tabargan Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 Здравствуйте! Авто Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD 178 л.с. 2012 г/в. пробег 60000. Эксплуатация разная, много холостой работы. Гарантия на авто кончилась, поэтому задумался о самостоятельной замене масла. Что точно лил дилер можно только гадать. Знаю только, что не одно и то же масло. Последний раз менял уже не у дилера - залили Liqui Moly 5w-30 Optimal Synth без промывки. Техподдержка Liqui Moly для моего авто рекомендует Special Tec LL 5W-30. Заменял раньше раз в 15000 км. Сейчас планирую - раз в 8-10 тыс. Вопросы: 1) В руководстве к авто указан допуск CF-4, а у этих только CF. Не критично? 2) Можно ли после Optimal Synth заливать Special Tec LL без промывки ДВС (особенно с учетом, что раньше никогда ДВС не промывался при смене масла)? Или обязательно промыть? Или продолжить лить Optimal Synth? Чем они принципиально отличаются? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 12 часа назад, tabargan сказал: Здравствуйте! Авто Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD 178 л.с. 2012 г/в. пробег 60000. Эксплуатация разная, много холостой работы. Гарантия на авто кончилась, поэтому задумался о самостоятельной замене масла. Что точно лил дилер можно только гадать. Знаю только, что не одно и то же масло. Последний раз менял уже не у дилера - залили Liqui Moly 5w-30 Optimal Synth без промывки. Техподдержка Liqui Moly для моего авто рекомендует Special Tec LL 5W-30. Заменял раньше раз в 15000 км. Сейчас планирую - раз в 8-10 тыс. Вопросы: 1) В руководстве к авто указан допуск CF-4, а у этих только CF. Не критично? 2) Можно ли после Optimal Synth заливать Special Tec LL без промывки ДВС (особенно с учетом, что раньше никогда ДВС не промывался при смене масла)? Или обязательно промыть? Или продолжить лить Optimal Synth? Чем они принципиально отличаются? Спасибо! Добрый день! 1) Если обратиться к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля, то основными требованиями к моторному маслу будут: а) Класс вязкости по SAE для всесезонного применения (предпочтительный) 5W-30 б) Класс качества по классификации АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5. ИЛИ Класс качества по API CF-4. Европейская классификация является более жесткой и охватывающей большее число параметров поэтому при выборе масла лучше ориентироваться на нее. Выбранные Вами масла полностью удовлетворяют этим требованиям завода изготовителя (5W-30 ACEA A3/B4). Никаких ограничений на применение нет. 2) При переходе с Optimal Synth 5w-30 на Special Tec LL 5W-30 промывка не обязательна, так как масла созданы по достаточно близким рецептурам (для Вашего автомобиля различия между этими сортами не принципиальны), но с учетом межсервисных интервалов при предыдущей эксплуатации в 15000 я бы рекомендовал Вам промыть Двигатель (отложений будет накоплено уже достаточное количество). Для промывки в Ваших условиях лучше всего выбрать Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас