Bazylev

Kia Sorento XM 2012 Дизель

Recommended Posts

Решил сменить масло на KIA Sorento XM 2012 года (кузов 2009-2012) ДИЗЕЛЬ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД пробег 90000 эксплуатируется в Ростове-на-Дону (давольно жарко)

Покупалась новая в салоне (вроде как сажевый  фильтр отсутствует) проблем с двигателем ни каких

Масло меняется каждые 15000 по регламенту (SHELL HELIX ULTRA Professional AG 5W30)

 

Встал перед вопрос какое масло лучше подойдет для моего дизеля

Molygen New Generation 5W-30 или Molygen New Generation 5W-40?

Какую промывку лучше использовать в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли http://liquimoly.ru/item/1927.html - поустойчивей база будет, да менять хотя бы раз в 10000, 15000 от замены до замены - явный перебор. Думается мне, что с такими интервалами двигатель подзасран... Поэтому промыть лучше этим http://liquimoly.ru/item/1990.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Bazylev сказал:

Решил сменить масло на KIA Sorento XM 2012 года (кузов 2009-2012) ДИЗЕЛЬ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД пробег 90000 эксплуатируется в Ростове-на-Дону (давольно жарко)

Покупалась новая в салоне (вроде как сажевый  фильтр отсутствует) проблем с двигателем ни каких

Масло меняется каждые 15000 по регламенту (SHELL HELIX ULTRA Professional AG 5W30)

Встал перед вопрос какое масло лучше подойдет для моего дизеля

Molygen New Generation 5W-30 или Molygen New Generation 5W-40?

Какую промывку лучше использовать в моем случае?

Добрый день!

Первое что нужно сделать - выяснить наличие сажевого фильтра (ибо проблемы с ним удовольствие не из дешевых и не супер полезны для двигателя). Тем более что сейчас Вы применяете малозольное масло для машин с сажевыми фильтрами.

К сожалению это та ситуация где неверное "кажется" может стоить приличных денег.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно выяснил сажевый фильтр отсутствует на всех Kia Sorento XM (Калининградской сборки)

Двигатель D4HB

Допуск по сервисной книжке ACEA B4 или API CH-4

SAE 0W-40

SAE 5W-40

SAE 5W-30

Какое синтетическое моторное масло лучше мне подойдет?

Synthoil High Tech 5W-30 или Diesel Synthoil 5W-40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благадарю за помощь в выборе масла! Сегодня приобрел Diesel Synthoil 5W-40 )))

Теперь на очереди выбор присадки. Из мною прочитанного я понял что мне подойдет больше Cera Tec нежели Molygen Motor Protect.

Но меня смущает другое у меня объём масла в двигатели 7,8 литра. Получается одной банки мало а двух уже много, посоветуйте как мне лучше заливать присадку?

И правильно ли я определился с присадкой? Мне нужен Cera Tec или нет?

Изменено пользователем Bazylev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, с присадкой Вы определились правильно. Двух банок будет достаточно, так какв в суперточной дозировке нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, как лучше поступить?
Залил себе Diesel Synthoil 5W-40 проехал порядка 200 км.
Но результат что то не понравился (изменилась динамика в худшую сторону, да и расход топлива увеличился)

Думаю залить из ПАО Synthoil High Tech 5W-30 (у него есть соответствие ACEA: A3/B4) чем соответствие отличается от допуска?
Хочется конечно только ПАО, если с ним не заморачиваться, что подойдет мне лучше из HC-Синтетики?
На сколько HC-Синтетика хуже ПАО?
Сливать пока масло жалко, если проездить на нем хоть 5000 км ни чего с двигателем не случиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Bazylev сказал:

Нужен совет, как лучше поступить?
Залил себе Diesel Synthoil 5W-40 проехал порядка 200 км.
Но результат что то не понравился (изменилась динамика в худшую сторону, да и расход топлива увеличился)

Думаю залить из ПАО Synthoil High Tech 5W-30 (у него есть соответствие ACEA: A3/B4) чем соответствие отличается от допуска?
Хочется конечно только ПАО, если с ним не заморачиваться, что подойдет мне лучше из HC-Синтетики?
На сколько HC-Синтетика хуже ПАО?
Сливать пока масло жалко, если проездить на нем хоть 5000 км ни чего с двигателем не случиться? 

Думается мне, что замена масла 5-30 на 5-40 не может так кардинально повлиять на расход и динамику, может еще, что-то делали? Может горючка другая? Присадку лили? 

НС-синтетика хуже ПАО можт быть только низкотемпературными свойствами, да и то не вся. Сейчас любое масло это коктейл из базы и кучи присадок.

Ездите спокойно 5000 км. Мне кажется 200 км. слишком мало, чтобы делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лил, Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv. Проездил на ней пол бака без проблем, даже расход топлива упал! Что обрадовалo. Как только сменил масло начались проблемы (((  

Изменено пользователем Bazylev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bazylev сказал:

Да лил, Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv. Проездил на ней пол бака без проблем, даже расход топлива упал! Что обрадовалo. Как только сменил масло начались проблемы (((  

Я имею в виду в масло лили присадку? Вроде хотели Кератек...

Поездите некоторое время на этом масле, понаблюдайте. Дайте двигателю "просраться", только без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет CeraTec не заливал, хотел посмотреть как ездит на чистом ПАО, что-бы было понимание как ездит на чистом масла а как с присадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Bazylev сказал:

Нет CeraTec не заливал, хотел посмотреть как ездит на чистом ПАО, что-бы было понимание как ездит на чистом масла а как с присадкой.

Даже без присадки по идее должно быть лучше, чем на Шелл. Понаблюдайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Brian сказал:

Даже без присадки по идее должно быть лучше, чем на Шелл. Понаблюдайте.

Соглашусь, за 200 км. выводы делать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый!

Разрешилась моя проблема, дело действительно было не в масле с ним все ОК!

Я так понял поведение автомобиля изменилось из-за Super Diesel Additiv, как только откатал бак и залил новое топливо, машина ожила! Почитав отзывы в интернете я обратил внимание, что с подобным явлением некоторые встречаются. Все отзывы не стал собирать, вот один из них взятый с 2drive.ru

Ответьте из знающих (может у кого было что то подобное) почему такая реакция на присадку?

Заливать мне Super Diesel Additiv через 2000 км, как рекомендовано (очень хочется но страшно, что автомобиль обратно себя так поведет) или лучше пересесть на Langzeit Diesel Additiv?

Стоит ли мне залить перед этим Diesel Spulung? 

Снимок экрана 2016-08-18 в 13.53.55.png

Изменено пользователем Bazylev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bazylev сказал:

Всем день добрый!
Разрешилась моя проблема, дело действительно было не в масле с ним все ОК!

Добрый день.
Спасибо за отзыв, масло действительно работает отлично.

24 минуты назад, Bazylev сказал:

Ответьте из знающих (может у кого было что то подобное) почему такая реакция на присадку?

Не часто встречающаяся, но вполне допустимая реакция на работу топливной присадки Super Diesel Additiv.
Современные автомобили под завязку набиты сложной электроникой, система питания (топливная система) не стала исключением в этом вопросе. ЭБУ просто не успевает адаптироваться под новые условия работы (вот он, повышенный расход). Бак выкатали, основная часть присадки ушла, система подстроилась и все вернулось в штатный режим. Только уже с очищенной, смазанной и защищенной топливной магистралью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      Внимание! Линейка моторных масел серии Molygen New Generation, пополнилась новинкой! Фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 0W-20! Компания Liqui Moly представляет уникальное масло в вязкости 0W-20 - 
      НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 0W-20!
      Фирменное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства с гибридными силовыми установками на новейшей базе SN+, обеспечивающей отличные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Уникальность масла заключается в наличии фирменного пакета присадок MOLYGEN, обеспечивающего детали двигателя дополнительной защитой, снижающий трение и расход топлива. Рекомендуется для применения в современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбо наддувом, оснащенных гибридными силовыми установками и системами старт-стоп.
      -увеличивает ресурс двигателя
      -повышает экономичность двигателя 
      -высокая термоокислительная стабильность
      -совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
      -отличные моющие свойства 
      1 л. - арт.21356 (https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-0w-20/?sphrase_id=174389)
      4 л. - арт.21357  (https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-0w-20-1370809177/)


    • Автор: Anar
      Всем привет. Простой вопрос можно ли долтить присадку Molygen Motor Protect на масло Molygen New Generation 5-40 (масло поработал 4900км) и нуждается доливке 500гр. Вам будет  интересно зачем мне это так как в масле уже имеется антифрикционные присадки такого типа вот постараюсь кратко объяснить причину.
       
      Машина Passat B6 2.0 TFSI. Вчера поменяли масленый корпус и масленый радиатор и заодно масленый фильтр тоже в итоге слилось масла  примерно 1,5 литра (Molygen New Generation 5-40). С собой взял литр масла на доливку но его не хватило а старое масло проработал 4900 км. Теперь  хочу долит вместо масла присадку Molygen Motor Protect  для улучшения свойств однотипного масла и прокататься  еще 3000 до  8000 а потом  заменить масло. Ваши мнения гуру форума и  представители  фирмы.
    • Гость MEDOC
      Автор: Гость MEDOC
      Здравствуйте! Неожиданно столкнулись со странностью (проблемой?): масло Molygen New Generation 5W-40  A3/B4 при -25С загустело, двигатель заводился с бОльшим трудом, нежели на прежнем масле (другого производителя). Аккум новый. Видео:  https://vk.com/im?sel=20767104&z=video20767104_171453518%2Ffffb5817d9b981ec1d