Maxim_666666

Какой срок службы Getriebeoil-Additiv

Recommended Posts

Тоже интересно! На Весте с АМТ производитель пишет, что масло залито в КПП практически на весь период эксплуатации (вернее замена раз в 180тыс.км.). Можно ли использовать Getriebeoil-Additive, например 2 тюбика, нужно ли периодически обновлять или, вообще, лучше использовать другое средство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Maxim_666666 сказал:

Какой срок службы Getriebeoil-Additiv? 
Для gearprotect ~100.000
А для этого средства?

Добрый день.
Getriebeoil-Additiv представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Отсюда и срок службы будет равен присутствию масла в коробке.
GearProtect имеет пролонгированное действие и формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Getriebeoil-Additiv представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Отсюда и срок службы будет равен присутствию масла в коробке.
GearProtect имеет пролонгированное действие и формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км.

Тогда дополнительные вопросы...

1   что лучше залить в новую коробку (Рено)

 2   как это отразиться на синхронизаторах? В основе работы которых лежит трение...

а эти препараты как раз его и уменьшают.. что по идее скажется на работе коробки.. (и не в лучшую сторону, если я правильно рассуждаю)

я сперва подумал что это почти одно и тоже Getriebeoil-Additiv и GearProtect... но, похоже, что нет.... несмотря, на схожий срок работы и описания св-в...

3  в тех документации указаны разные вещества... но, ни слова о молибдене... для обоих продуктов.

Getriebeoil-Additiv  в графе "состав/сведения об ингредиентах" вообще полностью копирует состав моего масла (Elf tranself nfj 75w80) не получится ли масло-масляное... (мне кажется это тупо концентрированный комплекс присадок которые в масле уже есть..)

а GearProtect содержит олеиламин(несущая основа что ли?)...

а дисульфида молибдена где тогда???

или я в чем-то ошибаюсь..

4  Для GearProtect указана температура застывания -25

 а для Getriebeoil-Additiv  температура застывания -15 .... это что значит?? он затвердеет в коробке? :wink:

Изменено пользователем Maxim_666666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Maxim_666666 сказал:

Тогда дополнительные вопросы...

1   что лучше залить в новую коробку (Рено)

 2   как это отразиться на синхронизаторах? В основе работы которых лежит трение...

а эти препараты как раз его и уменьшают.. что по идее скажется на работе коробки.. (и не в лучшую сторону, если я правильно рассуждаю)
я сперва подумал что это почти одно и тоже Getriebeoil-Additiv и GearProtect... но, похоже, что нет.... несмотря, на схожий срок работы и описания св-в...

3  в тех документации указаны разные вещества... но, ни слова о молибдене... для обоих продуктов.

Getriebeoil-Additiv  в графе "состав/сведения об ингредиентах" вообще полностью копирует состав моего масла (Elf tranself nfj 75w80) не получится ли масло-масляное... (мне кажется это тупо концентрированный комплекс присадок которые в масле уже есть..)
а GearProtect содержит олеиламин(несущая основа что ли?)...
а дисульфида молибдена где тогда???
или я в чем-то ошибаюсь..

4  Для GearProtect указана температура застывания -25
 а для Getriebeoil-Additiv  температура застывания -15 .... это что значит?? он затвердеет в коробке? :wink:

Добрый день.
1. На самом деле на Ваш выбор. Либо Gear Protect который имеет пролонгированный срок действия и работает на молекулярном уровне либо Getriebiol Additiv действует на физическом уровне, роль носителя выполняет масло мкпп и поэтому не имеет пролонгированного действия.
2. На синхронизаторах это отразится исключительно положительно. Применительно к МКПП трение влечет за собой износ рабочей поверхности синхронизаторов(контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на "вершины неровностей" и таким образом происходит "местное сваривание" поверхностей и выравнивание частей металла, тот самый износ синхронизаторов), при использовании антифрикционной присадки снижение трения достигается за счет разъединения трущихся поверхностей, препятствуя их непосредственному контакту. За счет этого снижается износ, нагрев поверхностей и шумность работы агрегата в целом.
3. В паспорте безопасности в графе 4.  "состав/сведения об ингридиентах" указаны опасные компоненты. Перечень компонентов в графе 4 не отображает полной рецептуры. Рецептура продукта является "Ноу-Хау" компании и не раскрывается.
4. Указана температура загустевания чистого продукта. При смешивании с маслом порог загустевания понижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2016в16:11, v.chaykin сказал:

3. В паспорте безопасности в графе 4.  "состав/сведения об ингридиентах" указаны опасные компоненты. Перечень компонентов в графе 4 не отображает полной рецептуры. Рецептура продукта является "Ноу-Хау" компании и не раскрывается.

у меня появился дополнительный вопрос...

в Getriebiol Additiv присутствует дисульфид молибдена (в Getriebiol Additiv  вроде бы его нету)... т.е. есть сера... а она ускоряет коррозию цветных металлов в коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Maxim_666666 сказал:

у меня появился дополнительный вопрос...

в Getriebiol Additiv присутствует дисульфид молибдена (в Getriebiol Additiv  вроде бы его нету)... т.е. есть сера... а она ускоряет коррозию цветных металлов в коробке...

Добрый день.
Совершенно верно, сера в составе присутствует, потому как дисульфид. Однако, сера находится в связанном состоянии, в виде весьма прочного химического соединения, поэтому сера лишена возможности оказывать какое-либо агрессивное воздействие. Проверено миллионами потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2016 в 11:23, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Совершенно верно, сера в составе присутствует, потому как дисульфид. Однако, сера находится в связанном состоянии, в виде весьма прочного химического соединения, поэтому сера лишена возможности оказывать какое-либо агрессивное воздействие. Проверено миллионами потребителей.

у меня еще есть один вопрос.

дисульфид молибдена в ваших присадках  природного или синтетического происхождения (который по идее более чистый?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения строго определенного зерна 0,8-1,3 мкм используют искусственный дисульфид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, эту присадку нельзя использовать в  дифференциалах повышенного трения. Это что такое? Multivan 4 motion 3.2l 2007 года, в этой машине такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифференциал повышенного трения (LSD) - дифференциал в котором каждая полуосная шестерня поджата к корпусу дифференциала пакетом фрикционных дисков. С фрикционными дисками антифрикционные присадки не совместимы. LSD-дифференциалы не применяются в машинах, имеющих системы стабилизации. Полагаю, что в свежем Мультивэне не может быть дифференциала повышенного трения. Но могут быть другие системы, поэтому без анализа работы системы полного привода антифрикционные присадки лить не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не все так просто. А Вы можете помочь выяснить можно или нельзя использовать эту присадку на нашем мультивене? Залил в переднюю раздатку присадку от течи - остановилась. Но на сливном болте была куча грязи, ну это наверное норма за семь то лет)). Ещё спасибо Вам, что разрешили лить в МКПП только родное масло. А я думал, что раздатка, что МКПП - одно масло. Теперь каждый шаг буду с вами советоваться. 

Изменено пользователем ekzo555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2016 в 09:58, ekzo555 сказал:

Спасибо. Не все так просто. А Вы можете помочь выяснить можно или нельзя использовать эту присадку на нашем мультивене? Залил в переднюю раздатку присадку от течи - остановилась. Но на сливном болте была куча грязи, ну это наверное норма за семь то лет)). Ещё спасибо Вам, что разрешили лить в МКПП только родное масло. А я думал, что раздатка, что МКПП - одно масло. Теперь каждый шаг буду с вами советоваться. 

Добрый день.
Нет, мы выяснить, такие нюансы Вашего автомобиля, не можем. Ибо эта информация(о наличии LSD-дифференциала и других систем) зашита в VIN-номере и "PR"-кодах автомобиля. Думаю дилер VAG с расшифровкой Вам поможет, т.к. такие запросы в их ведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу