Volkswagen Amarok 2.0, 2013 TD


Recommended Posts

 В Вашем случае необходим допуск 505 01, рекомендуем использовать Top Tec 4100 5W-40, артикул 7501, обладающий необходимым допуском.

Также возможно использование Synthoil High Tech 5W-30, артикул 9077 - полная синтетика с допуском 917 по Форду, что является полным аналогом допуска 505 01 по Фольксвагену.

Не рекомендуем использование увеличенных интервалов в российских условиях, ограничивайтесь 10-ти тысячным интервалом смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из указанных двух, какое порекомендуете? Эксплуатация в основном город, короткие поездки. Промывку надо использовать?

Изменено пользователем Mr.Xandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mr.Xandr сказал:

Всё понял. Вопрос не в тему: присадку 2355 на пробеге 40 тыс км не опасно начинать использовать?

Вопрос очень даже в тему. Использовать не опасно, а рекомендуется для постоянного применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mr.Xandr сказал:

Посоветуйте заодно что налить в задний редуктор.

В задний редуктор использовать оригинальный продукт. К сожалению в нашем ассортименте аналога нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Доброго дня уважаемым Гуру. Проехал 30К на рекомендованном (9077) масле- полет нормальный. Расход масла упал, но не на много. В пределах 1 литра на 10К. Ранее было в пределах 1,2-1,3 Прошился от РЕВО. Закрыл вопрос с ЕГР. Вопрос в следующем, нужно ли переходить на другое (с более сильным набором присадок) масло. И будет ли целесообразно использование http://liquimoly.ru/item/9050.html, если да, то хватит ли одной банки (6,5 литров в двигателе)? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mr.Xandr сказал:

Доброго дня уважаемым Гуру. Проехал 30К на рекомендованном (9077) масле- полет нормальный. Расход масла упал, но не на много. В пределах 1 литра на 10К. Ранее было в пределах 1,2-1,3 Прошился от РЕВО. Закрыл вопрос с ЕГР. Вопрос в следующем, нужно ли переходить на другое (с более сильным набором присадок) масло. И будет ли целесообразно использование http://liquimoly.ru/item/9050.html, если да, то хватит ли одной банки (6,5 литров в двигателе)? Спасибо 

Добрый день! После того как был закрыт вопрос с ЕГР расход масла замеряли? С точкии зрения целесообразности рекомендую произвести замер расхода. обязательно еще раз применть промывку и с новым масло использовать http://liquimoly.ru/item/9050.html,   После чего опять произвести замер расхода масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy Расход после прощания с ЕГР не изменился. Промывкой пользуюсь регулярно. Т.е. я так понимаю что тип масла менять не требуется, просто произвести оценку расхода масла на угар с присадкой. Я правильно Вас понял? Меня больше интересует как присадка ведёт себя в подшипниках турбин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mr.Xandr сказал:

AZhuravskiy Расход после прощания с ЕГР не изменился. Промывкой пользуюсь регулярно. Т.е. я так понимаю что тип масла менять не требуется, просто произвести оценку расхода масла на угар с присадкой. Я правильно Вас понял? Меня больше интересует как присадка ведёт себя в подшипниках турбин...

Вы абсолютно правильно меня поняли. Ресурс подшипников увеличится.

Изменено пользователем limo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу