Recommended Posts

29 минут назад, The Stig сказал:

Посмотрим, я сейчас мало езжу, в основном по выходным. Интересно не оседает ли молибден на дне, все-таки в двигателе его маслонасос поднимает, а в КПП такого эффекта нет...

Добрый день.
Частицы присадки не оседают на дне, а держатся во взвеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, The Stig сказал:

Посмотрим, я сейчас мало езжу, в основном по выходным. Интересно не оседает ли молибден на дне, все-таки в двигателе его маслонасос поднимает, а в КПП такого эффекта нет...

По опыту слива масла с присадкой из редукторов могу сказать, что сливается однородная жижа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

По опыту слива масла с присадкой из редукторов могу сказать, что сливается однородная жижа.

Ясно, значит LM удается стабилизировать молибден в объеме масла - молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Добрый день! Поло седан рестайлинг 2017 год выпуска мкпп. Так и не появилось замены оригинальному маслу с допуском G 052 527 A2 ???

2800 рэ за литр оригинального масла это бред!!!. Либо кто владеет информацией, просветите меня, почему оно стоит этих денег.

Изменено пользователем Wes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Wes сказал:

Добрый день! Поло седан рестайлинг 2017 год выпуска мкпп. Так и не появилось замены оригинальному маслу с допуском G 052 527 A2 ???

2800 рэ за литр оригинального масла это бред!!!. Либо кто владеет информацией, просветите меня, почему оно стоит этих денег.

Я конечно не претендую на истину, но уверен, что можно без проблем использовать это или это масло без каких-либо проблем.

По крайней мере на Фабии пока не было в ассортименте Top Tec MTF 5100 75W, машина ездила 50000 км на Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 абсолютно без капризов.

Но это, как говорится, на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно получается! Покопался немного в вопросе. У поло седан рестайлинг и шкоды Рапид ставится одна и та же коробка передач в паре с мотором 1.6 коробка 02т.

Для шкоды допуск масла 052 512, а для полика 052 527... Но коробки одинаковые... Но цена за масло разная. Почти в 3 раза дороже на Фольксваген. Занятно! 

Поспрашивал у людей, кто залил себе топ тэк 5100 плюс присадка в тюбике дисульфид молибдена, говорят всё прекрасно. Пробеги за 100 тысяч... 

Скорей всего буду брать этот вариант Топ тэк 5100 и присадку.

Делоне в деньгах, а на мой взгляд в необоснованности задирания цены на оригинальное масло с допуском 527 по сравнению с 512.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целях топливной экономии производитель переходит на менее вязкое масло на одной и той же коробке. Дает соответствующие рекомендации, которые мы, как потребители, обязаны соблюдать (хотя бы в гарантийный период). Нарушение заводских рекомендаций всегда за счет хозяина авто, мы не вправе идти в разрез с требованиями завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Wes сказал:

Но цена за масло разная. Почти в 3 раза дороже на Фольксваген. Занятно! 

Таки маркетинг внутри ВАГа никто не отменял)))

 

1 час назад, Wes сказал:

Поспрашивал у людей, кто залил себе топ тэк 5100 плюс присадка в тюбике дисульфид молибдена, говорят всё прекрасно. Пробеги за 100 тысяч... 

Собственно я на своём опыте в этом убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу