Recommended Posts

Здравствуйте всем! Пришло время заменить масло в МКПП. В интернете много положительных отзывов о промывках LIQUI MOLY.

Почитал описание в интернете. Купил банку Pro-Line Motorspulung, арт.7507. Здесь на сайте написано, что помимо масляной системы автомоторов подходит и для промывки МКПП.

И всё. Точка.

Как правильно мыть? Сколько минут и пр. Сколько доливать, какое соотношение? Или влить всю банку в старое масло? Или разбавить с промывочным маслом? Какие еще особенности?

Ведь ни на банке, ни здесь на оф.сайте никаких инструкций нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Sever-1 сказал:

Здравствуйте всем! Пришло время заменить масло в МКПП. В интернете много положительных отзывов о промывках LIQUI MOLY.

Почитал описание в интернете. Купил банку Pro-Line Motorspulung, арт.7507. Здесь на сайте написано, что помимо масляной системы автомоторов подходит и для промывки МКПП.

И всё. Точка.

Как правильно мыть? Сколько минут и пр. Сколько доливать, какое соотношение? Или влить всю банку в старое масло? Или разбавить с промывочным маслом? Какие еще особенности?

Ведь ни на банке, ни здесь на оф.сайте никаких инструкций нет...

Добрый день.
Промывка 7507 является профессиональной и промывку МКПП осуществлять лучше в автосервисе следующим образом.
Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заливается промывка, заводится двигатель и работает на холостых оборотах на нейтральной передаче в течении 10 минут. Потом старое масло, максимально полно сливается (вот именно этот пункт проще осуществляется в условиях автосервиса при помощи вакуумного маслосборника), закручивается пробка и заливается новое.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваш отзыв. На подъемнике и расчитывал погонять минут 10 . Но не на Х.Х., а на первой передаче. Чтобы хоть что-то, но прокрутилось...

Что-то сайт глючит. Нажимаю кнопку "изменить", а на выходе получается " жалоба". Сисадмину БЫ соощить...

******

Почему на Х.Х.? Это ведь не мотор. Может все-таки на 1-й передаче погонять ? Что нам даст нейтралка? На др. Форумах даже рекомендуют промывку залить в старое масло МКПП и аккуратно минут 5-10 проехать на всех передачах.. Из всех закоулков грязь и повымывается...

Может так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sever-1 сказал:

Спасибо за Ваш отзыв. На подъемнике и расчитывал погонять минут 10 . Но не на Х.Х., а на первой передаче. Чтобы хоть что-то, но прокрутилось...

Что-то сайт глючит. Нажимаю кнопку "изменить", а на выходе получается " жалоба". Сисадмину БЫ соощить...

******

Почему на Х.Х.? Это ведь не мотор. Может все-таки на 1-й передаче погонять ? Что нам даст нейтралка? На др. Форумах даже рекомендуют промывку залить в старое масло МКПП и аккуратно минут 5-10 проехать на всех передачах.. Из всех закоулков грязь и повымывается...

Может так?

Добрый день!

При отпущенном сцеплении большая часть деталей Механической коробки передач вращаются, поэтому такого разбрызгивания масла будет достаточно для нормальной промывки (тем более отложений в сравнении с двигателем меньше и они менее стойкие).

Включение передач не рекомендуется в первую очередь с точки зрения техники безопасности (риск разлета застрявших в протекторе колес предметов и повышение риска падения автомобиля с подъемника). И все эти факторы риска без какого либо выигрыша в качестве промывки? ЗАЧЕМ?!!!! Если для качественной промывки достаточно просто не выжимать сцепление на нейтрали... Про "аккуратную" поездку с использованием ВСЕХ передач - для перехода на высшую передачу скорость минимум 70, а это уже серьезная нагрузка на детали в процессе промывки, и снова вопрос "ЗАЧЕМ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одно немаловажное:

В какой пропорции заливать промывку? Или можно всю банку сразу влить, 0,5 литра ?

Изменено пользователем Sever-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Sever-1 сказал:

И еще одно немаловажное:

В какой пропорции заливать промывку? Или можно всю банку сразу влить, 0,5 литра ?

Доброе утро! Инструкция по применению гласит: Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 500 мл присадки на 5 л моторного масла. Соответсвенно соблюдайте пропорцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Mihas сказал:

А какие ещё промывки можно использовать в КПП?

Никакие

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2016 в 09:50, AZhuravskiy сказал:

Доброе утро! Инструкция по применению гласит: Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 500 мл присадки на 5 л моторного масла. Соответсвенно соблюдайте пропорцию.

Для самого двигателя -ДА. Так и гласит. Но в МКПП разве есть постели и вкладыши? В коробку-то можно и в бОльшей пропорции? Инструкция, если пишется кем-то, то надо и для коробки полностью расписывать (или не было больше места на боковине банки? -Скорее всего, в этом причина)

В 26.05.2016 в 11:30, Кот сказал:

.....ЗАЧЕМ?!!!! Если для качественной промывки достаточно просто не выжимать сцепление на нейтрали... Про "аккуратную" поездку с использованием ВСЕХ передач - для перехода на высшую передачу скорость минимум 70, а это уже серьезная нагрузка на детали в процессе промывки, и снова вопрос "ЗАЧЕМ?"

Мы меняем масло в МКПП всего ничего за период эксплуатации своего авто. И, считаю, если решил, тем более заменить, то не лить в грязную коробку.. И если промывать - то тщательно, без полумер. Или как у некоторых: "и так пойдёт"..

Вот поэтому и масса вопросов Специалистам представительства (конечно, хотелось бы пообщаться с технарями). И в ответах желательно слышать НЕ "..так в Инструкции немцами написано".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2016 в 00:08, Sever-1 сказал:

Для самого двигателя -ДА. Так и гласит. Но в МКПП разве есть постели и вкладыши? В коробку-то можно и в бОльшей пропорции? Инструкция, если пишется кем-то, то надо и для коробки полностью расписывать (или не было больше места на боковине банки? -Скорее всего, в этом причина)

Добрый день!

Если говорить о конструкции МКПП, то действительно она отличаетсяот двигателя, и к сожалению не в сторону снижения давления в контактах деталей. Если шестерни скользят на валах не через втулки (аналогичные вкладышам), то через игольчатые подшипники давление в контакте в которых даже выше. Кроме того в коробке передач основную нагрузку на масло дает контакт зубьев шестерен и нагрузка в нем крайне высока. Именно поэтому практически все защитные свойства трансмиссионных масел (и их эксплуатационные классы) зависят от концентрации противозадирных (их еще иногда называют EP- extra pressure) присадок. 7507 рекордсмен среди промывок по противозадирному комплексу - поэтому, в отличие от остальных, ее свойств хватает для промывки МКПП в холостом режиме без излишнего риска для рабочих поверхностей зубьев шестерен.

Именно исходя из конструкции МКПП не рекомендовал бы проводить необдуманные эксперименты с промывкой - очень легко навредить здоровью этого узла.

В 27.05.2016 в 00:17, Sever-1 сказал:

Мы меняем масло в МКПП всего ничего за период эксплуатации своего авто. И, считаю, если решил, тем более заменить, то не лить в грязную коробку.. И если промывать - то тщательно, без полумер. Или как у некоторых: "и так пойдёт"..

Вот поэтому и масса вопросов Специалистам представительства (конечно, хотелось бы пообщаться с технарями). И в ответах желательно слышать НЕ "..так в Инструкции немцами написано".

Еще раз добрый день!

В дополнение к предыдущим своим сообщениям некоторые дополнительные ремарки.

Масло в МКПП не контактирует с продуктами недогоревшего топлива, поэтому единственные естественные загрязнители - это продукты износа деталей. Именно поэтому масло в трансмиссии и меняется редко. Вымыть эти продукты не так сложно, а как я уже писал Выше давление в контакте зубьев шестерен очень велико. В такой ситуации любители "максимально эффективно промыть коробку проехав с промывкой на всех передачах" рискуют слить потом из коробки не только вымытые загрязнения, но и рабочие поверхности части зубьев в виде стружки (а иногда и зубья целиком). Причем реакция такого "горе мастера" будет "Смотрите сколько грязи вымылось!!!", только проблема в том что оно не "вымылось" а образовалось в процессе промывки.

Приведу один известный многим пример из смежной области автоматических коробок передач. При буксировке такого автомобиля с заглушенным двигателем коробка передач переходит из режима смазки "под давлением" в режим смазки "разбрызгиванием", работая при этом без нагрузки (буксируем ведь на нейтрали). Так вот на скорости свыше 40-50 км/ч внутренних динамических нагрузок хватает чтобы зубья шестеренок посинели и осыпались в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Кот сказал:

...Масло в МКПП не контактирует с продуктами недогоревшего топлива, поэтому единственные естественные загрязнители - это продукты износа деталей. Именно поэтому масло в трансмиссии и меняется редко. Вымыть эти продукты не так сложно.....

1. Вот за эту напоминалку - Спасибо! А то с мыслями о каше грязи и шламе в моторах и ведь из головы вылетело, что  эта Тема про МКПП...

2. Пример про АКПП знаю. Кстати и задний редуктор DPS тоже требует особенного обращения при буксировке - сломать можно "как два пальца об..асфальт"...)))

★★★★★★★★★★

Вывод:

МКПП промываем средством  арт.7507 из соотношения 250 грамм - на 2,5 литра масла в МКПП.

Крутим на нейтралке 10 минут и сливаем. Желательно, продуваем/высасываем остатки. Заливаем свежее масло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2016 в 11:30, Кот сказал:

....При отпущенном сцеплении большая часть деталей Механической коробки передач вращаются, поэтому такого разбрызгивания масла будет достаточно для нормальной промывки ....

01.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Если Вы внимательно присмотритесь к данному "мультику" то поймете, что рисовал его человек даже отдаленно не знакомый с конструкцией и работой трансмиссии. В трансмиссии изображенной в этом произведении (такой тип коробки по классификации является "трехвальным") промежуточный вал (самый нижний) соединен с первичным (короткий вал слева всегда закрашенный красным) зубчатой парой постоянного зацепления (разомкнуть ее невозможно). Поэтому самый нижний вал вращается все время когда заведен двигатель и не выжато сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Конечно, коробка на картинке приближенная. Но вращаются не все шестерни или валы, при постановке ручки ПП на Нейтраль... Я это хотел показать.

Кстати, сегодня весь день посвятил смене масел в моторе и МКПП. Отпишусь уже с утра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как промывал:

Проехался на разных передачах, разгонами около 10 км. Разогрел, одним словом.

Затем уже на подъемнике слил стакан старого залитого масла Идемитцу MTF-2. (Что удивило меня и окружающих, после 60 тыс км пробега, масло было прозрачно-желтое !!!!! Абсолютно не грязное!! И очень жидкое. Чуть-ли не вода!)

Долил шприцем 250 гр. "десятиминутки" арт.7507. Прогонял на ХХ 10 минут. И сразу слив. И опять масло было абсолютно чистое !!

Ничего не понимаю..чесСлово !!!

Залил новое, но уже не Идемитцу, а Равенол. Вошло 2,45 литра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может кто-то подсказать? У кого какое мнение (?):

Масло было некондишн или ....? Почему оно потемнело за почти 60 тыс км?

Изменено пользователем Sever-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sever-1 сказал:

Так может кто-то подсказать? У кого какое мнение (?):

Масло было некондишн или ....? Почему оно потемнело за почти 60 тыс км?

Уважаемый Sever-1

Вы указываете что масло, которое сливалось при замене было светлое. Потом задаете вопрос, почему оно темное? Уточните пожалуйста вопрос.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.06.2016 в 15:45, Schumacher сказал:

Уважаемый Sever-1

Вы указываете что масло, которое сливалось при замене было светлое. Потом задаете вопрос, почему оно темное? Уточните пожалуйста вопрос.

Простите, друзья. Предлог "НЕ" гуглаклавиатура сожрала...

Вопрос был: Почему за 60 тыс км после предыдущей замены масло НЕ потемнело? При сливе было светложелтенького прозрачного цвета. Хотя эксплуатировал крайние 3 года в достаточно тяжелых условиях, круглогодично. Часто в пробках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2016 в 20:49, Sever-1 сказал:

Простите, друзья. Предлог "НЕ" гуглаклавиатура сожрала...

Вопрос был: Почему за 60 тыс км после предыдущей замены масло НЕ потемнело? При сливе было светложелтенького прозрачного цвета. Хотя эксплуатировал крайние 3 года в достаточно тяжелых условиях, круглогодично. Часто в пробках...

Добрый день!

Уже писал выше:

В 29.05.2016 в 14:31, Кот сказал:

Масло в МКПП не контактирует с продуктами недогоревшего топлива, поэтому единственные естественные загрязнители - это продукты износа деталей. Именно поэтому масло в трансмиссии и меняется редко.

Исходя из этого если в МКПП масло подобрано правильно (нет активных коррозионных процессов), нет аномально высокого износа деталей - стружки (нормальный уровень масла, нет перегрузок трансмиссии и.т.д.) и не попала вода, то маслу в трансмиссии темнеть нет причины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлых авто такого не видел (хотя менял масло после пробега в 80 тыс км). А здесь....

Да и 1-я передача стала включаться "с проталкиванием".. Может какое средство для МКПП посоветуете?

Азаодно и для промывки инжектора, а то столько средств. Уже запутался..

(Напоминалка: авто- Хонда CR-V III (2007-.), дв-ль R20, 2.0 литров, 150 л.с. подключаемый полный привод, МКПП о 6 ступенях.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sever-1 сказал:

На прошлых авто такого не видел (хотя менял масло после пробега в 80 тыс км). А здесь....
Да и 1-я передача стала включаться "с проталкиванием".. Может какое средство для МКПП посоветуете?
А заодно и для промывки инжектора, а то столько средств. Уже запутался..
(Напоминалка: авто- Хонда CR-V III (2007-.), дв-ль R20, 2.0 литров, 150 л.с. подключаемый полный привод, МКПП о 6 ступенях.)

Добрый день.
Для МКПП вашего автомобиля можем порекомендовать использовать арт. 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv.
Чтобы порекомендовать что-то для очистки инжектора необходимо понимать в каком состоянии находится топливная система и есть ли признаки загрязнения. Но тем не менее рекомендуем для постоянного применения арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Форсунки промывал (стационарно) 70 тыс км назад, бензин старался заливать с Лукойла, ВP, Shell .

Но в дальних поездках бывало, что после заправки на незнакомой АЗС.. и тяга в 2 раза ниже становилась... Всякое бывало на просторах нашей необъятной.. 

Сейчас более стабильно заправляюсь или на BP или на Shell. Бензином 95+(так его назову).

Сравнить как было трудно, но чувствую, что движок тянет послабже. Особенно при разгоне.. 

2. Для МКПП присадка просто с молибденом, уменьшающая трение? А что -то подобное, как для дв-ля - арт 9050, существует? Или может средство CeraTec ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sever-1 сказал:

1. Форсунки промывал (стационарно) 70 тыс км назад, бензин старался заливать с Лукойла, ВP, Shell .

Но в дальних поездках бывало, что после заправки на незнакомой АЗС.. и тяга в 2 раза ниже становилась... Всякое бывало на просторах нашей необъятной.. 

Сейчас более стабильно заправляюсь или на BP или на Shell. Бензином 95+(так его назову).

Сравнить как было трудно, но чувствую, что движок тянет послабже. Особенно при разгоне.. 

2. Для МКПП присадка просто с молибденом, уменьшающая трение? А что -то подобное, как для дв-ля - арт 9050, существует? Или может средство CeraTec ?

Добрый день.
1. Для таких случаев в "аптечке" полезно иметь арт. 3954 Присадка в бензин "Октан Плюс" Octane Plus.
2. Можно Cera Tec, а можно арт. 1007 Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу арт. 1007. Откройте по ссылке вкладку "Документация".... Сроки поправьте.

Молибден, если и добавлять, то планирую после " твердых" присадок - в качестве защиты уже не заводского металла, а нового поверхностного слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Sever-1 сказал:

По поводу арт. 1007. Откройте по ссылке вкладку "Документация".... Сроки поправьте.

Спасибо, поправим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молибден, если и добавлять, то планирую после " твердых" присадок - в качестве защиты уже не заводского металла, а нового поверхностного слоя.

Такое допускается? Совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Sever-1 сказал:

Молибден, если и добавлять, то планирую после " твердых" присадок - в качестве защиты уже не заводского металла, а нового поверхностного слоя.
Такое допускается? Совместимо?

Добрый день.
Мы не рекомендуем злоупотреблять миксом антифрикционных присадок в агрегатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу