Leningrad

Обслуживание кондиционера

Recommended Posts

Уважаемые специалисты liqui moly , подскажите пожалуйста когда правильно обслуживать кондиционер ,добавлять масло для кондеционеров ,фреон-раз в год,два раза в год или по мере того как кондиционер (климат контроль)перестанет работать на охлаждение?Оф дилер говорит ничего делать не нужно ,если все нормально работает, и при пониженном уровне гладогента в системе кондиционер просто не включится,с целью защиты насоса кондиционера.авто опель астра турбо рус  2013 года двигатель A14Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Leningrad сказал:

Уважаемые специалисты liqui moly , подскажите пожалуйста когда правильно обслуживать кондиционер ,добавлять масло для кондеционеров ,фреон-раз в год,два раза в год или по мере того как кондиционер (климат контроль)перестанет работать на охлаждение?Оф дилер говорит ничего делать не нужно ,если все нормально работает, и при пониженном уровне гладогента в системе кондиционер просто не включится,с целью защиты насоса кондиционера.авто опель астра турбо рус  2013 года двигатель A14Net

Добрый день, уважаемый Leningrad!

По регламенту необходимо обслуживать систему кондиционера автомобиля 1 раз в год в специализированном техцентре при помощи профессионального оборудования. Подход, который предлагает Вам Ваш сервис, ждать пока перестанет холодить климат- контроль, абсолютно неверный. Дело в том, что при обслуживании системы кондиционера происходит откачка фреона в установку через фильтры и производится вакуумизация системы (Осушение). Чем старше автомобиль, тем дольше вакуумизация (от 30-40 минут, до часа). При этом выходит вся влага из системы, которая попадает с воздухом через микро-утечки. Накопление влаги, приводит к замерзанию клапана и сбою работы, что бы Вы понимали. Так же при откачке и вакуумизации, выходит часть масла из системы, которое потом необходимо возобновить. Масло подбирается по каталогу либо из паспорта автомобиля. Как правило это Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46  или  Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 100 . После вакуумизации заправляется необходимое количество (грамм) хладагента в систему. Если все будет сделано правильно - климат будет служить долгое время как часы! Так же рекомендуем делать антибактериальную обработку систему вентиляции салона и испарителя. Почитать можно здесь http://liquimoly.ru/our_tech_condey.html

 Совет. Обслуживайте кондиционер в специализированных сервисах, если есть таковые в округе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.Вы не знаете случайно вменяемый сервис где это делают,в районе Санкт-Петербурга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Leningrad

Обратитесь в Филиал ООО Регион Престиж в Санкт-Петербурге Россия, СЗФО, С-Петербург, Новочеркасский проспект д. 7 офис № 26
(812) 528-07-37 (812) 528-21-49

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые профи. хочется внести ясность. по поводу вот этого препарата.

Освежитель кондиционера Klima Fresh Plus

 

на ролике мудрейшый борода показвает нам вот што. ( смотрим до момента с хундай тушканном) 

а в мануале пишется вот што....

Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на температуру окружающего воздуха и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и установить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

в ролике он же наоборот его включает...... я делаю также как и борода в ролике. впринцыпе некритично. даже лутше с новым салонным фильтром это делать... но всеже хочется более чотких инструкций :) а то мне мой знакомый неповерил что лутше с включенным кондеем применять этот препарат. и мы с ним долго спорили :) вы уж или на сайте поправте описание или из видеоролика уберите кадр где кандишин включать надо..  :) 

 

н34т :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы проводили для нас семинар и мы также обращали внимание на эту неточность. На что было отвечено, что некритично. так как свежевключенный кондиционер не успевает набрать приличное количество конденсата, которое могло бы помещать очистке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борода сказал:

Немцы проводили для нас семинар и мы также обращали внимание на эту неточность. На что было отвечено, что некритично. так как свежевключенный кондиционер не успевает набрать приличное количество конденсата, которое могло бы помещать очистке. 

поэтому я и делаю как ты на видео :) пасиб мудрешый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня киа соренто 2007г\в

есть утечка фреона из системы за 3-4 месяца.

так как в моём городе все сервисы рукожопые и не кто не в курсе про масло с флуоресцентной добавкой, придётся делать всё самому и поэтому возник вопрос у вас масло трёх типов  PAG Klimaanlagenoil  46-100-150...какой подойдёт мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smash-hit сказал:

у меня киа соренто 2007г\в

есть утечка фреона из системы за 3-4 месяца.

так как в моём городе все сервисы xxxxxxпые и не кто не в курсе про масло с флуоресцентной добавкой, придётся делать всё самому и поэтому возник вопрос у вас масло трёх типов  PAG Klimaanlagenoil  46-100-150...какой подойдёт мне?

Добрый день!

По имеющейся у нас информации данная модель комплектовалась несколькими вариантами компрессоров, рассчитанными на применение различных масел. Надежнее всего выяснить тип применяемого масла у официальных дилеров по модели установленного компрессора. Чаще всего в России встречается версия с компрессорами DENSO под масло ND8 - из нашей линейки прямым аналогом будет PAG Klimaanlagenoil 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РАЗВЕ ХЛАДАГЕНТ неидет вместе с маслом в установке? у меня с новья сифонит кондюк при опресовке показывает полный гермет а после зимы-фтанг. и никогда неморочился по поводу масла в кондей

жэнька сказал что это все уже смешано с хладагентом и поступает в систему вместе с ним. и ниразу у них на дилере небыло вапросов по этому поводу... ниодин компресор нездох.....

 

кот просвети :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, AcidCat сказал:

А РАЗВЕ ХЛАДАГЕНТ неидет вместе с маслом в установке? у меня с новья сифонит кондюк при опресовке показывает полный гермет а после зимы-фтанг. и никогда неморочился по поводу масла в кондей

жэнька сказал что это все уже смешано с хладагентом и поступает в систему вместе с ним. и ниразу у них на дилере небыло вапросов по этому поводу... ниодин компресор нездох.....

 

кот просвети :)

В какой установке? Для обслуживания кондиционеров? 

Всё идет отдельно Хладагент, масло, УФ краситель. У ЛМ сейчас УФ краситель в масле уже сразу добавлен. 

По поводу "сифонит". Если есть утечка и ее не могут найти, поменяйте мастера по кондиционерам. Если опрессовка не показывает утечку, нужно запустить вакуум-тест. Соответственно в систему нужно загнать предварительно 7,5 мл ультрафиолетового красителя и искать утечку при помощи УФ лампы и жёлтых очков. 

Вопрос масла в кондиционеры достаточно серьезный. Нужно правильно подбирать и доливать при каждом вмешательстве в систему в пропорции сколько откачено из системы + 10 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schumacher сказал:

В какой установке? Для обслуживания кондиционеров? 

Всё идет отдельно Хладагент, масло, УФ краситель. У ЛМ сейчас УФ краситель в масле уже сразу добавлен. 

По поводу "сифонит". Если есть утечка и ее не могут найти, поменяйте мастера по кондиционерам. Если опрессовка не показывает утечку, нужно запустить вакуум-тест. Соответственно в систему нужно загнать предварительно 7,5 мл ультрафиолетового красителя и искать утечку при помощи УФ лампы и жёлтых очков. 

Вопрос масла в кондиционеры достаточно серьезный. Нужно правильно подбирать и доливать при каждом вмешательстве в систему в пропорции сколько откачено из системы + 10 мл.

НУ да в этих установках красносиних

жэндос говорит што там и масло ужэ смешано с халадгентом...

а поповоду мастера как думаеш почему 6 лет ево запрвляю  каждую весну и непарюсь? :)  прально-дешевле чем рукажопым даверять. а жэндос чесно говорит -влом копаццо с холодильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AcidCat сказал:

НУ да в этих установках красносиних

жэндос говорит што там и масло ужэ смешано с халадгентом...

а поповоду мастера как думаеш почему 6 лет ево запрвляю  каждую весну и непарюсь? :)  прально-дешевле чем рукажопым даверять. а жэндос чесно говорит -влом копаццо с холодильником.

 

В емкость для хладагента в установке откачивается из автомобиля фреон (хладагент) с маслом, проходя через фильтр сепаратор. В сепараторе происходит отделение хладагента от грязного масла, которое сливается в отдельную емкость с мерной шкалой. 

Заправляется всё из отдельных ёмкостей: Очищенный хладагент из баллона, а чистое масло из ёмкости для чистого масла. В некоторых моделях УФ краситель в отдельной банке, в некоторых мешается с чистым маслом.

p.s. Меняйте мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Schumacher сказал:

 

В емкость для хладагента в установке откачивается из автомобиля фреон (хладагент) с маслом, проходя через фильтр сепаратор. В сепараторе происходит отделение хладагента от грязного масла, которое сливается в отдельную емкость с мерной шкалой. 

Заправляется всё из отдельных ёмкостей: Очищенный хладагент из баллона, а чистое масло из ёмкости для чистого масла. В некоторых моделях УФ краситель в отдельной банке, в некоторых мешается с чистым маслом.

p.s. Меняйте мастера

понял тебя . спасибо :) мастера менять небуду :) ибо 6 лет у нево свое авто делаю и все устраивает. а особенно то что если он чевото неосилит то говорит прямо об этом а неустраняет патом сваи касяки каторых можно было избежать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нелезет он только в холодильники и то оттово што лениво... пару ожывленных мехатроников могу лично подтвердить в ево копилку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AcidCat сказал:

понял тебя . спасибо :) мастера менять небуду :) ибо 6 лет у нево свое авто делаю и все устраивает. а особенно то что если он чевото неосилит то говорит прямо об этом а неустраняет патом сваи касяки каторых можно было избежать :)

Кстати, при правильном подходе обслуживать систему в наших условиях рекомендуется раз в 2 года. Вот и экономия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schumacher сказал:

Кстати, при правильном подходе обслуживать систему в наших условиях рекомендуется раз в 2 года. Вот и экономия!

повезло мне с ним. с новья профукали по гарантии а теперь нуевовадъ. заправляю каждую весну и на жару хватает.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу