Масло для VW Tiguan 2.0 бензин 170лс


zahadum

Recommended Posts

10 часов назад, BantDerLog сказал:

Да забыл добавить, если это конечно принципиально, в год пробег по 7-8 тыс.км. Имеет ли смысл лить масло предназначенное для высоких интервалов замены?

Добрый день.
На территории РФ  высокие интервалы не работают. С вашими пробегами меняйте масло раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ответы 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 15.09.2018 в 07:32, Brian сказал:

Неа, Молиген 5-30 это маловязкий малозольник

 

В 16.09.2018 в 19:54, V.Chaykin сказал:

Соглашусь с @Brian, для VW масло Molygen NG 5-30 вариант не лучший.
Используйте из линейки Molygen NG масло 5w-40.
Так же хорошим выбором будет Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 или НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Но ведь TopTec 5W-30 тоже маловязкий малозольник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, The Stig сказал:

 

Но ведь TopTec 5W-30 тоже маловязкий малозольник?

Допуски то разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Brian сказал:

Допуски то разные.

Посмотрел анализы (на оил-клубе), принципиально ничем не отличаются, у ТопТека чуть выше вязкость, зато Молиген с модификаторами трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, The Stig сказал:

Посмотрел анализы (на оил-клубе), принципиально ничем не отличаются, у ТопТека чуть выше вязкость, зато Молиген с модификаторами трения.

Вы можете использовать не рекомендованный продукт в двигателе своего автомобиля под свою ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, The Stig сказал:

Нет, спасибо, я в 1.4 TSI Molygen 5W-40 использую)

Это, как раз, рекомендованный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Это, как раз, рекомендованный продукт.

Это понятно и насчет допусков я все понимаю, вопрос же в другом был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, The Stig сказал:

Это понятно и насчет допусков я все понимаю, вопрос же в другом был

В чём? А то я уже забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Brian сказал:

В чём? А то я уже забыл.

Если кратко, почему ТопТек 5W-30 и Молиген 5W-30 по составу практически идентичны, но при этом у ТопТека есть допуск ВАГа. Скорее это уже ближе к области маркетинга )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, The Stig сказал:

Если кратко, почему ТопТек 5W-30 и Молиген 5W-30 по составу практически идентичны, но при этом у ТопТека есть допуск ВАГа. Скорее это уже ближе к области маркетинга )

Добрый день.
По составу, по рецептуре, а так же по назначению масла абсолютно разные.
Molygen NG 5w-30 ориентирован на двигатели азиатско-американского производства.
TT 4200 имеет ориентир на европейские двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, The Stig сказал:

ТопТек 5W-30 и Молиген 5W-30 по составу практически идентичны

Откуда такие выводы? ))) Состав - коммерческая тайна, его вам никто не расскажет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

 

Спасибо!

20 минут назад, Brian сказал:

Откуда такие выводы? ))) Состав - коммерческая тайна, его вам никто не расскажет))

Написал же выше, посмотрел анализ во всем известном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, The Stig сказал:

Спасибо!

Написал же выше, посмотрел анализ во всем известном месте.

Так анализ состав полностью не покажет, только компонентов 10 - 15 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Так анализ состав полностью не покажет, только компонентов 10 - 15 от силы.

Но основные зависимости он все-таки показывает или нет?

P.S. нас не забанят админы, может быть в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, The Stig сказал:

Но основные зависимости он все-таки показывает или нет?

P.S. нас не забанят админы, может быть в личку?

Ну смотрите. К примеру есть лаборатория где делают анализы крови, в анализах покзывают, опять же к примеру, количество лейкоцитов, эритроцитов и глюкозы. Сдали на анализ кровь человека и кровь шимпанзе, там и там анализ показал схожее количество этих самых лейкоцитов, эритроцитов и сахара, но это же не значит, что без проблем можно человеку перелить кровь шимпанзе и шимпанзе перелить кровь человека. Если это сделать, то оба помрут, хотя анализы очень похожие.

Вот, как-то так, сумбурно, условно, но вроде суть ясна. 

Надеюсь не забанят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Brian сказал:

Ну смотрите. К примеру есть лаборатория где делают анализы крови, в анализах покзывают, опять же к примеру, количество лейкоцитов, эритроцитов и глюкозы. Сдали на анализ кровь человека и кровь шимпанзе, там и там анализ показал схожее количество этих самых лейкоцитов, эритроцитов и сахара, но это же не значит, что без проблем можно человеку перелить кровь шимпанзе и шимпанзе перелить кровь человека. Если это сделать, то оба помрут, хотя анализы очень похожие.

Вот, как-то так, сумбурно, условно, но вроде суть ясна. 

Надеюсь не забанят)

В целом согласен, точного состава масла я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Приветствую! Подниму тему. Сначала немного предисловия.

Пользуюсь в основном маслами Ликви, на прошлых машинах (были Субару Импреза 1 и 3) использовал Top Tech, Special Tech AA , Leichtlauf, Synthoil. Интервал замены +/- 7000 км. 

Top Tech 5w30 - неплохое масло, "средненькое". Ни добавить, ни отнять. Лил в Субару 1 (пробег 260 тысяч)

Synthoil 0w40 - Отличное масло. Двигатель работает очень тихо и мягко. Вроде моет. И долго служит, через 7000 оно всё ещё было неплохим, но начало "умирать". Лил в Субару 3 (пробеги с 80 по 100 тысяч)

AA 5w30 - не понравилось. Залил после Synthoil-а/ Машина его просто сжирала. Работало неплохо, но явно громче, чем на ПАО. Лил в Субару 3 (пробеги с 80 по 100 тысяч). Но такой расход масла был вообще не айс...и я его постарался как можно быстрее заменить на...

Leichtlauf 5w40 - по моему мнению очень хорошее масло за свои деньги. После 30-ки решил к 100-м пробега перейти на 40-ку. Двигатель работает хорошо, никаких лишних призвуков. Масложор ушёл. Лил в Субару 3 (пробеги с 80 по 100 тысяч).

Это всё мои субъективные ощущения. Отец, кстати, на РАВ 4 тоже льёт Tech AA или Leichtlauf.

 

Теперь к теме. А тема у нас про Тигуан и именно эту машину я решил попробовать после Субару, заодно на немцев посмотреть. 170 лс. 2.0л, пробег 85000.

Вроде как ОД рекомендуют туда Кастрол (ну...сначала своё, но так-то по сути тот же Кастрол). Причём писали про 0w30. Обычно для всех машин пишут 5w30, а тут 0w...неужели двигатель зимой тяжело заводится...? Пока ещё опыта не было...Допуски 502 и 504.

В связи с этим прошу помочь с подбором масла. Несколько вопросов сразу:

1. 0w30, 5w30 или 5w40 или вообще 0w40? Понимаю, что 0w будут по-лучше для зимы. Но...может и 5w будет вполне себе нормально для Москвы и Подмосковья? Не навредит ли? Машина-то храниться в отапливаемом гараже, но бывают вылазки зимой и в -30 загород на несколько дней. Двигатель успевает промерзать. С Субару 5w и подсевшим аккумом оставался пару раз без машины. В -35 очень тяжело крутила. Поэтому-то перешёл как-то на 0w...но это бывает раз в 100 лет...

2. Про масла Молиген....скажем так, я их никогда не заливал и немного опасаюсь из-за наличия специальных присадок. В инструкции VW написано следующее:

"Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности,возникшие из-за добавления присадок,не устраняются по гарантии."

Хотелось бы уточнить по применимости этого масла на этом двигателе и возможный вред/польза от его использования.

3. Насколько я понимаю, двигатели CAWA , хоть и не самые капризные, но довольно таки...хотелось бы подобрать масло, которое будет хорошо сохранять , защищать двигатель, мыть его в условиях эксплуатации 70% город, 30% загород (поездки обычно не более 200 км). 

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, darkshadowgreen сказал:

Теперь к теме. А тема у нас про Тигуан и именно эту машину я решил попробовать после Субару, заодно на немцев посмотреть. 170 лс. 2.0л, пробег 85000.

Добрый день.
1. Используйте масла с допуском 502.00 xW-30 или xW-40 обе вязкости подходят и допускаются производителем.
2. Масла линейки Molygen NG с момента выхода в продажу использовались на большом количестве автомобилей как новых так и с пробегом. Негативных отзывов не было.

3. Molygen NG 5w-40 будет отличным вариантом под такие условия эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не совсем понимаю тогда их указание "Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности,возникшие из-за добавления присадок,не устраняются по гарантии." - здесь имеется в виду запрет использования дополнительных присадок к маслу, либо уже в самом готовом масле? И какие обычно имеются в виду "смазывающие присадки"?

Также хотел ещё попросить, помимо Молигена, какие ещё варианты будут допустимы, если я таки на него не созрею))

Плюс, я же так понимаю, у Молигена есть только соответствие. Допуска официально нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, darkshadowgreen сказал:

Подскажите пожалуйста, не совсем понимаю тогда их указание "Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности,возникшие из-за добавления присадок,не устраняются по гарантии." - здесь имеется в виду запрет использования дополнительных присадок к маслу, либо уже в самом готовом масле? И какие обычно имеются в виду "смазывающие присадки"?

Также хотел ещё попросить, помимо Молигена, какие ещё варианты будут допустимы, если я таки на него не созрею))

Плюс, я же так понимаю, у Молигена есть только соответствие. Допуска официально нет?

Ни один производитель автомобилей не будет рекомендовать применение дополнительных присадок которые могли бы увеличить ресурс. В свое время они так же запрещали промывки масляной системы, топливные присадки и т.п. Однако,на сегодняшний день, даже в ассортименте оригинальных запчастей того же VW присутствуют и топливные присадки и очистители масляной системы.

На второй вопрос вашего сообщения я уже ответил выше:

Можете использовать любые масла имеющие на этикетке VW 502.00 (подойдет и допуск и соответствие) вязкости xW-30 или xW-40 обе подходят и допускаются производителем.

Molygen NG 5w-40 имеет соответствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...
29 минут назад, Leshakis сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста какие можно заливать масло повышенной вязкости в двигатель cawa

 

 

Например 10w40 или15w50

 

10-40 без проблем, а вот 10-50 считаю, не нужно. Почему появилось такое желание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Leshakis сказал:

На холостых не хватает давления заменили уже всё что можно было холодно в балансировочных валов не помогает

 

501.01можно залить?

Зачем дизельный допуск в бензиновый мотор?

502 наш допуск.

По давлению какая ошибка? По идее, что там может быть ещё кроме маслонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Leshakis сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста какие можно заливать масло повышенной вязкости в двигатель cawa

 

Например 10w40 или15w50

Добрый день.
Не лучшие варианты для использования в двигателе Tiguan.
Необходимо дальше копать и выяснять причину падения давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите масло, пожалуйста.

2,0 л, 170, 2010 г.в., есть масложор (2-3 л. на 8-10 т.км.), пока ничего не хочу делать. Я первый хозяин. Пробег около 160 000, эксплуатирую на Сев.Кавказе, тепло достаточно.

Изменено пользователем Тамерлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Тамерлан сказал:

Здравствуйте! Подскажите масло, пожалуйста.

2,0 л, 170, 2010 г.в., есть масложор (2-3 л. на 8-10 т.км.), пока ничего не хочу делать. Я первый хозяин. Пробег около 160 000, эксплуатирую на Сев.Кавказе, тепло достаточно.

Здравствуйте!

А, что подсказать то нужно? Какие пожелания? Надо понять из-за чего жрёт, отсюда и плясать. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Тамерлан сказал:

Здравствуйте! Подскажите масло, пожалуйста.

2,0 л, 170, 2010 г.в., есть масложор (2-3 л. на 8-10 т.км.), пока ничего не хочу делать. Я первый хозяин. Пробег около 160 000, эксплуатирую на Сев.Кавказе, тепло достаточно.

Добрый день.
Изначально, действительно @Brian прав, нужно понять от чего идет расход. 
А из рекомендаций, хорошо подойдет НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу