Recommended Posts

Всем привет! Вопрос щекотливый..

Многим известно, что у современных моторов (особенно у японских производителей) более мелкие масляные каналы, чем у тех же "немцев". У меня сейчас Хонда CR-V III, 2008 года.

ВНИМАНИЕ! По описаниям, помимо сетки в маслоприемной горловине, сетки стоят и в/перед маслоприемными каналами, которые диаметром совсем малы. Это именно пишут про CR-V . ЭТО и напрягает. Не забьются-ли они при промывке?

Пробег 170 тыс.км. Из них около 50 тыс км на дальние расстояния (и зимой и летом) , порой суточный пробег составлял до 20 часов. Еще тысяч 50 - это городской режим, периодически в пробках по нескольку часов. Можно сказать, что режим нагруженный. Мотор внутри ни разу не промывал... Не разбирал, внутренних потрохов не видел. Но думаю, пора. 

Думаю, что за РАЗ мотор не привести в идеальное состояние. Скорее всего и шлам там есть, и, конечно, лаковые отложения.. На "масляном форуме" начитался информации, да и тесты в открытом доступе говорят, что одними из самых лучших являются препараты ЛМ. Мыть задумал в несколько этапов:

1. Промывка "долгоиграющим" средством, арт. 1990 на 100-200 км ..

Сразу вопрос 1б:  Если эти 200 км распределить на несколько дней, не выветрится-ли препарат (внутри ведь растворитель), оставив опять грязь на стенках дв-ля? Может эффективнее выполнить пробег за РАЗ на средних оборотах, часа за 2-3 и те же 100 км?

После слива и промывки промывочным маслом (любым, даже очень неплохим ныне Лукойл) залью промежуточное рабочее 5W-30.

Вопрос 1в). А если в промывочное Лукойл добавить "десятиминутку" арт.7591 ? Не навредит-ли мотору? Или оставить просто чистое промывочное?

2. После пробега 2000-3000 км думаю слить и опять промыть. Теперь уже средством "десятиминуткой" , арт.1990 (или вновь арт.7591). Далее повторяем промывочным ...

3. Какие из препаратов ЛМ растворят шлам полностью, не оставляя крупных шматков, могущих забить маслоподводящие каналы?

4. Так какую методику промывки грамотнее выбрать - чтобы шлам не отслоился кусками и не забил сетки масляной системы? И чтобы не один шлам, но и лаковые отложения постепенно убрать.

 

Изменено пользователем Sever-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

17 часов назад, Sever-1 сказал:

ВНИМАНИЕ! По описаниям, помимо сетки в маслоприемной горловине, сетки стоят и в/перед маслоприемными каналами, которые диаметром совсем малы. Это именно пишут про CR-V . ЭТО и напрягает. Не забьются-ли они при промывке?

Нет, ничего не забьется, использование промывки безопасно для двигателя.

17 часов назад, Sever-1 сказал:

1. Промывка "долгоиграющим" средством, арт. 1990 на 100-200 км ..

Сразу вопрос 1б:  Если эти 200 км распределить на несколько дней, не выветрится-ли препарат (внутри ведь растворитель), оставив опять грязь на стенках дв-ля? Может эффективнее выполнить пробег за РАЗ на средних оборотах, часа за 2-3 и те же 100 км?

Нет необходимости в один присест накручивать предписанные 200 км. Расчет идет на использование промывки при нормальном режиме эксплуатации без особой нагрузки на двигатель в течении 3-5 дней. 

17 часов назад, Sever-1 сказал:

Вопрос 1в). А если в промывочное Лукойл добавить "десятиминутку" арт.7591 ? Не навредит-ли мотору? Или оставить просто чистое промывочное?

2. После пробега 2000-3000 км думаю слить и опять промыть. Теперь уже средством "десятиминуткой" , арт.1990 (или вновь арт.7591). Далее повторяем промывочным ...

Совсем не обязательно пользоваться такой сложной схемой. Если эксплуатационных проблем с двигателем нет, то вполне достаточно использовать долговременный очиститель 1990 в паре с одной из "десятиминуток", наш подбор промывок поможет сделать правильный выбор.. Тем более это безопасно для двигателя и промывки в паре прекрасно работают. Если двигатель за время эксплуатации хорошо набрался "грязи", то при следующей замене масла процедуру нужно повторить. 
Промывки Liqui Moly работают мягко по загрязнениям двигателя, что позволяет послойно удалять загрязнения и не забивать маслоприемник и тонкие масляные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понял так:

1.на промывочной жидкости арт.1990 вполне безопасно ездим от 2- до 5 дней (километраж согл.Инструкции, не превышая 2/3 мощности дв-ля). Сливаем.

2. Вторым этапом для промывки от старого масла заливаем полноценное промывочное масло + в него "10-ти минутку" (например, арт.7591)- что не навредит-... после всё сливаем и заливаем рабочее масло

3. При необходимости при следующей замене масла повторяем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin, Вы не знаете (или официальные специалисты подскажут) что за жидкость в составе моющих присадок? По содержанию в ней моющего Кальция, защитных - Фосфора и Цинка - известно.

А вот про жидкость? Ну хотя бы такую информацию: Насколько она агрессивна для краски (если вдруг прольешь).

Она легкоиспаряема или нет?  Как долго останется внутри масляной системы? Через сколько времени исчезнет, если запоздать с промывкой (по какой-то причине, отложеный запуск двигателя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.

Нет, ничего не забьется, использование промывки безопасно для двигателя.

Нет необходимости в один присест накручивать предписанные 200 км. Расчет идет на использование промывки при нормальном режиме эксплуатации без особой нагрузки на двигатель в течении 3-5 дней. 

Совсем не обязательно пользоваться такой сложной схемой. Если эксплуатационных проблем с двигателем нет, то вполне достаточно использовать долговременный очиститель 1990 в паре с одной из "десятиминуток", наш подбор промывок поможет сделать правильный выбор.. Тем более это безопасно для двигателя и промывки в паре прекрасно работают. Если двигатель за время эксплуатации хорошо набрался "грязи", то при следующей замене масла процедуру нужно повторить. 
Промывки Liqui Moly работают мягко по загрязнениям двигателя, что позволяет послойно удалять загрязнения и не забивать маслоприемник и тонкие масляные каналы.

Доброе утро!

Скажите пожалуйста, а совместное применение "долгоиграющей" и "десятиминутки" лучше проводить по такой схеме:

1. заливаем "долгоиграющую" и ездим 200 км.;

2. В это же масло заливаем "десятиминутку" и на холостом ходу ДВС работает установленное время;

3. Сливаем старое масло и промываем ЛВС промывочной жидкостью (маслом);

4. Сливаем промывку, меняем фильтр и заливаем свежее масло.

И будет нам счастье.

Или лучше "десятиминутку" заливать в промывочную жидкость (масло), а после промывки таким коктейлем сразу заливать новое масло? Я лично считаю, что нет. Каждый компонент должен работать отдельно. А как Вы считаете?

Удачного дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сергей095 сказал:

Доброе утро!

Скажите пожалуйста, а совместное применение "долгоиграющей" и "десятиминутки" лучше проводить по такой схеме:

1. заливаем "долгоиграющую" и ездим 200 км.;

2. В это же масло заливаем "десятиминутку" и на холостом ходу ДВС работает установленное время;

3. Сливаем старое масло и промываем ЛВС промывочной жидкостью (маслом);

4. Сливаем промывку, меняем фильтр и заливаем свежее масло.

И будет нам счастье.

Или лучше "десятиминутку" заливать в промывочную жидкость (масло), а после промывки таким коктейлем сразу заливать новое масло? Я лично считаю, что нет. Каждый компонент должен работать отдельно. А как Вы считаете?

Удачного дня!

Доброе утро!

По пунктам:

1. заливаем "долгоиграющую" и ездим 200 км.; ДА!

2. В это же масло заливаем "десятиминутку" и на холостом ходу ДВС работает установленное время;ДА!

3. Сливаем старое масло и промываем ЛВС промывочной жидкостью (маслом);

Касательно применения прмывочных масел наша позиция осталась неизменна, мы нерекомендуем их применение. Обусловленно это тем, что после промывки оным, невозможно польностью удалить промывочное масло из системы. Что в свою очередь негативно влияет на товарные свойства нового масла.

4. Рекомендация: 1990+7507 в старое масло. Слить отработку, заменить фильтр залить свежее.

В ассортименте нашей компании нет промывочных масел. Ненужно проводить эксперименты. На двигателе своего автомобиля. Есть продукты, есть решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

В ассортименте нашей компании нет промывочных масел. Ненужно проводить эксперименты. На двигателе своего автомобиля. Есть продукты, есть решение

Добрый день! 

Большое спасибо за информацию, Я достаточно полно изучил каталог вашей продукции, и знаю, что промывочных масел ваша компания не выпускает. Речь шла о промывочных маслах сторонних производителей.

Относительно добавления промывочного препарата вашей компании ("десятиминутка") в промывочное масло стороннего производителя при промывке ДВС - эта мысль была высказана на известном Вам "масляном форуме".

Я лично против такого применения двух препаратов, считая, что промывочное масло должно применяться последним, перед чистовой заливкой нового моторного масла, в т.ч. вашего произвоства и не с чем не смешиваться.

Или я не прав? Заранее спасибо, удачного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сергей095 сказал:

Добрый день! 

Большое спасибо за информацию, Я достаточно полно изучил каталог вашей продукции, и знаю, что промывочных масел ваша компания не выпускает. Речь шла о промывочных маслах сторонних производителей.

Относительно добавления промывочного препарата вашей компании ("десятиминутка") в промывочное масло стороннего производителя при промывке ДВС - эта мысль была высказана на известном Вам "масляном форуме".

Я лично против такого применения двух препаратов, считая, что промывочное масло должно применяться последним, перед чистовой заливкой нового моторного масла, в т.ч. вашего произвоства и не с чем не смешиваться.

Или я не прав? Заранее спасибо, удачного дня.

Повторюсь! Использовать для финишной промывки, промывочные масла не рекомендуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Повторюсь! Использовать для финишной промывки, промывочные масла не рекомендуем.

Простите за возможную назойливость, но есть у меня дурная черта - расставить все на свои места.

Правильно ли я интерпретировал ваши слова: - сначала применить "мягкую" промывку на 200 км,, потом применить со старым маслом "пятиминутку". После этого старое моторное масло сливается и без применения промывочного масла стороннего производителя, в ДВС заливается новое моторное масло?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сергей095 сказал:

Добрый день! 

Большое спасибо за информацию, Я достаточно полно изучил каталог вашей продукции, и знаю, что промывочных масел ваша компания не выпускает. Речь шла о промывочных маслах сторонних производителей.

Относительно добавления промывочного препарата вашей компании ("десятиминутка") в промывочное масло стороннего производителя при промывке ДВС - эта мысль была высказана на известном Вам "масляном форуме".

Я лично против такого применения двух препаратов, считая, что промывочное масло должно применяться последним, перед чистовой заливкой нового моторного масла, в т.ч. вашего произвоства и не с чем не смешиваться.

Или я не прав? Заранее спасибо, удачного дня.

Без применения промывочного масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не рекомендует".. Хм-мм, интересно....

Вопрос об агрессивности промывочных жидкостей остался не раскрытым.

1. Нужно-ли бояться их пролива на лакокрасочное покрытие автомобиля?

2. Лекголетучие промывочные жидкости или слабо...? Как быстро улетучатся из горячего масла, если по третьим причинам, не удалось своевременно произвести замену этого, уже грязного масла?

А почему НЕ рекомендуете Промывочные масла перед заливкой свежего рабочего масла?

Лишь потому, что несколько разжижает новое масло? Его показатели, если и ухудшаться, то на малые величины... И ведь после промывочного масла мотор автомобиля куда чище внутри, чем если в остатки грязного отработанного (и тем более с остатками шлама и пр..) масла, которого остается до 10-15% залить новое?

Во втором случае вязкость, температура вспышки и пр., быть может и мало изменятся...

(А можно и лучше (стремимся к Идеалу))) после растворения шлама и очистки внутр.поверхности мягкими промывками и "десятиминутками", слива всего этого.., вымыть и перемешать остатки будущим рабочим маслом: прогонял 15 минут и слил... Затем залил такое же свежее. И в Путь! (О бюджете не думаем, чисто теоретически рассуждаем)

Но суть предыдущего: мы избавлялись от чего??? - Ведь от грязи!

Какая Чаша весов перевесит? Может вывод по последнему этапу промывки сугубо субъективный и личностный, пока очередная статья научных исследований не расставит все точки над i, как три года назад хорошаяхорошая и давно известная  статья 

http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/

Думаю, что так.

Изменено пользователем Sever-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sever-1 сказал:

Может вывод по последнему этапу промывки сугубо субъективный и личностный

Sever-1, несколько не так.

Официальный представитель той или иной торговой марки волен вносить рекомендации по применению (не применению) только своего товара. На товар другого производителя - табу. Пример из ответа на наши вопросы выше - "...4. Рекомендация: 1990+7507 в старое масло. Слить отработку, заменить фильтр залить свежее...". И тут же еще один ответ - "...В ассортименте нашей компании нет промывочных масел.". Поэтому и нет рекомендаций по их применению (курсив мой). Все очень просто. Ничего личного, только бизнес.

Я тоже считаю, что лучше иметь чистый промытый мотор, чем тот мотор, где полощатся остатки "пятиминутки" + смытая старая грязь. Поэтому предлагаю следующее решение: после применения "пятиминутки" в ДВС заливается новое масло компании LIQUI MOLY. ДВС работает на холостом ходу порядка 20 - 30 мин., а потом сливается. Затем заливается новое масло, и будет нам счастье.

Почему я предлагаю применить в качестве финальной промывки именно масло LIQUI MOLY - "... Касательно применения промывочных масел наша позиция осталась неизменна, мы не рекомендуем их применение. Обусловлено это тем, что после промывки оным, невозможно полностью удалить промывочное масло из системы. Что в свою очередь негативно влияет на товарные свойства нового масла.". Т.е. сторонняя промывочная жидкость будет негативно влиять на товарные свойства нового масла, а вот "пятиминутка" LIQUI MOLY не может отрицательно влиять на товарные свойства нового масла LIQUI MOLY, ведь они с одного инкубатора. Так сказать, близнецы и братья. И разрабатывались, я думаю, с учетом недопущения "вредного" воздействия друг на друга, как говорится "не навреди ближнему своему".

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, в качестве официального ответа , такой вариант/способ удаления грязи наиболее оптимален.

**** Будь мы на форуме ZIC, быть может услышали акцент и на применениe промывочным полнообъемным ZIC FLUSH.

(Прошу не обижаться представителей ЛМ, здесь просто рассуждения о наиболее благоприятном варианте для самих автомобильных моторов).

По хим.анализам и показателям, "Быстрые" промывочные продукты Ликви Моли сейчас одни из самых лучших на рынке., поэтому мы все и пришли на этот Форум для уточнений эксплуатационных свойств и способов применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sever-1 сказал:

По хим.анализам и показателям, "Быстрые" промывочные продукты Ликви Моли сейчас одни из самых лучших на рынке., поэтому мы все и пришли на этот Форум для уточнений эксплуатационных свойств и способов применения.

Совершенно с Вами согласен Sever-1!

Я потратил больше месяца, чтобы прикупить себе автохимию этого уважаемого производителя. Самый близкий официальный продавец продукции LIQUI MOLY от Грозного это магазин во Вдадикавказе. И тот только с понедельника по субботу работает. А в воскресенье выходной. А у меня если и бывает выходной то только в воскресенье. Но ничего нашли способ.

А относительно ZIC - хорошаая идея, пойду, спрошу у них, как они относятся к LIQUI MOLY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так очень многие разыскивают нужный препарат. Я заезжал и в AGA, и в крупные автомагазины.. Для промывки инжекторов есть, а для масла очень мало. И только на заказ смог найти необходимое.. Тоже более недели ждал. 

Изменено пользователем Sever-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sever-1 сказал:

"Не рекомендует".. Хм-мм, интересно....

Sever-1, мне тоже стало интересно, почему наш уважаемый оппонент не рекомендует применять промывочное масло.

Полистал я форум этот и набрел на другое мнение того же автора. Цитирую: "Добрый день! Мыть необходимо не по причине смены масла, а по причине чистоты двигателя. Чистому двигателю легче работать.". Сами можете посмотреть - 

Как Вам? Может я что то не догоняю и при замене одного масла моторного LIQUI MOLY на другое моторное масло LIQUI MOLY действительно надо промывать ДВС? Только вот чем, ведь у  LIQUI MOLY нет промывочных масел? Или нам снова скажут, что под промывкой ДВС LIQUI MOLY подразумевает применение 1990+7507 в старое масло. Потом слить отработку, заменить фильтр и залить свежее. И будет нам счастье .... и ДВС с остатками намытой грязи в новом масле + еще что-нибудь от этой "сладкой парочки 1990+7507" в новое масло перейдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, сергей095 сказал:

Или нам снова скажут, что под промывкой ДВС LIQUI MOLY подразумевает применение 1990+7507 в старое масло.

Хотя, как вариант, может пойти еще одна игра слов - "Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung". Ребята, вы говорите, что мол там я сказал "надо промывать ДВС". Да, надо. Вот вам для этого препарат. Мойте на здоровье. А вот "сполоснуть" после этого ДВС промывочным маслом другого производителя - вот это не зяяяя.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые господа!

Вынужден вклиниться в Вашу беседу, ибо еще немного и она попадет под понятие "Флейм"...

Если внимательно почитать ветку о промывке двигателя на которую Вы привели ссылку то там же дается и обоснование промывки

Если говорить о методах промывки то в каждом случае для каждой ситуации они разные и "бронебойное" сочетание 1990+7507 нужно далеко не всегда. Для 99% случаев достаточно тех рекомендаций которые выдает сервис подбора промывок (http://liquimoly.ru/use_additive.html).

По поводу промывочного масла. Компания его не выпускает принципиально, так как на современном этапе двигателестроения очень легко нарушить один из принципов компании, который звучит "Не навреди!".

Пром_мас.jpg

Вот пример состава промывочного масла взятый из необъятной сети. Для соблюдения этики убраны все реквизиты производителя данного продукта. (На нашем форуме очень не принято обсуждать продукцию конкурентов, за исключением случаев когда без упоминания никак - совместимость и т.д. поэтому к Вам также будет убедительная просьба воздержаться от указания сторонних брендов там где это возможно). Но вернемся к промывочному маслу - извините но по содержанию защитных присадок оно проигрывает даже простейшей гидравлике из нашего ассортимента. Проще говоря это самая дешевая минеральная база в чистом виде. А теперь попробую задать вопрос - согласитесь ли Вы собственноручно разбавить свежезалитую в мотор синтетику примерно 0.5 литра самой дешевой "веретенки" (а это именно она и есть только в красивой канистре)? А при "споласкивании" именно это и происходит. Плюс наших присадок в том, что их летучая база испаряется из двигателя за 20-30 минут и остается только пакет присадок, усиливающий а не ослабляющий масло, а минимальное количество смытых но не слитых загрязнений очень будет убрано масляным фильтром при первом же проходе масла. Остатки же промывочного масла будут жить в двигателе до очередной замены потихоньку окисляясь и добавляя грязи в мотор в виде продуктов своего окисления.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, спасибо за Ваш развернутый ответ.

Конечно, привели Вы самый худший пример промывочного масла )))

Но ведь для того и существуют форумы по интересам. И очень достойный Oil-club, с наработками, аналогичными Вашему примеру, лабораторными исследованиями энтузиастов, уже сколько лет в поисках Истины !

И благодаря таким сообществам людей мы узнаём, что есть и достойные промывочные масла, промывочные жидкости короткого времени действия.

Ну а лично я,  (всё же), для связывания остатков грязи после промывки, не веретенку применю, а что-то более порядочное. И если этим промывочным будет не обычное моторное масло, то планирую добавить туда немного из остатков "7507"- для увеличения содержания противозадирных компонентов.

*******

Никто мне так и не ответил раннее, но из Ваших слов я понял, что баночные промывки ЛМ достаточно легкоиспаряемы. - Уже кое-что... У всех промывочных средств ЛМ такая несущая "жидкость"?

Вопрос связан с предущими. Я ведь уже залил " 1990" на 100-200 км. Сегодня жара в Подмосковье, +26°С.  И значит-ли это, что после короткого срока эксплуатации и пробега за сегодня 50 км сама жидкость уже улетучилась? Осталось в масле ЧТО? Только кальций, фосфор, цинк... ?

А я замену через два дня запланировал..))) (конечно, добавлю еще  арт.7507 на подъемнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, спасибо за Ваш развернутый ответ.

Конечно, привели Вы самый худший пример промывочного масла )))

Но ведь для того и существуют форумы по интересам. И очень достойный Oil-club, с наработками, аналогичными Вашему примеру, лабораторными исследованиями энтузиастов, уже сколько лет в поисках Истины !

И благодаря таким сообществам людей мы узнаём, что есть и достойные промывочные масла, промывочные жидкости короткого времени действия.

Ну а лично я,  (всё же), для связывания остатков грязи после промывки, не веретенку применю, а что-то более порядочное. Или моторное, или... И если этим промывочным вдруг будет не обычное моторное масло (не всегда получается то, что запланировал), то возможно добавить туда немного из остатков "7507"- для увеличения содержания противоизносных компонентов?

*******

Никто мне так и не ответил раннее, но из Ваших слов я понял, что баночные промывки ЛМ достаточно легкоиспаряемы. - Уже кое-что... У всех промывочных средств ЛМ такая несущая "жидкость"?

Вопрос связан с предущими. Я ведь уже залил " 1990" на 100-200 км. Сегодня жара в Подмосковье, +26°С.  И значит-ли это, что после короткого срока эксплуатации и пробега за сегодня 50 км сама жидкость уже улетучилась? Осталось в масле ЧТО? Только кальций, фосфор, цинк... ?

А я замену через два дня запланировал..))) (конечно, добавлю еще  арт.7507 на подъемнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sever-1 сказал:

Ну а лично я,  (всё же), для связывания остатков грязи после промывки, не веретенку применю, а что-то более порядочное. Или моторное, или... И если этим промывочным вдруг будет не обычное моторное масло (не всегда получается то, что запланировал), то возможно добавить туда немного из остатков "7507"- для увеличения содержания противоизносных компонентов?

Хороший вариант действительно - "сполоснуть" среднего уровня моторкой, но в этом случае, когда считаем цену, нарисовывается почти идеальный - сократить интервал замены, чтобы в момент слива у масла оставался какой-никакой а запас моющих свойств. Если уж добавлять в такой "ополаскиватель" то 1990 - она без специального модификатора вязкости (т.е вязкость масла  снизится в меньшей степени). В 7507 усиление защитного пакета сделано для компенсации большего снижения вязкости, без которого при короткой промывке не обойтись.

8 минут назад, Sever-1 сказал:

Никто мне так и не ответил раннее, но из Ваших слов я понял, что баночные промывки ЛМ достаточно легкоиспаряемы. - Уже кое-что... У всех промывочных средств ЛМ такая несущая "жидкость"?

Вопрос связан с предущими. Я ведь уже залил " 1990" на 100-200 км. Сегодня жара в Подмосковье, +26°С.  И значит-ли это, что после короткого срока эксплуатации и пробега за сегодня 50 км сама жидкость уже улетучилась? Осталось в масле ЧТО? Только кальций, фосфор, цинк... ?

Быстроиспаряющаяся база используется в первую очередь в "коротких" промывках - через 20-30 мин (10 мин промывки + 10-15 минут слив масла) от их базы в моторе не должно оставаться практически ничего чтобы не мешать работе нового масла. В 1990 состав сложнее - если использовать только легкие компоненты она сильно собьет вязкость в момент заливки и нужно будет гонять машину на холостых до начала движения, поэтому в ней сложная "база" которая и достаточно быстро и полно уходит, и улучшает смешиваемость присадок, и в меньшей степени снижает вязкость. Но "в первом приближении" Вы правы в масле после небольшого периода работы двигателя (вопрос здесь больше не в температуре воздуха а в температуре двигателя) остается усиленный пакет моющих и противоизносных присадок (только не надо писать про "Только кальций, фосфор, цинк " - новички могут принять за чистую монету и не понять, что это "маркеры" содержания присадок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот сказал:

Доброго времени суток, уважаемые господа!

Вынужден вклиниться в Вашу беседу, ибо еще немного и она попадет под понятие "Флейм"...

Если внимательно почитать ветку о промывке двигателя на которую Вы привели ссылку то там же дается и обоснование промывки

Если говорить о методах промывки то в каждом случае для каждой ситуации они разные и "бронебойное" сочетание 1990+7507 нужно далеко не всегда. Для 99% случаев достаточно тех рекомендаций которые выдает сервис подбора промывок (http://liquimoly.ru/use_additive.html).

По поводу промывочного масла. Компания его не выпускает принципиально, так как на современном этапе двигателестроения очень легко нарушить один из принципов компании, который звучит "Не навреди!".

Пром_мас.jpg

Вот пример состава промывочного масла взятый из необъятной сети. Для соблюдения этики убраны все реквизиты производителя данного продукта. (На нашем форуме очень не принято обсуждать продукцию конкурентов, за исключением случаев когда без упоминания никак - совместимость и т.д. поэтому к Вам также будет убедительная просьба воздержаться от указания сторонних брендов там где это возможно). Но вернемся к промывочному маслу - извините но по содержанию защитных присадок оно проигрывает даже простейшей гидравлике из нашего ассортимента. Проще говоря это самая дешевая минеральная база в чистом виде. А теперь попробую задать вопрос - согласитесь ли Вы собственноручно разбавить свежезалитую в мотор синтетику примерно 0.5 литра самой дешевой "веретенки" (а это именно она и есть только в красивой канистре)? А при "споласкивании" именно это и происходит. Плюс наших присадок в том, что их летучая база испаряется из двигателя за 20-30 минут и остается только пакет присадок, усиливающий а не ослабляющий масло, а минимальное количество смытых но не слитых загрязнений очень будет убрано масляным фильтром при первом же проходе масла. Остатки же промывочного масла будут жить в двигателе до очередной замены потихоньку окисляясь и добавляя грязи в мотор в виде продуктов своего окисления.

   

Добрый вечер уважаемый Кот!

Спасибо, что несмотря на выходной день Вы нашли время принять участие в нашем диспуте и высказать на нем свое мнение. Спасибо за ту информацию, что Вы нам представили. Но если позволите, хотел бы прокомментировать некоторые ваши слова. Ничего личного. 

1.  Относительно не упоминания сторонних брендов - трудно корректно вести дискуссию, не ссылаясь на конкретные марки конкретных производителей. Кроме того, не упоминание конкретных марок конкретных производителей очень удобно, когда надо включить "задний ход". Мол, кто вам сказал, что я имел ввиду именно это, нет дорогой друг, вы ошиблись, я имел в виду вот то. Поэтому, извините, но вынужден ссылаться на конкретные названия. Относительно "веретенки" - я не думаю, что промывочное масло "ZIC FLUSH" это веретенка. У "веретенки", выпускаемой компанией "Лукойл", кинематическая вязкость нормируется только на +40 гр. Цельсия, а у "ZIC FLUSH" и на 100 гр. Цельсия, что является одним из важных показателей продукта. Кроме того в базе "ZIC FLUSH" лежит масло полученное методом гидрокрегинга, а это куда более качественная основа, чем "веретенка". Сами можете убедиться - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-8044/. Поэтому я согласен разбавить свое высококачественное новое синтетическое масло остатками высококачественного промывочного масла.

2. Если через 20 - 30 мин. "... летучая база (ваших присадок - курсив мой) испаряется из двигателя за 20-30 минут и остается только пакет присадок, усиливающий а не ослабляющий масло...", то в долгоиграющей вашей присадке (150 - 200 км. применения) что же остается? И за счет чего тогда эта присадка отмывает грязь в ДВС?

3. "Остатки же промывочного масла будут жить в двигателе до очередной замены потихоньку окисляясь и добавляя грязи в мотор в виде продуктов своего окисления" - а давайте еще раз взглянем на элементный состав масла промывочного, например "ZIC FLUSH". Это по большому счету фосфор, цинк и кальций. Так этого добра полно и в обычных моторных маслах. Наверняка и в вашей продукции они есть в тех или иных пропорциях. Но, как я понял, если они попадут в ДВС без его "полоскания", то будут вести себя примерно, как и положено хорошим ребятам. А вот если с "ополаскивающей жидкостью", то держись ДВС, будим тебя травить изнутри по полной программе.

4. Я это пишу не ради флуда, а ради того, чтобы до конца понять, когда и в каком качестве мне применить вашу продукцию. Справочно: вот сегодня наконец купил у себя в Грозном ваш продукт "Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec" и тут же отправил его в ДВС. Пусть трудится и оберегает меня, простите, мой ДВС.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Отлично Ваш ответ добавил мне извилин! Значит, 1990 не столь летуч! (А я на всякие и холостил, пока температура не поднимется до максимальных)))) - чтобы сразу не загустилось после заливки содержимого банки...

Теперь понятно, и про быстрые промывки тоже.

2. Ну а про внешние температуры придется прояснить. В мороз дв-ль остывает буквально за полчаса, верно? Вместе с ним и масло. При высоких температурах окружающей среды и само "железо", и то, что внутри тоже сравнивается с Т°град. Внешней среды. Масло нагревается быстрее и остывает медленнее. Всвязи с этим и несущая жидкость живет зимой дольше, а летом меньше.

Я про это вкратце затронул. Но думал, что понятно былобыло.

3. Вы писали выше, что и без промывочного для задержки грязи достаточно фильтра. Пытался перед моим предыдущим длинным постом вставить своё мнение, но сайт (уже писал об этом) не дает изменить текст. Но тогда здесь :

Фильтр имеет перепускной пружинный клапан, верно? А не получится-ЛИ так, что еще до окончания срока замены масла, и по причине грязных несмытых остатков (не просто рабочего масла, а со шламом, возможными грубыми частицами) от предыдущей промывки с препаратами ЛМ, сам фильтр может закончить свою штатную работу...? 

Вот поэтому лучше связывать грязные несливаемые остатки чем-то жидким (назовем так) и выносить из масляной системы . Ну а вот ЧЕМ?- пусть каждый додумывает сам. Главное, чтобы эта жидкость имела достаточные противоизносные присадки для работы в течение времени промывки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Кот сказал:

Хороший вариант действительно - "сполоснуть" среднего уровня моторкой, но в этом случае, когда считаем цену, нарисовывается почти идеальный - сократить интервал замены, чтобы в момент слива у масла оставался какой-никакой а запас моющих свойств. Если уж добавлять в такой "ополаскиватель" то 1990 - она без специального модификатора вязкости (т.е вязкость масла  снизится в меньшей степени). В 7507 усиление защитного пакета сделано для компенсации большего снижения вязкости, без которого при короткой промывке не обойтись.

Быстроиспаряющаяся база используется в первую очередь в "коротких" промывках - через 20-30 мин (10 мин промывки + 10-15 минут слив масла) от их базы в моторе не должно оставаться практически ничего чтобы не мешать работе нового масла. В 1990 состав сложнее - если использовать только легкие компоненты она сильно собьет вязкость в момент заливки и нужно будет гонять машину на холостых до начала движения, поэтому в ней сложная "база" которая и достаточно быстро и полно уходит, и улучшает смешиваемость присадок, и в меньшей степени снижает вязкость. Но "в первом приближении" Вы правы в масле после небольшого периода работы двигателя (вопрос здесь больше не в температуре воздуха а в температуре двигателя) остается усиленный пакет моющих и противоизносных присадок (только не надо писать про "Только кальций, фосфор, цинк " - новички могут принять за чистую монету и не понять, что это "маркеры" содержания присадок).

Еще раз добрый вечер!

Хотел бы внести свои "пять копеек" по высказанным Вами мыслям.

1. "... нарисовывается почти идеальный - сократить интервал замены, чтобы в момент слива у масла оставался какой-никакой а запас моющих свойств." - так так и надо, по хорошему менять масло. Ведь запас моющих свойств масла определяется, в том числе и его "щелочным числом". Как только оно приблизилось или сравнялось с "кислотным числом", масло надо сливать. Тогда идеальный вариант - сокращение интервала замены масла в 2 раза по отношению к ранее планируемому. Т.е. залил после вашей 5-и или 10-и минутки новое масло, поездил 3 - 4 тыс. км., слил, залил новое и поехал дальше. И так по кругу.

2. "... в ней сложная "база" которая и достаточно быстро и полно уходит,.." А за сколько уходит? Если я в день наматываю только 4 - 5 км. (реально бывает и такое), то мне для достижения 200 км. интервала надо ездить 20 - 25 дней! И что ваши продукты "войдут в мое положение" и почти месяц будут жить в ДВС? Вряд ли, здесь на сайте, если не ошибаюсь, озвучивалась их живучесть в 4 - 5 дней. А дальше "мертвая жидкость" будет полоскаться в ДВС?

3. "... только не надо писать про "Только кальций, фосфор, цинк " - новички могут принять за чистую монету и не понять, что это "маркеры" содержания присадок..." - а вот для этого, новички и должны заниматься самообразованием, изучая как ваш сайт, так и другие. Чтобы не смотреть на тот или иной анализ масла или другой технической жидкости для его автомобиля "как баран на новые ворота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Sever-1 сказал:

Главное, чтобы эта жидкость имела достаточные противоизносные присадки для работы в течение времени промывки.

Доброй ночи Sever-1!

Любая уважающая себя "ополаскивающая" жидкость (масло) имеет в своем составе комплекс антизадирных присадок, защищающих ДВС в процессе промывки (споласкивания) в 20 - 30 мин. За это можно не беспокоиться. Конечно если она специально разработана для выполнения этих функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"2. Если через 20 - 30 мин. "... летучая база (ваших присадок - курсив мой) испаряется из двигателя за 20-30 минут и остается только пакет присадок, усиливающий а не ослабляющий масло...", то в долгоиграющей вашей присадке (150 - 200 км. применения) что же остается? И за счет чего тогда эта присадка отмывает грязь в ДВС?"

Сергей, очень хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, вопрос к Вам, как представителю (я не ошибаюсь?) компании Ликви Моли. И к Вашим товарищам.

Если после применения различных средств, например, 1990, 7507 или 7591, у меня останется их по грамм ..50-100.       Я могу их смешать и применить в дальнейшем? Влить в моторное промывочное ("промежуточное") или в старое масло для промывки МКПП?

Ну или даже в качестве "десятиминутки" при следующей замене масла.

Они совместимы между собой?

 

Изменено пользователем Sever-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще вопрос созрел.

Два продукта, арт., арт. 7591, 7507 (первый- "Effectiv, второй- Pro Line), судя из ...*pdf  картинок с разных источников, имеют одинаковый пакет присадок: Кальций, Фосфор и Цинк.

А чем их принципиальное отличие по характеристикам носителя-жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу