Самоблок винтовой Вал-Рейсинг


Lomonosov

Recommended Posts

Здравствуйте!

Собираюсь в шниву поставить пару самоблоков. На сайте производителя написано выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля.

В машине предполагается использовать Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 в мостах и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробках.

Это не самый худший вариант для самоблоков? Или лучше выбрать что-нить другое?

С уважением, Алексей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Lomonosov сказал:

Здравствуйте!

Собираюсь в шниву поставить пару самоблоков. На сайте производителя написано выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля.

В машине предполагается использовать Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 в мостах и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробках.

Это не самый худший вариант для самоблоков? Или лучше выбрать что-нить другое?

С уважением, Алексей!

если я не ошибаюсь то для лсд вот это масло

80f1bb28-e304-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Lomonosov сказал:

Здравствуйте!

Собираюсь в шниву поставить пару самоблоков. На сайте производителя написано выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля.

В машине предполагается использовать Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 в мостах и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробках.

Это не самый худший вариант для самоблоков? Или лучше выбрать что-нить другое?

С уважением, Алексей!

Добрый день!

Напрашивается самый первый и главный вопрос - какой режим эксплуатации будет после установки самоблоков и насколько машина будет к нему готовиться.

На сайте производителя дифференциалов помимо рекомендации ориентироваться на требования узла трансмиссии (что вполне обоснованно - дифференциал винтовой, как следствие не столь капризен к маслу) есть сноска "наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential)" - это согласуется с рекомендацией AcidCat, и проще говоря даст нам более плавное срабатывание блокировки с большим итоговым коэффициентом. Одно  но - если планируется частое форсирование водных преград, а сапуны мостов не выведены в сухое пространство, масло придется менять после каждого "заплыва" - а это в версии с синтетикой уже накладно. В такой ситуации можно посмотреть в сторону минералки Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 - вопрос хватит ли низкотемпературных свойств в зимний период.

Но по моему мнению - лучший вариант доводить "до ума" вентиляцию мостов и лить синтетику Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 . Получим отличную работу самоблоков и надежную защиту мостов даже в самых тяжелых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот сказал:

Напрашивается самый первый и главный вопрос - какой режим эксплуатации будет после установки самоблоков и насколько машина будет к нему готовиться.

Режим не поменяется -  а именно 60% город, 40% трасса. Машина гражданская. Не для соревнований, ни для туризма, не для рыбалки. Топиться точно не будет. Ну если только по пороги/двери, и то не специально.

Просто два раза в месяц есть проблема "последнего километра".IMG_20160414_172547.jpg

IMG_20160414_174230.jpg

Особенно актуально в весенне/осенний период, когда поля топкие.

Зимой и летом как правило проблем нет (при метровых сугробах сразу вызваниваю ДТшку)

 

Изменено пользователем Lomonosov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа...

с таким "последним километром" имеет смысл

2 часа назад, Кот сказал:

доводить "до ума" вентиляцию мостов и лить синтетику Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 . Получим отличную работу самоблоков и надежную защиту мостов даже в самых тяжелых условиях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да! шланги в салон под козырек а на конец им аквариумные распылители керамические . вот такие rasp1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

Шланги выводятся в шноркель.

можно и туда. :) но не под капот. на лобовую панель. в старом мпс сапун акп вобще почти в салоне сидит в области рычага акп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапуны я вывел, как на старой. Не в шноркель (у меня его нет) и не в салон, а просто под крышку капота. Машина всетаки не водоплавающая.

В 15.08.2016 в 11:51, Кот сказал:

лить синтетику Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 .

 

Надо подумать и посчитать))) Оно в три раза дороже П/С и в четыре минералки. Проблема в том, что в шнивские мосты идет 2,5 литра, т.е. пол литра будет не удел. 3 литра по 2т.р. на 40ткм впринципе не так уж и много, но рассчитывать масло сразу на все 4 агрегата явно удобнее, чем 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Lomonosov сказал:

Сапуны я вывел, как на старой. Не в шноркель (у меня его нет) и не в салон, а просто под крышку капота. Машина всетаки не водоплавающая.

Надо подумать и посчитать))) Оно в три раза дороже П/С и в четыре минералки. Проблема в том, что в шнивские мосты идет 2,5 литра, т.е. пол литра будет не удел. 3 литра по 2т.р. на 40ткм впринципе не так уж и много, но рассчитывать масло сразу на все 4 агрегата явно удобнее, чем 2+2.

ОДИН раз залил хорошее масло и забыл про нево на 60 ткм. и за лсд спокоен..... более редкая смена получини или минералки влупит по карману гораздо дороже чем 1 раз залить синь...... ктомуже это все время плюсом.....плавали -знаем... тут и думать нечево береш синь для лсд и заливаеш и в кпп с раздаткой тоже 75в90. все. на 2 года забыл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, AcidCat сказал:

ОДИН раз залил хорошее масло и забыл про нево на 60 ткм. и за лсд спокоен..... более редкая смена

Уговорили, залью его.

Только в инструкции к тазику написано замена каждые 40ткм.

Насколько можно увеличить интервал замены 75W-140  и 75W-90?

А то не удобно в коробках менять отдельно, а в мостах отдельно, собьюся))) Удобнее сразу все трансмиссию "проливать" каждые эндцать ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы гипоидного масла определяется реальными нагрузками в трансмиссии, так как антизадирные присадки являются расходуемыми. Минимальный срок замены определен инструкцией в расчете на самое худшее, а в реальности, особенно используя синтетику импортного происхождения, можно увеличить интервал в два раза, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 17.08.2016 в 14:52, Борода сказал:

 так как антизадирные присадки являются расходуемыми. 

 

Правильно ли я понял, что серно-фосфорные присадки являются расходуемыми?

То есть концентрация серы и фосфора в анализе отработки бедут падать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, liqsha сказал:

 

Правильно ли я понял, что серно-фосфорные присадки являются расходуемыми?

То есть концентрация серы и фосфора в анализе отработки бедут падать?

Добрый день!

В том случае если бы речь шла о ядерном реакторе, Ваши слова могли бы иметь место в противном случае - никак. Противозадирные присадки - это ни разу не чистые сера и фосфор. Поэтому данные химические элементы никуда не денутся, а вот формулы сложных веществ (например ZDDP), в которые они входят, меняются при "срабатывании" так, что соединение уже не обеспечивает противоизносную защиту. О чем и написал уважаемый Борода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу