MarkII Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Здравствуйте! По случаю был приобретен 6184 под будущий ремонт. Информация о продукте самая противоречивая. Запутался по температурным диапазонам и срокам годности (хранения). Конкретно мой экземпляр еще "живой" или в утиль? Проясните пожалуйста ситуацию однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Добрый день! К сожалению наши немецкие коллеги изменили маркировку даты без предварительного уведомления, поэтому часть продукции оказалась оклеена старыми переводами. Расшифровка приведенной на Вашей фотографии маркировки - первые четыре цифры это месяц и год выпуска, затем номер партии (в Вашем случае партия №7711, выпущенная в июле 2015 года). Срок годности данной версии рецептуры - 24 месяца. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Спасибо за ответ! А можно также однозначно ответить по температурному диапазону (конкретно в моем случае)? Информация размещенная у Вас на сайте 19.08.2015 в разделе " Новости → Обновление характеристик → Температурные характеристики силиконовых герметиков. " (http://liquimoly.ru/new_products/6012) дает повод сомневаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 38 минут назад, MarkII сказал: А можно также однозначно ответить по температурному диапазону (конкретно в моем случае)? Для Вашей партии температурный диапазон: от -50°C до +180°C (кратковременно до +240°C) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Спасибо! Жаль что 180, маловато для поддона картера. Найду ему другое применение. Кстати, как думаете, в сантехнических целях его можно применить? Есть мысль проклеить душевую кабину. Главное чтобы не "зацвел". Или не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 32 минуты назад, MarkII сказал: Спасибо! Жаль что 180, маловато для поддона картера. Найду ему другое применение. Кстати, как думаете, в сантехнических целях его можно применить? Есть мысль проклеить душевую кабину. Главное чтобы не "зацвел". Или не стоит? А если не секрет какой двигатель, если 180 мало (обычно температура масла до 120С в в самых жестких "воздушниках" не выше 140-150 - дальше аварийный режим). Всем известным мне двигателям на поддон 180 более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 (изменено) Двигатель 1AZ-FSE (D4). Рядом с поддоном (он даже отформован на заводе) проходит выхлоп катализатора. Боюсь за 2 места (пересечение ГБЦ - поддон - выхлоп) - примерно как на фото. Изменено June 22, 2016 пользователем MarkII Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Не забывайте о том, что поддон непосредственно контактирует с маслом и охлаждается им. Если температура этого участка будет иметь долговременно температуру 180 и выше, масло будет иметь соизмеримую температуру, а оно там не выше 120 никак. Если же обычное моторное масло нагреть до 170 - 180 градусов долго оно не проживет... p/s речь скорее всего об Авенсисе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 Да, верно. Это Авенсис. С маслом понятно - его много и оно циркулирует, а герметика мало и он не подвижен. Напрягают места где он ближе всего к выхлопу. Даже если там и не будет 180, то в этих местах температура герметика будет выше чем 10-15 см в сторону. Беспокоит возможность быстрого усыхания в этих местах и как следствие протечка масла. Мне кажется что в данном случае нет запаса прочности по температуре. Хотя конечно, практика - критерий истины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2016 13 минуты назад, MarkII сказал: Да, верно. Это Авенсис. С маслом понятно - его много и оно циркулирует, а герметика мало и он не подвижен. Напрягают места где он ближе всего к выхлопу. Даже если там и не будет 180, то в этих местах температура герметика будет выше чем 10-15 см в сторону. Беспокоит возможность быстрого усыхания в этих местах и как следствие протечка масла. Мне кажется что в данном случае нет запаса прочности по температуре. Хотя конечно, практика - критерий истины. У этого мотора штампованный поддон клеится к алюминию, у которого теплопроводность просто отменная, поэтому перегреть этот стык крайне сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас