• Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: scm
      Подскажите имеется автомобиль Polo sedan 2016 года. На наклейке написано двигатель CWVA, коробка A6F PLS.
      Пробег 94000 км. В коробке АТФ не менялась. Хочу сделать полную аппаратную замену. Какое масло выбрать? Перерыл кучу информации и только запутался.
      Мастера, где я буду менять говорят что мне подойдёт TopTec ATF 1200.
      Правы ли они? Не хочу прилипнуть на коробку. В работе коробки проблем нет. 
      Просто хочу сделать плановое ТО по пробегу
    • Автор: Macroeject
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...
      На днях удалил катализаторы на своей Toyota Corolla 2008г. e150 1.6 124 л.с. и после этого стал замечать что машинка стала добротно точить масло. 
      Заливаю уже второй год LM 5w-30 special tec арт 7516, до этого расход масла на 8000 пробега от замены до замены был примерно 600-800 грамм(что меня вполне устраивало), после того как убрал катализатор, вот после крайней замены проехал 3800,а долил уже полтора литра масла. Покупаю масло только у официальных представителей LM в своем регионе,т.е. исключаю возможность попадания на подделку. И большинство людей говорят что удаления катализатора никак не влияет на жор масла. Но в прошлую замену я промывал двигатель продукцией LM 5 минутной арт.1920, но не думаю что в ней вина. Вот собственно какие мысли у меня на следующую замену сменить масло на 5w40 арт.8029 
      и промыть какой нибудь промывкой типа арт.7591 
      Многие советуют сменить производителя масла. Но я давно знаком с вашей продукцией и не хочу изменять традиции))))
      Поэтому прошу помощи в подборе правильной схемы. Посоветуйте промывку или может присадку какую то вроде этой
      хочется обойтись "малой кровью",слишком маленький пробег что бы в двигателе копаться. Может раскоксовку какую посоветуете?
       Буду вам признателен и благодарен.
    • Автор: stk5jj@yandex.ru
      Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?