Recommended Posts

Добрый день. Существует проблема с акпп  AL4. Недавно полностью перебиралось. Лилось разное масло в том числе и оригинальное. Но на горячую кудато уходит давление. Изза чего появляется пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу. До того как коробка наберёт 80-85 градусов она работает идиально. Мастера ломают голову. Возможно критичный износ корпуса коробки от чего и уходит масло во все стороны. Прежде чем снова снимать коробку хочу попробывать Присадку в АКПП ATF Additive.  И в месте с тем хочу повысить вязкость масла какимнибудь стабилизатором масла. Но вот каким незнаю. Подойдёт ли для этой цели Стабилизатор вязкости Pro-Line Visco-Stabil? Можно ли с помощью данной присадки увеличить вязкость в маслах атф декстрон 3? 

А может что посоветуете?

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Действительно,с этой коробкой много проблем, за это она и получила соответствующее прозвище. Никакие изменения с жидкостью не помогут, вероятнее всего проблема с соленоидами или с прошивкой. Проверьте соленоид и клапан, который заведует сливом. Возможно проблема с уплотнениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё новое и клапана и прокладки и многое другое. Кпп недавно перебиралась. 

Собственно самый главный вопрос можноли поднять вязкость ATF ДЕКСТРОН 3 красный с помощью Стабилизатора вязкости Pro-Line Visco-Stabil?  Или  посоветуйте другой стабилизатор масла.

заранее спасибо.

Было проделанно очень много манипуляций для устронения этой проблемы. Осталось только поднять вязкость. Ведь на холодную до 80 градусов акпп работает в идиале. Если не поможет сново снимать акпп. Потому и прошу подсказать с помощью какой присадки можно поднять вязкость ATF декстрон 3 крастного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у ЛМ нет присадок для подъема вязкости масел для АКПП. Во-вторых, все равно не поможет, так как при низкой температуре, при недогретой коробке,ЭБУ поднимает обороты переключения передач. На полностью прогретой коробке этого нет. Вот в этом направлении и нужно смотреть. Скорее всего перепуск клапана соленоида, возможно что-то подвисает. Надо исходить из того, что чудес не бывает, а если бывают, то только плохие.

Возможно еще и низкое давление насоса,его меняли? Неплохо бы проверить.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению ассортимента, компания Liqui Moly представляет новый уникальный продукт:
      Многофункциональная присадка для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel!
      Уникальная, универсальная присадка комплексного действия «5 в 1»:
      1.Очищает топливную систему
      2.Смазывает и защищает от износа
      3.Повышает цетановое число
      4.Защищает при попадании воды
      5.Содержит антигель - улучшает фильтруемость до -31°С  (в зависимости от качества исходного топлива).
      25 мл присадки достаточно на 15 литров топлива при концентрации 1:600
      250 мл. - арт.39024 (https://liquimoly.ru/catalog/kompleksnye-prisadki/mnogofunktsionalnaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel/)
      1 л. - арт.39025  (https://liquimoly.ru/catalog/kompleksnye-prisadki/mnogofunktsionalnaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel-1008198749/)
       
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента продуктов для ухода за автомобилем, представляет новый продукт "Высокоэффективная спрей-смазка с тефлоном PTFE High Performance Lube Spray"!
      Предназначена для смазывания контактных зон, где необходима  смазка, выдерживающая высокое давление и температуру. Отлично подходит для смазывания и обслуживания петель, шарниров, штанг, поворотных рычагов и т.п.
      PTFE High Performance Lube Spray
      0,4 л арт. 20612

    • Автор: SOLDATT
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста возможно ли использование
      TopTec 1100 для АКПП Субару Форестер 2005г 2,0 объем Правый руль, если подбор дает только TopTec 1200?
    • Автор: Enote
      Добрый день! Подскажите заказной номер трансмиссионного масла в коробку автомат.
      марка: WV
      модель: Jetta
      год вып: 2012
      двигатель: CLRA
      объем двигателя: 1,6 бензин
      коробка: автоматическая 6ступенчатая
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки присадок в топливо, представляет новый продукт: Очиститель катализатора Catalytic-System Clean!
      Специальная присадка для очистки системы катализатора бензинового двигателя. Очищает катализатор, систему впрыска и камеру сгорания. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.
      Одного флакона достаточно для 70 литров бензина. Рекомендуется применять каждые 2000км.

       0,3 л арт.7110