Recommended Posts

Добрый день, порекомендуйте пожалуйста масло в МКПП вот для такого случая.

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -40 до +35 С

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90 (если не ошибаюсь)

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Angry Engineer сказал:

Добрый день, порекомендуйте пожалуйста масло в МКПП вот для такого случая.

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -40 до +35 С

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90 (если не ошибаюсь)

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала.

Заранее спасибо за ответы.

Добрый день! Для коробки данной модели рекомендуем применить Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 http://liquimoly.ru/item/3979.html.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...
В 25.05.2016 в 11:35, AZhuravskiy сказал:

Для коробки данной модели рекомендуем применить  масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

 

Для этой коробки крайне противопоказано использовать 75w90! 

Для М32 создатель коробки и призводитель авто рекомендует вязкость 75w85 GL-4 (ВОТ 402)

А для машин 13-го и позже года - только 75w80 (ВОТ 303) с вязкостью на горячую 6,2 (это родное масло).

Вы же рекомендуете использовать масло с вязкостью > 14 (100°C). :(

 

Переход производителя на более жидкие масла связано с проблемой М32 - сыпались подшипники (родное масло до 12 года имело 13 мм2 /с 100°С) а переход на синтетику связан с тем, что это масло не выдерживало температурного режима и уже в течении часа активной езда деградировало, потому появилось чисто синтетическое масло и такое жидкое.

 

Своей рекомендацией, вы советуете человеку через сезон попасть на капиталку МКПП.

Изменено пользователем avic
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразительная машина Опель... И одна другая бы разницу между 75w85 и 75w90 просто не заметила, а тут...

1 час назад, avic сказал:

Своей рекомендацией, вы советуете человеку через сезон попасть на капиталку МКПП.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

Поразительная машина Опель..

Да это не Opel :) А GM...

новое "желтое" (GM 1940004), 75w80 Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C.
Старое "красное" (GM 1940182) — 75W85 Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s PP 

 

GM облажался на высоконагруженной коробке, огреб траблы вот и начал метаться.

Даже больше, у них вязкость на том масле что льют с 13-го года даже ниже чем для ATF

 

Красное не держит температуру и с валами траблы, а желтое слишком жидкое. Как то так.

А на 75w90 есть уже "капиталки" правда на мобиле.

Изменено пользователем avic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, avic сказал:

Да это не Opel :) А GM...

новое "желтое" (GM 1940004), 75w80 Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C.
Старое "красное" (GM 1940182) — 75W85 Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s PP 

 

GM облажался на высоконагруженной коробке, огреб траблы вот и начал метаться.

Даже больше, у них вязкость на том масле что льют с 13-го года даже ниже чем для ATF

 

Красное не держит температуру и с валами траблы, а желтое слишком жидкое. Как то так.

А на 75w90 есть уже "капиталки" правда на мобиле.

А ежели молибден добавить для прочности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Brian сказал:

А ежели молибден добавить для прочности?

Это модификатор трения, причем тут "прочность"?

И что понимается под "прочностью"? Термостабильность? HTHS? Стойкость к окислению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема этих коробок достаточно спорная...

Насколько мне помнится на первой версии BOT 402 (старая заводская заливка на ПАО базе) проблем с коробками не наблюдалось. Причем допускалась и замена на 75W-90, но строго полную синтетику. Все было хорошо, пока не начали удешевлять рецептуру и не получили проблемы с голоданием подшипников в мороз... со всеми вытекающими.

После этого бросились в другую крайность совсем маловязкие масла. Произошло это отчасти по причине появления в линейке роботизированных коробок на базе стандартных механических - для быстрого и четкого переключения желательно, чтобы синхронизаторы работали по менее вязкому маслу - на густом идут ошибки переключения. Кроме того масла в огонь подливает то, что на часть версий с этими коробками рекомендация 75W-85 сохранялась до 2012-2013 года (возможно были конструктивные версии, но столь глубоко я в то время уже не копал - у меня на шеви пятиступка - мне проще :yes:, хотя краем этого холивара тоже зацепило с подмерзанием обновленной "красной" рецептуры...).

Поэтому, с учетом замечания владельца авто (а у него вполне могла оказаться версия с рекомендацией производителя 75W-85) и была дана рекомендация чистой синтетики 75W-90 (Превышение вязкости над старым оригиналом при 100С менее 10% не будет критичной).

Как альтернативу  для части версий этих коробок можно предложить  Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 (с достаточно оптимальной вязкостью при 100С -  8,7 mm²/s ) + при необходимости усиления выдерживаемого давления присадка с MoS2.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, avic сказал:

Это модификатор трения, причем тут "прочность"?

И что понимается под "прочностью"? Термостабильность? HTHS? Стойкость к окислению?

 

Он достаточно эффективно снижает давление в контакте зубьев шестерен (что достато важно для долговечности шестерен при работе на маловязких маслах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Кот сказал:

Он достаточно эффективно

Но, проблему это не решает :)

Конечно в опелевские коробки и в частности в М32 можно лить 75w90 но те масла, где киниматическая вязкость на уровне верхней планки 75w85.

С большой вязкостью уже наступают другие проблемы, а вы предлагаете Вязкость при 100°C : 14,0 мм2 /с.

Это много для этой коробки.

8 часов назад, Кот сказал:

что достато важно для долговечности шестерен при работе на маловязких маслах

Ну, Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 c вязкостью при 100°C : 14,0 мм2 /с назвать "маловязким" язык не поворачивется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, avic сказал:

Но, проблему это не решает :)

Конечно в опелевские коробки и в частности в М32 можно лить 75w90 но те масла, где киниматическая вязкость на уровне верхней планки 75w85.

С большой вязкостью уже наступают другие проблемы, а вы предлагаете Вязкость при 100°C : 14,0 мм2 /с.

Это много для этой коробки.

Ну, Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 c вязкостью при 100°C : 14,0 мм2 /с назвать "маловязким" язык не поворачивется :)

Я таки конечно извиняюсь, но мне кажется, что инженерный просчёт маслом не исправишь. Опель есть Опель. Либо вы переоцениваете влияние масла на коробку. 

У меня имеется практика, что различные МКПП прекрасно работают на маслах от 75W-80 до 75W-140 и даже на моторном масле. 

У меня в коробас девятки в своё время было залито масло 10-40 с молибденом и прекрасно себе коробка жила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Brian сказал:

коробас девятки

М32 и ваш "коробас" - разное по сути. :)

"инженерный просчет" - наверно есть, эта коробка не новая, это фиатовская коробка и используется много где, как правило, в тяжелых и нагруженных условиях.

В чем то просчет есть наверно, может комбинация 200 Нм мотора в машине рассчитанной на трассы и этой коробки, не знаю.

По немецкой спецификации для этой коробки - 75W-85 GL-4. Сейчас, с модернизованными валами, предписание лить жидкое 75W.

Густое масло для этой МКП, в следствии её конструктивной особенности - не подходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для запрошенных условий:

В 24.05.2016 в 21:40, Angry Engineer сказал:

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

Рекомендация производителя авто и остальных производителей ГСМ, где есть подбор для этой МКПП - 75W GL-4 (к.в. 6-7 мм²/c при 100°С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
В 10.04.2017 в 19:34, avic сказал:

Да это не Opel :) А GM...

новое "желтое" (GM 1940004), 75w80 Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C.
Старое "красное" (GM 1940182) — 75W85 Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s PP 

 

GM облажался на высоконагруженной коробке, огреб траблы вот и начал метаться.

Даже больше, у них вязкость на том масле что льют с 13-го года даже ниже чем для ATF

 

Красное не держит температуру и с валами траблы, а желтое слишком жидкое. Как то так.

А на 75w90 есть уже "капиталки" правда на мобиле.

Доброго дня.

Прошел капиталку коробки м 32, все подшибники поменяли, залил сразу ликвимоли по рекомендации с молибденом, через пару тысяч начала плохо втыкаться первая, при включении машину дергает вперед, через четвертую если включать то получше. Заменил масло на GM 1940182. Проблема осталась. Вопрос собственно какое масло туда лить то лучше? машина астра 1,4т 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, KainVampa сказал:

Доброго дня.

Прошел капиталку коробки м 32, все подшибники поменяли, залил сразу ликвимоли по рекомендации с молибденом, через пару тысяч начала плохо втыкаться первая, при включении машину дергает вперед, через четвертую если включать то получше. Заменил масло на GM 1940182. Проблема осталась. Вопрос собственно какое масло туда лить то лучше? машина астра 1,4т 2010г.

 

Увы, модераторы запрещают давать ссылки на другие продукты. 

Лейте на здоровье. (название удалено) 

Этой коробке противопоказаны разные присадки и прочее. 

Вязкость 75w85 gl-4, но, желательно, что бы свойства масла были похожи на ATF,  тутела имеет такие, и оно красное как и оригинал. 

Изменено пользователем avic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу