Rombl4

Переход на масло серии Molygen New Generation

Recommended Posts

Добрый день! У меня автомобиль Suzuki SX4 Classic 1.6 4x4. Заливаю масло в ДВС Special Tec AA 5W-30. Масло меняю каждые 7-8 тыс. км. Так же заливал присадку CeraTec когда был пробег 3500 км и 32000 км. Сейчас пробег 40000 км, думаю перейти на Molygen New Generation 5W-30. Стоит переходит на новую линейку или остаться на старой схеме Sepcial Tec AA 5W-30 + каждые 30000 км заливать CeraTec? И если переходить на Molygen New Generation 5W-30, то можно промывку не делать? 

Изменено пользователем Rombl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите условия эксплуатации. Если не ошибаюсь у АА 5-30 лучше низкотемпературные свойства, чем у Молигена 5-30. По крайней мере в описании АА есть данные о температуре застывание - 45, в описании Молигена данных по застыванию вообще нет. Справедливости ради надо сказать, что сам езжу в Екатеринбурге на Молигене 5-40 - зимой проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2016 в 09:51, Rombl4 сказал:

Добрый день! У меня автомобиль Suzuki SX4 Classic 1.6 4x4. Заливаю масло в ДВС Special Tec AA 5W-30. Масло меняю каждые 7-8 тыс. км. Так же заливал присадку CeraTec когда был пробег 3500 км и 32000 км. Сейчас пробег 40000 км, думаю перейти на Molygen New Generation 5W-30. Стоит переходит на новую линейку или остаться на старой схеме Sepcial Tec AA 5W-30 + каждые 30000 км заливать CeraTec? И если переходить на Molygen New Generation 5W-30, то можно промывку не делать? 

Добрый день!

Если сравнивать два предложенных Вами варианта, то тот который используется сейчас обеспечивает более высокую защиту в момент сразу после применения CeraTec и чуть уступающую второму варианту в конце 30000-го интервала. Новый вариант позволит постоянно поддерживать уровень защитных свойств "выше среднего" и немного лучше экономить топливо. При таком как у Вас переходе промывку можно сделать из профилактических целей (все-таки уже 40000 по России).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос. Эксплуатирую машину в ХМАО, но летом у нас бывает жарко, сейчас заметил угар масла грамм 100,проехал на этом масле 7500 км думаю из-за того что масло 5W-30, хотя производитель рекомендует 0W-20. Поэтому задался таким вопросом, что может быть Molygen New Generation 5W-30, более универсальное из-за пакета присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель обязан расходовать масло, в разумных пределах, конечно. Так что расход 100 гр на 7500 км пробега можно считать идеальным. Пакет присадок Molygen NG ориентирован на уменьшение трения и износа, увеличение ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rombl4 сказал:

Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос. Эксплуатирую машину в ХМАО, но летом у нас бывает жарко, сейчас заметил угар масла грамм 100,проехал на этом масле 7500 км думаю из-за того что масло 5W-30, хотя производитель рекомендует 0W-20. Поэтому задался таким вопросом, что может быть Molygen New Generation 5W-30, более универсальное из-за пакета присадок.

Добрый день!

Расход масла в 100 грамм на 7500 км - это вполне нормальный расход для исправного мотора. Если учитывать рекомендацию производителя, с точки зрения экономии топлива 0W-20, то 5W-30 будет как раз выбором для повышенных температур и нагрузок. Плюсы и минусы вариантов расписывал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
      компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!
      Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
      Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
      Соответствия и допуски:
      Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia
      Molygen New Generation DPF 5W-30
      1 л арт. 21224
      4 л арт. 21225


    • Автор: An-bo
      Всем, доброго дня!
       
      Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
       
      Фото прилагаю.