Recommended Posts

Друзья, подскажите!  Машинка Nissan Patrol Y60, 1989г., двиг RD28T, коробка механика (перебиралась пред. владельцем), владею машиной уже 6 лет, в МКПП залито масло 75w90 фирмы мобил (пробег на нём порядка 45 тыс.км)  хочу переходить на Liqui Moly!  Но где-то года 1,5 назад, начало подтекать трансмиссионное масло в районе колокола, скорее всего устал сальник первичного вала.  Снимать и разбирать не охота - хотелось бы отделаться меньшей кровью.

Подскажите как лучше поступить:  1) заливать Getriebeoil-Verlust-Stop в старое масло или же вначале сменить его, и добавлять присадку уже в новое?!

2) Ещё нигде не нашёл подробной инструкции по использованию, не понятен момент - заливать её нужно в полностью прогретый агрегат (соответственно и масло) или же наоборот на холодную... или не принципиально?

3) не до конца понятно сколько всё же мл нужно залить...  "Один флакон 500 мл рассчитан на 10 л трансмиссионного масла"  хорошо.. у меня заправочный объём 4л, соответственно мне понадобится 200 мл состава Getriebeoil-Verlust-Stop,  теперь сразу вопрос - вливается всё сразу или как то поэтапно?

4) не понятна фраза: "При сильной течи можно использовать 2 флакона"... т.е. при сильной течи можно увеличить концентрацию вдвое, т.е. влить 400 мл. на 4 литра масла?!   ну и понятие "сильная течь" очень обширное )   я добаавляю примерно по 200 мл. масла на каждую тысячу км пробега (по времени 1,5 месяца где-то)   это сильная течь считается?

  Заранее благодарю за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Saturday, April 30, 2016 в 23:36, skel89 сказал:

Друзья, подскажите!  Машинка Nissan Patrol Y60, 1989г., двиг RD28T, коробка механика (перебиралась пред. владельцем), владею машиной уже 6 лет, в МКПП залито масло 75w90 фирмы мобил (пробег на нём порядка 45 тыс.км)  хочу переходить на Liqui Moly!  Но где-то года 1,5 назад, начало подтекать трансмиссионное масло в районе колокола, скорее всего устал сальник первичного вала.  Снимать и разбирать не охота - хотелось бы отделаться меньшей кровью.

Подскажите как лучше поступить:  1) заливать Getriebeoil-Verlust-Stop в старое масло или же вначале сменить его, и добавлять присадку уже в новое?!

2) Ещё нигде не нашёл подробной инструкции по использованию, не понятен момент - заливать её нужно в полностью прогретый агрегат (соответственно и масло) или же наоборот на холодную... или не принципиально?

3) не до конца понятно сколько всё же мл нужно залить...  "Один флакон 500 мл рассчитан на 10 л трансмиссионного масла"  хорошо.. у меня заправочный объём 4л, соответственно мне понадобится 200 мл состава Getriebeoil-Verlust-Stop,  теперь сразу вопрос - вливается всё сразу или как то поэтапно?

4) не понятна фраза: "При сильной течи можно использовать 2 флакона"... т.е. при сильной течи можно увеличить концентрацию вдвое, т.е. влить 400 мл. на 4 литра масла?!   ну и понятие "сильная течь" очень обширное )   я добаавляю примерно по 200 мл. масла на каждую тысячу км пробега (по времени 1,5 месяца где-то)   это сильная течь считается?

  Заранее благодарю за ответы

Добрый вечер! По первому вопросу.  Использовать присадку лучше в новом масле.

Вопрос номер 2. Разница не принципиальная. 

Вопрос номер 3. 200 мл на 4 литра сразу.

Вопрос номер 4. Если сальник просто устал. То вариант применения присадки оптимален. А вот если он физически поврежден. То боюсь поможет только замена. А по поводу течи. Не должно ничего вытекать из автомобиля, от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Привет друзья! Залил эту присадку с новым маслом от LM 3979, 1.2 литра в передний редуктор. Была течь из этого агрегата. Прошёл около 1000 км. На днях проверю результат по поводу течи. Так же планирую это масло залить в МКПП и задний редуктор. 

Изменено пользователем ekzo555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам в волнении. Буду менять масло в двигателе и заодно туда загляну. Масло в двигатель лью Mхххх1 0-40, какие аналоги у LM?

Изменено пользователем Борода
реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! При замене масла в двигателе провёл ревизию переднего редуктора, как говорил выше после замены масла и присадки от протеков. Прошли около 1000 км. Нашёл одну каплю на поддоне редуктора. Результатом доволен. Фото прилагаю. 

Скажите, а подобные присадки для МКПП (с сцеплением не соединена) И ДВИГАТЕЛЯ ЕСТЬ?  Дайте номера. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для механической короби передач Средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop Артикул: 1042

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Всем здрасте! Есть такая проблема, поменял на МКПП mercedes w202 всё сальники, всё ставил оригинал. Но сальник хвостовика без видимой причины начал незначительно подтекать, причину понять не могу, сальник, новый, оригинальный, установлен без повреждений. Масло естественно новое Liqui Moly 7584. Хочу налить присадку для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop артикул 1042, Вопрос к знатокам собственно следущий: в коробке ровно 1,5 литра масла, тюбик присадки рассчитан на 1 литр масла. Есть ли смысл покупать два тюбика, или одного всё таки хватит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В таких случаях бывает, что сальник не виноват. Старый сальник за годы работы набивает на валу канавку, при установке нового, его кромка попадает в канавку и начинается течь. Выход из ситуации в установке ремонтной втулки на вал или в установке нового сальника мельче или глубже на вал.

Присадка в этой ситуации может помочь, но не на 100%. Достаточно одного тюбика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что на валу как раз таки не было канавки, я на это обратил внимание при замене сальника. Я просто думаю о том что возможно сальник попался старый, хоть и оригинал. Просто пока не хочется возиться с его заменой, удовольствие сомнительное, пока обойдёмся присадкой, ну а ежели нет, буду менять. Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Привет друзья! Итак продолжаю вещать о результатах использования присадки от протечек Getriebeoil-Verlust-Stop. Прошло ровно 2 года, как я поменял масло в переднем редукторе (залил Ликви) и залил присадку. Год назад еще была небольшая утечка, но сегодня при попытке долива масло сразу же потекло через заливное отверствие. Результат замечательный. Утечка остановлена!

Изменено пользователем ekzo555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ekzo555 сказал:

Привет друзья! Итак продолжаю вещать о результатах использования присадки от протечек Getriebeoil-Verlust-Stop. Прошло ровно 2 года, как я поменял масло в переднем редукторе (залил Ликви) и залил присадку. Год назад еще была небольшая утечка, но сегодня при попытке долива масло сразу же потекло через заливное отверствие. Результат замечательный. Утечка остановлена!

Отлично!

Вот и подтверждение, что технология работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ekzo555 сказал:

Привет друзья! Итак продолжаю вещать о результатах использования присадки от протечек Getriebeoil-Verlust-Stop. Прошло ровно 2 года, как я поменял масло в переднем редукторе (залил Ликви) и залил присадку. Год назад еще была небольшая утечка, но сегодня при попытке долива масло сразу же потекло через заливное отверствие. Результат замечательный. Утечка остановлена!

Благодарим за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
7 часов назад, vech сказал:

подскажите,коробка 2.5 литра сколько надо тюбиков

Здравствуйте!

Я бы взял 2 тюбика, сильней защита будет.

 

7 часов назад, vech сказал:

и можно ли залить вместе с антифрикционной присадкой

А вот эту часть не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vech сказал:

подскажите,коробка 2.5 литра сколько надо тюбиков и можно ли залить вместе с антифрикционной присадкой

Нужно два тюбика, заливать вместе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу