Моё впечатление о Синтетическое моторное масло для 2-тактных мотоциклов Motorbike 2T Synth Offroad Race


Recommended Posts

Попав на канал и посмотрев несколько лекций , купил несколько продуктов л м Арт 3063 , 3940, 5107. В то время я искал достойную замену alpen 2 t и motomix от stihl таковых на рынке Россий не продают.

После месяца использованья всёх трех продуктов заметил смолистые отложения на глушителе, а потом и копоть в поршневой и на свече. Что уже не соответствует заявленным качествам продуктов л м, а как же: Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя на любых оборотах и нагрузках. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Полностью синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:
- безупречную чистоту двигателя, свечей зажигания, мощностного клапана и глушителя
- отличную защиту от износа, задиров и прихватов
- бездымное сгорание
- низкую концентрацию масла в смеси с топливом
- максимальную защиту от коррозии 
- стойкость к высоким оборотам и перегреву в условиях бездорожья

Обратился в сервис сказали смени масло пока не поздно. И показали смолистые отложения на стенки цилиндра

Чувствую себя обманутым и надеюсь на адекватный ответ специалистов л м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Максим86 сказал:

Попав на канал и посмотрев несколько лекций , купил несколько продуктов л м Арт 3063 , 3940, 5107. В то время я искал достойную замену alpen 2 t и motomix от stihl таковых на рынке Россий не продают.

 

После месяца использованья всёх трех продуктов заметил смолистые отложения на глушителе, а потом и копоть в поршневой и на свече. Что уже не соответствует заявленным качествам продуктов л м, а как же: Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя на любых оборотах и нагрузках. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Полностью синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:
- безупречную чистоту двигателя, свечей зажигания, мощностного клапана и глушителя
- отличную защиту от износа, задиров и прихватов
- бездымное сгорание
- низкую концентрацию масла в смеси с топливом
- максимальную защиту от коррозии 
- стойкость к высоким оборотам и перегреву в условиях бездорожья

 

Обратился в сервис сказали смени масло пока не поздно. И показали смолистые отложения на стенки цилиндра

 

Чувствую себя обманутым и надеюсь на адекватный ответ специалистов л м

 

Добрый день! Хотелось бы узнать подробнее о технике на которой применялись наши продукты.

Марка, модель, пробег. Особенности эксплуатации. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2016 в 11:07, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Хотелось бы узнать подробнее о технике на которой применялись наши продукты.

Марка, модель, пробег. Особенности эксплуатации. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Благодарим вас за обращение на наш форум.

В сообщении, вы пишете о появлении копоти в поршневой и на свече, а также отложений в системе выпуска и на стенках цилиндра.
Причинами данного положения дел могут быть следующие факторы:
1.    Состояние системы питания в нашем случае чистота и настройка карбюратора, и чистота воздушного фильтра, так же играет существенную роль в процессе нагарообразования.
2.    Качество топлива и соотношение смеси бензин масло. 
3.    Состояние системы зажигания. (Регулировка зазора либо замена свечи каждые 100мото часов).
Выявление и последующее устранение возможных причин из озвученных выше позволит снизить нагарообразование и маслянистые загрязнения, это позволит значительно увеличить срок службы косы и ее надежность.

Кроме того нужно учитывать тот факт, что 2-х тактные двигатели из-за конструктивных особенностей склонны к повышенному нагарообразованию и в данном аспекте очень чувствительны к качественным показателям всех компонентов топливной смеси. Применяя качественные синтетические бездымные  масла возможно снижение такого рода загрязнений, но исключить их полностью невозможно. 
Мы подробно изучили инструкцию по эксплуатации мотокосы . STIHL FS 250. На странице № 36 есть прямое указание на тот фактор, что даже при полностью исправной мотокосе, возможно образование  загрязнений в глушителе, что требует  регулярного их устранения в специализированном сервисе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу