zahadum

Масло для VW Tiguan 2.0 бензин 170лс

Recommended Posts

Добрый день, подскажите для VW Tiguan 2.0 бензин 170 лс  пробег 30 000. обычный городской цикл езды какое масло предпочтительнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, zahadum сказал:

Добрый день, подскажите для VW Tiguan 2.0 бензин 170 лс  пробег 30 000. обычный городской цикл езды какое масло предпочтительнее?

Добрый день! Производитель рекомендует использовать масла с допуском 502 00.

Рекомендуем остановить свой выбор на продукте  НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

http://liquimoly.ru/item/8055.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Производитель рекомендует использовать масла с допуском 502 00.

Рекомендуем остановить свой выбор на продукте  НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

http://liquimoly.ru/item/8055.html

 

Добрый, а почему не http://liquimoly.ru/item/7660.html или http://liquimoly.ru/item/9054.html или вот это http://liquimoly.ru/item/1925.html

Изменено пользователем zahadum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Рекомендация дана исходя из того, что Ваш автомобиль на гарантии. И 502.00 присутствует в допуске, а не в соответствии, что не вызовет у дилера вопросов при очередном ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2016в14:19, v.chaykin сказал:

Добрый день.

Рекомендация дана исходя из того, что Ваш автомобиль на гарантии. И 502.00 присутствует в допуске, а не в соответствии, что не вызовет у дилера вопросов при очередном ТО.

У всех мною перечисленных масел есть vw допуск, машина не на гарантии уже, поэтому хочется понять какое из этих масле лучше. или чем они хотя бы отличаются.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zahadum сказал:

У всех мною перечисленных масел есть vw допуск, машина не на гарантии уже, поэтому хочется понять какое из этих масле лучше. или чем они хотя бы отличаются.   

Добрый день.
В Вашем первом сообщение был указан пробег 30 т. км. по этому решил что машина еще на гарантии.
Тогда по порядку. Прежде нужно сказать что все варианты озвученные вами являются маслами применимыми к двигателю вашего автомобиля.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
- Энергосберегающее масло на малозольном пакете присадок. оптимально для европейских автомобилей со специальными многокаскадными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF). 
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
- масло с гибридной молибдено-вольфрамовой антифрикционной присадкой. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла. Такие как: антифрикционные свойства, моющие свойства, антикоррозионные свойства.
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
- Масло на полностью синтетическом базовом масле. Обладает максимальной стабильностью к окислению и угару, высокий уровень защиты двигателя и антифрикционные свойства за счет однородной структуры. А также прекрасные низкотемпературные свойства.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
- Энергосберегающее масло с именным допуском производителя ( vw 502.00 ) и обладает всеми необходимыми характеристиками. Плюсом этого масла будет высокие моющие свойства, что безусловно скажется на чистоте двигателя, оптимально для городского режима эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, посоветуйте:

Tiguan 2.0 tsi CAWA 14м/г,  (APR st.1 чип 240л.с)

на 101 тыс пробега поменял поршневую (масложор), выполнен ремонт : вкладыши колен вала (был задир на одном), востановление  хона в цилиндрах, клапана, замена цепи...

сейчас  обкатываю 1,5ткм на http://liquimoly.ru/item/9055.html

до этого лил только синтетику, менял масло каждые 6 тыс пробега 0/5w30 пао (Кастрол, Еврол, NGN)

Что посоветуете выбрать после обкатки? 

http://liquimoly.ru/item/8977.html ( синь) душа больше лежит к этому 

http://liquimoly.ru/item/8055.html  (крекинг)  хоть и одобрено VW. но не синь :)

обязательно ли лить и можно ли лить сразу после обкатки : http://liquimoly.ru/mos2_additives.html или начать например после 5-10 тыс км пробега?

Или быть может еще варианты на синтетике с ПАО? Спасибо!

 

 

Изменено пользователем evgen66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, evgen66 сказал:

День добрый, посоветуйте:

Tiguan 2.0 tsi CAWA 14м/г,  (APR st.1 чип 240л.с)

на 101 тыс пробега поменял поршневую (масложор), выполнен ремонт : вкладыши колен вала (был задир на одном), востановление  хона в цилиндрах, клапана, замена цепи...

сейчас  обкатываю 1,5ткм на http://liquimoly.ru/item/9055.html

до этого лил только синтетику, менял масло каждые 6 тыс пробега 0/5w30 пао (Кастрол, Еврол, NGN)

Что посоветуете выбрать после обкатки? 

http://liquimoly.ru/item/8977.html ( синь) душа больше лежит к этому 

http://liquimoly.ru/item/8055.html  (крекинг)  хоть и одобрено VW. но не синь :)

обязательно ли лить и можно ли лить сразу после обкатки : http://liquimoly.ru/mos2_additives.html или начать например после 5-10 тыс км пробега?

Или быть может еще варианты на синтетике с ПАО? Спасибо!

 

 

Оставайтесь на том, что льёте сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, evgen66 сказал:

День добрый, посоветуйте:

Tiguan 2.0 tsi CAWA 14м/г,  (APR st.1 чип 240л.с)

на 101 тыс пробега поменял поршневую (масложор), выполнен ремонт : вкладыши колен вала (был задир на одном), востановление  хона в цилиндрах, клапана, замена цепи...

Добрый день.
Отличным вариантом будет и дальше использовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Отличным вариантом будет и дальше использовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

спасибо за ответ, но по WIN для моего авто идет 0w30  502 допуск,  до 13ого года шло 5w30 504допуска. и честно говоря на w40 движок тяжелее крутится. Может конечно сорковка на холодных пусках просядет через тысяч пять до тридцатки... Хотелось бы, что то из чистой синтетики на 502 допуске. 

и сразу  вдогонку вопрос: чем  http://liquimoly.ru/item/9055.htm лучше синтетики http://liquimoly.ru/item/8977.html ? Ценой? Присадкой дисульфида трехядерного, наличием вольфрама? Я ее  (присадку) и так могу долить ведь так?  Там ее всего 90 единиц , а не 900 как в 5w50.

Изменено пользователем evgen66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, evgen66 сказал:

спасибо за ответ, но по WIN для моего авто идет 0w30  502 допуск,  до 13ого года шло 5w30 504допуска. и честно говоря на w40 движок тяжелее крутится. Может конечно сорковка на холодных пусках просядет через тысяч пять до тридцатки... Хотелось бы, что то из чистой синтетики на 502 допуске. 

и сразу  вдогонку вопрос: чем  http://liquimoly.ru/item/9055.htm лучше синтетики http://liquimoly.ru/item/8977.html ? Ценой? Присадкой дисульфида трехядерного, наличием вольфрама? Я ее  (присадку) и так могу долить ведь так?  Там ее всего 90 единиц , а не 900 как в 5w50.

Если обращаться именно к техдокументации VAG, штатно в двигателе используются масла допусков VW 504.00 и 502.00, и рекомендованные вязкости от 0-30 до 10-40, в зависимости от региона, режима эксплуатации и т.д.. Но у вас уже не совсем штатная вариация учитывая чип. 
Рекомендация Molygen NG 5w-40 дана из расчета, что продукт уже содержит в себе дополнительные защитные пакеты присадок, а так же не идет в разногласия с рекомендациями VAG. + Есть хороший пример постоянной эксплуатации на этом масле.
На чистой синтетике отличным вариантом будет Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, а для дополнительной защиты в данном случае хорошо подойдет Ceratec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, evgen66 сказал:

спасибо за ответ, но по WIN для моего авто идет 0w30  502 допуск,  до 13ого года шло 5w30 504допуска.

Скажите, а чем ваш мотор отличается от сотен тысяч других двухлитровых моторов в других Тигуанах? Это первый вопрос, а второй, вас не смущает, что для одних и тех же моторов с промежутком в пару - тройку лет были разные рекомендации?

 

2 часа назад, evgen66 сказал:

и честно говоря на w40 движок тяжелее крутится.

Не поверю, что это  можно почувствовать, но даже если и так, то это не отменяет того, что у 40-ки толще плёнка, что в этих горячих моторах несомненный плюс.

 

2 часа назад, evgen66 сказал:

и сразу  вдогонку вопрос: чем  http://liquimoly.ru/item/9055.htm лучше синтетики http://liquimoly.ru/item/8977.html ? Ценой? Присадкой дисульфида трехядерного, наличием вольфрама? Я ее  (присадку) и так могу долить ведь так?  Там ее всего 90 единиц , а не 900 как в 5w50.

Лучше или хуже говорить неправильно, эти масла немного для разных задач, смотря, что вы хотите добиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Brian сказал:

Скажите, а чем ваш мотор отличается от сотен тысяч других двухлитровых моторов в других Тигуанах? Это первый вопрос, а второй, вас не смущает, что для одних и тех же моторов с промежутком в пару - тройку лет были разные рекомендации?

 

Не поверю, что это  можно почувствовать, но даже если и так, то это не отменяет того, что у 40-ки толще плёнка, что в этих горячих моторах несомненный плюс.

 

Лучше или хуже говорить неправильно, эти масла немного для разных задач, смотря, что вы хотите добиться...

1)Вы правы, "мой" мотор ни чем не отличается, интерес в плане: рекомендовано VW 0w30.,а предлагается  пользовать 5w40. Пытаюсь понять почему?

2) Лучше/хуже, перефразирую вопрос  чем   5w40 (Крекинг) будет предпочтителней 0w30  (ПАО)  Для чипованного движка?  Спасибо!

 

Изменено пользователем evgen66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, evgen66 сказал:

рекомендовано VW 0w30.,а предлагается  пользовать 5w40. Пытаюсь понять почему?

На самом деле в книжке, если мне не изменяет память единственная рекомендация - VW502, а сюда подходит куча масел, от 0-30 до 15-50. Но на практике 40 предпочтительней из-за толщины плёнки, об этом я уже говорил.

 

4 минуты назад, evgen66 сказал:

Лучше/хуже, перефразирую вопрос  чем   5w40 (Крекинг) будет предпочтителней 0w30  (ПАО) ?  Спасибо!

В данном конкретном случае в масле Молиген есть модификатор трения который крайне положительно влияет на мотор, а в Синтойле есть максимально низкая температура застывания и максимальная стабильность во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

 

V.ChaykinBrian Спасибо за ответ, Теперь всё понятно!

Изменено пользователем evgen66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

На чистой синтетике отличным вариантом будет Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, а для дополнительной защиты в данном случае хорошо подойдет Ceratec

Скажите эту присадку нужно сразу лить или дать деталям двигателя притереться какое то время после ремонта? 

Изменено пользователем evgen66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evgen66 сказал:

Скажите эту присадку нужно сразу лить или дать двигателю притереться какое то время после ремонта? 

Сразу, со свежим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день.
Напечатанные выше сообщения я удаляю.

Недопустимо на форуме переходить на личности.
Не забывайте, тут задают вопросы не только люди глубоко разбирающиеся в вопросе, но и так же владельцы авто для которых "кинематическая вязкость" темный лес и разбираться в этом желания никакого не имеют. Будьте терпимее друг к другу.
Пы. Сы. Еще раз подобное увижу, отправлю в RO всех, без разбора, для начала на недельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, V.Chaykin сказал:

Господа, добрый день.
Напечатанные выше сообщения я удаляю.

Недопустимо на форуме переходить на личности.
Не забывайте, тут задают вопросы не только люди глубоко разбирающиеся в вопросе, но и так же владельцы авто для которых "кинематическая вязкость" темный лес и разбираться в этом желания никакого не имеют. Будьте терпимее друг к другу.
Пы. Сы. Еще раз подобное увижу, отправлю в RO всех, без разбора, для начала на недельку.

Это более глубокий разбор мелочей, Посетитель сформулировал вопрос, и получил на него ответ, ответ на взгляд других пользователей не компетентный в этом случае. И тем самым ведуться обсуждения, а то что не ктороые пользователи не могут воспринимать нормально критику и думают что умнее остальных, это сугубо их проблемы. Пишет какой-то бред.

W40 W30 W20 это показатель высокотемпературной вязкости, причем тут все же толщина масляной пленки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , у меня VW Tiguan 2.0 бензин 170лс 2013 ,пробег 20000т.к жена ездит от работы до работы 5-15 км в день. в прошлом году залил Molygen New Generation 5W-40   вроде всё хорошо, но прочитав эту ветку хотелось бы узнать , оставаться на  этом масле или лучше перейти на  Special Tec LL 5W-30? я живу на севере морозы у нас часто за -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artemnv сказал:

Добрый день , у меня VW Tiguan 2.0 бензин 170лс 2013 ,пробег 20000т.к жена ездит от работы до работы 5-15 км в день. в прошлом году залил Molygen New Generation 5W-40   вроде всё хорошо, но прочитав эту ветку хотелось бы узнать , оставаться на  этом масле или лучше перейти на  Special Tec LL 5W-30? я живу на севере морозы у нас часто за -35.

Здравствуйте!

Уж если на, что-то переходить с Молигена 5-40, то с учётом севера, на это - http://liquimoly.ru/item/1923.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, artemnv сказал:

Добрый день , у меня VW Tiguan 2.0 бензин 170лс 2013 ,пробег 20000т.к жена ездит от работы до работы 5-15 км в день. в прошлом году залил Molygen New Generation 5W-40   вроде всё хорошо, но прочитав эту ветку хотелось бы узнать , оставаться на  этом масле или лучше перейти на  Special Tec LL 5W-30? я живу на севере морозы у нас часто за -35.

Добрый день.
Molygen NG 5w-40 имеет хороший запас по низкотемпературным свойствам. Температура замерзания : - 45 °C
А если переходить с Molygen NG, то как вариант на НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Serperic
      Добрый день, подскажите комплект масел под ТО 70 
      В двигатель уже лью 5W-40 HC-Synthese Optimal Synth(синяя), имеет ли смысл его менять? 
      Нужно масло в АКПП - какое выбрать и какой объем? 
      Так же нужна замена масла в HALDEX - в конструкторе указано, что по спец запросу. Так же подскажите по объему. 
      Так же нужен антифриз  - знаю что льется G13, какой аналог у LM? и объем какой ? 
      И уточняющий вопрос: сообщали что вместе с халдексом лучше поменять и масло в редукторах - а оно какое? 
       
    • Гость Григорий
      Автор: Гость Григорий
      Мучаюсь с выбором масла для vw golf 5 1.6 bse. Пробег 79.000 км. Допуски 502 00 и 505 00. Выбираю между масел с артикулами 8029, 39007, 8055.
      1) чем отличается масла 39007 и 8055? И что значит универсальные и специальные масла в вашей классификации.
      2) Тише ли работает двигатель на 8029 и сильно ли 39007 и 8055 экономят топливо
      3) почему 8029 дороже чем другие.
      4) какое масло посоветуйте касаемо моей машины?
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло: Top Tec MTF 5100 75W!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в самых современных механических коробках и блоках шестерен роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (S tronic и DSG).
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 7 533 818 ∙ BMW MTF LT-3 ∙ Ford WSDM2C 200-D2 ∙ VW G 052 178 ∙ VW G 052 512 ∙ 
      VW G 052 726 ∙ VW G 060 726 ∙ VW G 070 726
    • Автор: Ost64
      Добрый день!
      Скажу честно любитель вашей продукции, и доверяю качеству масла.
      Подскажите пожалуйста какие варианты масла мне подойдут для VW Jetta 1.6 CRLA (2012). 
      Хотелось бы  5w-30 (как рекомендует завод), допуск 502 если не ошибаюсь и по цене 2000-2500.
      Видел много масле 5w-30 но с абсолютно разными ценами, в чем принципиальные различия?
       
      Спасибо