Recommended Posts

В 07.04.2016в12:31, rostiks2010 сказал:

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста трансмиссионное масло для vw golf 6 1.4tsi 6мкпп 2012г.

Добрый день! В вашем автомобиле используется масло с допуском  G 052 171 A2  имеющее вязкость 75W к сожалению данного продукта нет в нашем ассортименте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, garikche сказал:

Добрый вечер.

Прошу уточнить:  нужно масло для Passat В6  с мкпп KVT - у LM нет аналогов?

Добрый вечер. Повторюсь, у LM нет аналогов продукту с допуском G 052 171 A2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Какое масло рекомендуете в редуктор и мкпп Tiguan? Подбор масел на сайте рекомендует Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в том числе и в мкпп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, bulbash сказал:

Здравствуйте. Какое масло рекомендуете в редуктор и мкпп Tiguan? Подбор масел на сайте рекомендует Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в том числе и в мкпп. 

 

Я в свой лил это - http://liquimoly.ru/item/3979.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, bulbash сказал:

Здравствуйте. Какое масло рекомендуете в редуктор и мкпп Tiguan? Подбор масел на сайте рекомендует Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в том числе и в мкпп. 

 

 

Добрый день!

По редуктору все точно правильно.

Чтобы подтвердить рекомендацию по коробке передач - необходимы полные данные по автомобилю (год выпуска, версия двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Залил в шкоду октавию А7 1,6 МКПП 5ст. 2016 ваше масло https://liquimoly.ru/item/4434.html , т.к. родное стоит как чугунный мост, но там 75W-80. Сильно ли я наврежу машине, или можно кататься на вашем и из минусов только повыше чем на 80ке расход топлива? Сразу отмечу, что работать коробка стала значительно тише, раньше на всех кочках брякала всеми шестеренками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, beerskull сказал:

Добрый день. Залил в шкоду октавию А7 1,6 МКПП 5ст. 2016 ваше масло https://liquimoly.ru/item/4434.html , т.к. родное стоит как чугунный мост, но там 75W-80. Сильно ли я наврежу машине, или можно кататься на вашем и из минусов только повыше чем на 80ке расход топлива? Сразу отмечу, что работать коробка стала значительно тише, раньше на всех кочках брякала всеми шестеренками.

На мой взгляд эффект будет только положительный. Можно пользовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, beerskull сказал:

Добрый день. Залил в шкоду октавию А7 1,6 МКПП 5ст. 2016 ваше масло https://liquimoly.ru/item/4434.html , т.к. родное стоит как чугунный мост, но там 75W-80. Сильно ли я наврежу машине, или можно кататься на вашем и из минусов только повыше чем на 80ке расход топлива? Сразу отмечу, что работать коробка стала значительно тише, раньше на всех кочках брякала всеми шестеренками.

Добрый день.
Навредить не получится, а так да, никакой топливной экономии)
А более правильным продуктом под эту коробку будет Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 19:15, Brian сказал:

Я в свой лил это - http://liquimoly.ru/item/3979.html

Добрый день! Хотел уточнить по опыту использования масла, 75W-90 более густое. чем рекомендует производитель, насколько я понимаю с точки зрения сохранности мкпп это даже лучше, а вопрос про четкость переключения передач, усилие такое же осталось, четкость сохранилась? Хочу в Гольфе поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Stig сказал:

Добрый день! Хотел уточнить по опыту использования масла, 75W-90 более густое. чем рекомендует производитель, насколько я понимаю с точки зрения сохранности мкпп это даже лучше, а вопрос про четкость переключения передач, усилие такое же осталось, четкость сохранилась? Хочу в Гольфе поменять.

Здравствуйте!

По сравнению с тем, что залито было с завода, мне показалось, что включаться передачи стали немного плавней и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По сравнению с тем, что залито было с завода, мне показалось, что включаться передачи стали немного плавней и легче.

Понял, спасибо большое! Смотрел анализ заводского масла. там достаточно много молибдена, думаю еще присадку при замене добавить, чтобы уж наверняка соблюсти условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Stig сказал:

Понял, спасибо большое! Смотрел анализ заводского масла. там достаточно много молибдена, думаю еще присадку при замене добавить, чтобы уж наверняка соблюсти условия.

Лишним не будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Stig сказал:

Добрый день! Хотел уточнить по опыту использования масла, 75W-90 более густое. чем рекомендует производитель, насколько я понимаю с точки зрения сохранности мкпп это даже лучше, а вопрос про четкость переключения передач, усилие такое же осталось, четкость сохранилась? Хочу в Гольфе поменять.

Добрый день.
А почему не хотите использовать 75W ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, да. Теперь ведь есть то, что доктор прописал. Я в Фабию его налил - зима прошла без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
А почему не хотите использовать 75W ?

Мне кажется все эти низкие вязкости от лукавого, поэтому и уточнил про работу коробки, если 75W-90 никак не сказывается на ощущениях, то защита будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

К стати, да. Теперь ведь есть то, что доктор прописал. Я в Фабию его налил - зима прошла без нареканий.

Мне кажется от низкой вязкости может быть только польза для экологии и то не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, The Stig сказал:

Мне кажется от низкой вязкости может быть только польза для экологии и то не факт

А как же экономия топлива?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, V.Chaykin сказал:

А как же экономия топлива?)

F*** fuel economy )

Кстати задумался, если б в ДСГ лили масло с нормальной вязкостью, может быть и проблем меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Stig сказал:

F*** fuel economy )

Кстати задумался, если б в ДСГ лили масло с нормальной вязкостью, может быть и проблем меньше было.

Тут сложно сказать, там кроме фрикционов ещё и мехатроник с проводами. К стати у ЛМ есть отличное масло для ДСГ на котором я уже больше 100 тысяч поехал (естественно с заменой).

Полёт отличный. 

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 19:17, Brian сказал:

Тут сложно сказать, там кроме фрикционов ещё и мехатроник с проводами. К стати у ЛМ есть отличное масло для ДСГ на котором я уже больше 100 тысяч поехал (естественно с заменой).

Полёт отличный. 

Не сомневаюсь, что масло хорошее (вы имеете ввиду 5100 75W?), просто немного странно заливать такое в механику. С другой стороны она же ездит на нем с завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, The Stig сказал:

Не сомневаюсь, что масло хорошее (вы имеете ввиду 5100 75W?), просто немного странно заливать такое в механику. С другой стороны она же ездит на нем с завода...

Я имел в виду DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для мокрых ДСГ. 

А 75W я лил только в МКПП Фабии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил в КПП Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 и присадку Getriebeoil-Additiv (на всякий случай, так как смотрел анализ родного масла и там содержится много молибдена). КПП стала переключаться даже лучше, чем на родном масле. Что будет дальше не знаю, поживем-увидим, но по первым впечатлениям все эти современные излишне жидкие масла - от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, The Stig сказал:

В общем залил в КПП Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 и присадку Getriebeoil-Additiv (на всякий случай, так как смотрел анализ родного масла и там содержится много молибдена). КПП стала переключаться даже лучше, чем на родном масле. Что будет дальше не знаю, поживем-увидим, но по первым впечатлениям все эти современные излишне жидкие масла - от лукавого.

Сколько проехали уже на новом масле с присадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Сколько проехали уже на новом масле с присадкой?

Немного, километров 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Stig сказал:

Немного, километров 100

Она ещё прикатается, после 500 ещё сильней эффект будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Brian сказал:

Она ещё прикатается, после 500 ещё сильней эффект будет. 

Посмотрим, я сейчас мало езжу, в основном по выходным. Интересно не оседает ли молибден на дне, все-таки в двигателе его маслонасос поднимает, а в КПП такого эффекта нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу