AcidCat Опубликовано: August 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2016 (изменено) итак. всем привет. делая промывку мотора и предвкушая как я ахринительна ево отмыл и что свежее масло усилиненое кератеком будет вобще агонь и мотор будет работать правильно.. мой взор и хорошее настроение омрачил увиденный под машиной *пейзаж* или попросту ФТАНГ! а именно. просрался сальник АКП! левый..... Изменено August 7, 2016 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: August 7, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2016 то что сальник будет заменен это понятно и сразужэ в акп по умолчанию в качестве профилактики и кондинционера эластомеров пойдет вот этот состав! ( 2й то сальник с пробегом!) Присадка в АКПП ATF Additive но осталась же еще и раздатка и т.н. задний мост! которые тоже с пробегом под 130 и ..... и я решил вот что. для предупреждения вышеуказаных фтангов и профилактики РТИ в этих девайсах- в масло - которое будет залито в задний редуктор и раздатку Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 СОБИРАЮСЬ ПРЯМО ПЕРЕД ЗАЛИВОМ. НА ЗЕМЛЕ :) ЗАМЕШАТЬ ВОТ ЭТИ ВЕЩИ раз Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect и два Средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop потом все это есесно дико заболтать смешать соединить и залить в редуктор и раздатку. уважаемые профи.. ваше мнение и советы? мои мысли имеют правильный ход? эти присадки смешиеваемы между собой и в масле докучи? что может быть лутше моего выбора? и правильно ли я показал масло для редуктора и раздатки vw-tiguan-4 motion . а то в мотор все да в мотор а в трансимисию нифига и вот как видно на фото выше получаем фтанг! ....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2016 (изменено) Добрый день, ход мыслей верный. Смешать можно данные присадки, нет проблем. Масло также подобрано правильно. Ваш выбор является наилучшим Изменено August 8, 2016 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: August 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2016 (изменено) 24 минуты назад, Борода сказал: Добрый день, ход мыслей верный. Смешать можно данные присадки, нет проблем. Масло также подобрано правильно. Ваш выбор является наилучшим спасибо мудрейшый! :) тогда будем мешать и как следствие снимать видос :) Изменено August 8, 2016 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: August 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2016 вот меня мысля посетила.... нащет АКП и присадки.... как ее залить то поправильнее.. АКП не мотор...... там надо сливать с прогретово ящика до уровня... если присадку замесить ДО контроля уровня значит она стопудово большинством уйдет вадъ при контроле уровня.... неуспев перемешатся с остальным атфом ибо атф гадкая жыжа и мешается очень долго.. если ее после контроля уровня замешивать то нада из ящика минусануть объем флакона... а там штуцер дурацкий переливной... АКП айсин-6. что скажеш мудрешый? сидю думу думаю КАК это проделать........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2016 Самый лучший способ смешать ее заранее с литром ATF и лить до уровня. Слить перед этим из коробки какой либо объем с помощью трубочки и шприца побольше. Мы так делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: August 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2016 Только что, Борода сказал: Самый лучший способ смешать ее заранее с литром ATF и лить до уровня. Слить перед этим из коробки какой либо объем с помощью трубочки и шприца побольше. Мы так делали. спасибо мудрейшый! попробую замесить как говориш :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас