Масло для АКПП AF17 на Опель Астра H


Recommended Posts

Добрый день!

Продублирую вопрос здесь, так как тему с предысторией по подбору масла для Опель Астра Н почему-то удалили... всю полностью.

Опель Астра Н 2013 года с ДВС Z18XER на АКПП. На вопрос по замене оригинального масла на продукт ЛМ уважаемый Борода посоветовал масло Top Tec ATF 1800 (арт. 2381)

Так вот вопросы:

1. насколько совместимо это масло с родным в случае частичной замены или даже полной, поскольку и при ней неизбежно смешивание жидкостей в процессе?

2. располагают ли фирменные сервисные тех центры ЛМ возможностью и оборудованием для полной замены масла в АКПП?

3. пробег 110 тыс.: промывка необходима при полной замене, если предыдущая была строго по ТО на 60 тыс. и тоже была полной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пожалуйста, уточните данные автомобиля. https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_H Какая именно машина у Вас. Коробки соответственно разные, жидкости тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борода сказал:

Добрый день.

Пожалуйста, уточните данные автомобиля. https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_H Какая именно машина у Вас. Коробки соответственно разные, жидкости тоже.

Opel Astra H универсал III 1.8

Страна производства - Германия

Модельный год - 2013
Модель двигателя - Z18XER
Мощность, л.с. - 140
Объем двигателя, см³ - 1796
Привод - Передний
Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ AF17 (4-х ступенчатый гидротрансформаторный автомат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Family, её нет в программах подбора, рекомендация для этой коробки JWS3309, оно же Type IV Toyota, стало быть из нашего ассортимента подойдет не 1800, а Тор Тес 1200, артикул 7502.

1. 1200 будет смешиваться с оригиналом 3309 и тип 4 без ограничений.

2. В нашем сервисном центре нет аппарата для полнопоточной замены масла

3. Промывка желательна при каждой полной замене масла при эксплуатации в условиях городских пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Вы же ранее советовали Top Tec ATF 1800 (арт. 2381)?!

Она вообще никак не дружит с моей коробкой?

А сейчас в Тор Тес 1200, артикул 7502 Вы уверены?

Что ещё более странно: позавчера в одном из ваших фирменных магазинов продавец подтвердил, что Top Tec ATF 1800 подходит для моего авто.

Изменено пользователем MPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я повторно проверил, дело осложняется тем, что машины нет в каталогах подбора. Тор Тес 1200. Вы сами можете внести ясность, посмотрев рекомендации в сервисной книжке.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендаций нигде в букварях на машину нет.

Кстати, это синтетика или полусинтетика? В Экзист написано второе.

И, таки Экзист получает продукцию ЛМ только от вас или они вправе иметь ещё и других поставщиков ЛМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это НС-синтез, то есть гидрокрекинг. Полусинтетика - вымирающий класс масел. Экзист может закупать продукцию от любых поставщиков.

Изменено пользователем limo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Подошел срок очередной замены и есть дополнительно вопрос:

Хочу залить перед заменой арт. 5135 Присадка в АКПП ATF Additive, пробежать 500 км а затем сделать полную замену.

По инструкции тюбик рассчитан на 8 литров.  По характеристикам для коробки AF-17 требуется 4 литра для замены и 7 литров для ремонта (не понял, что это означает, но склоняюсь, что полный объем АКПП - 4 литра)

Выдавить в коробку полтюбика?

Хотя где-то на форуме пишут, что полный заправочный объем AF-17: 6,5 литров...

Чему верить?

Изменено пользователем MPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. При частичной замене объем 4 литра, общая емкость коробки порядка 7 литров. Лейте весь тюбик на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 21.02.2018 в 16:20, Борода сказал:

Добрый день. При частичной замене объем 4 литра, общая емкость коробки порядка 7 литров. Лейте весь тюбик на коробку.

Добрый день.

Вылил весь флакон. Проехал на присадке уже порядка 4 тыс. км, и действительно есть отличия. Настолько, что затянул замену масла на лишние 3,5 тыс. км)

Коробка начала работать ощутимо мягче. Передачи переключаются менее заметно. Не могу сказать, что АКПП беспокоила до заливки, но с присадкой стало явно комфортнее.

Обычно похожее происходило после полной замены масла. Даже жалко менять масло. Хотя 12 литров ТопТека 1200 уже куплены и ждут)

Кстати, по Тор Тес 1200: первый раз брал его у вас в фирменном магазине, поэтому сомнений в оригинальности не возникало. А сейчас брал в Автодоке, и смутило то, что 5-ти литровые канистры достаточно хлипкие. Даты розлива не читаются, так как выполнены в цвет канистр (на литровых тоже) да и стираются от простого прикосновения. В Автодоке менеджеры заверяли, что масло с их базы и вероятность подделки практически нулевая. По случаю был в столице и заскочил в ваш магазин посмотреть на оригиналы - всё вроде одинаково.

Не понятна такая маскировка номеров партий и дат розлива и нестойкость самой маркировки и есть какие-то ещё отличительные признаки для оригинальных канистр? Под пробкой фольгой запечатаны?

На моторных маслах маркировку хотя бы видно, но стирается она тоже очень легко.

Неужели такой компании так сложно внедрить систему маркировки номеров партий и дат по примеру маркировки маслов для Форд или Фольсваген?

Изменено пользователем MPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, MPS сказал:

Добрый день.

Вылил весь флакон. Проехал на присадке уже порядка 4 тыс. км, и действительно есть отличия. Настолько, что затянул замену масла на лишние 3,5 тыс. км)

Коробка начала работать ощутимо мягче. Передачи переключаются менее заметно. Не могу сказать, что АКПП беспокоила до заливки, но с присадкой стало явно комфортнее.

Обычно похожее происходило после полной замены масла. Даже жалко менять масло. Хотя 12 литров ТопТека 1200 уже куплены и ждут)

Добрый день.
Спасибо за отзыв и выбор продукции Liqui Moly!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу