно в таком сочетании. При отсутствии онного нет сильного смысла использовать сверх экологичные масла, лучше применять классические полнозольники с хорошим противоокислительным пакетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, V.Chaykin сказал:

4200 Diesel вкусняшка именно для дизеля с сажевым, именно в таком сочетании. При отсутствии онного нет сильного смысла использовать сверх экологичные масла, лучше применять классические полнозольники с хорошим противоокислительным пакетом.

Сильного криминала в его использовании не будет , какие минусы от его использования? Special tec LL5W30 это полнозольник? Прошу прощения за столь много вопросов, просто в дизелях я новичок, а хочу разобраться по лучше и подобрать подходящий вариант для дизеля. Через сколько в 1.3 дизель лучше менять масло 7-10 или меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, renthard сказал:

Сильного криминала в его использовании не будет , какие минусы от его использования? Special tec LL5W30 это полнозольник? Прошу прощения за столь много вопросов, просто в дизелях я новичок, а хочу разобраться по лучше и подобрать подходящий вариант для дизеля. Через сколько в 1.3 дизель лучше менять масло 7-10 или меньше?

Для вашего варианта нужный продукт я указал выше, и даже намекнул почему. 

 

4 часа назад, V.Chaykin сказал:

 

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

лучше применять классические полнозольники с хорошим противоокислительным пакетом.


Менять масло необходимо в соответствии с рекомендациями производителя, с поправками на условия эксплуатации, чем сложнее условия тем чаще необходимо менять. В любом случае по РФ средний рекомендуемый интервал 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, V.Chaykin сказал:

Для вашего варианта нужный продукт я указал выше, и даже намекнул почему. 

 

 


Менять масло необходимо в соответствии с рекомендациями производителя, с поправками на условия эксплуатации, чем сложнее условия тем чаще необходимо менять. В любом случае по РФ средний рекомендуемый интервал 10000км.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. При переходе на данное масло с диллерского надо осуществлять промывку или сли и залил? 

Заявленно для больших интервалов по замене. Как быстро теряет свойства, можно на нем откатать заявленные дилером 15 тыс км в городском режиме, или как вы раньше описали сред 10 тыс км? 

Цена хорошая то(дорогая) для 7500 км замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Тик и Лео сказал:

Здравствуйте. При переходе на данное масло с диллерского надо осуществлять промывку или сли и залил? 

Заявленно для больших интервалов по замене. Как быстро теряет свойства, можно на нем откатать заявленные дилером 15 тыс км в городском режиме, или как вы раньше описали сред 10 тыс км? 

Цена хорошая то(дорогая) для 7500 км замены. 

Здравствуйте!

Лично я промываю каждый раз, чего и другим советую.

В наших условиях в городском цикле ни одно масло не выхаживает без деградации 15000 км, ни одно, никогда, тем более малозольник коим является ТТ4200.

7500 - идеальный интервал, 10000 - допустимый, но нужно следить за состоянием масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Тик и Лео сказал:

Здравствуйте. При переходе на данное масло с диллерского надо осуществлять промывку или сли и залил? 

Заявленно для больших интервалов по замене. Как быстро теряет свойства, можно на нем откатать заявленные дилером 15 тыс км в городском режиме, или как вы раньше описали сред 10 тыс км? 

Цена хорошая то(дорогая) для 7500 км замены. 

Добрый день.
Промывка дело добровольное, но мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой. Очиститель оказывает профилактическое действие по удалению свежих и застарелых загрязнений, а так же способствует удалению большего количества отработки из двигателя. 

Верно, масло для удлиненных интервалов замены, которые к сожалению в РФ не работают. Менять придется пораньше чем рекомендует дилер. Учитывая режим эксплуатации город/пробки интервал не превышать в 10 000 км.

Потеря свойств масла зависит от многих факторов, на двух одинаковых моторах одно и тоже масло отработает по разному. Зависит от состояния двигателя, режима эксплуатации, качества топлива и многого другого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как осуществить промывку:путем добавление промывки в старое масло или слить и залить промывочное масло? И что в дизель лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тик и Лео сказал:

Подскажите пожалуйста как осуществить промывку:путем добавление промывки в старое масло или слить и залить промывочное масло? И что в дизель лучше? 

Добрый день.
Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки до 5 л моторного масла. Запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!). Слить масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.
Для выбора очистителя можете воспользоваться сервисом подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки до 5 л моторного масла. Запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!). Слить масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.
Для выбора очистителя можете воспользоваться сервисом подбора.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу