Natil

Skoda Octavia A7 1.6 mpi CWVA

Recommended Posts

Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. двигатель CWVA. Хочу лить liqui moly. Мой допуск 502. Класс A3/B4. Не могу выбрать между линейками Synthoil и Special Tec. VAG рекомендует из марки ликви моли - Special Tec, по телефону представитель ликви сказал, что не стоит лить в новый двигатель гидрокрекинг (опускаю сколько много камней в сторону гидрокрека кидают на разных форумах) и посоветовал Synthoil на ПАО. Но у него нет допуска VW и его нет в списке допущенных масел VAG и имея гарантийный авто страшновато лить его. Масло собираюсь менять раз в 7500. С техобслуживанием у дилера и тем как лить на ТО свое масло разберусь. Как быть, что выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Natil сказал:

Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. двигатель CWVA. Хочу лить liqui moly. Мой допуск 502. Класс A3/B4. Не могу выбрать между линейками Synthoil и Special Tec.

Добрый день.

Из нашего ассортимента мы можем рекомендовать следующие продукты:
арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40 отлично подходит по характеристикам, но официальный допуск на него устарел (к сожалению на данный момент почти все производители автомобилей активно продвигают гидрокрекинговые рецептуры масел в угоду лучшей экологичности процесса их производства, отодвигая на второй план вопросы защиты двигателя в сложных условиях эксплуатации, каковые в России непреложный факт) и особо "одаренный" дилер может начать упрямиться. В этой ситуации, дабы избежать лишних препирательств, можно остановить свой выбор на варианте Leichtlauf High Tech 5W-40, имеющем свежайшую версию официального допуска. При этом с точки зрения эксплуатации в России Synthoil High Tech 5W-40 предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, v.chaykin сказал:

 В этой ситуации, дабы избежать лишних препирательств, можно остановить свой выбор на варианте Leichtlauf High Tech 5W-40, имеющем свежайшую версию официального допуска. При этом с точки зрения эксплуатации в России Synthoil High Tech 5W-40 предпочтительнее.

Спасибо! Предпочтительнее ввиду чего? И еще конкретно для россии шкода рекомендует вязкость 0w30, как думаете выбрать из лм такую вязкость или все-таки вами предложенная предпочтительнее для этого двигателя? И почему leichtlauf hightech, а не special tec?

Изменено пользователем Natil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Natil сказал:

Спасибо! Предпочтительнее ввиду чего? И еще конкретно для россии шкода рекомендует вязкость 0w30, как думаете выбрать из лм такую вязкость или все-таки вами предложенная предпочтительнее для этого двигателя? И почему leichtlauf hightech, а не special tec?

Предпочтительнее ввиду высокой стабильности к окислению, хорошим антифрикционным свойствам, которые на порядок выше чем у полусинтетических и гидрокрекинговых масел.
Рекомендации по выбору из нашего ассортимента я уже изложил в сообщении выше. 
Масла линейки Special Tec имеют вязкость xW-30 т.е. энергосберегающие. Эксплуатация на маслах 30 вязкости приведет к топливной экономии, наивысшая же защита двигателя будет достигаться на маслах вязкости xW-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а нормально ли если этот двигатель (пробег 15000км) скушал около 1л. масла. За этот период масло менялось на 7500км. Езда с оборотами 3500-4000. Иногда при разгоне до 5000-5500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нормально, но рано делать выводы, нужно продолжить эксплуатацию и понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Борода сказал:

Не нормально, но рано делать выводы, нужно продолжить эксплуатацию и понаблюдать.

Спасибо.  На будущее подскажите, какое масло порекомендуете, из тех, что с допуском 504 для моего двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Борода сказал:

Тор Тес 4200

Как же быть? В бензиновый двигатель нужно полнозольное масло. А Top Tec малозольное. Я правильно понимаю, 504 допуск по определению малозольный? Знакомый с дилерского сервиса говорит, что якобы Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w30 WV504/507 , который VAG настоятельно рекомендует лить в этот двигатель CWVA - реально прям наикрутейший выбор. Ну не хочу я покупать этот спецпродукт за бешеные деньги. Не верю я, что масла LM будут хуже. Запутался я короче с этими допусками. VAG говорит, что принято решение для России в эти движки лить 504, а не 502 как написано в книжке. Они типо проанализировали условия эксплуатации и решили сделать так. Что все-таки лить надо в итоге - не понятно. На 7500км думаю и HC хватит неплохо, даже если и крутить двигатель и в пробках стоять иногда. Здесь мне советовали из 502 - Leichtlauf High Tech 5W-40. В одном из магазинчиков ЛМ сказали, что это дешевый и нелучший вариант ЛМ. Правы они или нет? Машина на гарантии оф допуск обязателен. Прошу прощения за очередной вопрос, буду рад выслушать мнения специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Вы просили 504 допуск - пожалуйста. Вариантов по 502 00\505 00, что сейчас рекомендуется для массовых бензиновых моторов значительно больше. Наилучшими будут масла Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40? Synthoil High Tech 5W-40, однако возможно и использование не только полной синтетики, но и крекинга, например Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029, на нем есть действующий официальный допуск 502 00\505 00 в версии 2005 года, самое последнее обновление. В магазинчике не правы, это один из лучших вариантов и, к тому же, совершенно официальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Борода сказал:

Здравствуйте, Вы просили 504 допуск - пожалуйста. Вариантов по 502 00\505 00, что сейчас рекомендуется для массовых бензиновых моторов значительно больше. Наилучшими будут масла Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40? Synthoil High Tech 5W-40, однако возможно и использование не только полной синтетики, но и крекинга, например Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029, на нем есть действующий официальный допуск 502 00\505 00 в версии 2005 года, самое последнее обновление. В магазинчике не правы, это один из лучших вариантов и, к тому же, совершенно официальный. 

Спасибо, за ответ! И думаю крайний вопрос от меня на эту тему - Что скажете по поводу Molygen NG 5w-40 в этот двигатель, есть смысл лить такое в новый? Если забыть про официальность допуска, то из 502х сюда лучше Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen NG 5w-40 и почему? За ранее огромное спасибо за поддержку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молиген лучше по антифрикционным и защитным свойствам, остальное одинаково, ну кроме наличия официального допуска. У Молигена только соответствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто Шкода Актавиа А5 2011 г. 1,6 л. 102 л. с.. Подскажите масло в ДВС. Регион центральное Черноземье.

Изменено пользователем Liqui_Moly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Liqui_Moly сказал:

Добрый день. Авто Шкода Актавиа А5 2011 г. 1,6 л. 102 л. с.. Подскажите масло в ДВС. Регион центральное Черноземье.

Добрый день.
Из нашего ассортимента могу рекомендовать следующие продукты на выбор:
арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Из нашего ассортимента могу рекомендовать следующие продукты на выбор:
арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

никто почему-то упорно не хочет рекомендовать молиген, почему,?Ведь здесь он тоже подойдет да и как сказано выше, он лучше по защитным свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molygen NG 5W-40 прекрасно подходит для этого двигателя, но в случае гарантийной эксплуатации  необходим действующий допуск, а не соответствие требованиям (чтобы избежать ненужных трений с дилером, обслуживающим Ваш автомобиль). Поэтому Molygen Вам и не рекомендовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Борода сказал:

Molygen NG 5W-40 прекрасно подходит для этого двигателя, но в случае гарантийной эксплуатации  необходим действующий допуск, а не соответствие требованиям (чтобы избежать ненужных трений с дилером, обслуживающим Ваш автомобиль). Поэтому Molygen Вам и не рекомендовали. 

Ок. Это я понял, но октавия a5 2011года уже явно не на гарантии, почему же ему не посоветовали молиген? С ним что-то не так? Это как-то связано с тем, что молигена нет в Германии - родине ликвимоли? Да, и почему в Германии нет молигена?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2016 в 19:25, Natil сказал:

Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. 

Я основываюсь на Ваших словах, как спросили, так и ответили.

Молиген на немецком сайте находится в англоязычном разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борода сказал:

Я основываюсь на Ваших словах, как спросили, так и ответили.

Молиген на немецком сайте находится в англоязычном разделе.

я говорил про товарища на А5 2011 года, ему не посоветовали, у него не на гарантии

41 минуту назад, Natil сказал:

я говорил про товарища на А5 2011 года, ему не посоветовали, у него не на гарантии

Я кстати для своей Octavia А7 1.6 CWVA все-таки купил молиген 5w-40. Надеюсь правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Natil сказал:

я говорил про товарища на А5 2011 года, ему не посоветовали, у него не на гарантии

Добрый день!

Масла Molygen NG - это масла с дополнительными защитными свойствами, которые обходятся потребителю в определенную разницу в цене, поэтому и рекомендуются в том случае если есть необходимость в дополнительной защите. Рекомендовать всегда только топовые масла конечно удобно, но не очень корректно по отношению к потребителю, у которого и так часто встречается убеждение что ему обязательно будут "впаривать"...

например в одной из соседних веток:

2 часа назад, Метелев Антон сказал:

Хотелось бы прочитать ответ профи на эти вопросы, и что говорит на это сами лики моли, я так понимаю в их интересах продать мне больше своих продуктов.

Наша задача не "впарить" а именно постараться помочь с выбором наиболее оптимального продукта под потребности и пожелания пользователя.

А по поводу присутствия Molygen NG на немецком сайте дополню ув. Бороду - в англоязычном разделе Molygen NG  5W-20 и 10W-30 присутствуют с прошлого года, а у нас появились недавно, после принятия решения о завозе в Россию (пока под заказ магазинов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

Масла Molygen NG - это масла с дополнительными защитными свойствами, которые обходятся потребителю в определенную разницу в цене, поэтому и рекомендуются в том случае если есть необходимость в дополнительной защите. Рекомендовать всегда только топовые масла конечно удобно, но не очень корректно по отношению к потребителю, у которого и так часто встречается убеждение что ему обязательно будут "впаривать"...

например в одной из соседних веток:

Наша задача не "впарить" а именно постараться помочь с выбором наиболее оптимального продукта под потребности и пожелания пользователя.

А по поводу присутствия Molygen NG на немецком сайте дополню ув. Бороду - в англоязычном разделе Molygen NG  5W-20 и 10W-30 присутствуют с прошлого года, а у нас появились недавно, после принятия решения о завозе в Россию (пока под заказ магазинов)

В очередной раз благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2016 в 09:03, Борода сказал:

Molygen NG 5W-40 прекрасно подходит для этого двигателя, но в случае гарантийной эксплуатации  необходим действующий допуск, а не соответствие требованиям (чтобы избежать ненужных трений с дилером, обслуживающим Ваш автомобиль). Поэтому Molygen Вам и не рекомендовали. 

В итоге отказался от прохождения ТО, в Октавию А7 1,6 CWVA лью molygen 5w-40. Пока доволен. Как ни странно - даже на новом двигателе(20000км) ощутимо тише стала работа на холостых после заливки молигена. До этого был Ravenol VST 5w-40.

В 26.06.2016 в 16:06, Борода сказал:

Не нормально, но рано делать выводы, нужно продолжить эксплуатацию и понаблюдать.

Собственно после перехода на молиген масло перестало уходить так быстро. Обороты при эксплуатации так же часто около 4500-5000. Полагаю, что молиген имеет большую вязкость при высоких температурах чем Ravenol VST 5w-40 и за счет этого меньший расход масла. Антифрикционный пакет молигена тоже думаю к этому причастен. Узнал, что оказывается у этой конкретно модели двигателя(CWVA) есть особенность хонирования блока, из-за которой эти двигатели прожорливы к маслу, и это к сожалению или к счастью норма. Но пока эффект от перехода на молиген явный.

Рабочие дизельки ваг транспортеров(пробег>300тыс. км.) тоже перевел на молиген, только 10w-40 и все отлично. 

Спасибо, за помощь в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Natil сказал:

Спасибо, за помощь в выборе.

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут про сам двигатель много информации и тоже рекомендуют 5w-40:

https://vagdrive.com/threads/Всё-о-двигателях-1-6-mpi-cwva-cwvb-семейство-ea211.376/

 

причём там тоже советуют лить ПАО-синтетику Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40

Изменено пользователем Nick-29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nick-29 сказал:

Вот тут про сам двигатель много информации и тоже рекомендуют 5w-40:

https://vagdrive.com/threads/Всё-о-двигателях-1-6-mpi-cwva-cwvb-семейство-ea211.376/

 

причём там тоже советуют лить ПАО-синтетику Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40

Синтойл 5-40 тоже отличный вариант, но не каждому по карману. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: scm
      Подскажите имеется автомобиль Polo sedan 2016 года. На наклейке написано двигатель CWVA, коробка A6F PLS.
      Пробег 94000 км. В коробке АТФ не менялась. Хочу сделать полную аппаратную замену. Какое масло выбрать? Перерыл кучу информации и только запутался.
      Мастера, где я буду менять говорят что мне подойдёт TopTec ATF 1200.
      Правы ли они? Не хочу прилипнуть на коробку. В работе коробки проблем нет. 
      Просто хочу сделать плановое ТО по пробегу
    • Автор: Macroeject
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...
      На днях удалил катализаторы на своей Toyota Corolla 2008г. e150 1.6 124 л.с. и после этого стал замечать что машинка стала добротно точить масло. 
      Заливаю уже второй год LM 5w-30 special tec арт 7516, до этого расход масла на 8000 пробега от замены до замены был примерно 600-800 грамм(что меня вполне устраивало), после того как убрал катализатор, вот после крайней замены проехал 3800,а долил уже полтора литра масла. Покупаю масло только у официальных представителей LM в своем регионе,т.е. исключаю возможность попадания на подделку. И большинство людей говорят что удаления катализатора никак не влияет на жор масла. Но в прошлую замену я промывал двигатель продукцией LM 5 минутной арт.1920, но не думаю что в ней вина. Вот собственно какие мысли у меня на следующую замену сменить масло на 5w40 арт.8029 
      и промыть какой нибудь промывкой типа арт.7591 
      Многие советуют сменить производителя масла. Но я давно знаком с вашей продукцией и не хочу изменять традиции))))
      Поэтому прошу помощи в подборе правильной схемы. Посоветуйте промывку или может присадку какую то вроде этой
      хочется обойтись "малой кровью",слишком маленький пробег что бы в двигателе копаться. Может раскоксовку какую посоветуете?
       Буду вам признателен и благодарен.
    • Автор: stk5jj@yandex.ru
      Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?