Cera Tec - перед приминением


Recommended Posts

Здравствуйте.

Авто volvo s60 2008 г, двигатель бензин, B5244S2, 140 лс, 110 ткм, под заливной горловиной видно шлам и лак, не турбо, масло на данный момент залито Liqui Moly  Special Tec V 0W-30 арт 2853(масло прошло 8ткм)

Не известная эксплуатация авто до меня. Под заливной горловиной видны отложения, шлам и лак, на распредвалы посмотреть не могу, т.к стоит сетка в горловине. После покупки залил 1990 и сменил масло, проехал 8 т.км, планирую залить Cera Tec.

Перед применением присадки Cera Tес планирую использовать ряд промывок масляной системы - сперва 1990, после 200 км и перед сливом старого масла 7591 (7592) - возможно такое сочетание? На что следует обратить внимание?

Если в ДВС сильные отложения, может исключить использование "пятиминуток"?

И да, один непонятный вопрос, все эти флаконы рассчитаны на 5 л моторного масла, у меня на момент их использования будет залито 5.5 литра масла в ДВС, сколько использовать?

Благодарю.

 

Изменено пользователем Дмитрий86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Дмитрий86 сказал:

Здравствуйте.

Авто volvo s60 2008 г, двигатель бензин, B5244S2, 140 лс, 110 ткм, под заливной горловиной видно шлам и лак, не турбо, масло на данный момент залито Liqui Moly  Special Tec V 0W-30 арт 2853(масло прошло 8ткм)

Не известная эксплуатация авто до меня. Под заливной горловиной видны отложения, шлам и лак, на распредвалы посмотреть не могу, т.к стоит сетка в горловине. После покупки залил 1990 и сменил масло, проехал 8 т.км, планирую залить Cera Tec.

Перед применением присадки Cera Tес планирую использовать ряд промывок масляной системы - сперва 1990, после 200 км и перед сливом старого масла 7591 (7592) - возможно такое сочетание? На что следует обратить внимание?

Если в ДВС сильные отложения, может исключить использование "пятиминуток"?

Благодарю.

 

привет. если в двс сильные отложения то мыть нужно будет не 1 раз! ибо химия ЛМ не агресивная! она мяхко и послойно стечением времени удаляет все смолы нагары низкотемпературные отлложения и шмазь!  для этого КАК Я ВИЖУ нужно проделать процедуры омовения в следующем формате.....

 

задлили и паехали 200 км ( если есть возможность то желательно за один марш-бросок)

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

приехали в бокс подготовились к сливу залили вот это в котел )мотор(

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

помолотили ровно по инструкции -слили!

сменили фильтр!  залили вот это масло к примеру ( как промывочное)

d292b215-d993-11e3-a293-0015175582ed.jpg

 

и поехали дальше предварительно добавив вот это в свежее масло

8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

это средство тоже моет хорошо гидронатяг цепи каналы гидриков ( мелкие масляные каналы итд.   проехали 5000 км... 

заливаем опять вот

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
опять 200 км (см выше) и следом опять профи лайновскую промывку.
 
а после уже как все это слито смотрим что  там внутри мотора если есть возможность узрить и есесно по загажэности сливаемово масла определяем насколько оно посветелело...  после этого берем канистру своего масла на котором ездиш  и с учотом 300 мл кератека отливаем из нее 300 мл масла а заливаем кератек и бешено болтаем в канистре . ну а потом в мотор ево. после пробега на ходовом масле повторяем процедуру бани антишлам +профи. кератек несмоет.... но ево эфективность обозначена примерно по ощющениям на 20 ткм а не на 50 как пишут на банке с ним. он конечно есть там . в моторе и после 50 ткм но уже не в той консистенции что по молодости :) кератек работает раскатываяс по трущимся деталям и оставляя за собой прочный антифрикционный жарооталкивающий слой.... и вот еще . если характеристики мотора позволяют то между сменами масла рекомендую заливать в мотор это
8ae5e85e-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
тобиш. кератек-10 ткм-мос2-10 ткм -кератек. есесно с промывками! и топливную присадку советую подобрать однозначно! эт из опыта...
 
промывок небойся. бойся лутше ездить на шлаке и фтангах те шо в котле завелись!
 
если гдето моя схема кривая то мудрешый борода поправит :) 
 
и кстати...... ненадейся за 1-2 раза все говно отмыть с мотора...... точнее забудь! раз 5 как минимум в тввоем случае но ударных бань можно делать 2 подряд с учотом масла оптимал синт.. .
 
неплохо было бы снять поддон и провести ревизию сетки маслозаборника перед масляной баней. а заодно и доступный фтанг стамеской со стен котла снести :)  ( я бы зделал- а многие не делают и ничо страшного)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу