Очистка клапанов пямого впрыска ДИЗЕЛЬ!


Recommended Posts

всем привет. уважаемые профи! зимой менял впускной интейк на своем 2.0 тди. и обнаружил агромную кучю фтангов на впускных клапаНАХЪ!

колектор само собой поменяли дросельный узел почистили а вот клапана трогать нерискнул ибо под рукой небыло ударной химии . пылесоса и мало мальски того кто хотя бы раз это делал.. вот вам вопрос :) поможет ли мне эта штуковина отмыть впускные клапана ьбез откручивания впускного колектора ? и сколько банок нужно жжэч штоб там было как после  метотоды тунап чисто?  или около того :)

562b01a4-3bdb-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически помочь должно, но я бы не стал отказываться от механической чистки, вот это 100% помогает. 5168 больше профилактика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борода сказал:

Чисто теоретически помочь должно, но я бы не стал отказываться от механической чистки, вот это 100% помогает. 5168 больше профилактика

ну то что за 100 с гаком там образовался фтанг. эт уже мое упущение.... просто смотрел на ролики на трубе вродь как смывает этот гудрон волшебная промывка... интейк и дросельный узел у меня щяс чистые. так что мысли лиш о том а достанет ли до впускных клапанов и сожжот ли там весь фтанг? а вот про мех. чистку я лично видел краш одново тси мотора когда толи винс оттуда плохо вымыли и клапан прилип толи в котел еще и масло провалилось. там же клапана нада н очищяемом цылиндре в вмт ставить... что тожэ невсегда может быть правильно проделано. а тут завел и дуеш пока все несмоется :)  как думаеш мудрейшый? 2 балона сразу можно фугануть туда? ничо несожрет лишнево?  ну или если у вашей компании есть интерес к так сказать земному тэсту этово средства с последующим освещением на трубе  а потом снять интейк и пазырить шо там асталось то я тока за :) могу посодействовать своим участием и машиной...... только в мск непопрусь сразу грю :) есть гараж в подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так все просто. Коллектор не должен иметь застойных зон чтобы состав не накапливался и не вызвал гидроудар. С осторожностью надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Не так все просто. Коллектор не должен иметь застойных зон чтобы состав не накапливался и не вызвал гидроудар. С осторожностью надо

 

знаю мудрейшый! если ты смотрел мое видео о смене интейка то я думаю у нас мысли схожые. ибо там впринципе нет застойных зон..... ну раве што только каналы впуска с клапанами. а так по нему все вниз в них и летит. вся смывка..... единственный минус то что дросельный узел с заслонкой идет самый первый. и как сувать шланг в дрос и держать обороты если заслонка будит при этом маневрировать? вот тут вапрос возникает.... в остальном думаю все более менее удобно...... про снятие и откваску я писал -видел краш-посему стремно..... а метод тунап еще до подольска недобрался :) хотя там впринципе обычный чемоданчик мешок гранулята пистолет и вакумная машинка. даже точнее механизм. прицепляющийся к обычному шлангу с воздухом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил, ибо нарушает правила форума

 

Изменено пользователем Борода
реклама контурентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарушает правила форума

Изменено пользователем Борода
Предупреждаю за рекламу конкурентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори мудрейшый незнал :) думал что там всево лиш приборчик..... а щяс пересматрел там еще и балончик есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 27.06.2016 в 03:34, AcidCat сказал:

ну то что за 100 с гаком там образовался фтанг. эт уже мое упущение.... просто смотрел на ролики на трубе вродь как смывает этот гудрон волшебная промывка... интейк и дросельный узел у меня щяс чистые. так что мысли лиш о том а достанет ли до впускных клапанов и сожжот ли там весь фтанг? а вот про мех. чистку я лично видел краш одново тси мотора когда толи винс оттуда плохо вымыли и клапан прилип толи в котел еще и масло провалилось. там же клапана нада н очищяемом цылиндре в вмт ставить... что тожэ невсегда может быть правильно проделано. а тут завел и дуеш пока все несмоется :)  как думаеш мудрейшый? 2 балона сразу можно фугануть туда? ничо несожрет лишнево?  ну или если у вашей компании есть интерес к так сказать земному тэсту этово средства с последующим освещением на трубе  а потом снять интейк и пазырить шо там асталось то я тока за :) могу посодействовать своим участием и машиной...... только в мск непопрусь сразу грю :) есть гараж в подольске.

AcidCat подскажите  как прошел эксперимент? отмылись клапана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Andrey W сказал:

AcidCat подскажите  как прошел эксперимент? отмылись клапана? 

я ево не делал дружище....... по определенным обстоятельствам.... ежжу вот как посменялл колектор так и ежжу...  просто сменил тип масла и оно перестало лететь во впуск в избыточном количестве.... все лето жог керосин с 2т масло смешаный. думаю это немного отполоскало клапана и подзасратый немного колектор...  щяс ежжу на присадках лм ибо зима. а летом апять буду жэч керосин+2т масло :) 

от замены до замены ( смотря какое масло) доливаю теперь либо 500 мл. либо 250... о так! :) 

промывки использую при каждой смене масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Добрый день. Вопрос:

есть автомобиль Opel Antara 2013 года с мотором дизельным 22 DMH. Согласно инструкции к "5168 LiquiMoly Очист.диз.впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" нужно снять патрубок подачи воздуха перед клапаном EGR. Так было и сделано, но автомобиль в таком случае не заводится, а средство нужно применять на работающем двигателе. И как же завести двигатель и почему нет списка исключений с автомобилями на котором это средство невозможно применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Bart сказал:

Добрый день. Вопрос:

есть автомобиль Opel Antara 2013 года с мотором дизельным 22 DMH. Согласно инструкции к "5168 LiquiMoly Очист.диз.впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" нужно снять патрубок подачи воздуха перед клапаном EGR. Так было и сделано, но автомобиль в таком случае не заводится, а средство нужно применять на работающем двигателе. И как же завести двигатель и почему нет списка исключений с автомобилями на котором это средство невозможно применить?

Не следует задавать один и тот же вопрос в разных ветках форума, это противоречит правилам. Чтобы все работало, нужно продеть зонд препарата между патрубком и трубкой, на которую он одевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу