Переход на масло серии Molygen New Generation


Rombl4

Recommended Posts

Добрый день! У меня автомобиль Suzuki SX4 Classic 1.6 4x4. Заливаю масло в ДВС Special Tec AA 5W-30. Масло меняю каждые 7-8 тыс. км. Так же заливал присадку CeraTec когда был пробег 3500 км и 32000 км. Сейчас пробег 40000 км, думаю перейти на Molygen New Generation 5W-30. Стоит переходит на новую линейку или остаться на старой схеме Sepcial Tec AA 5W-30 + каждые 30000 км заливать CeraTec? И если переходить на Molygen New Generation 5W-30, то можно промывку не делать? 

Изменено пользователем Rombl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишите условия эксплуатации. Если не ошибаюсь у АА 5-30 лучше низкотемпературные свойства, чем у Молигена 5-30. По крайней мере в описании АА есть данные о температуре застывание - 45, в описании Молигена данных по застыванию вообще нет. Справедливости ради надо сказать, что сам езжу в Екатеринбурге на Молигене 5-40 - зимой проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2016 в 09:51, Rombl4 сказал:

Добрый день! У меня автомобиль Suzuki SX4 Classic 1.6 4x4. Заливаю масло в ДВС Special Tec AA 5W-30. Масло меняю каждые 7-8 тыс. км. Так же заливал присадку CeraTec когда был пробег 3500 км и 32000 км. Сейчас пробег 40000 км, думаю перейти на Molygen New Generation 5W-30. Стоит переходит на новую линейку или остаться на старой схеме Sepcial Tec AA 5W-30 + каждые 30000 км заливать CeraTec? И если переходить на Molygen New Generation 5W-30, то можно промывку не делать? 

Добрый день!

Если сравнивать два предложенных Вами варианта, то тот который используется сейчас обеспечивает более высокую защиту в момент сразу после применения CeraTec и чуть уступающую второму варианту в конце 30000-го интервала. Новый вариант позволит постоянно поддерживать уровень защитных свойств "выше среднего" и немного лучше экономить топливо. При таком как у Вас переходе промывку можно сделать из профилактических целей (все-таки уже 40000 по России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос. Эксплуатирую машину в ХМАО, но летом у нас бывает жарко, сейчас заметил угар масла грамм 100,проехал на этом масле 7500 км думаю из-за того что масло 5W-30, хотя производитель рекомендует 0W-20. Поэтому задался таким вопросом, что может быть Molygen New Generation 5W-30, более универсальное из-за пакета присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель обязан расходовать масло, в разумных пределах, конечно. Так что расход 100 гр на 7500 км пробега можно считать идеальным. Пакет присадок Molygen NG ориентирован на уменьшение трения и износа, увеличение ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Rombl4 сказал:

Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос. Эксплуатирую машину в ХМАО, но летом у нас бывает жарко, сейчас заметил угар масла грамм 100,проехал на этом масле 7500 км думаю из-за того что масло 5W-30, хотя производитель рекомендует 0W-20. Поэтому задался таким вопросом, что может быть Molygen New Generation 5W-30, более универсальное из-за пакета присадок.

Добрый день!

Расход масла в 100 грамм на 7500 км - это вполне нормальный расход для исправного мотора. Если учитывать рекомендацию производителя, с точки зрения экономии топлива 0W-20, то 5W-30 будет как раз выбором для повышенных температур и нагрузок. Плюсы и минусы вариантов расписывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу