Масло для SsangYong Actyon 2012г.в.бензин


Recommended Posts

Заливаю в свой двигатель масло Liqui Moly top tek 4200 5w30, цена на это масло стала очень высокая.Какое бы вы мне посоветовали заливать масло в двигатель, более скромной ценовой позиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бензинового мотора Тор Тес 4200 не оптимальный выбор, потому что его свойства будут востребованы только в дизелях с сажевыми фильтрами. Special Tec LL лучший выбор для бензинового двигателя, особенно для регионов с нестабильным качеством топлива. Масло имеет почти в два раза более высокий показатель щелочности, что хорошо для нейтрализации продуктов горения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 05.07.2016 в 15:47, Борода сказал:

Для бензинового мотора Тор Тес 4200 не оптимальный выбор, потому что его свойства будут востребованы только в дизелях с сажевыми фильтрами. Special Tec LL лучший выбор для бензинового двигателя, особенно для регионов с нестабильным качеством топлива. Масло имеет почти в два раза более высокий показатель щелочности, что хорошо для нейтрализации продуктов горения.

Уважаемые гуру) поправьте меня если не прав!!!

Сульфатная зольность влияет на срок службы катализатора. Т.е. чем ниже-тем безопаснее для катализатора (в этих делах не знаток, выводы делаю исходя из найденной инф. на посторах интернета). Top tec 4200 безопасннее для катализатора чем Special tec LL ?

Сам езжу на 4200. Задумался перейти на Special tec или Молиген в связи с тем, что у них больше щелочное число, но побаиваюсь за катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Евгений Воропанов сказал:

Сульфатная зольность влияет на срок службы катализатора.

 

39 минут назад, Евгений Воропанов сказал:

Т.е. чем ниже-тем безопаснее для катализатора

 

39 минут назад, Евгений Воропанов сказал:

Top tec 4200 безопасннее для катализатора чем Special tec LL ?

Всё это справедливо только в оном случае, если мото жрёт масло и продукты горения вместе с не сгоревшим маслом попадают в каталик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

 

 

Всё это справедливо только в оном случае, если мото жрёт масло и продукты горения вместе с не сгоревшим маслом попадают в каталик.

Понятно. 

Molygen New Generation 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (артикул 9055) 

для Ssang Yond Actyon G20D(бензин) 2013г. хороший вариант(продление ресурса и чистота ДВС)? Имеет  ли смысл для профилактики в данное масло добавлять 

Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла( артикул 1995)?

 

Заранее благодарю за консультацию.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Евгений Воропанов сказал:

Понятно. 

Molygen New Generation 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (артикул 9055) 

для Ssang Yond Actyon G20D(бензин) 2013г. хороший вариант(продление ресурса и чистота ДВС)? Имеет  ли смысл для профилактики в данное масло добавлять 

Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла( артикул 1995)?

 

Заранее благодарю за консультацию.

 

 

Для азиатских моторов лучше брать Молиген 5-30.

А если расхода масла нет, то и Oil-Verlust-Stop не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Для азиатских моторов лучше брать Молиген 5-30.

А если расхода масла нет, то и Oil-Verlust-Stop не нужен. 

 

14 часа назад, Евгений Воропанов сказал:

Понятно. 

Molygen New Generation 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (артикул 9055) 

для Ssang Yond Actyon G20D(бензин) 2013г. хороший вариант(продление ресурса и чистота ДВС)? Имеет  ли смысл для профилактики в данное масло добавлять 

Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла( артикул 1995)?

 

Заранее благодарю за консультацию.

 

 

Добрый день! Настоятельно рекомендуем использовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9043.html . Применяя данный продукт Вы обеспечите защиту двигателя и топливную экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2018 в 09:57, AZhuravskiy сказал:

 

Добрый день! Настоятельно рекомендуем использовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9043.html . Применяя данный продукт Вы обеспечите защиту двигателя и топливную экономию.

Если 5w-40 залить-это чревато последствиями? У него щелочное число больше-значит двигатель лучше будет мыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2018 в 21:11, Евгений Воропанов сказал:

Если 5w-40 залить-это чревато последствиями? У него щелочное число больше-значит двигатель лучше будет мыть? 

Добрый день!

С учетом рекомендаций производителя 5W-20 или 5W-30, масло с большей вязкостью будет не самым оптимальным для этого мотора как с точки зрения топливной экономии, та и с точки зрения скорости циркуляции.

Очень сложно сказать, почему конструкторы мотора выбрали такой диапазон вязкостей. Зачастую помимо экономии топлива могут быть и конструктивные нюансы. Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

С учетом рекомендаций производителя 5W-20 или 5W-30, масло с большей вязкостью будет не самым оптимальным для этого мотора как с точки зрения топливной экономии, та и с точки зрения скорости циркуляции.

Очень сложно сказать, почему конструкторы мотора выбрали такой диапазон вязкостей. Зачастую помимо экономии топлива могут быть и конструктивные нюансы. Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность.

Огромное спасибо за разъяснение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот сказал:

Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность.

И вот именно поэтому я призываю промывать мотор каждый ра, особенно таки геморройные моторы, как у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Brian сказал:

И вот именно поэтому я призываю промывать мотор каждый ра, особенно таки геморройные моторы, как у меня...

Промываю мотор при каждой смене и только промывками ЛМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу