Motorbike 4T Synth 5W-40 Offroad Race


Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане.

На оригинальном сайте производителя .de увидел данное масло. Есть желание перейти на него с Motul 330V Offroad 5W40. К сожалению на русском сайте его не обнаружил. Доступно-ли оно к приобретению? Интересует в частности арт.3018 (1л упаковка). Что можете сказать о данном масле в сравнении с упомянутым выше мотылём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло вполне доступно. С М-ем ничего схожего, совершенно разные основы. Различия между ПАО-основой ЛМ и эстерами М-ля выложены в интернете весьма подробно и нет смысла еще раз это обсуждать, если только чуть-чуть. ПАО - идеальный  и очень стойкий носитель присадок. Эстеры-очень липкая базовая основа, присадок минимум. У каждой идеологии свои достоинства и недостатки. К недостаткам эстеров можно отнести низкую стабильность и гигроскопичность, способность неожиданно деградировать и давать серьезные загрязнения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Смутило только отсутствие упоминания данного масла на российском сайте. Видимо поддержка сайта оставляет желать лучшего, не обновляется. По разнице основ М и ЛМ мне понятно. Больше интересовал именно потребительский опыт, так сказать "на своей шкуре". Условия использования таковы: Husqvarna TE449, спорт. использование (кантри-кросс, эндуро, баха),  интервал замены - 7...10мч, в зависимости от условий, объём масла - 1,15л, мокрое сцепление, интергрированная коробка. На 300V этот двигатель проработал 200мч без нареканий, что подтвердило вскрытие для регламентной замены поршня. https://www.facebook.com/sergey.perov.505/media_set?set=a.715806258555194.1073741845.100003774789733&type=3 

Решил перейти на ЛМ по чисто утилитарной причине - покупаю 2Т синтетику ЛМ на второй мотоцикл неподалёку, удобно брать и 4Т масло. Также всяко должно быть меньше шансов нарваться на палево, плюс цена более демократична (а меняю я масло очень часто :) ). Интересуют в первую очередь противоизносные защитные свойства без ущерба для мокрого сцепления, и моющая способность, остальное не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от представителя ЛМ-мото. Данное масло пока недоступно, но ожидается поступление. Как только появится в продаже, попробую его в деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ну что ж, перешёл я на LM 5W40 Offroad race. Впечатления сложились положительные, в самых тяжёлых условиях эксплуатации, нареканий никаких нет. Сцепление работает отлично, не буксует не ведёт. Передачки переключаются мягко и предсказуемо. Интервал замены 10м/ч, расхода на угар, подозрительных запахов и видимой потери вязкости не заметил. На момент замены масло выглядит значительно лучше, чем мой предыдущий многолетний выбор - Motul 300V.  На мой взгляд - отличный продукт, буду использовать и далее.

Особое спасибо Liqui Moly Россия, в частности Сергею Сурнакину - руководителю мотоциклетного направления, за полную информацию и возможность получить масло в кратчайшие сроки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам спасибо. В любом случае я теперь буду постоянным потребителем ваших 2Т и 4Т мотомасел. :) Друзья и знакомым также не стыдно порекомендовать, благо круг их обширен. Возможно и в авто перейду на продукцию LM. Последние лет 15 заливаю исключительно Mobil1 0W40, всё устраивает, доволен. Так уж сложилось, я - человек консервативный в пристрастиях и не экспериментирую без особой нужды. Если же порекомендуете достойную альтернативу из вашей линейки аналогичной вязкости, то почему-бы и в авто не заливать ЛМ?! В приоритете противоизносные и моющие свойства. Интервал замены не большой, 7500км.

Изменено пользователем Normann
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла класс 0W-40 топовые в линейке каждого производителя, так что беспокоиться о противоизносных и моющих свойствах не стоит. Рекомендую попробовать Synthoil Energy 0W-40, артикул 1923, я его использую во всех своих автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу