max_g

Присадки для Volvo V70II

Recommended Posts

Добрый день.
Volvo V70II бензин 170 лс.
при покупке пробег 175т км сейчас 200т км.

Что лили и как промывали до меня я не знаю. Я вначале заливал LiquiMoly 0W30 Special Tec, но из-за расхода перешел на Molygen 5W-50.
Я ни чем не промывал.
при следующей замену планирую перейти на Molygen New Generation 5W-40
расход был 800-1000/1000 км, сейчас снизился. возможно связано с тем, что перестал ездить по трассе, преимущественно движение в городе по 3-5 км.
внешних признаков течи, синего дыма не наблюдаю. компрессию не мерил, но жалоб на мотор у меня со спокойным стилем вождения нет. на мой взгляд мотор работает достаточно ровно.
знакомый послушал - ему кажется что клапана цыкают, хотя я не слышу и машина не сильно прогретая - после 3 км пути 

13735813_s.jpg 13735814_s.jpg

Здесь http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19033-raskoksovka-porshnevyih-kolets/&do=findComment&comment=73573 КОТ пишет что возможно "немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу."
чем из ваших средств можно промыть маслоуловитель, тк снять его на моей машине проблематично? хватит 1990?

В этой же ветке Борода пишет "попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждый цилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить." это можно делать без привязки к смене масла и свечей?
1989 это присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber.  если проведу процедуру написанную выше, то просто залить в бак тоже не помешает? или у меня нет симптомов для необходимости данной процедуры? в каком режиме лучше заливать, перед дальней дорогой или наоборот при небольших поездках лучше вырабатывать?

В 1989 написано очистка форсунок, речь идет про форсунки инжектора?  тогда вопрос в каком случае достаточно 1989 а в каком надо использовать ваши 7529 или 7568


Думаю будет полезно промыть систему  Oil-Schlamm-Spulung 1990, но вот нужно ли еще добавлять  Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592?

До смены  масла еще +-2000 км имеет ли смысл залить в старое масло Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла 5182 для профилактики маслосъемных колпачков, и сколько ее лить при объеме масляной системы 5,2л. не будет ли много две бутылки? и не вымоют ли ее потом очистки.

PS возможно пост несколько сумбурный тк попытался максимальное количество вопросов охватить сразу
Заранее благодарен


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, max_g сказал:

расход был 800-1000/1000 км, сейчас снизился

Чёт мне кажется с таким расходом присадки не помогу. Ремонт нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brian сказал:

Чёт мне кажется с таким расходом присадки не помогу. Ремонт нужен.

возможно. но разбирать машину сейчас нет финансовой возможности. поэтому варианта у меня 2: лить масло или попытаться налить присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, max_g сказал:

Добрый день.
Volvo V70II бензин 170 лс.
при покупке пробег 175т км сейчас 200т км.

Добрый день.
Изначально производитель рекомендует:
Качество масла: ACEA A5/B5
Вязкость: SAE 0W–30
Даже по диаграмме вязкости из инструкции не допускается применение 5w-50, посему рекомендую не затягивая сменить на менее вязкий вариант.

Касаемо расхода масла, тут уже без вскрытия не скажешь, да и промывки могут не дать ожидаемого эффекта.
Но тем не менее, рекомендую использовать для промывки масляной системы  арт. 1990 + 7592
В топливо арт. 7553 Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance.
И посмотреть на поведение мотора, после этих процедур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рекомендацию спасибо, но 0w30 вообще улетало.
7553 до замены или после, или вообще не важно?
Можно ли использовать сразу 3, не забьется ли окончательно и опять таки это лучше заливать, перед дальней дорогой или наоборот при небольших поездках лучше вырабатывать?

Буду благодарен если Вы прокоментируете и остальные моменты в моем первом сообщении.

PS. те Вы считаете пока нет смысла применять 5182 и 1989 в цилиндры и в топливо?

20 часов назад, v.chaykin сказал:

В топливо арт. 7553

с вашего же сайта " Injektion Reiniger High Performance - средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п.  "  этого ничего ведь нет. 

почему рекомендуете именно сразу сильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, max_g сказал:

за рекомендацию спасибо, но 0w30 вообще улетало.
7553 до замены или после, или вообще не важно?
Можно ли использовать сразу 3, не забьется ли окончательно и опять таки это лучше заливать, перед дальней дорогой или наоборот при небольших поездках лучше вырабатывать?

Буду благодарен если Вы прокоментируете и остальные моменты в моем первом сообщении.

PS. те Вы считаете пока нет смысла применять 5182 и 1989 в цилиндры и в топливо?

7553 не важно когда, присадка направлена на очистку топливной системы. Сразу сильную, потому что с большой долей вероятности с топливной системой ничего не делали на протяжении всего срока эксплуатации. Заливаете в бак и эксплуатируете автомобиль в обычном режиме.
Oil-Verlust-Stop восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников и маслосъемных колпачков, но если износ на грани, то ожидаемого эффекта можете не получить. Применение Oil-Verlust-Stop: Добавить 300 мл присадки на 3-4 л моторного масла в любое время, по мере необходимости. Эффект от действия присадки проявляется примерно через 600-800 км пробега. (на 5,2 литра 1,5 флакона)
Т.к. в мотор Вы пока не планируете залезать, то как минимум не плохо было бы его помыть и посмотреть на последующее поведение двигателя, учитывая что сейчас в моторе 50 вязкость.
Дальнейшие рекомендации и комментарии актуальны после устранения причин "угара" масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал 7553. по БК расход топлива на литр вырос.

к замене масла приготовил 1990+7592

и еще купил баночку 1989. думал провести раскоксовку колец, но наткнулся на это сообщение :

"Средства,где на этикетке указано "специально для заскоксовки колец" у ЛМ нет, но можно воспользоваться Ventil Sauber, арт.1989. По 50 мл в цилиндр на ночь, утром завести, погонять 15-25 мин на средних оборотах, а затем сменить масло. Похожие результаты дает долгоиграющая промывка масляной системы Ol-Schlamm-Shpulung, арт.1990, применять по инструкции на баночке. Возможно применене других препаратов ЛМ, но перечисление займет много времени. "  Гость Борода

вот я и думаю, может 1989 просто в бензин залить и отъездить? раз 1990 аналогично действует.

есть ли смысл лить 1989 в бензин сразу после 7553? или все же лучше объединить 1990+1989(в цилиндры)+7592? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, max_g сказал:

откатал 7553. по БК расход топлива на литр вырос

Должна пройти адаптация и расход вернется к норме.

 

9 часов назад, max_g сказал:

может 1989 просто в бензин залить и отъездить?

всегда будет полезно.

 

9 часов назад, max_g сказал:

есть ли смысл лить 1989 в бензин сразу после 7553? или все же лучше объединить 1990+1989(в цилиндры)+7592? 

второй вариант лучше, а вот +7592 уже не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Борода сказал:

Должна пройти адаптация

какая адаптация? к чему?

 

3 часа назад, Борода сказал:

всегда будет полезно.

ну это конечно. вот только эффективность выше или ниже 1989 после 7553.  

7553 тоже клапана чистит или совсем нет?

3 часа назад, Борода сказал:

+7592 уже не обязательно

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, max_g сказал:

какая адаптация? к чему?

К увеличившейся производительности форсунок. БУ двигателем адаптирует время впрыска.

 

36 минут назад, max_g сказал:

7553 тоже клапана чистит или совсем нет?

Чистит, но несколько слабее 1989

 

36 минут назад, max_g сказал:

почему?

1990 дает максимальную очистку, в крайне редких случаях необходимо чем-то домывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите 5182 и 1995, кроме объема упаковки отличаются?

 

после заливки 7592 даже 10-20-30 метров до подъемника ехать категорически нельзя?

 

сейчас залито 9055, при этом адский расход  в литр на 1000 км,

рассматриваю несколько вариантов, учитывая сколько я доливаю масла

 

1  еще раз попытать счастья и попробовать 2853 НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (самое дорогое)

2 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

3 8031 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

4 2322 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30

5 2378 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30

6 8033 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30

7 8064 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30

8 9043 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

 

к маслу планирую долить 5182 0,5л

 

в каком из этих случаев имеет смысл использовать еще и присадки 1996, 3901, 3721, 9050

 

может какие-то варианты категорически противопоказаны?

 

за счет чего масло 2853 самое дорогое из перечисленных? 

 

PS дыма при работе двигателя нет

 

Блгодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, max_g сказал:

после заливки 7592 даже 10-20-30 метров до подъемника ехать категорически нельзя?

Нельзя, надо лить сразу на подъёмнике.

 

4 часа назад, max_g сказал:

адский расход  в литр на 1000 км

Такой расход никаким маслом и присадками не исправить - в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, max_g сказал:

подскажите 5182 и 1995, кроме объема упаковки отличаются?

Добрый день.

Да, разница в фасовке. 5182 предназначен для автомобилей с большим объемом заливки моторного масла.

16 часов назад, max_g сказал:

после заливки 7592 даже 10-20-30 метров до подъемника ехать категорически нельзя?

Мы не рекомендуем так делать. Соблюдайте инструкцию прописанную на упаковке.

 

И судя по вашему описанию, ни маслом ни присадками тут уже не помочь. Ремонт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ремонт невозможен. 

нужно с минимальными потерями отъездить еще минимум до следующей замены.

течи масла нет, а следовательно это или маслосъемные кольца, но тогда машина ведь должна дымить или маслосъемные колпачки. не знаю должна машина дымить в этом случае или нет

насколько я понимаю других вариантов нет.

Вы считаете что шансов у Стоп-течи нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, max_g сказал:

сейчас ремонт невозможен. 

нужно с минимальными потерями отъездить еще минимум до следующей замены.

течи масла нет, а следовательно это или маслосъемные кольца, но тогда машина ведь должна дымить или маслосъемные колпачки. не знаю должна машина дымить в этом случае или нет

насколько я понимаю других вариантов нет.

Вы считаете что шансов у Стоп-течи нет?

Я считаю, что в вашем случае, применение присадок и замена марки масла не имеет смысла. Исходя из вашего же описания проблемы, необходимо не затягивая искать причину расхода и устранять ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите еще пож

в чем отличие масел 39010, 8055, 9055  и можно ли их мсешивать между собой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, max_g сказал:

подскажите еще пож

в чем отличие масел 39010, 8055, 9055  и можно ли их мсешивать между собой?

 

Добрый день.
Эти масла отличаются друг от друга: базовым маслом, пакетами присадок, физхимией, вязкостью и многими другими параметрами.
В качестве экстренной доливки смешивание масел возможно, но в таком случае нужно корректировать интервал замены в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи еще вопрос

 

Ceratec и АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН от Супротека это аналоги или принципиально разные присадки по конечному результату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, max_g сказал:

до кучи еще вопрос

 

Ceratec и АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН от Супротека это аналоги или принципиально разные присадки по конечному результату?

Нет, это не аналоги.

И конечный результат от применения озвученной вами присадки я предсказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу