Гость Роман

Recommended Posts

Здравствуйте.

Хотел бы узнать некоторую техническую информацию по 2-м смазкам: LM 50 и Thermoflex Spezialfett. Первая на основе минерального масла, вторая - на синтетике.

Подскажите, пожалуйста, значение вязкости каждого базового масла. Я так понимаю вязкость базовых масел разная. И вязкость итогового продукта тоже разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вязкость базы при 40 оС у LM 50 - 150 mm²/s, у Termoflex - 18,0 mm²/s.  Класс пенетрации готовых продуктов одинаков - второй (275-290 1\10 мм) и определяется не вязкостью базового масла, а загустителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Борода сказал:

Здравствуйте. Вязкость базы при 40 оС у LM 50 - 150 mm²/s, у Termoflex - 18,0 mm²/s.  Класс пенетрации готовых продуктов одинаков - второй (275-290 1\10 мм) и определяется не вязкостью базового масла, а загустителем.

Спасибо большое за ответ. Может, Вы обладаете информацией, какая из смазок по тактильным ощущениям менее плотная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ещё вопрос возник. 

В описании   Termoflex  сказано, что рекомендуется применять для комбинированных пар трения типа пластик/металл.

В паре металл/металл будет хуже работать и в данном случае лучше применять другую смазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2016 в 11:05, Борода сказал:

Termoflex

Ещё вопрос возник. 

В описании   Termoflex  сказано, что рекомендуется применять для комбинированных пар трения типа пластик/металл.

В паре металл/металл будет хуже работать и в данном случае лучше применять другую смазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Гость Роман сказал:

Ещё вопрос возник. 

В описании   Termoflex  сказано, что рекомендуется применять для комбинированных пар трения типа пластик/металл.

В паре металл/металл будет хуже работать и в данном случае лучше применять другую смазку?

Добрый день! Не совсем корректное сравнение. В данном случае  необходимо учитывать место применения и нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Не совсем корректное сравнение. В данном случае  необходимо учитывать место применения и нагрузку.

Добрый день.

Место применение - подшипники роликовых коньков (реже подшипники в велосипеде). Катаюсь на высоких (для роликов))) скоростях 20-30 км/ч, реже - ударные нагрузки от прыжков.  Понимаю, что не совсем профильное использование. Но меня подкупила в  Termofleх более мягкая структура и, как следствие, низкое сопротивление качению (в роликовых коньках это чувствуется). Хотелось бы разобраться, чем принципиально отличается Termofle, ведь цена почти в 2 раза выше.

PS большое спасибо, кстати, за оперативные ответы и внимание представителей

 

В 27.04.2016 в 11:05, Борода сказал:

Termoflex

Подскажите, пожалуйста, в чём принципиальные отличия этих смазок? Про разные базовые масла и разный температурный диапазон естественно прочитал. В чём будет функциональное отличие? Если можно, пожалуйста, сформулируйте ответ для "обычных" пользователей, ведь таких большинство, которое готово приобретать продукцию, но недостаточно осведомлены. Шикарно было бы узнать, что-то типа: смазка ХХХ на основе синтетического масла, менее подвержена окислению, более "мягкая", легче прокачивается через шприц, инертна по отношению к полимерам.... Смазку УУУ на основе минерального масла лучше применять там, где узлы более подвержены ударным нагрузкам и высоким температурам, а так же в местах, где...."

Заранее спасибо за труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Гость Роман сказал:

Добрый день.

Место применение - подшипники роликовых коньков (реже подшипники в велосипеде). Катаюсь на высоких (для роликов))) скоростях 20-30 км/ч, реже - ударные нагрузки от прыжков.  Понимаю, что не совсем профильное использование. Но меня подкупила в  Termofleх более мягкая структура и, как следствие, низкое сопротивление качению (в роликовых коньках это чувствуется). Хотелось бы разобраться, чем принципиально отличается Termofle, ведь цена почти в 2 раза выше.

PS большое спасибо, кстати, за оперативные ответы и внимание представителей

 

Подскажите, пожалуйста, в чём принципиальные отличия этих смазок? Про разные базовые масла и разный температурный диапазон естественно прочитал. В чём будет функциональное отличие? Если можно, пожалуйста, сформулируйте ответ для "обычных" пользователей, ведь таких большинство, которое готово приобретать продукцию, но недостаточно осведомлены. Шикарно было бы узнать, что-то типа: смазка ХХХ на основе синтетического масла, менее подвержена окислению, более "мягкая", легче прокачивается через шприц, инертна по отношению к полимерам.... Смазку УУУ на основе минерального масла лучше применять там, где узлы более подвержены ударным нагрузкам и высоким температурам, а так же в местах, где...."

Заранее спасибо за труд.

Добрый день! Вы абсолютно правы относительно различий в данных смазках. 

Базовая основа у смазок разная. Thermoflex Spezialfett смазка на синтетической базовой основе. Данный аспект существенно влияет на исходную цену продукта. Но синтетическая база имеет существенные плюсы. 

Температурный диапазон использования от -50°С до +150°С.

Великолепная совместимость с полимерами (очень актуально, применение композитных и комбинированных материалов в машиностроении).  Как следствие универсальность в применении.

Применение особого комплекса присадок исключают коррозию. Смазка практически не теряет своих свойств при соблюдении эксплуатационных нагрузках.

Смазка не вымывается водой, это обеспечивает самое широкое ее применение.

Наличие  в смазке EP- присадок ((EP – extreme pressure additives)
Противозадирные присадки являются разновидностью противоизносных присадок и используются при высоких нагрузках и температурах. Они образуют на поверхности металла прочные пленки, которые, по существу, выполняют роль твердых смазок, предотвращая непосредственный контакт металлических поверхностей). 

Позволяют использовать смазку при высоких нагрузках и скоростях.

Совокупность всех выше  перечисленных факторов позволяют применять данную смазку в различных агрегатах где необходима максимальная защита от износа, присутствуют высокие температуры, наличествуют детали из пластика.

Смазка  LM 50 Litho HT. На минеральной базе, область применения высоко нагруженные подшипники, но при этом к сожалению не всегда совместима с различными пластиками.

На вашем случае применение смазки  Thermoflex Spezialfett  будет наиболее оптимальным.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, допустимо ли использовать смазку Liqui Moly Thermoflex Spezialfett в подшипниках роликов ГРМ? Вязкость базового масла Liqui Moly Thermoflex Spezialfett 18,0 mm²/s. Не вытечет ли данная смазка из подшипников роликов ГРМ? Скорость вращения роликов высокая, есть опасение, что смазку раскидает. Для подшипников роликов ГРМ рекомендуется использовать смазки с вязкостью базового масла от 50 до 120 mm²/s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Гость Сергей сказал:

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, допустимо ли использовать смазку Liqui Moly Thermoflex Spezialfett в подшипниках роликов ГРМ? Вязкость базового масла Liqui Moly Thermoflex Spezialfett 18,0 mm²/s. Не вытечет ли данная смазка из подшипников роликов ГРМ? Скорость вращения роликов высокая, есть опасение, что смазку раскидает. Для подшипников роликов ГРМ рекомендуется использовать смазки с вязкостью базового масла от 50 до 120 mm²/s.

Добрый день.
Использовать можно, но не везде.
Если в подшипник рекомендуется смазка второго класса пенетрации, то да.
Если же в подшипник требуется смазка с вязкостью при 40С от 50 до 120, то Thermoflex не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, V.Chaykin сказал:

Если в подшипник рекомендуется смазка второго класса пенетрации, то да.
Если же в подшипник требуется смазка с вязкостью при 40С от 50 до 120, то Thermoflex не подойдет.

В том-то и дело, согласно маркировке подшипника, производителем использована смазка класса NLGI 2 с вязкостью базового масла 100 mm²/s. Смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett соответствует NLGI 2, но почему так получается, что вязкость базового масла при 40С в 5,5 раз ниже. Имеется ли у LM продукт, подходящий для описанных условий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2020 в 23:05, Гость Сергей сказал:

В том-то и дело, согласно маркировке подшипника, производителем использована смазка класса NLGI 2 с вязкостью базового масла 100 mm²/s. Смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett соответствует NLGI 2, но почему так получается, что вязкость базового масла при 40С в 5,5 раз ниже. Имеется ли у LM продукт, подходящий для описанных условий?

Добрый день.
Нет, под ваши условия в нашем ассортименте смазки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу