Recommended Posts

Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.

Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.

Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.

Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.

 

Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.

 

Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа.
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?

 

P.S. Я уверен, что многие аккордоводы задавались этим вопросом да и любой владелец япономобиля, давайте вместе постараемся разобраться в ситуации и найти самый оптимальный вариант ее решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dvdrw сказал:

Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.

Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.

Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.

Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.

 

Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.

 

Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа.
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?

 

P.S. Я уверен, что многие аккордоводы задавались этим вопросом да и любой владелец япономобиля, давайте вместе постараемся разобраться в ситуации и найти самый оптимальный вариант ее решения.

Здравствуйте!

1 - я бы посоветовал http://liquimoly.ru/item/1925.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html для дополнительной защиты.

2 - нет, моя рекомендация - всесезонное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dvdrw сказал:

Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа.
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?

Добрый день.
1. Практически все масла применяются круглогодично. (кроме масел без указание зимнего класса, например SAE 50).
На Syntoil high-tech 5w40 двигатель будет себя чувствовать прекрасно. Выбор хороший поддержу его и плюсану Brian за мысль с CeraTec о дополнительной защите.
2. Смысла нет, лучше выдерживать четкие интервалы между заменами ориентируясь на пробег и мото-часы(если есть возможность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
1. Практически все масла применяются круглогодично. (кроме масел без указание зимнего класса, например SAE 50).
На Syntoil high-tech 5w40 двигатель будет себя чувствовать прекрасно. Выбор хороший поддержу его и плюсану Brian за мысль с CeraTec о дополнительной защите.
2. Смысла нет, лучше выдерживать четкие интервалы между заменами ориентируясь на пробег и мото-часы(если есть возможность).

 

6 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

1 - я бы посоветовал http://liquimoly.ru/item/1925.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html для дополнительной защиты.

2 - нет, моя рекомендация - всесезонное масло.

Molygen я так понимаю все же сильно слабже будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, dvdrw сказал:

Molygen я так понимаю все же сильно слабже будет?

Уточните про какой именно Molygen спрашиваете? Старой серии или нового поколения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Уточните про какой именно Molygen спрашиваете? Старой серии или нового поколения?

Я честно говоря не силен в продукции LM, я вроде бы видел в продаже только новой серии. Можете тогда пояснить разницу между новой и старой серией и так же разницу относительно synthoil high-tech.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dvdrw сказал:

Я честно говоря не силен в продукции LM, я вроде бы видел в продаже только новой серии. Можете тогда пояснить разницу между новой и старой серией и так же разницу относительно synthoil high-tech.

В первом посте Вы говорили о масле на ПАО-базе. И под эти требования прекрасно подходит synthoil high-tech.
Линейка масел Molygen NG вся на HC-синтетической базе. (собственно почему спросил про поколение, предыдущий Molygen был в некоторых вариантах на синтетической основе). Говорить, что Moligen NG слабее, не верно и сравнивать их не правильно. Продукты разные.
Подробнее о синтетических маслах.
Подробнее о Molygen NG.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, v.chaykin сказал:

В первом посте Вы говорили о масле на ПАО-базе. И под эти требования прекрасно подходит synthoil high-tech.
Линейка масел Molygen NG вся на HC-синтетической базе. (собственно почему спросил про поколение, предыдущий Molygen был в некоторых вариантах на синтетической основе). Говорить, что Moligen NG слабее, не верно и сравнивать их не правильно. Продукты разные.
Подробнее о синтетических маслах.
Подробнее о Molygen NG.
 

Спасибо, изучу материал, скажите пожалуйста еще лично Ваше мнение, конкретно для меня какая линекйка будет предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dvdrw сказал:

Спасибо, изучу материал, скажите пожалуйста еще лично Ваше мнение, конкретно для меня какая линекйка будет предпочтительней.

В данном вопросе каждый выбирает для себя сам. Лично я смотрю в сторону ПАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

1 - я бы посоветовал http://liquimoly.ru/item/1925.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html для дополнительной защиты.

2 - нет, моя рекомендация - всесезонное масло.

Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dvdrw сказал:

Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?

Написано, что его хватает на 50000 км., лично я лил каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dvdrw сказал:

Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?

Правильно, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем обновлять состав через 30-40 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу