Recommended Posts

Добрый день. Существует проблема с акпп  AL4. Недавно полностью перебиралось. Лилось разное масло в том числе и оригинальное. Но на горячую кудато уходит давление. Изза чего появляется пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу. До того как коробка наберёт 80-85 градусов она работает идиально. Мастера ломают голову. Возможно критичный износ корпуса коробки от чего и уходит масло во все стороны. Прежде чем снова снимать коробку хочу попробывать Присадку в АКПП ATF Additive.  И в месте с тем хочу повысить вязкость масла какимнибудь стабилизатором масла. Но вот каким незнаю. Подойдёт ли для этой цели Стабилизатор вязкости Pro-Line Visco-Stabil? Можно ли с помощью данной присадки увеличить вязкость в маслах атф декстрон 3? 

А может что посоветуете?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Действительно,с этой коробкой много проблем, за это она и получила соответствующее прозвище. Никакие изменения с жидкостью не помогут, вероятнее всего проблема с соленоидами или с прошивкой. Проверьте соленоид и клапан, который заведует сливом. Возможно проблема с уплотнениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всё новое и клапана и прокладки и многое другое. Кпп недавно перебиралась. 

Собственно самый главный вопрос можноли поднять вязкость ATF ДЕКСТРОН 3 красный с помощью Стабилизатора вязкости Pro-Line Visco-Stabil?  Или  посоветуйте другой стабилизатор масла.

заранее спасибо.

Было проделанно очень много манипуляций для устронения этой проблемы. Осталось только поднять вязкость. Ведь на холодную до 80 градусов акпп работает в идиале. Если не поможет сново снимать акпп. Потому и прошу подсказать с помощью какой присадки можно поднять вязкость ATF декстрон 3 крастного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у ЛМ нет присадок для подъема вязкости масел для АКПП. Во-вторых, все равно не поможет, так как при низкой температуре, при недогретой коробке,ЭБУ поднимает обороты переключения передач. На полностью прогретой коробке этого нет. Вот в этом направлении и нужно смотреть. Скорее всего перепуск клапана соленоида, возможно что-то подвисает. Надо исходить из того, что чудес не бывает, а если бывают, то только плохие.

Возможно еще и низкое давление насоса,его меняли? Неплохо бы проверить.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу